{"id":14271,"url":"\/distributions\/14271\/click?bit=1&hash=51917511656265921c5b13ff3eb9d4e048e0aaeb67fc3977400bb43652cdbd32","title":"\u0420\u0435\u0434\u0430\u043a\u0442\u043e\u0440 \u043d\u0430\u0442\u0438\u0432\u043e\u043a \u0438 \u0441\u043f\u0435\u0446\u043f\u0440\u043e\u0435\u043a\u0442\u043e\u0432 \u0432 vc.ru \u2014 \u043d\u0430\u0439\u0434\u0438\u0441\u044c!","buttonText":"","imageUuid":""}

«Я.Маркет» — «Беру» заблокировал аккаунт покупателя и не поясняет причины

Суть истории — решил тут вчера по случаю ЧП купить весы Xiaomi, посмотрел на Али, посмотрел на Беру, оказалось дешевле на 100 рублей ,но самое главное доставка в разы быстрее , оформил заказ, доставка на 16.11 в ПВЗ Москвы, оплата при получении.

Сегодня решил посмотреть статус заказа — Заказ отменен, ну, думаю, скорее всего, либо товар закончился, либо его отменил поставщик, так бывает, ничего страшного в этом не увидел , решил еще раз оформить заказ , и тут самое интересное оказывается мой аккаунт заблокирован за нарушение пользование сервисом , однако!

В любом другом ИМ я бы плюнул, закрыл страницу и пошел бы делать покупку в другое место, но это же Яндекс, думаю сейчас позвоню на горячую линию и мне решат вопрос да еще и бонусами закидают за такой негативный опыт.

Звонок в службу заботы, о клиентах) )) Диктую номер заказа, девочка оператор, куда-то пропадает для выяснений, и радостно сообщает скриптованный текст:

Беру — Ваш аккаунт заблокирован за нарушение условия сервиса, создавайте новый аккаунт.

Я — ЗА ЧТО ? заказов невыкупленных нет , делал всего один заказ — выкупил

Беру — за нарушение условия сервиса

Я- Каких?

Беру — Читайте условия

Я — Вы во мне заинтересованы как в клиенте ? может поможете решить это нелепость ?

Беру — к сожалению ни чем помочь не можем , приносим свои извинения,создавайте новый аккаунт

Я — Может все таки попробуете меня обнадежить и напишите в вашу службу тех. поддержки т.к. это явно глюк

Беру — писать нам некуда , создавайте новый аккаунт

Т.е. меня послали из магазина без объяснения причин, такой опыт у меня впервые, и на секундочку, этот аккаунт у меня привязан в Я.Драйв, Я.Go, которыми я часто пользуюсь, но в этих сервисах я не заблокирован.
Мой вывод, в пору дикой конкуренции на маркетплейсах, Яндекс как был так себе так и остался, вместо того что бы решить эту проблему они просто решил забить на клиента.

0
153 комментария
Написать комментарий...
Ludmila Vasilevskaya

У меня тоже заказ отменили, перезаказала, ещё не доставили и теперь есть сомнения, что доставят, доставка почти неделю и пишут, мы планируем доставить 18го ноября, планируем... Почти неделю итак ждать, это без учёта того, что заказ предыдущий отменили за день, до того, как его должны были доставить, служба поддержки не отвечает, реально беру испортился, в следующий раз только ozon. 

Ответить
Развернуть ветку
Олег Купцов

Людмила, здравствуйте! Я из команды Яндекс.Маркета. Уточните, пожалуйста, номер вашего заказа. Всё проверю и вернусь с ответом. 

Ответить
Развернуть ветку
Ludmila Vasilevskaya

29177897 я уже звонила в службу поддержки, сказали, что заказ корректный и доставят 18го,ну,подождем 18го,хотя сомнения большие, разочарована в сервисе, если не придёт, думаю для многих будет наукой, что лучше на проверенных сайтах заказать и переплатить эти 100-200р и получить заказ в срок(причём срок, гораздо более короткий, чем у беру), чем иметь такую сомнительную выгоду. 

Ответить
Развернуть ветку
SA Dab
Автор

Причём сам Яндекс блокирует магазины на Маркете за неверную информацию о доставке , а сами спокойно нарушают как хотят

Ответить
Развернуть ветку
Олег Купцов

Людмила, Здравствуйте. Простите, пожалуйста, что долго не отвечал!
Вижу, что заказ отменили. Мне очень жаль, но не все товары были в наличии :( Я отправил на вашу почту письмо с промокодом,  чтобы вы смогли повторить заказ по тем же ценам! Ситуация не должна повториться.

Ответить
Развернуть ветку
150 комментариев
Раскрывать всегда