{"id":14270,"url":"\/distributions\/14270\/click?bit=1&hash=a51bb85a950ab21cdf691932d23b81e76bd428323f3fda8d1e62b0843a9e5699","title":"\u041b\u044b\u0436\u0438, \u043c\u0443\u0437\u044b\u043a\u0430 \u0438 \u0410\u043b\u044c\u0444\u0430-\u0411\u0430\u043d\u043a \u2014 \u043d\u0430 \u043e\u0434\u043d\u043e\u0439 \u0433\u043e\u0440\u0435","buttonText":"\u041d\u0430 \u043a\u0430\u043a\u043e\u0439?","imageUuid":"f84aced9-2f9d-5a50-9157-8e37d6ce1060"}

«Я.Маркет» — «Беру» заблокировал аккаунт покупателя и не поясняет причины

Суть истории — решил тут вчера по случаю ЧП купить весы Xiaomi, посмотрел на Али, посмотрел на Беру, оказалось дешевле на 100 рублей ,но самое главное доставка в разы быстрее , оформил заказ, доставка на 16.11 в ПВЗ Москвы, оплата при получении.

Сегодня решил посмотреть статус заказа — Заказ отменен, ну, думаю, скорее всего, либо товар закончился, либо его отменил поставщик, так бывает, ничего страшного в этом не увидел , решил еще раз оформить заказ , и тут самое интересное оказывается мой аккаунт заблокирован за нарушение пользование сервисом , однако!

В любом другом ИМ я бы плюнул, закрыл страницу и пошел бы делать покупку в другое место, но это же Яндекс, думаю сейчас позвоню на горячую линию и мне решат вопрос да еще и бонусами закидают за такой негативный опыт.

Звонок в службу заботы, о клиентах) )) Диктую номер заказа, девочка оператор, куда-то пропадает для выяснений, и радостно сообщает скриптованный текст:

Беру — Ваш аккаунт заблокирован за нарушение условия сервиса, создавайте новый аккаунт.

Я — ЗА ЧТО ? заказов невыкупленных нет , делал всего один заказ — выкупил

Беру — за нарушение условия сервиса

Я- Каких?

Беру — Читайте условия

Я — Вы во мне заинтересованы как в клиенте ? может поможете решить это нелепость ?

Беру — к сожалению ни чем помочь не можем , приносим свои извинения,создавайте новый аккаунт

Я — Может все таки попробуете меня обнадежить и напишите в вашу службу тех. поддержки т.к. это явно глюк

Беру — писать нам некуда , создавайте новый аккаунт

Т.е. меня послали из магазина без объяснения причин, такой опыт у меня впервые, и на секундочку, этот аккаунт у меня привязан в Я.Драйв, Я.Go, которыми я часто пользуюсь, но в этих сервисах я не заблокирован.
Мой вывод, в пору дикой конкуренции на маркетплейсах, Яндекс как был так себе так и остался, вместо того что бы решить эту проблему они просто решил забить на клиента.

0
153 комментария
Написать комментарий...
L A

Почему-то 90% ситуаций с маркетплейсами  в приёмной оказывается что пользователь которого заблокировали или отказали в удовлетворении требований в рамках лояльности:
— или создаёт по 10-20 заказов в день (и первый вопрос будет "а что, это запрещено"?? нет, как не запрещен и бан без указания причины площадкой).
— или серовозит (обходя механизмы противодействия площадки и таможни типа формально разных адресов или создания виртуалов)
— или открывает десятки споров (в основном по просрочке доставки в несколько дней) обузя лояльность площадки
 
Вероятность 90% что  ответ представителя будет  со смыслом между строк "перекупам тут не рады, дверь там"

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Тишкин

Так пусть и отвечают, что покупатель сам лох. И ссылаются на конкретные пункты, запрещающие так делать, а не один универсальный.
И тем более не отмалчиваются, давая пищу для размышлений.

Клиенториентированность и репутация? Не слышали

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Казаков

Я выше уже писал. Если всем всё объяснять, то профессиональные фродеры и перекупы будут знать как избежать блокировки. Вполне очевидно, что иной раз проще забанить одного невиновного, чем содержать тысячу злоупотребляющих и в итоге повышать цены

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Тишкин

Каким образом злоупотребления связаны с повышением цен? Они свой кусок получат с любой продажи, не волнуйтесь Вы за Яндексоидов

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Казаков

Кто-то должен платить за злоупотребления, это же логично.
Либо магазин и тогда магазин поднимет цены и лишится клиентов или уйдёт из маркета и тут уже оба лишатся клиентов и магазин и маркет

Либо будет платить маркет, а следовательно и повышать комиссию, а значит в итоге и магазин цену, что бы окупать комиссию

Я не волнуюсь за Яндекс, я просто знаю, что все борются с фродом и прочими злоупотреблениями. Думаете на Али и Амазоне никого не блокируют?

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Тишкин

Если у Вас перекупы и фрод это синонимы, то дальше можно даже не продолжать, спасибо

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Казаков

Ну вот не нужно мне приписывать того, что я не говорил. Были бы синонимы, то я употребил бы какое-нибудь одно двух слов, а тут как видите оба сразу))

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Тишкин

Действительно, смешивать криминальных авторитетов и напёрсточников, как я сразу-то не проникся...

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Казаков

Ну давайте я поиграю в максимализм, черно-белый мир и ни грамма оттенков. Я конечно сейчас буду сильно преувличивать, но всё же))

Что авторитеты, что наперсточники - все наживаются на других. Для них есть даже слово общее - преступники. Ни тем, ни тем не место в приличном обществе. В данном случае с фродерами и перекупами аналогично. Различия колоссальные, но видеть не хочется ни тех ни других. Или вы считаете, что люди с  вышеперечисленными видами деятельности достойны уважения?

Вы довольны тем как я смешал в одну кучу всех "плохих"?

Ответить
Развернуть ветку
150 комментариев
Раскрывать всегда