Вызываю вчера (вечер среды) для другого человека такси — забрать с его адреса и доставить на мой "Дом". Человек говорит, что машина к его дому (на один-единственный подъезд) не подъехала. Потом звонит водитель и говорит "вы же написали — не со двора, поэтому я стою на подъездной дороге". Я удивляюсь, потому что ничего такого ему не писал. Водитель потом снова звонит и говорит "но вы же написали в чате, не со стороны дома..." В итоге так его искали минут 15-20, за платную подачу насчитали мне дополнительно +84 р. (к начальной сумме поездки 652 р., неплохо так).
Для публикации в закреп: баг починили, спасибо автору поста. К сообщениям прочих комментаторов (кроме представителя) компания не имеет никакого отношения. Но мы приветствуем любые мнения
Ситимобил - самое дешевое такси с южными пацанами. Давайте про сервис поговорим, ага 😁
Какая связь между водителями и ПО? В статье описан очевидный баг, который можно и нужно поправить.
Может мне везет, но в Ситимобиле мне чаще приезжают водители, которые знают Москву без навигатора и могут что то рассказать о тех местах, где едем.
Обожаю Ситимобиль. На моём опыте только у них водители постоянно заблужаются во дворах, ставят "Машина прибыла" находясь хер знает где, а ещё в 99% случаев "машина будет через n минут", n можно смело умножать в раз так пять. Мистика какая-то, учитывая, что везде одни и те же водители, которые подключены сразу ко всем агрегаторам.
Но на днях был уникальный, чудесный опыт: у них лаганула карта, таксист привёз в лютые ебеня, ибо не захотел за свой счёт везти ещё овер 10 км до изначально задуманной точки, а на последующее требование от поддержки вернуть хотя бы деньги (хотя, по-хорошему нормальный сервис ещё должен был бы возместить следующее такси до начальной точки назначения), мне ответили лучшей, наверное даже эталонной для таких ситуаций, фразой "Мы понимаем ваше недовольство, но наша компания не предоставляет компенсации (возвращение денег) и не рассматривает их как решение проблемы".
Компания не рассматривает возврат денег как решение проблемы, охренительно же, я считаю.
Деньги, кстати, так и не вернули, но зато дали промокод на невероятных 100 рублей)))00))0))0
Понравилось, как боты даже не затрудняются менять ТЗ из методички и выдерживать время между комментариями.
Max Fadeeff
вчера в 17:54
Есть такое понятие как человеческий фактор. Уверен, что в любой даже в самой на первый взгляд безупречной компании найдётся неадекватный водитель.
Svetlana Privalova
вчера в 18:01
Ну знаете, не стоит забывать про человеческий фактор
Виктор Зотов
вчера в 18:30
За время, что я работаю водителем в Ситимобил (с начала 2019 года) ничего подобного не было, поэтому только по вашему случаю не нужно судить о компании, хотя человеческий фактор никто не отменял.
Человеческий фактор у ботов точно никто не отменял.