«Я.Маркет» — «Беру» заблокировал аккаунт покупателя и не поясняет причины

Суть истории — решил тут вчера по случаю ЧП купить весы Xiaomi, посмотрел на Али, посмотрел на Беру, оказалось дешевле на 100 рублей ,но самое главное доставка в разы быстрее , оформил заказ, доставка на 16.11 в ПВЗ Москвы, оплата при получении.

Сегодня решил посмотреть статус заказа — Заказ отменен, ну, думаю, скорее всего, либо товар закончился, либо его отменил поставщик, так бывает, ничего страшного в этом не увидел , решил еще раз оформить заказ , и тут самое интересное оказывается мой аккаунт заблокирован за нарушение пользование сервисом , однако!

В любом другом ИМ я бы плюнул, закрыл страницу и пошел бы делать покупку в другое место, но это же Яндекс, думаю сейчас позвоню на горячую линию и мне решат вопрос да еще и бонусами закидают за такой негативный опыт.

Звонок в службу заботы, о клиентах) )) Диктую номер заказа, девочка оператор, куда-то пропадает для выяснений, и радостно сообщает скриптованный текст:

Беру — Ваш аккаунт заблокирован за нарушение условия сервиса, создавайте новый аккаунт.

Я — ЗА ЧТО ? заказов невыкупленных нет , делал всего один заказ — выкупил

Беру — за нарушение условия сервиса

Я- Каких?

Беру — Читайте условия

Я — Вы во мне заинтересованы как в клиенте ? может поможете решить это нелепость ?

Беру — к сожалению ни чем помочь не можем , приносим свои извинения,создавайте новый аккаунт

Я — Может все таки попробуете меня обнадежить и напишите в вашу службу тех. поддержки т.к. это явно глюк

Беру — писать нам некуда , создавайте новый аккаунт

Т.е. меня послали из магазина без объяснения причин, такой опыт у меня впервые, и на секундочку, этот аккаунт у меня привязан в Я.Драйв, Я.Go, которыми я часто пользуюсь, но в этих сервисах я не заблокирован.
Мой вывод, в пору дикой конкуренции на маркетплейсах, Яндекс как был так себе так и остался, вместо того что бы решить эту проблему они просто решил забить на клиента.

0
153 комментария
Написать комментарий...
Константин Десяткин

Думаю все проще и банальнее, кто то из менеджмента очень хочет премию за показатель регистрация новых пользователей, а показатель не выполняется. И тут такой соблазн - заставить уже имеющихся пользователей регистрироваться по новой.... был похожий подход в одном американском банке почитайте про Wells Fargo.....

Ответить
Развернуть ветку
onepositive

Верная мысль. Тут недавно уже была статья про работу этих товарищей из этой уважаемой компании, ничего нового, к сожалению. Каждой день пробиваются днища...)

Ответить
Развернуть ветку
Serge Ovchinnikov

Серьезно в это верите?

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Andrei Smirnovsky

Бинго!)

Ответить
Развернуть ветку
Rifat Kayumov

Что за бред вы несете - менеджеру нужно отчитаться отприросте юзеров! Вы из ментовки?

Ответить
Развернуть ветку
animegravitation

Да нет. Там в другом причина  ) Господа из ЯндексМаркет знатно так обосрались с акцией и сейчас пытаются сделать хорошую мину при плохой игре)

Ответить
Развернуть ветку
Andrey Grachev

Просто Яндекс это компания сервисов недоделок, многие скажут что они просто постоянно апают существующий продукт, но на мой взгляд Яндекс это компания которая выпускает только Beta версии и иногда Release candidate, но да качество реального релиза ничего не доведено...

Ну может исключением является...а нет, не является... 😁

Ответить
Развернуть ветку
Владислав Егоров

Может и доведено, но забивание все рекламой и сливание в супераппы руинят даже хорошие начинания

Ответить
Развернуть ветку
Van Der Chip

У озона тоже самое. Заблокировали аккаунт с двухлетней историкй заказов без предупреждения и объяснения. На все вопросы отвечают пунктом их правил, где указано, что они имеют право так сделать.
Служба поддержки 👏
Заметил, что за этот год с ростом количества клиентов, много где упал уровень сервиса

Ответить
Развернуть ветку
SA Dab
Автор

Это все как-то странно , так много клиентов и они все в прибыли ,что так разбрасываются клиентами ? вроде нет 

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
onepositive

Вот! Пишу об этом уже второй год. Сервис практически у всех компаний конкректно скатился, причем в любой сфере. Печально.

Ответить
Развернуть ветку
Антон Гранд

На Али былое такое. 900 заказов. Написано: подтвердите паспорт и адрес прописки. Фотки загружаются криво. Пришлось качать оперу. Фотографии отправляются. Месяц ответа нет.

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
Роман Шестаков

Якобы Маркет Плейс Яндекса - полная фикция. Когда это был магазин Беру он реально работал, я там заказывал даже айфон XS и все привозили. Совсем недавно решил воспользоваться опять, но площадка оказалась уже под Яндексом. Мой предоплаченный заказ цЕлую неделю ежедневно переносили, с сообщениями, что не успевают доставить сегодня, но обязательно доставят завтра. Завтра происходило тоже самое. Когда мне этот цирк надоел и я отменил заказ, деньги ждать пришлось 2 недели. И это сейчас массовое явление - судя по отзывам. Так что если вам даже заблокировали аккаунт - это к лучшему, т.к. это сейчас худший магазин.

Ответить
Развернуть ветку
Владислав Егоров

Площадка всегда была яндекса, очнитесь, просто сейчас их франкенштейн сшивающий сервисы в одного монстра добрался и до нее

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Иван Куприянов

Так же как и у вас не могу получить пред. оплаченный товар заказанный 31.10.2020 года. И так же не могу получить внятный ответ когда же смогу получить то за что я уже заплатил! В голову приходит только одно, больше никогда не пользоваться самому Маркетом Плейс Яндекса и рассказать об этом своим друзьям!!!

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
Artem Petrenkov

Вот интересно, что было бы, если бы интернет-сервисы были законодательно обязаны оглашать причины блокировки, а пользователи, соответственно, имели право обжаловать их действия?

Ответить
Развернуть ветку
Serge Kharkov

Тогда интернет-сервисы работали бы из-за границы. Из других стран, как Алиэкспресс, например. Любое гос. регулирование просто останавливает развитие интернет-сервисов, они идут по пути наименьшего сопротивления. Развиваются в тех странах, где регулирование меньше.

Ответить
Развернуть ветку
17 комментариев
tommyscz

ТС, ты изначально неправильно все понял. "Заинтересованы во мне, как клиенте". Почему они должны быть в тебе заинтересованы? Ты им деньги платишь, что-ли? Клиент у них - продавец, который платит им комиссию за проданные на маркете товары. А покупатель - это товар, которым Яндекс привлекает продавцов. И от того, что у одной единицы товара из миллионов вышел срок годности, им не убудет, спишут в утиль и продадут другую.

Ответить
Развернуть ветку
Кирилл Васильев

Простите, но нет. Деньги платит клиент, а продавец делит их с маркетом. Чтобы понять в ком маркет больше заинтересован достаточно посмотреть как изменится прибыль маркета при увеличении клиентов в 10 раз и продавцов в 10 раз. От того, что в маркете будет куча продавцов его прибыль практически не изменится.

Ответить
Развернуть ветку
SA Dab
Автор

Потому что так работает правильная бизнес модель , и да именно я им деньги плачу , а на продавцов они ещё больше кладут , знаем плавали ,я хз что теперь должно случится что бы мне захотелось купить на Беру

Ответить
Развернуть ветку
Олег Купцов

Здравствуйте! Я представитель маркетплейса Яндекс.Маркет. Мне очень жаль, что произошла такая неприятная ситуация. Напишите, пожалуйста, ваш логин в личные сообщения. Постараемся разобраться. 

Ответить
Развернуть ветку
Corbyan

И вы сделаете все возможное чтобы коллеги постарались ответить в ближайшие 2-3 года?

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Alexey Kuznetsov

А почему пишите сперва с личной учетки, если есть корпоративная, с которой пишите чуть позднее?

P.S. Всегда удивляет, когда в дискуссииях кто-то появляется и заявляет что он представитель subj и дайте ему все в личку.

Ответить
Развернуть ветку
SA Dab
Автор

А в они случаи не хотите разобраться ?

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Dmitrijus Jefanovas

Олег! Доброго дня. Вот меня заблокировали, а у меня накоплены баллы Плюса. Меня заблокировали, отчасти признаю свою вину. Прошу разобраться и помочь мне в дальнейшем, чтобы я не нарушал. ваш сервис действительно удобный и выгодный, особенно по части покупок. У нас вся семья пенсионеры и инвалид певрой группы. Поэтому нам это особенно важно, поскольку помогает экономить на необходимых товарах. А поскольку нам не до путешествий и поездок, бензин тоже нам не нужен, то и тратить Плюсы интересно только на Маркете. Поэтому прошу: помогите! Нарушать не будем. Никогда не нарушал, и не хотел. Это впервые так получилось. Проблема еще в том, что у нас на всю семью я один работаю, мобильный телефон, необходимый для подтверждения регистрации и защиты аккаунта, только один мой, и банковская карта одна на всю семью. Тогда признаю, что мы имеем право иметь всего один аккаунт в Яндекс, т.к. технической возможности иметь каждому свой аккаунт у нас не существует, и не нужно пытаться иметь каждому свой аккаунт. Хорошо, если нельзя, значит нельзя. Поэтому прошу войти в положение, и на первый раз прошу пойти на встречу и разблокировать мой аккаунт. Надеюсь на понимание. У меня по этому поводу оформлена заявка № 2153191252.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Denis Denis

Вот интересно, в оффлайн магазин меня не имеют право не пустить, хожу куда хочу и как хочу, даже если мое лицо не нравится менеджеру магазина.
Почему тогда онлайн-магазины имеют такую возможность? Недоработочка

Ответить
Развернуть ветку
Vasiliy Gorin

Думаю, это вопрос времени. Ещё недозрело законодательство до решения таких проблем.

На фоне того, как охуевают в последнее время крупные сервисы и маркетплейсы, блокируя людей без объяснений, наверняка найдутся люди с инициативой протолкнуть в ЗОЗПП поправку, которая запрещала бы такие действия и обязывала бы владельцев крупных сервисов обосновывать блокировки. Главное - не молчать, а широко освещать эти проблемы в социалочках, СМИ, и доносить до сведения соответствующих кругов закнодателей.

Ответить
Развернуть ветку
SA Dab
Автор

У меня такая же была аналогия , и думаю Закон о защите прав потребителей на стороне потребителя в офлайн  , и если углубиться  в мою ситуацию с Беру и изучить вопрос с юристом  ,то возможно и там есть нарушения.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
IL Shar

Беру работали,при редких сбоях всегда извинялись и дарили бонусы (даже за слегка мятую упаковку).
Яндекс отменяет второй подряд заказ (наполнение заказов разное),деньги удерживает по несколько дней, на вопрос о 395 ГК и компенсации расходов поиребителей на покупку таких же трваров по более высокой цене сращу "залезают в танк" и трусливо отмалчиваются.
Думал, может с ценами ошиблись,не хотят везти,ан нет,Озон привез по той же цене,даже на дачу.
Последние тоже не идеальные, больше года принципиально выбирал Беру после крайне неприятной беседы со службой поддержки Озона,но сейчас придется опять к ним возвращаться. 

Ответить
Развернуть ветку
Олег Купцов

Здравствуйте! Я представитель Яндекс.Маркет.Покупки. Мне бы хотелось разобраться в вашей ситуации подробнее, напишите пожалуйста номер вашего заказа в личные сообщения, или в наши официальные группы в социальных сетях - без внимания не оставим!

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Александр Усманов

Могу вас «обнадежить», они так же с поставщиками взаимодействуют.

Ответить
Развернуть ветку
Бивень

Это да )) я закрывающие документы за сентябрь до сих пор жду )

Ответить
Развернуть ветку
L A

Почему-то 90% ситуаций с маркетплейсами  в приёмной оказывается что пользователь которого заблокировали или отказали в удовлетворении требований в рамках лояльности:
— или создаёт по 10-20 заказов в день (и первый вопрос будет "а что, это запрещено"?? нет, как не запрещен и бан без указания причины площадкой).
— или серовозит (обходя механизмы противодействия площадки и таможни типа формально разных адресов или создания виртуалов)
— или открывает десятки споров (в основном по просрочке доставки в несколько дней) обузя лояльность площадки
 
Вероятность 90% что  ответ представителя будет  со смыслом между строк "перекупам тут не рады, дверь там"

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Тишкин

Так пусть и отвечают, что покупатель сам лох. И ссылаются на конкретные пункты, запрещающие так делать, а не один универсальный.
И тем более не отмалчиваются, давая пищу для размышлений.

Клиенториентированность и репутация? Не слышали

Ответить
Развернуть ветку
8 комментариев
Полина Мышкина

В 90% может быть. Но тут - если бы автор так делал, разве бы он стал писать сюда?

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
SA Dab
Автор

Друг мой , о чем Вы? У меня нет привычки заказывать и не выкупать товар , клянчить бонусы И так далее ... это была рядовая покупка с нормально аккаунта

Ответить
Развернуть ветку
карман рулет
Ответить
Развернуть ветку
Борис Васильев

На беру яндекс вообще завал мало того что доставка неделю так еще посылки разбивают на разные дни так еще не выводится сразу стоимость доставки одно в общем наибалово я там сизы покупал очень нужны были в озоне их не было а еще поиск по названию товара кривой кривой и пакетов товара заполняют от балды

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
-=SinX=-

Тоже самое, заблокировали аккаунт и такие же отписки :)

Но я вообще ничего не заказывал, только раз попробовал взять товар в кредит, но это не удалось и не по моей вине.

Ответить
Развернуть ветку
Make Luv

Недавно хотел купить джампстартер, нашел на говномаркете дешевле, чем на вайлдбериз. На следующий день отменили заказ. Купил на вайлдбериз. С ними такой хуйни ни разу не было за несколько лет регулярных покупок.

Ответить
Развернуть ветку
SA Dab
Автор

Аналогично поступил, завтра доставка

Ответить
Развернуть ветку
Artur Bier

В российских сервисах всегда поддержка была такой себе, что Авито/Яндекс , нигде не уважают клиента и не слушают , а только делаю то, что хотят.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Владимир Бадло

Разводы не даются легко :)

Ответить
Развернуть ветку
Peter Staranchuk

Попробовал Беру 1 раз во время карантина.
Сначала переносили мой заказ как хотели, потом курьер его пытался доставить вне всех сроков доставки. Ужастное отношение к клиентам даже при 1м заказе.
Переплатил в другом маркетплейсе и все доставили быстро и без проблем.

Ответить
Развернуть ветку
Олег Купцов

Добрый день! Я из команды Яндекс.Маркета. Буду благодарен, если уточните номер вашего заказа. Обязательно разберусь почему не доставили его в срок и проведу работу. 

Ответить
Развернуть ветку
Петр Иванов

ну это же яндекс! он не может удержаться от того чтобы как-нибудь когда-нибудь все таки унизить клиента. он держится, держится, но потом раз и унизил)

Ответить
Развернуть ветку
Григорий Кекс
Ответить
Развернуть ветку
2013tatarstan .

Фраза "технический был послан" уже имеет новые оттенки в свете цифровизации)

Ответить
Развернуть ветку
Mikhail Shmelev

Это ещё легко отделался. 
У меня была скидка 50% на практически любой товар - целый день думал что купить, узнавал у друзей что нужно. Решив что буду заказывать, добавляю все в корзину и нажимаю заветную кнопку - "Оформить заказ" и опа - Ваш аккаунт заблокирован. 
На горячей линии ничем помочь не могут, что я нарушил сказать не могут.
Аккаунт старый, заказы были, пользовался всеми сервисами Яда. Даже была подписка Я+ на год. 

Ответить
Развернуть ветку
Олег Купцов

Михаил, здравствуйте! Уточните, пожалуйста, ваш логин в личные сообщения. Постараюсь разобраться и помочь.

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
Serge Ovchinnikov

О, нашелся таки человек, которого в Яндексе забанили 😂

А по сути дела - забейте на ЧСВ и зарегистрируйте другой аккаунт. Какой-то дурацкий глюк или ошибка менеджера. Кстати говоря, в плане безопасности лучше разделить аккаунты, привязанные к такси и драйву от тех, где вы просто что то в интернете заказываете.

Что касается самых низких цен - часто такие магазины подразумевают или единственный экземпляр или скрытые затрати, как плеер.ру. А единственный быстро исчезает из товарно й матрицы.

Ответить
Развернуть ветку
Alexey Remizov

Человек хочет мир лучше сделать, все таки

Ответить
Развернуть ветку
SA Dab
Автор

Даже не собираюсь ) Я очень рад , что у нас нет пока что монополиста в екоме по типу Амазон, поэтому пусть не удивляются что Беру с их ресурсами так и остался догоняющим

Ответить
Развернуть ветку
Ludmila Vasilevskaya

У меня тоже заказ отменили, перезаказала, ещё не доставили и теперь есть сомнения, что доставят, доставка почти неделю и пишут, мы планируем доставить 18го ноября, планируем... Почти неделю итак ждать, это без учёта того, что заказ предыдущий отменили за день, до того, как его должны были доставить, служба поддержки не отвечает, реально беру испортился, в следующий раз только ozon. 

Ответить
Развернуть ветку
L A

тут в приёмной столько историй про озон (да и у меня самого столько историй про озон) что я  теперь избегаю все маркетплейсы в принципе

Ответить
Развернуть ветку
Олег Купцов

Людмила, здравствуйте! Я из команды Яндекс.Маркета. Уточните, пожалуйста, номер вашего заказа. Всё проверю и вернусь с ответом. 

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Dmitrijus Jefanovas

Господа, тоже столкнулся с беспрецедентным поведением этой жалкой торговой площадки. Обещанные и "заработанные" бонусы "Яндекс.Плюс" так ии не использовал. А рассчитывал, что как было обещано, после их применения (а их накопилось 2585), получу дополнительную скидку в 2585 рублей соответственно. Покупал у них пеленки и продукты. В семье все близкие нуждаются в поддержке. Жизнь и без того очень сложная, ноя плакаться не буду. Пускай сами жрут свои продукты! Обойдемся без этих гнусных торгашей, которые ведут себя как роботы. Дое*ались из-за того, что к аккаунту брата инвалида 1 группы привязал свой телефон, т.к. нет другого номера в доме, а на домашний смс не приходит для привязки. Так эти твари позорные даже слышать нихера не хотят, и по-человечески с ними не поговорить. Остается им только пожелать поглубже ямы, в которую они там все провалятся!!! Чёрт с ними! 

Ответить
Развернуть ветку
SA Dab
Автор

Очень жаль , что Яндекс так и не делает выводов.

Ответить
Развернуть ветку
Dmitrijus Jefanovas

Написал "в сердцах" потому, что накипело. Меня они достали. Никогда не думал, что способен на такое. Поэтому прошу простить, если кого обидел.

Ответить
Развернуть ветку
Марат Заляев

Пришел заказанный товар-одеяло, его чехол оказался в двух местах надорван. На следующий день вернул через пикпоинт,отправил все требуемые документы. Дословные ответы от службы заботы: 1. "Мы ... и отправим деньги в течении 10 дней с момента получения товара на нашем складе" 2 ответ "решение о возврате денег продавец товара примет в течении 10 дней с момента получения товара на склад. И продавец не маркет.яндекс, а магазин "Соната". Это называют переводом стрелок.

Ответить
Развернуть ветку
Авель Юнг

У меня такая же история с магазином ОЗОН.  Сделал заказ 1 декабря на телефон и наушники в рассрочку(кредит). Банк ее одобрил и назначил встречу с курьером на 4 декабря для подписания документов. Встреча состоялась, документы подписал, деньги поступили магазину в счет заказа, поменялся статус на оплачено, пришло смс уведомление о доставке. На радостях купил чехол и защитное стекло к телефону. Утром 5 декабря магазин отменил из заказа, оплаченного в кредит!, телефон, оставив только наушники. При обращении в чат поддержки операторы предложили переоформить заказ, а отмену при каждом новом обращении объясняли по разному – то не могут назвать причины, то отсутствие товара на одном из их складов, то оплата за заказ поступила позднее 30 минут после оформления. Товар на сайте все это время числился в наличии, а оплата в рассрочку(кредит) со встречей с представителем банка исключает возможность поступление оплаты за 30 минут. Наушники я получил в пункте выдачи и мне теперь к ним нужен был телефон. Поскольку у меня уже была оформлена одна рассрочка повторно переоформить заказа в рассрочку банки мне не позволяли(пробовал много раз). Операторы в чате врали извинялись, начисляли балы, обещали передать мой вопрос на рассмотрение специалистам и уведомить о результатах. А вместо этого, 12 декабря мой аккаунт заблокировали вместе со всеми их извинениями и баллами. По телефону в поддержке сказали, что причина блокировки аккаунта не указана, разблокировать его не получится и предложили создать новый. Вот такой подарок под новый год я получил от магазина: кредит, наушники, защитное стекло и чехол, но без телефона и заблокированный аккаунт с извинениями и баллами. Мерзкое отношение магазина OZON к покупателям!

Ответить
Развернуть ветку
SA Dab
Автор

Ужас , это просто днище от ОЗОН , а что в итоге с кредитом на телефон ?? 
Попробуйте создать отдельную тему на VC и приложите скриншоты, может заметят этот случай представители Ozon

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Сергей Лебедев

Первый раз сегодня решил купить на яндекс-маркете (ранее много через него в магазинах заказывал). Оказывается я заблочен, якобы за то, что подозрительно себя вел (видимо оглядывался по сторонам или был в медицинской маске, шляпе с большими полями и очках). Смех смехом, а у меня учетке 10 лет. Понятно, что на маркете свет клином не сошелся, найду в другом месте, но из спортивного интереса позвонил в колл-центр. Говорят меня заблочили из-за того, я заходил с многих устройств. Эка невидаль! Господа и яндекса, у меня дома 5 компов, 2 планшета, 4 телефона, а еще на работе у меня и у супруги, а еще я иногда путешествую и пользуюсь общественным wi-fi, а вы нет? Только с одного устройства ходите? Сотрудник колл-центра добавил, что с моим номером еще почты ассоциированы (как выяснилось сына и жены) и они то нагрешили, так нагрешили! Аж 2 раза сделали заказы (товары в корзину закинули и не купили), а потом негодяи такие, еще и отменили!!! 

В общем история с блоком для меня конечно сюрприз, даже смешной. Более не буду их беспокоить своими покупательскими запросами и деньгами)

Откровенно говоря мне пофиг, благо мест других полно, но наверное не стоит так покупателями раскидываться.

Господа из Беру или Яндекса, такими темпами ваш антифрод в скором времени прикончит площадку.

Я все сказал)

Ответить
Развернуть ветку
Директор Интернетов

Может, они забанили вас за пробелы перед знаками препинания?

Ответить
Развернуть ветку
Я не скажу свое имя машине

А почему не про Ozon? (c) 

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
2 комментария
Алексей Смоляков

Чет они стали плохо работать. Заказал товар 11.11 должен был прийти, неизвестно где он до сих пор. Поддержка отписки говорит, сервис упал.

Ответить
Развернуть ветку
Олег Купцов

Алексей, здравствуйте! Я представитель маркетплейса Яндекс.Маркет. Уточните, пожалуйста, номер заказа в личные сообщения. Разберусь и обязательно помогу вам.

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Тепаев

История о том чем опасны «всё в 1» компании....

Ответить
Развернуть ветку
Pavel Zenchuk

Так чем история закончится, отпишитесь потом

Ответить
Развернуть ветку
SA Dab
Автор

Обязательно )

Ответить
Развернуть ветку
Aleks B

нет никакой конкуренции, есть пара монополий

Ответить
Развернуть ветку
2013tatarstan .

Я бы ответил, что если не будет ответа почему заблочили или иначе не будет раблока, то принципиально не буду новый создавать, а уйду к конкурентам с перспективой вовсе ухода из других сервисов яндекса ибо в компании некомпетентность во все поля. Яндекс ненадеженый, придется те же 100 рублей переплатили, но зато без мозгодробилки.

Ответить
Развернуть ветку
Sergey Toroshchin

Ещё у них есть прикол аля Яндекс такси. Находишь вкусную цену. Но при попытке сделать заказ что товар за такую цену закончился .. НО вы можете прикупить ее за более дорогую цену. Ладно ... Начинаешь гулять по просторам и искать разумную цену ... через некоторое (5-10 минут) возвращаешься на Яндекс и О чудо. Видимо товар подвезли за изначальную цену, который так неожиданно перед этим закончился

Ответить
Развернуть ветку
Andrew

Был опыт покупки робота пылесоса через "Беру". Опыт был очень поучительным и крайне негативным. Больше я там ничего не беру и другим не советую.
Вот товар https://pokupki.market.yandex.ru/product/robot-pylesos-xiaomi-xiaowa-e202-00-robot-vacuum-cleaner-lite-belyi/100401806113. Так вот это вообще не Xiaomi. Когда товар сломался. Унес его в СЦ (Xiaomi). Там сказали что это не наш товар и бесплатно его делать не будут (хоть и гарантия). До продавца не дозвониться. На почту не отвечали. В Беру мне сказали звонить продавцу. Долго пытался объяснить сотрудникам поддержки что невозможно дозвониться т.к. по одному телефону сбрасывают, а второй несуществующий. Каким-то чудом вышел на старшего специалиста поддержки. Он сам по их отдельным каналам связался с продавцом и после этого появилась с вязь с продавцом по эл.почте. И тут начались "качели". 3 месяца они тянули. Пока не написал заявления во все возможные инстанции, продавец практически не шевелился. Но вот потом дело пошло и вернули деньги. Но вот после таких приключений что-то брать через "Беру" - только под пулеметом. Продавцам там видать хорошо. Можно продавать "левый" товар под видом брэндового безнаказанно.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
SA Dab
Автор

Возможно, но тогда у меня для них плохие новости,их система хреново работает,более того,я просил оператора составить обращение в техническую службу,на случай если был сбой,так же просил соединить с отделом качества если такой есть,но увы )

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Сидоров

Столкнулся с той же проблемой. Заблокировали без объяснения причин сначала меня. Через месяц и мамин аккаунт. Заказов делали много, все  забирали вовремя. Просто просрали двух клиентов

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Сидоров

Продолжение истории - эти мудаки сказали создать новый аккаунт. Создали, оформили заказы - на него снова прилетает блокировка. Делайте выводы, яндексу плевать на клиентов

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Денис

Аналогичная ситуация. Около года назад что-то пытался заказать в "Беру". Использовал промокод (достался после предыдущих заказов).
При этом был временный сбой с эквайрингом - то ли на стороне Беру, то ли на стороне банка.  
Пришлось 2 раза отменять заказ и оформлять заново, причем делал это при сопровождении девочки-оператора на телефоне.
Заказ оформил, но не дождался.  Захожу в сервис - оказывается,  забанили. Поддержка чего-то внятного не ответила, но, подозреваю, что из-за повторного применения купона. Хотя я это и делал для отмененного заказа по консультации их оператора.
Самое интересное другое - делал заказ с ПК супруги. Через некоторое время мы узнали, что ее, оказывается, тоже забанили. Хотя она вообще ничего не заказывала).  Видимо, банят по устройству/IP/цифровому отпечатку - не могу сказать, на какое безумие способны их эффективные манагеры.

Магазин можно понять - мошенников никто не любит. Но, если вы выкатываете в бой алгоритм автоматического бана мошенников - думаю, такие штуки надо тестировать тщательно и, уж тем более, хотя бы первое время, хорошенько поработать с обратной связью. Но, видимо, забили (

Покупать чего-то тут страшно, тем более по предоплате. 

Ответить
Развернуть ветку
Konst Do

Это новый способ по-иметь оборотные деньги. Сколько людей так шваркнули. За 3-4 дня можно хорошо крутануть и процент получить приличный. А они говорят что деньги возвращаются примерно в течении 10 дней. У меня было 5 заказов на сумму в 25тыров. И я такой не один. Простая арифметика подскажет, что с участием нужного банка, можно по-быстрому бабла срубить только на прогоне денег по счетам. В итоге у меня и супруги заблокировали 3 аккаунта.причем один из них вновь созданный по их же рекомендации.

Ответить
Развернуть ветку
Viktoriya Aleksandrovna

что делать то?

Ответить
Развернуть ветку
Viktoriya Aleksandrovna

меня  тоже заблокиролвали и не дают пользоваться плюсоми в полной мере который я оплатила

Ответить
Развернуть ветку
SA Dab
Автор

Написать представителю Маркета , он тут в теме был , мой аккаунт разблокировали, но я им больше не пользовался ))

Ответить
Развернуть ветку
Loup Garou

Здравствуйте. Очень хочется пользоваться Маркетом как пользуюсь остальными сервисами Яндекса, особенно имея Яндекс.Плюс. Можно ли как-то разблокировать аккаунт? Тем более я так и не понял, за что получил блокировку.

Ответить
Развернуть ветку
150 комментариев
Раскрывать всегда