Как я сохранил нервы, время и девайс, проявив две лишние капли бдительности при продаже на «Авито»

Эпичная концовка – в комплекте.

Дисклеймер: я не претендую на роль судьи или истины последней инстанции – по этой причине не раскрываю аккаунт «покупателя» (хотя если поддержка «Авито» запросит – никаких проблем). Однако целый ряд факторов, о которых – ниже, позволяют сделать вывод, что я столкнулся с уже ставшей классической попыткой развода на доставку «Авито».

К сути. Продаю на «Авито» джойстик – не торопясь и тщательно консультируя всех потенциальных покупателей. Начитавшись историй про возвраты коробок с солью и мукой, выработал для себя внутренний «чек-лист», по которому оцениваю пользователей на другом конце провода. До сегодняшнего дня имел исключительно с теми, кого можно смело назвать надежными. Однако сегодня пришлось пообщаться с необычным покупателем.

Аккаунт с красивым женским именем, просьба сделать скидку на доставку… Вроде бы – упаковывай, иди на «Почту России» и отправляй. Тем более, что для девушек-вирпилов (виртуальных пилотов) в раю уже готовы отдельные опочивальни с девайсами VKB. Но пункты «чек-листа» начинают срабатывать один за другим.

Первое. Вообще ни одного вопроса о самом джойстике. Те, кто хоть немного имели дело с сабжем, в курсе – о любом устройстве есть «о чём спросить»: работа осей, кнопок и т.д. По запросу одного из пользователей делал видео работы джойстика и специальной утилиты, которая проверяет работу устройства. Чек.

Второе – профиль. Регистрация в марте 2020 года, ноль покупок, ноль продаж. Может ли быть такое? Разумеется – да, но в процессе переписки всплывает очередной «нюанс». Чек.

Третье – доставка. До тех пор, пока «Авито» что-то не начнёт делать с пунктами выдачи и контролем отправленных/принятых товаров – вообще не хочется с ней связываться. Решаю утончить, куда отправлять (мысленно рассматриваю варианты только в радиусе 300 км. от Москвы). Ответ: Ижевск. Ну что, Ижевск так Ижевск – хороший город, куда ездят знакомые, через которые можно передать устройство лично в руки. Покупатель, вроде как, не против. Для честности этот пункт зачитывать не будем.

Четвертое – покупатель уточняет, почему не хочу отправлять доставкой. Рассказываю про «новомодные» разводы, и тут выявляется, что человек, с 2010 года пользующийся «Авито», ничего об этом не знает. Мне сложно судить, кем нужно быть в 2020 году, чтобы ничего об этом не знать, а в Google, вроде как, пока не банят. Извините, но – чек.

И последнее, главное и самое фееричное. Решаю обезопасить человека от возможных будущих ошибок и… В ответ прилетает ульта, достойная нового героя в Dota 2. No comments.

P.S. Уважаемая девушка из Ижевска, если вдруг Вы честно хотели купить у меня джойстик и узнали себя в этой переписке – свяжитесь со мной любым удобным образом. Я лично привезу Вам его в Ижевск и не спрошу за него ни копейки.

0
71 комментарий
Написать комментарий...
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Van Der Chip

Я тоже так думал, пока не столкнулся с подменой товара. Служба поддержки уже даже на письма не отвечает. Третий месяц наслаждаюсь "супер сервисом"

Ответить
Развернуть ветку
68 комментариев
Раскрывать всегда