iPhone 13 Pro уже в продаже
Пространство возможностей
ООО «Портативная техника», юр.адрес: 190031, Санкт-Петербург, наб. реки Фонтанки, д.109, литер А, пом. 13Н, ОГРН № 1057811930296
{"id":6545,"title":"\u041a\u0430\u043a \u0438 \u0437\u0430\u0447\u0435\u043c \u043a\u0440\u0443\u043f\u043d\u044b\u0435 \u0431\u0440\u0435\u043d\u0434\u044b \u0441\u043d\u0438\u043c\u0430\u044e\u0442 \u0440\u043e\u043b\u0438\u043a\u0438 \u0434\u043b\u044f TikTok","url":"\/redirect?component=advertising&id=6545&url=https:\/\/vc.ru\/tiktok\/293387-brands-in-trends&placeBit=1&hash=07ebf9a0a17c2f85811d24fb804e09e72513fa4c7cc999d1730b233d3c9348bd","isPaidAndBannersEnabled":false}

«Ситимобил» дает водителям неверные данные

При подаче водителю почему-то приходят в чат примечания к конечной точке маршрута, сохраненные в «Избранных адресах». В итоге он не подъезжает и написывает клиенту «вы же сказали не заезжать во двор!»

Я какое-то время назад подключил «Ситимобил», где были (даже без промокодов) цены заметно ниже, чем на «Яндексе», а машины подавались быстрее.

Честно говоря, пожалел. При общении с водителями выяснилась забавная подробность. Навигатор у "Ситимобила" гугловский, на нем толком ничего не понятно (и кстати непонятно и клиенту — вместо четко очерченных и окрашенных у Яндекса домов-улиц-зеленки у Гугла просто какие-то линии, и понять, где стоит машина — с этой стороны или другой — невозможно), поэтому... они параллельно пользуются для навигации "Яндексом".

Сейчас выяснилась еще одна шедевральная вещь. Например, вы создаете (сам «Ситимобил» активно предлагал) в «Избранных адресах» запомненную локацию «Дом». И дальше начинаются вот такие фокусы.

Вызываю вчера (вечер среды) для другого человека такси — забрать с его адреса и доставить на мой "Дом". Человек говорит, что машина к его дому (на один-единственный подъезд) не подъехала. Потом звонит водитель и говорит "вы же написали — не со двора, поэтому я стою на подъездной дороге". Я удивляюсь, потому что ничего такого ему не писал. Водитель потом снова звонит и говорит "но вы же написали в чате, не со стороны дома..." В итоге так его искали минут 15-20, за платную подачу насчитали мне дополнительно +84 р. (к начальной сумме поездки 652 р., неплохо так).

После моих жалоб, правда, "Ситимобил" деньги за платную подачу списал, но нервов потрепали при хождении по морозу в полночь достаточно сильно, а мне за эти 15-20 минут поступило звонков 10 от водителя и ждавшего его человека с взаимными вопросами "а где он тут есть?". Причем заметьте, у "Яндекса" можно изначально указать номер телефона человека, если заказываешь машину кому-то другому — но в "Ситимобил" такой опции нет.

Я думаю-думаю, что же такое могло быть — и наконец захожу в свой "Дом", где я действительно указал когда-то "Не со двора" (потому что навигатор упорно выводит у моего дома во двор, а у меня подъезд с наружной стороны дома).

Почему указание о парковке в конечной точке маршрута забрасывается водителю в чат при подаче на начальную точку, даже сложно понять (я не вижу их базы изнутри). Но водитель явно не тупой, то есть косяк «Ситимобила».

В самой поддержке "Ситимобила" в итоге тоже пришли к выводу, что водителю при подаче на начальную точку почему-то подается комментарий к подаче на конечную. И знаете что? Просто предложили МНЕ убрать комментарий в "Доме". А поправить выдачу информации водителю в своей базе — нет.

То есть теперь каждый клиент "Ситимобила" должен быть готов к тому, что указав в локации "Дом", например, "мой подъезд — третий с края", при заказе такси с другой точки "Домой" он столкнется с тем, что водитель будет искать этот самый третий с края подъезд. Или все что угодно другое.

Вместо того, чтобы исправить выдачу информации водителям. М-да.

{ "author_name": "Владислав Владимиров", "author_type": "self", "tags": ["\u0436\u0430\u043b\u043e\u0431\u0430\u0441\u0438\u0442\u0438\u043c\u043e\u0431\u0438\u043b"], "comments": 127, "likes": 25, "favorites": 4, "is_advertisement": false, "subsite_label": "claim", "id": 176412, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Thu, 12 Nov 2020 20:03:09 +0300", "is_special": false }
0
127 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...

Для публикации в закреп: баг починили, спасибо автору поста. К сообщениям прочих комментаторов (кроме представителя) компания не имеет никакого отношения. Но мы приветствуем любые мнения  ред.

Ситимобил - самое дешевое такси с южными пацанами. Давайте про сервис поговорим, ага 😁

3

Какая связь между водителями и ПО? В статье описан очевидный баг, который можно и нужно поправить.

13

А в чем тогда ценность статьи? Ну даже еслиб автор не столкнулся с багом, сел бы к Ашоту, он бы его прокатил с ветерком на грани экстрима под звуки мата. Это как обсуждать работу фикспрайса, или магазина твое. Это просто цена-качество. Обсуждать баги априори багованной компании это классный фетиш. Наверное не туда зашел, ссори парни🖖

–10

Водители что в Яндекс-Такси, что в Ситимобиле одни и те же - зачастую буквально, потому что одновременно зарегистрированы и ловят заказы и там, и там.

5

Цена/качество и там, и там сейчас совпадает на 95%. Мне кажется, автор коммента рассуждает просто о чем-то и просто потому, что хочется поговорить о чем-то.

3

Может мне везет, но в Ситимобиле мне чаще приезжают водители, которые знают Москву без навигатора и могут что то рассказать о тех местах, где едем.

–2

"Что то"? Чувствуется, вам любой может на многое глаза открыть)

–2

Не пишите комменты выпимши. "Что то" - это значит человек рассказывает, что например "в этом доме десять лет назад была парикмахерская" и становится понятно, что таксист не вчера приехал в Москву.

–1

Нет слова "выпимши", вы что, "выпимаваете"? :/

1

Оно есть в той же вселенной, где "пробывал", а также "исчо" и "ниверю". Во вселенной ботов, работающих за еду

0

"Что то" означает, что очередной бот систематически прогуливал занятия в начальной школе, выпивая за гаражами (отсюда и "писать выпимши"), и не научился, что грамотно пишется "что-то". ред.

–1

Этот бот(если это бот) — старожил. Остальные зарегистрировались 13 ноября, а у Романа регистрация октябрьская.

0

Обожаю Ситимобиль. На моём опыте только у них водители постоянно заблужаются во дворах, ставят "Машина прибыла" находясь хер знает где, а ещё в 99% случаев "машина будет через n минут", n можно смело умножать в раз так пять. Мистика какая-то, учитывая, что везде одни и те же водители, которые подключены сразу ко всем агрегаторам.

Но на днях был уникальный, чудесный опыт: у них лаганула карта, таксист привёз в лютые ебеня, ибо не захотел за свой счёт везти ещё овер 10 км до изначально задуманной точки, а на последующее требование от поддержки вернуть хотя бы деньги (хотя, по-хорошему нормальный сервис ещё должен был бы возместить следующее такси до начальной точки назначения), мне ответили лучшей, наверное даже эталонной для таких ситуаций, фразой "Мы понимаем ваше недовольство, но наша компания не предоставляет компенсации (возвращение денег) и не рассматривает их как решение проблемы".

Компания не рассматривает возврат денег как решение проблемы, охренительно же, я считаю.

Деньги, кстати, так и не вернули, но зато дали промокод на невероятных 100 рублей)))00))0))0

1

Нет, вы что, это просто баг в ПО. 😉 В статье же все написано. 😅

0

Понравилось, как боты даже не затрудняются менять ТЗ из методички и выдерживать время между комментариями.

Max Fadeeff
вчера в 17:54
Есть такое понятие как человеческий фактор. Уверен, что в любой даже в самой на первый взгляд безупречной компании найдётся неадекватный водитель.

Svetlana Privalova
вчера в 18:01
Ну знаете, не стоит забывать про человеческий фактор

Виктор Зотов
вчера в 18:30
За время, что я работаю водителем в Ситимобил (с начала 2019 года) ничего подобного не было, поэтому только по вашему случаю не нужно судить о компании, хотя человеческий фактор никто не отменял.

Человеческий фактор у ботов точно никто не отменял.

7

навигатор не пробывал ставить водитель... при подключении скидываю водителям навигатор от яндекса это даже прописано в инструкции от сити... ред.

–19

Вы читали статью, не?

13

судя по грамматическим ошибкам она не очень любит читать

10

И это после редактирования, а что было до?

0

пробЫвал

1

После "пробывал" можно особо не удивляться уровню адекватности барышни.

3

как хорошо  что вы все грамотные ))) спасете всеххх от безграмотностиии

–2

Какой навигатор от Яндекса, что ты бред несëшь не работает программа сити с Яндекс навигатором. Только ломаная через карты и то на новых андройдах не работает. Иди лучше борщ варить! 

1

Ты бы лучше русский язык сначала выучил, прежде чем что-то писать

0

С Яндексом только на 5 поездки навигатор показывает

1

Просто ситимобил Х ЛОЖИЛ на всех вот и все 

4

Мне кажется дело в другом. Они не могут собрать команду разработчиков. Приглашали меня в прошлом году, речь шла о гис-проекте (у меня за плечами несколько крупных проектов по теме), думал пойти, но на текущем месте работы хорошо прибавили, остался.
Спустя год (август-сентябрь этого года) снова звонки, письма от эйчаров, очень настойчивые. Хорошо пообщались, удивился что так и ищут специалиста, но как понял из ответа, так и есть. Буквально звучала фраза "да, Владимир, вы и ваш опыт нам очень нужны". Не буду тут озвучивать вилку зп, но в целом не плохая. Снова не пошел - устраивает нынешнее место, да и с удаленки и свежего воздуха в офис ни ногой.
К чему это я. Может кто в поисках работы, у меня впечатления по крайней мере от общения с эйчарами вполне положительные, как и впечатления о видении продукта (не говорю о сегодняшней реализации).
Надеюсь всё у них наладится, ведь конкуренция нужна.

–1

Так вот из-за кого все проблемы в ситимобииле! Вот ты и попался

1

Да, вот на своей странице они как увидели вопрос - перестали читать сообщения. Зато, горячо борятся на странице с кибербуллингом и прочим - как современная прогрессивная компания)

0

То есть вместо того, чтобы решить проблему, компания нагнала ботов в комменты)) 

3

Именно. "А я всегда был счастлив и вообще это не компания виновата, хотя вот на скриншотах сама признает - проблема в ПО".

Я, видимо, наивно скинул в личку страницы "Ситимобила" ссылку на публикацию - думал, разберутся, а они вместо этого ботов нагнали и даже не читают, что им пишут клиенты.

"Внимательно слушают", да. Два дня уж сообщения не хотят читать.

1

потому что их задача не поддержка клиента, а менеджмент репутации! это ж сбер. за то на сто рублей дешевле.

1

Значит компния идет нахуй, так как люди тоже не идиоты.

0

😂Выходит кинули водилу. Красавцы. Стоять и сидеть, не жечь бензин. *ниды

2

Автор статьи ещё и деньги с водителя снял.
Круто! В противостоянии крупной ИТ компании и ИТ специалиста ВНЕЗАПНО проиграл простой таксист.

1

А почему за этот баг должен платить клиент? Да, водитель тоже не виноват, виновата контора, они и должны это платить. Но это уже их внутренняя с водителем кухня, клиент тут ни при чём. 

4

Водитель что в Сити, что в Яндексе имеет точно такое же отношение к сервису, как и клиент. Т.е. за плату пользуется его услугами. Нет никакой "внутренней кухни". Если вы, конечно, не арендуете конторское корыто...

2

С водилы бабки за ожидание списали. А выходит сам виноват. Нифига не смотрят как вызывают и куда

1

Водителям все компании проблемы компенсируют — в разумных пределах — обычно кодами на работу X часов без комиссии (ака покупка смены).

0

Да смотри компенсируют. Как собаке нищенскую кость они компенсируют

0
Наивный кран

На фоне неадекватно высоких цен на Яндекс попробовал несколько других сервисов и везде какая-то шляпа: то карта неудобная, то данные не передать, то найти адрес точки назначения квест. В общем, мне кажется, Яндекс тупо сообразил что у них пока что самый адекватный апп с самыми прозрачными условиями и начал ломить цены.

2

да так оно и бывает, в итоге я забил на поиск идеала и езжу только яндекс, может не супер выгодно, но зато не надо пляски с бубном устраивать, чтобы доехать. Все равно сейчас такси дешевле чем даже 10 лет назад и это без учета инфляции. ред.

2

Столкнулся с такой же ситуацией. Заказ Дом-Работа. Комментарий стоит к адресу "работа". Водителю он отразился к точке "дом" и он тоже искал вывеску магазина снаружи дома, а я ждала у подъезда. Потом хорошо созвонились и нашли друг друга!

2

У ситимобил это не единственный баг,есть баги касающиеся работы водителя,но они никогда их не признают,поддержка даже не хочет слушать, что в их "идеальном"приложении ,что то не так.

2

Ребята вы вызываете такси эконом, а хотите чтобы подача к квартире на 7 этаже была, минуя шлагбаум и припаркованные машины во дворе. Пройдите 10 метров, сердце вам только спасибо скажет. Давайте уважать друг друга! 

0

Ну, например, у меня было такси "Комфорт". Но вопрос в чем? Программное обеспечение дает водителю неверные данные. Это признает и поддержка "Ситимобила". Вместо решения проблемы компания закинула сюда ботов, которые игнорируют текст статьи, пишут аморфное "да у меня всегда все было хорошо" и лайкают друг дружку

1

Да ну, глупости все это!!! Езжу в Ситимобил уже не первый раз и всегда все в полном порядке, а гадости писать просто так-это все у нас мастера! Человеческий фактор никто не отменял, вообще-то, но работой такси я довольна полностью.

–7

Прям специально ради этого даже зарегистрировались тут?

4

Если убрать вот этот детсадовский лексикон "гадости", "глупости" и попробовать подумать и почитать - сама техподдержка "Ситимобила" признала проблему именно в своем ПО, предложив удалить адрес.

0

Опасно для здоровья ездить ситимобилом. Никакой ответственности у водителей. Был случай неприятный, помогли только в полиции. В ситимобил убеждали что все в порядке, мы поговорим с водителем. Итд. По итогу водитель ездил припеваючи по району ещё какое то время после совершения нападения)  что касается навигатора и проблем - указываете в примечании (подача не на точку, отмена заказа) баг волшебным образом превратится в фичу и тут же таджики перестают путать дворы и понимают где надо подать машину. 

1

А я думал, что за фигня. Ткнул на "подъехать ко мне" и увидел, что, якобы, есть сообщение в чате. А там бред написан.

0

"Подъехать ко мне" это отдельная история. Зачем нужен вообще вызов такси, если оно не едет без еще одной команды? Или это какая-то особая опция?

1

На эту кнопку мы, водители, не реагируем.изначалтно проверяйте что заказываете! 

0

Совершенно верно коллега... Яндекс эту бодягу "показать водителю где я" а у нас "посмотреть где пассажир" убрал... А Ящур в этом плане покруче Ситика, и карты свои и навигатор)

0

Вызвал ты такси к ТЦ, вышел и нажал «подъехать ко мне» и таксист к конкретной точке подъезжает. Ну или ушел куда от точки первоначальной

0

Добрый день, Владимир. Я работаю в Ситимобил. Постараюсь последовательно прокомментировать этот неприятный случай.
1. Cейчас используются карты Google, это правда. Но водителям не запрещено использовать сторонние навигаторы. Кстати, в свете недавних новостей об участии 2gis в экосистеме Сбера у развития геосервисов в нашем приложении есть хорошие перспективы.
2. Со своей стороны, мы постоянно работаем над улучшением пользовательского опыта в приложении. Например, размечаем адреса ppl-точками. Это предлагаемое место подачи, которое строго определено на карте. Стоит отметить и опцию «Подъехать ко мне» — это «радар» в левом нижнем углу экрана. Так пассажир может поделиться своим местоположением, и водитель подъедет поближе.
3. Отдельной опции для вызова такси другому человеку в приложении пока нет. При необходимости эту подробность можно указать в Комментариях к заказу. Знаю, что такой функционал готовится, но как скоро сможем порадовать новой фичей, пока сказать не могу. Ваше пожелание мы услышали.
4. Почему к адресу подачи «прицепился хвост» с деталями из конечного адреса — большой вопрос. Нужно исследовать этот случай подробнее. Очень прошу поделиться подробностями заказа в сообществах Ситимобил в соцсетях (пишите в личные сообщения). Если это действительно техническая ошибка, то оперативно пофиксим ред.

0

Вообще, такое впечатление, что в вашем сервисе нет водителей такси в штате, а разработчики живут в дальнем космосе.
1. "Подъехать ко мне" не работает и не будет работать, т.к. на данный момент навигация не совершенна и погрешность устройства водителя будет накладываться на погрешность устройства пассажира. Кстати Яндекс понял это, и убрал у себя "показать водителю...", а у водителя "посмотреть где пассажир"
2. Соответственно водители, как написал в коменте коллега, не реагируют на эти вещи, они не работают, не точны и ведут к потере времени.
ЧТО НУЖНО ДЕЛАТЬ. Агрегаторам нужно прекратить вводить пассажиров в заблуждение, ЧТО ТАКСИ МОЖНО ВЫЗВАТЬ ТЫКНУВ ПАЛЬЦЕМ В ТЕЛЕФОН. А конкретно вашему сервису срочно прекратить эксперименты с коментами пассажира и устранить баги. Сделать, что бы комент сохранялся четко. 
Пассажирам, после того, как тыкнули пальцем в телефон, нужно сверить, то что высвечивает приложение с фактическим адресом. В Сити это сложнее, т.к. приложение часто просто не указывает, что точка подачи рядом с домом номер такой то. Приложение не выдаёт правильно остановки. Смотрите на таблички на домах, или в картах, лучше Яндекса, т.к. 99% водителей ездят по Яндекс навигатору. Сверив адрес, и убедившись, что он правильный, оставляйте комент "заезд с улицы такой то...", "у шлагбаума...", "во дворе, подъезд ..." Пассажиры, проверяйте адрес, не ленитесь писать комментарии это 2 секунды, и тогда вы не опаздаете и не будете тратить время на созвоны и оплачивать ожидание. Агрегаторам, повторюсь, нужно прекратить вводить пассажиров в заблуждение, что навигация совершенна и достаточно тыкнуть пальцем в телефон. Возможно с развитием DualGPS ситуация изменится, но не сейчас. И агрегаторам не нужно забывать, "что их эксперименты" оплачивает водитель, тратя время и сжигая топливо, крутясь по тёмным дворам, а пассажир, главный в истории, про такси, теряет время и может опоздать, и всё это ведёт к конфликтам между водителями и пассажирами. А конкретно Ситимобил, нужно убрать не работающую функцию "пассажир просит подъехать ближе". Яндекс, который имеет свои карты и навигатор, понял, что это не работает и убрал. Мне приложение показывало, что пассажир с другой стороны реки, что пассажир с обратной стороны Крокуса и т.д. представляете какова погрешность? ред.

3

Да у вас столько на фиксики, что даже фиксики не помогут! Баг на баге, это касаемо прилажухи для водил. Фиксь быстрей, а то так можно старость встретить пока вы там раздуплитесь! 

1

Кем работаете, ботоводом? Особенно смешно читать с учетом ада в комментариях :)

https://coub.com/view/17txyr ред.

1

Начнем с того, что я не Владимир, а Владислав. Офигенная у вас внимательность.

"Отдельной опции для вызова такси другому человеку в приложении пока нет." - почему у Яндекс-Такси предлагает указать телефон другого человека, если взывает ему.

"Очень прошу поделиться подробностями заказа в сообществах Ситимобил в соцсетях (пишите в личные сообщения). Если это действительно техническая ошибка, то оперативно пофиксим" - я уже два дня написал и жду ответа, ваша компания прочла первое сообщение и перестала дальше читать, зато засыпала комментарии ботами "я всегда езжу и у меня все было хорошо".

0

Владислав, извиняюсь. Баг починили. Иногда на линию поддержки поступает много обращений и время ответа увеличивается

0

Для публикации в закреп: баг починили, спасибо автору поста. К сообщениям прочих комментаторов (кроме представителя) компания не имеет никакого отношения. Но мы приветствуем любые мнения  ред.

1

Пост был 12 ноября, комментарий от пресс-службы Ситимобила - 18 ноября. Всего-то спустя неделю ;) Потрясающая оперативность

0

верни мне мои 4 минуты жизни.. ред.

0

Это каким же надо быть тупицей, чтобы 20 минут искать машину в радиусе одноподъезного дома.

0

Про твою маму мы вроде не вспоминали пока.

–1

Зря Вы так негативно высказываетесь о Ситимобил. Я сама несколько раз ездила в этом такси, все было хорошо. Попробуйте сами поработать в такси, это не так просто, как кажется. Не ошибается тот, кто ничего не делает.

–6

Да, с ботами у "Ситимобила" как-то совсем плохо. Какой-то просто набор слов, сваленный в кучу без привязки к конкретному случаю

1

Пишу как реальный клиент, с опытом использования больше 5 лет.До недавнего времени пользовалась двумя приложениями Яндекс и Ситимобил. В пользу Ситимобил сделала выбор, т к реально цены ниже, оперативная подача машин, адекватная поддержка операторов в спорных вопросах. Мне везло, машины приезжали чистые, точно по адресу, с нормальными водителями, бывает и нерусскими, и что? Вопрос указания точного места нахождения решается с помощью клика " Под'ехать ко мне" или указания номера под'езда. Не очень понятен наезд автора на компанию!?

–7

Ты не реальный клиент, не звезди.

1

Буквально час назад вызывали такси, комфорт +, указали номер подъезда и вуаля, водитель приехал с другой стороны дома, где тех самых злополучных подъездов вообще нет. И это не первый случай, доходило до того, что водитель приезжал, принимал заказ и уезжал в неизвестном направлении. В основном проблемы с нашими любимыми "иностранцами", вот и в этот раз. P.s. Уважаемый ситимобиль, вы бы бюджеты тратили не на ботов в комментариях, а на решение проблем.

0

Ещё прикол. На днях приехала машина с другим номером. Оказывается, там какой-то хак у водил, типа пока машина регистрируется, можно под другим номером ездить. Прелесть) Кто знает подробнее - расскажите.
Эх, мыло-мыло

0

Этот хак называется «заблокировали акк — поработаю на левом, а пассажирам сказочку расскажу». Я к таким не сажусь, да и сервис не велит.

2

Ну, я считаю это проблемы сервиса и регуляторов, а не мои, как они с водителем рассчитываются и валидируют данные. Мне главное доехать за те деньги, что с меня списали. В данном случае я за ехать, а не шашечки. Мне сервис даст компенсацию за то, что ко мне не та машина приехала и надо ждать другую, может ещё и по другой цене уже? Не даст. Так нафиг я буду в данном случае пытаться быть супер-правильным в ущерб себе.

Само собой, в трешовую повозку, которая вызовет у меня сомнения, я не сяду. Если снаружи нанесены логотипы сервисов - норм.

0

Если проблем по дороге не будет, то всё ок, как и с попутками. В противном случае, сервис не будет нести ответственности и выплачивать компенсацию за любые эксцессы, в т.ч. и ДТП.

Номер автомобиля на который Вы сели, вряд ли зарегистрирован у агрегатора и соответственно не застрахован у страховщиков.

Да и к тому же, если водителя уже заблокировали в сервисе, значит может быть не всё так хорошо с ним.

Но это уже личное дело каждого :)

2

Ну знаете, не стоит забывать про человеческий фактор. И выливать на компанию негатив субъективно из-за вашего опыта. Просто надо четко все оформлять, чтобы не было путаницы. У нас все ок всегда было с водителями.

–5

Вы как-то хотя бы меняйте аргументацию, один бот в 17:54 пишет "Есть такое понятие как человеческий фактор", потом выше в 18:01 шпарите то же самое.

2

Мне кажется автору надо было внимательнее проверять свои данные, чтобы не было подобных ситуаций. И к тому же, водитель стоял ждал, звонил, хотя мог развернуться и уехать на другой заказ. У меня, например, не разу не было проблем с этим такси, водитель всегда приезжал куда указано, и не приходилось стоять ждать. 

–4

Что именно проверять? Я ж не заказывал такси на точку "Дом". Почему при вызове на другой адрес водителю в чат скидывается примечание к точке "Дом"?

"И к тому же, водитель стоял ждал, звонил, хотя мог развернуться и уехать на другой заказ". Потому что платное ожидание тикает. Вы про это в тексте в упор не увидели? Ах да - вы же просто бот, ваша задача писать - "автор сам виноват")

0

а зачем вы отвечаете ботам? :)

0

Чтоб было понятней обычным читателям

0

Ощущение что половина комментаторов не читало статью)) ред.

0

Половина комментаторов просто отрабатывает заказ "я ездил в Ситимобиле и все было хорошо, какая-нибудь ошибочка, ерунда, человеческий фактор, неошибаетсятотктонеделает" и так далее.

1

Ну что вы раздуваете из мухи слона?! да признаюсь бывают подобные случаи и не только в ситимобил, сам езжу часто данной фирмой, за всё время только пару раз встречались не очень приятные водители и то только потому что сам торопился, но в целом по мне такси хорошее.

–3

Да ерунда, действительно, вскрылся серьезный баг - зачем решать проблему в ПО? Пускай люди страдают

1

Есть такое понятие как человеческий фактор. Уверен, что в любой даже в самой на первый взгляд безупречной компании найдётся неадекватный водитель. Лично мне часто приходится пользоваться услугами Ситимобил, но я пока не сталкивался с подобными казусами.

–4

Водитель вполне адекватно стоял, звонил и спрашивал "но вы же написали не заезжать во двор". А потом техподдержка сама указала - удалите из конечной точки это примечание, оно почему-то показывается для точки начала маршрута

1

Друг, водитель водителю рознь. Дом дому рознь. Город городу рознь. Бывают такие случаи как у тебя, но мог бы попасться и нормальный водитель, который или время платное отменил или просто сразу нашёл тебя. 
А сам агрегатор "Сити Мобил"... 
Ко мне вот тоже приехал водитель, во двор к подъездам не стал заезжать... В итоге я писал, звонил, а время платное шло... Звонок записан даже как водитель говорит "сейчас разберёмся, подъеду", в итоге он ещё минуту ездит, разворачивается и уезжает. А с меня списывают 69 рублей, и их даже не возвращают.
Сити Мобил сначала написали что "водитель не прав, я не должен платить, и обращение передается в отдел качества" . В итоге 3 дня молчат. Я им пишу "сколько ещё ждать?". Сказали, что обращение обрабатываются в индивидуальном порядке)))) Они ещё 10 дней молчат, и потом говорят что они не вернут деньги)))) 
Подумал может тоже статью написать про них?))))) 

0

Не позорься. За 69р ты хочешь, что бы тебя от квартиры забрали?)))) Ножки больные, сумка тяжелая, рахитом болеешь?)))) За 69р должен стоять на перекрёстке, в удобном для водилы месте, предварительно написав комент, "стою у детской площадки"  или "стою у мусорных контейнеров" и т.п. Смотреть должен на дорогу и пасти номер машины, который тебе сообщило приложение, а не тупить в телефон... Когда увидел "свою машину" нужнно махнуть водиле телефончиком... Алгоритм ДЕЙСТВИЙ ЗА 69руб. понятен? Иначе в маршрутку или тролейбус, там удобнее и по цене вполне))))) ред.

–1

Уууу походу кто то слишком тупорогий, или просто защитник сити мобил?!))))
Причём тут 69 рублей??) Все водителю было описано, сделан звонок. А он разворачивается и уезжает! Стоимость поездки была выше (около 350 рублей если тебе интересно)))). Сам факт отношения и того, что это происходит.

1

В тролейбус или маршрутку, нищеброд... И правильно уезжает, нафига водителю поездки ниже рентабельности? Заказ мне когда летит, я не знаю куда и за сколько еду, а принять обязан, только когда приехал на место, вижу куда? Водила глянул, дешманский заказ, да ещё мозги компостируют...  Досвидос, в общественный транспорт, он на дотациях государства, а в такси все затраты несёт водитель, а цены устанавливает агрегатор... Тебе алгоритм описали, как в такси ездить, и не забывай в конце благодарить и чаевые оставлять, т.к. минимум в 1/3 поездок, спонсор водитель, не агрегатор...

–1

Мне персонаж под ником "Напрасный труд" напоминает такой старый, вроде ушедший в историю тип - совковый официант или продавец. "Быть вежливым, если клиент заказал только кофе? Вот жлоб проклятый, нет, чтоб сразу весь стол заставил блюдами и мне чаевых вывалил котлету денег! Ноль уважения ему тогда!"

1

А мне вы напоминаете туповатых "шариковых" мы песни будем петь, а разруха в клозетах нас не волнует... Вы откуда этих утопических тем набрались "почти бесплатно, качественно и быстро", это УТОПИЯ... Одна из составляющих должна отсутствовать, что бы не быть утопией, в случае такси быстро, почти бесплатно, НО СЕРВИСА НЕТ, и не будет... Ездите молча, ниже порога рентабельности, не выпендривайтесь и оставляйте водителям чаевые, денег нет, тогда благодарите и делайте удобной для водителя посадку высадку...

0

Нафига вообще тогда в такси работать если это не выгодно?

0

Да вполне себе выгодно. Охи и ахи раздаются в основном со стороны таксистов, которые раньше могли драть с клиента, сколько захочется. А сейчас эти времена прошли.

0

Калькулятор купи, деревня...
Водители платят за ВСЁ:
Содержание авто
Топливо
Комиссия агрегатора от 20 до 30%
А ещё за "холостые и "кривые" подачи" от безмозглых или агрегаторов, которые приложение нормально сделать не могут или пассажиров, которые тыкнув пальцем в телефон ожидают, что машина подъедет с точностью до полуметра...

0

Вот про ежедневный заработок таксистов циферки - с одного специфического сервиса, который предлагает работать таксистами в Москве мигрантам из Киргизии. 

0

Конечно, поэтому водители живут в машинах, засыпают за рулём работая по 12-16 часов... Они просто "тупые жадные упыри", только ты не думал, почему на всех таксишных машинах реклама наклеена на бамперах "аренда, з/п" и т.д. Или почему из "каждого утюга" реклама Яндекса и Сити по набору водил, "подключись и заработай"?

0

Кстати, на авто с фирменной оклейкой)

0

Выгодно, если таких, как ты не возить, "кружите меня кружите за 69р" Тариф нормальный должен быть и пассажиры адекватные, но это не твой случай

0

Сегодня начислили платное ожидание, хотя машину ждал я, а не водитель меня. Написал в поддержку, отменили это списание.

0

В мини-приложении вк выставить геометку нереально, она сама приклеивается куда угодно, только не к нужным координатам

0

да ладно - зато Ситимобил самый норм по цене

0

Сейчас уже нет. Они демпинговали полгода назад - теперь все.

0

Алё, гараж. В мини-приложения вк зайдите и не смешите про "всё")))
Яндекс тихо курит в сторонке, как мэйловцы стали раскручивать эту тему за счёт скидок

0

Ситимобил- дно, только марамои на нем ездят !!! Конченный агрегатор, с конченными водителями нехристями!!! 

0

Я сталкивался с тем что водитель приезжает не на точку которую я поставил , а на адрес. Я его жду в конце магазина , а он стоит в начале. Типо приехал. Хотя точка была оставлена импорт в конце. 

0

Уважаемый, какой КОНЕЦ магазина)))) Навигация не точна, это вам агрегаторы втирают, что всё хорошо, посмотрите в Яндекс навигатор, там 200-300м не погрешность, а яндекс круче гугла)))) Комент пишите, это 2 секунды, а то тыканье в телефон приведёт к опозданию на поезд или самолёт)))))

–1

Так в том то и дело , что в Яндексе водитель приезжает на точку установленную мной. А не к адресу ближайшему к установленной точке. Я более чем уверен что водители даже не видят этой точки , для чего она тогда вообще существует?

–1

Она есть, точка, только радиус у неё в зависимости от погодных условий, высотных зданий, деревьев и т.д. т.е. всего того, что мешает навигации... Так вот радиус может быть 250м, сответственно диаметр 500м. ЭТО ПОНЯТНО?

–1

Точка это конкретно точка которую я руками туда устанавливаю. 

0

Я ещё раз повторяю, "карту купи деревня", ты к рукам, ещё голову должен иметь и понимать, что приложения агрегаторов ТАК НЕ РАБОТАЮТ т.к  GPS мешает погода, высокие здания, деревья, качество устройства твоего и водителя: наличие компаса или отсутствие аппаратного, не програмного, и т.д. Между тем, революция давно наступила, телефоны с DualGPS с 2018 года в России, а протокол L5 открыт давно в дополнению к L1, которым все сейчас пользуются, ТОЛЬКО АГРЕГАТОРАМ ЭТО НЕ НУЖНО,  им нужно, что бы вы бегали вокруг домов разыскивая водителей и считая их тупыми, или что бы водитель кружил по тёмным дворам вас разыскивая...

–1

Причем тут опять таки  gps если точка установлена руками и в конце магазина ? Ты несёшь откровенный бред. Даже нет смысла отвечать по большому счету. 

1

Единственное, что я не понимаю. Почему нельзя наладить партнёрство с 2гис?
У них карты крутые, некоторые даже выбирают их вместо яндексовских.

0

Яндекс такси никогда не заставлял ждать на морозе более 10 минут.

0

Комментарий удален

Из-за 15-20 минут ожидания такую лажу тут развели, извинились же и деньги вернули за ожидание. Если приложение гугла кривое, причем тут такси? По мне Ситимобил сейчас один из лучших перевозчиков, почти каждый день с ними езжу.

–1

"Из-за 15-20 минут ожидания такую лажу тут развели, извинились же и деньги вернули за ожидание."
 Лажа - это что-то из псевдоблатного лексикона 100летней давности? Техподдержка "Ситимобила" сама признала факт глюка в своем ПО. Это надо исправлять или как? То, что они вернули деньги, которые сами из-за своего глюка начислили - это хорошо, но проблему с ПО решать тоже надо.
"По мне Ситимобил сейчас один из лучших перевозчиков, почти каждый день с ними езжу."
Люди так не пишут, только боты. Начальство шею намылит за топорную вашу работу ;)
"Если приложение гугла кривое, причем тут такси?"

Еще раз для тупых, потому что по нему вынуждены ездить все водители "Ситимобила" по умолчанию. Почитайте выше комментарий представителя компании: "Cейчас используются карты Google, это правда" https://vc.ru/claim/176412-sitimobil-daet-voditelyam-nevernye-dannye?comment=2205060

0

Лично у меня никогда не возникало вопросов к Ситимобил, ответственная компания и машины подавались всегда в срок. Мнения автора не разделяю совершенно, такое чувство, что все это специально пишется, конкуренты просто грязь льют

–3

У автора нет мнения, у автора - факты, скриншоты и кстати из техподдержки "Ситимобила" тоже. Но вы ж даже не читали, правда?

0

Очень часто езжу на Ситимобил и всегда приезжаю куда нужно без проблем. Думаю, что по одному водителю и по одной непонятной ситуации нельзя судить о компании.

–3

Считаю, что автор совершенно не прав. У меня никогда не было подобных ситуаций с "Ситимобил". Всегда приезжали приветливые водители и именно к тому месту, которое я указывала.

–3

Никто не говорит, что водитель был "неприветлив" (странный какой-то канцелярский термин, прямо из выпадающего списка опций в системе такси, видимо) и прочий ваш спам не по теме. Факт того, что водителю система ПО почему-то выдала комментарий к конечной точке как комментарий к начальной точке маршрута, признает и система техподдержки "Ситимобила".

0

Никогда не возникало проблем при использовании услуг Ситимобил. И отдельно удивляет критика по поводу отсутствия возможности указать другой номер (который оказывается можно указать в Я.Такси), хотя нет проблем просто написать в чат с водителем, чтобы обговорить все детали поездки. Очень странный подход и предвзятое отношение к сервису.

–4

По моему автор драматизирует. Возможно, есть какой то баг с ПО. Но это же не умысел Ситимобил, и наверняка программисты уже работают над проблемой.

–4

Так если баг есть - значит надо решать проблему? "Наверняка уже работают" - пока что "Ситимобил" успешно отказывается читать мои сообщения и заслал сюда кучу ботов писать однообразные сообщения про "человеческий фактор"

0

За время, что я работаю водителем в Ситимобил (с начала 2019 года) ничего подобного не было, поэтому только по вашему случаю не нужно судить о компании, хотя человеческий фактор никто не отменял. Информация водителям выдается точная, место посадки пассажира и конечная точка поездки, а так же полная сумма и способ оплаты отображается сразу. Если кого-то что-то не устроило, то это не значит что крест ставить на всех водителях сити надо.

–5

Специально зарегистрировались вчера, чтобы мне это написать и исчезнуть? О, это так типично для водителей такси, как и левая аватарка с аниме ;)

0
Читать все 127 комментариев
Опасность участия в IPO

Обычно, когда говорят про риски участия в IPO рассказывают о потенциальных проблемах, связанных с низкой ликвидностью выходящих компаний и, как следствие, повышенной волатильностью. Я хочу рассказать про риск брокера, который часто не учитывается.

БКС не выполняет свои условия по акции

У БКС сейчас якобы проходит акция для новых клиентов. Дают акции компании ПИК, взависимости от суммы пополнения брокерского счёта. На сайте есть форма для заполнения паспортных данных, номера телефона и тд. После её заполнения якобы должен прийти пароль на номер для входа в приложение.

Переход бизнеса на Apple: нет причин отказывать себе в удовольствии

Работать на устройствах Apple – это просто, удобно, приятно, современно. А еще, как продолжают считать некоторые – дорого и не для всех. Однако это не так: хотя «яблочные» устройства и работают в каждой международной корпорации из Fortune 500, сегодня они доступны практически любой SMB-компании, стартапу, и даже общеобразовательной школе. Причина кроется как в самих технологиях Apple, так и в выстроенных вокруг них сервисных программах.

Яндекс.Кью: несовершенство алгоритмов приводит к невозможности ответить на заданный в Кью вопрос

На мой аккаунт прилетел вопрос от Руководителя сервиса вопросов и ответов, Яндекс, BA Sociology, мамы троих сыновей:

Нужны ли в России сити-фермы

И появятся ли грядки на крышах пятиэтажек.

re-thinkingthefuture.com
Как мы проводили командную ретроспективу в Minecraft

Рассказываем историю, на что стоит обратить внимание при проведении командного мероприятия в игре Minecraft, какие грабли могут быть, как организовать онлайн- и офлайн-участие.

Повелись на красивые кейсы таргетологов из «Hope group» и вот что из этого вышло

В августе я наткнулся на vc.ru не кейсы ребят из «Hope group», с ними вы можете ознакомиться по этой ссылке. И на удивление кейсы показались супер адекватными ведь в них ребята оперируют не кликами, показами и прочими ничего не значащими показателями, а конкретными продажами и конверсиями. Я связался с основателем и в сентябре мы подписали…