«Ситимобил» дает водителям неверные данные

При подаче водителю почему-то приходят в чат примечания к конечной точке маршрута, сохраненные в «Избранных адресах». В итоге он не подъезжает и написывает клиенту «вы же сказали не заезжать во двор!»

3737 показов
19K19K открытий

Друг, водитель водителю рознь. Дом дому рознь. Город городу рознь. Бывают такие случаи как у тебя, но мог бы попасться и нормальный водитель, который или время платное отменил или просто сразу нашёл тебя. 
А сам агрегатор "Сити Мобил"... 
Ко мне вот тоже приехал водитель, во двор к подъездам не стал заезжать... В итоге я писал, звонил, а время платное шло... Звонок записан даже как водитель говорит "сейчас разберёмся, подъеду", в итоге он ещё минуту ездит, разворачивается и уезжает. А с меня списывают 69 рублей, и их даже не возвращают.
Сити Мобил сначала написали что "водитель не прав, я не должен платить, и обращение передается в отдел качества" . В итоге 3 дня молчат. Я им пишу "сколько ещё ждать?". Сказали, что обращение обрабатываются в индивидуальном порядке)))) Они ещё 10 дней молчат, и потом говорят что они не вернут деньги)))) 
Подумал может тоже статью написать про них?))))) 

Ответить

Не позорься. За 69р ты хочешь, что бы тебя от квартиры забрали?)))) Ножки больные, сумка тяжелая, рахитом болеешь?)))) За 69р должен стоять на перекрёстке, в удобном для водилы месте, предварительно написав комент, "стою у детской площадки"  или "стою у мусорных контейнеров" и т.п. Смотреть должен на дорогу и пасти номер машины, который тебе сообщило приложение, а не тупить в телефон... Когда увидел "свою машину" нужнно махнуть водиле телефончиком... Алгоритм ДЕЙСТВИЙ ЗА 69руб. понятен? Иначе в маршрутку или тролейбус, там удобнее и по цене вполне)))))

Ответить