{"id":14276,"url":"\/distributions\/14276\/click?bit=1&hash=721b78297d313f451e61a17537482715c74771bae8c8ce438ed30c5ac3bb4196","title":"\u0418\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0432 \u043b\u044e\u0431\u043e\u0439 \u0442\u043e\u0432\u0430\u0440 \u0438\u043b\u0438 \u0443\u0441\u043b\u0443\u0433\u0443 \u0431\u0435\u0437 \u0431\u0438\u0440\u0436\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

«Я.Маркет» — «Беру» заблокировал аккаунт покупателя и не поясняет причины

Суть истории — решил тут вчера по случаю ЧП купить весы Xiaomi, посмотрел на Али, посмотрел на Беру, оказалось дешевле на 100 рублей ,но самое главное доставка в разы быстрее , оформил заказ, доставка на 16.11 в ПВЗ Москвы, оплата при получении.

Сегодня решил посмотреть статус заказа — Заказ отменен, ну, думаю, скорее всего, либо товар закончился, либо его отменил поставщик, так бывает, ничего страшного в этом не увидел , решил еще раз оформить заказ , и тут самое интересное оказывается мой аккаунт заблокирован за нарушение пользование сервисом , однако!

В любом другом ИМ я бы плюнул, закрыл страницу и пошел бы делать покупку в другое место, но это же Яндекс, думаю сейчас позвоню на горячую линию и мне решат вопрос да еще и бонусами закидают за такой негативный опыт.

Звонок в службу заботы, о клиентах) )) Диктую номер заказа, девочка оператор, куда-то пропадает для выяснений, и радостно сообщает скриптованный текст:

Беру — Ваш аккаунт заблокирован за нарушение условия сервиса, создавайте новый аккаунт.

Я — ЗА ЧТО ? заказов невыкупленных нет , делал всего один заказ — выкупил

Беру — за нарушение условия сервиса

Я- Каких?

Беру — Читайте условия

Я — Вы во мне заинтересованы как в клиенте ? может поможете решить это нелепость ?

Беру — к сожалению ни чем помочь не можем , приносим свои извинения,создавайте новый аккаунт

Я — Может все таки попробуете меня обнадежить и напишите в вашу службу тех. поддержки т.к. это явно глюк

Беру — писать нам некуда , создавайте новый аккаунт

Т.е. меня послали из магазина без объяснения причин, такой опыт у меня впервые, и на секундочку, этот аккаунт у меня привязан в Я.Драйв, Я.Go, которыми я часто пользуюсь, но в этих сервисах я не заблокирован.
Мой вывод, в пору дикой конкуренции на маркетплейсах, Яндекс как был так себе так и остался, вместо того что бы решить эту проблему они просто решил забить на клиента.

0
153 комментария
Написать комментарий...
IL Shar

Беру работали,при редких сбоях всегда извинялись и дарили бонусы (даже за слегка мятую упаковку).
Яндекс отменяет второй подряд заказ (наполнение заказов разное),деньги удерживает по несколько дней, на вопрос о 395 ГК и компенсации расходов поиребителей на покупку таких же трваров по более высокой цене сращу "залезают в танк" и трусливо отмалчиваются.
Думал, может с ценами ошиблись,не хотят везти,ан нет,Озон привез по той же цене,даже на дачу.
Последние тоже не идеальные, больше года принципиально выбирал Беру после крайне неприятной беседы со службой поддержки Озона,но сейчас придется опять к ним возвращаться. 

Ответить
Развернуть ветку
Олег Купцов

Здравствуйте! Я представитель Яндекс.Маркет.Покупки. Мне бы хотелось разобраться в вашей ситуации подробнее, напишите пожалуйста номер вашего заказа в личные сообщения, или в наши официальные группы в социальных сетях - без внимания не оставим!

Ответить
Развернуть ветку
IL Shar

Пожалуйста.Первый заказ 26549405,второй - 28145584

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
IL Shar

Да,промокод получил,хотя цели такой не было.Приятно.Но главное,разобраться Вам в том,что у вас «поломалось» после слияния с Беру.У последних была отличнейшая поддержка по сравнению с конкурентами.У Яндекса тоже есть пример отличного взаимодействия -Яндекс Драйв.
Мне,как профессионалу,все понятно,что происходит.И от этого горько,что с такими ресурсами не работает.

Ответить
Развернуть ветку
150 комментариев
Раскрывать всегда