«Я.Маркет» — «Беру» заблокировал аккаунт покупателя и не поясняет причины
Суть истории — решил тут вчера по случаю ЧП купить весы Xiaomi, посмотрел на Али, посмотрел на Беру, оказалось дешевле на 100 рублей ,но самое главное доставка в разы быстрее , оформил заказ, доставка на 16.11 в ПВЗ Москвы, оплата при получении.
Сегодня решил посмотреть статус заказа — Заказ отменен, ну, думаю, скорее всего, либо товар закончился, либо его отменил поставщик, так бывает, ничего страшного в этом не увидел , решил еще раз оформить заказ , и тут самое интересное оказывается мой аккаунт заблокирован за нарушение пользование сервисом , однако!
В любом другом ИМ я бы плюнул, закрыл страницу и пошел бы делать покупку в другое место, но это же Яндекс, думаю сейчас позвоню на горячую линию и мне решат вопрос да еще и бонусами закидают за такой негативный опыт.
Звонок в службу заботы, о клиентах) )) Диктую номер заказа, девочка оператор, куда-то пропадает для выяснений, и радостно сообщает скриптованный текст:
Беру — Ваш аккаунт заблокирован за нарушение условия сервиса, создавайте новый аккаунт.
Я — ЗА ЧТО ? заказов невыкупленных нет , делал всего один заказ — выкупил
Беру — за нарушение условия сервиса
Я- Каких?
Беру — Читайте условия
Я — Вы во мне заинтересованы как в клиенте ? может поможете решить это нелепость ?
Беру — к сожалению ни чем помочь не можем , приносим свои извинения,создавайте новый аккаунт
Я — Может все таки попробуете меня обнадежить и напишите в вашу службу тех. поддержки т.к. это явно глюк
Беру — писать нам некуда , создавайте новый аккаунт
Т.е. меня послали из магазина без объяснения причин, такой опыт у меня впервые, и на секундочку, этот аккаунт у меня привязан в Я.Драйв, Я.Go, которыми я часто пользуюсь, но в этих сервисах я не заблокирован.
Мой вывод, в пору дикой конкуренции на маркетплейсах, Яндекс как был так себе так и остался, вместо того что бы решить эту проблему они просто решил забить на клиента.
Вот интересно, что было бы, если бы интернет-сервисы были законодательно обязаны оглашать причины блокировки, а пользователи, соответственно, имели право обжаловать их действия?
Тогда интернет-сервисы работали бы из-за границы. Из других стран, как Алиэкспресс, например. Любое гос. регулирование просто останавливает развитие интернет-сервисов, они идут по пути наименьшего сопротивления. Развиваются в тех странах, где регулирование меньше.
Ну хз.
Банки у нас зарегулированы дальше некуда - и при этом даже Сбер по уровню клиентского сервиса и технологий впереди Европы всей.
За счет зарегулированности если вы в банке купите вдруг рубль по 90 копеек или доллар по 32 - банк скажет "сорри, у нас сбой, это наша проблема, к вам вопросов нет", т.к. банк знает о последствиях. +т.к. банк знает о последствиях - такие сбои минимизируются на техническом уровне.
Беру же срать на сбои, тк сбой беру - это проблема клиента и никакой ответственности за сбой беру не светит.
Как-раз банки в РФ зарегулированы гораздо меньше чем в ЕС и в США. Именно благодаря этому они развиваются в техническом отношении.