{"id":14268,"url":"\/distributions\/14268\/click?bit=1&hash=1e3309842e8b07895e75261917827295839cd5d4d57d48f0ca524f3f535a7946","title":"\u0420\u0430\u0437\u0440\u0435\u0448\u0430\u0442\u044c \u0441\u043e\u0442\u0440\u0443\u0434\u043d\u0438\u043a\u0430\u043c \u0438\u0433\u0440\u0430\u0442\u044c \u043d\u0430 \u0440\u0430\u0431\u043e\u0447\u0435\u043c \u043c\u0435\u0441\u0442\u0435 \u044d\u0444\u0444\u0435\u043a\u0442\u0438\u0432\u043d\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f71e1caf-7964-5525-98be-104bb436cb54"}

«Ситимобил» дает водителям неверные данные

При подаче водителю почему-то приходят в чат примечания к конечной точке маршрута, сохраненные в «Избранных адресах». В итоге он не подъезжает и написывает клиенту «вы же сказали не заезжать во двор!»

Я какое-то время назад подключил «Ситимобил», где были (даже без промокодов) цены заметно ниже, чем на «Яндексе», а машины подавались быстрее.

Честно говоря, пожалел. При общении с водителями выяснилась забавная подробность. Навигатор у "Ситимобила" гугловский, на нем толком ничего не понятно (и кстати непонятно и клиенту — вместо четко очерченных и окрашенных у Яндекса домов-улиц-зеленки у Гугла просто какие-то линии, и понять, где стоит машина — с этой стороны или другой — невозможно), поэтому... они параллельно пользуются для навигации "Яндексом".

Сейчас выяснилась еще одна шедевральная вещь. Например, вы создаете (сам «Ситимобил» активно предлагал) в «Избранных адресах» запомненную локацию «Дом». И дальше начинаются вот такие фокусы.

Вызываю вчера (вечер среды) для другого человека такси — забрать с его адреса и доставить на мой "Дом". Человек говорит, что машина к его дому (на один-единственный подъезд) не подъехала. Потом звонит водитель и говорит "вы же написали — не со двора, поэтому я стою на подъездной дороге". Я удивляюсь, потому что ничего такого ему не писал. Водитель потом снова звонит и говорит "но вы же написали в чате, не со стороны дома..." В итоге так его искали минут 15-20, за платную подачу насчитали мне дополнительно +84 р. (к начальной сумме поездки 652 р., неплохо так).

После моих жалоб, правда, "Ситимобил" деньги за платную подачу списал, но нервов потрепали при хождении по морозу в полночь достаточно сильно, а мне за эти 15-20 минут поступило звонков 10 от водителя и ждавшего его человека с взаимными вопросами "а где он тут есть?". Причем заметьте, у "Яндекса" можно изначально указать номер телефона человека, если заказываешь машину кому-то другому — но в "Ситимобил" такой опции нет.

Я думаю-думаю, что же такое могло быть — и наконец захожу в свой "Дом", где я действительно указал когда-то "Не со двора" (потому что навигатор упорно выводит у моего дома во двор, а у меня подъезд с наружной стороны дома).

Почему указание о парковке в конечной точке маршрута забрасывается водителю в чат при подаче на начальную точку, даже сложно понять (я не вижу их базы изнутри). Но водитель явно не тупой, то есть косяк «Ситимобила».

В самой поддержке "Ситимобила" в итоге тоже пришли к выводу, что водителю при подаче на начальную точку почему-то подается комментарий к подаче на конечную. И знаете что? Просто предложили МНЕ убрать комментарий в "Доме". А поправить выдачу информации водителю в своей базе — нет.

То есть теперь каждый клиент "Ситимобила" должен быть готов к тому, что указав в локации "Дом", например, "мой подъезд — третий с края", при заказе такси с другой точки "Домой" он столкнется с тем, что водитель будет искать этот самый третий с края подъезд. Или все что угодно другое.

Вместо того, чтобы исправить выдачу информации водителям. М-да.

0
127 комментариев
Написать комментарий...
Роман Быков

Друг, водитель водителю рознь. Дом дому рознь. Город городу рознь. Бывают такие случаи как у тебя, но мог бы попасться и нормальный водитель, который или время платное отменил или просто сразу нашёл тебя. 
А сам агрегатор "Сити Мобил"... 
Ко мне вот тоже приехал водитель, во двор к подъездам не стал заезжать... В итоге я писал, звонил, а время платное шло... Звонок записан даже как водитель говорит "сейчас разберёмся, подъеду", в итоге он ещё минуту ездит, разворачивается и уезжает. А с меня списывают 69 рублей, и их даже не возвращают.
Сити Мобил сначала написали что "водитель не прав, я не должен платить, и обращение передается в отдел качества" . В итоге 3 дня молчат. Я им пишу "сколько ещё ждать?". Сказали, что обращение обрабатываются в индивидуальном порядке)))) Они ещё 10 дней молчат, и потом говорят что они не вернут деньги)))) 
Подумал может тоже статью написать про них?))))) 

Ответить
Развернуть ветку
Напрасный Труд

Не позорься. За 69р ты хочешь, что бы тебя от квартиры забрали?)))) Ножки больные, сумка тяжелая, рахитом болеешь?)))) За 69р должен стоять на перекрёстке, в удобном для водилы месте, предварительно написав комент, "стою у детской площадки"  или "стою у мусорных контейнеров" и т.п. Смотреть должен на дорогу и пасти номер машины, который тебе сообщило приложение, а не тупить в телефон... Когда увидел "свою машину" нужнно махнуть водиле телефончиком... Алгоритм ДЕЙСТВИЙ ЗА 69руб. понятен? Иначе в маршрутку или тролейбус, там удобнее и по цене вполне)))))

Ответить
Развернуть ветку
Роман Быков

Уууу походу кто то слишком тупорогий, или просто защитник сити мобил?!))))
Причём тут 69 рублей??) Все водителю было описано, сделан звонок. А он разворачивается и уезжает! Стоимость поездки была выше (около 350 рублей если тебе интересно)))). Сам факт отношения и того, что это происходит.

Ответить
Развернуть ветку
Напрасный Труд

В тролейбус или маршрутку, нищеброд... И правильно уезжает, нафига водителю поездки ниже рентабельности? Заказ мне когда летит, я не знаю куда и за сколько еду, а принять обязан, только когда приехал на место, вижу куда? Водила глянул, дешманский заказ, да ещё мозги компостируют...  Досвидос, в общественный транспорт, он на дотациях государства, а в такси все затраты несёт водитель, а цены устанавливает агрегатор... Тебе алгоритм описали, как в такси ездить, и не забывай в конце благодарить и чаевые оставлять, т.к. минимум в 1/3 поездок, спонсор водитель, не агрегатор...

Ответить
Развернуть ветку
Владимир Иванов

Нафига вообще тогда в такси работать если это не выгодно?

Ответить
Развернуть ветку
Владислав Владимиров
Автор

Да вполне себе выгодно. Охи и ахи раздаются в основном со стороны таксистов, которые раньше могли драть с клиента, сколько захочется. А сейчас эти времена прошли.

Ответить
Развернуть ветку
Напрасный Труд

Калькулятор купи, деревня...
Водители платят за ВСЁ:
Содержание авто
Топливо
Комиссия агрегатора от 20 до 30%
А ещё за "холостые и "кривые" подачи" от безмозглых или агрегаторов, которые приложение нормально сделать не могут или пассажиров, которые тыкнув пальцем в телефон ожидают, что машина подъедет с точностью до полуметра...

Ответить
Развернуть ветку
Владислав Владимиров
Автор

Вот про ежедневный заработок таксистов циферки - с одного специфического сервиса, который предлагает работать таксистами в Москве мигрантам из Киргизии. 

Ответить
Развернуть ветку
Напрасный Труд

Конечно, поэтому водители живут в машинах, засыпают за рулём работая по 12-16 часов... Они просто "тупые жадные упыри", только ты не думал, почему на всех таксишных машинах реклама наклеена на бамперах "аренда, з/п" и т.д. Или почему из "каждого утюга" реклама Яндекса и Сити по набору водил, "подключись и заработай"?

Ответить
Развернуть ветку
Владислав Владимиров
Автор

Кстати, на авто с фирменной оклейкой)

Ответить
Развернуть ветку
Напрасный Труд

Выгодно, если таких, как ты не возить, "кружите меня кружите за 69р" Тариф нормальный должен быть и пассажиры адекватные, но это не твой случай

Ответить
Развернуть ветку
124 комментария
Раскрывать всегда