{"id":14274,"url":"\/distributions\/14274\/click?bit=1&hash=fadd1ae2f2e07e0dfe00a9cff0f1f56eecf48fb8ab0df0b0bfa4004b70b3f9e6","title":"\u0427\u0435\u043c \u043c\u0443\u0440\u0430\u0432\u044c\u0438\u043d\u044b\u0435 \u0434\u043e\u0440\u043e\u0436\u043a\u0438 \u043f\u043e\u043c\u043e\u0433\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0433\u0440\u0430\u043c\u043c\u0438\u0441\u0442\u0430\u043c?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"6fbf3884-3bcf-55d2-978b-295966d75ee2"}

«Я.Маркет» — «Беру» заблокировал аккаунт покупателя и не поясняет причины

Суть истории — решил тут вчера по случаю ЧП купить весы Xiaomi, посмотрел на Али, посмотрел на Беру, оказалось дешевле на 100 рублей ,но самое главное доставка в разы быстрее , оформил заказ, доставка на 16.11 в ПВЗ Москвы, оплата при получении.

Сегодня решил посмотреть статус заказа — Заказ отменен, ну, думаю, скорее всего, либо товар закончился, либо его отменил поставщик, так бывает, ничего страшного в этом не увидел , решил еще раз оформить заказ , и тут самое интересное оказывается мой аккаунт заблокирован за нарушение пользование сервисом , однако!

В любом другом ИМ я бы плюнул, закрыл страницу и пошел бы делать покупку в другое место, но это же Яндекс, думаю сейчас позвоню на горячую линию и мне решат вопрос да еще и бонусами закидают за такой негативный опыт.

Звонок в службу заботы, о клиентах) )) Диктую номер заказа, девочка оператор, куда-то пропадает для выяснений, и радостно сообщает скриптованный текст:

Беру — Ваш аккаунт заблокирован за нарушение условия сервиса, создавайте новый аккаунт.

Я — ЗА ЧТО ? заказов невыкупленных нет , делал всего один заказ — выкупил

Беру — за нарушение условия сервиса

Я- Каких?

Беру — Читайте условия

Я — Вы во мне заинтересованы как в клиенте ? может поможете решить это нелепость ?

Беру — к сожалению ни чем помочь не можем , приносим свои извинения,создавайте новый аккаунт

Я — Может все таки попробуете меня обнадежить и напишите в вашу службу тех. поддержки т.к. это явно глюк

Беру — писать нам некуда , создавайте новый аккаунт

Т.е. меня послали из магазина без объяснения причин, такой опыт у меня впервые, и на секундочку, этот аккаунт у меня привязан в Я.Драйв, Я.Go, которыми я часто пользуюсь, но в этих сервисах я не заблокирован.
Мой вывод, в пору дикой конкуренции на маркетплейсах, Яндекс как был так себе так и остался, вместо того что бы решить эту проблему они просто решил забить на клиента.

0
153 комментария
Написать комментарий...
Роман Шестаков

Якобы Маркет Плейс Яндекса - полная фикция. Когда это был магазин Беру он реально работал, я там заказывал даже айфон XS и все привозили. Совсем недавно решил воспользоваться опять, но площадка оказалась уже под Яндексом. Мой предоплаченный заказ цЕлую неделю ежедневно переносили, с сообщениями, что не успевают доставить сегодня, но обязательно доставят завтра. Завтра происходило тоже самое. Когда мне этот цирк надоел и я отменил заказ, деньги ждать пришлось 2 недели. И это сейчас массовое явление - судя по отзывам. Так что если вам даже заблокировали аккаунт - это к лучшему, т.к. это сейчас худший магазин.

Ответить
Развернуть ветку
Иван Куприянов

Так же как и у вас не могу получить пред. оплаченный товар заказанный 31.10.2020 года. И так же не могу получить внятный ответ когда же смогу получить то за что я уже заплатил! В голову приходит только одно, больше никогда не пользоваться самому Маркетом Плейс Яндекса и рассказать об этом своим друзьям!!!

Ответить
Развернуть ветку
Максим Ростокин

Не знаю, в какой глухомани вы живете, но по Москве/МО заказы доставляются как часы! 

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Роман Шестаков

Ясенево за Москву прокатывает в вашем понимании? Не глухомань? А доставки нет...

Ответить
Развернуть ветку
Максим Ростокин

ПВЗ или курьер? В случае выбора первого варианта доставляет без проблем и в сроки.

Ответить
Развернуть ветку
Иван Куприянов

Ну да, в России есть только Москва...

Ответить
Развернуть ветку
150 комментариев
Раскрывать всегда