{"id":14277,"url":"\/distributions\/14277\/click?bit=1&hash=17ce698c744183890278e5e72fb5473eaa8dd0a28fac1d357bd91d8537b18c22","title":"\u041e\u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u043b\u0438\u0442\u0440\u044b \u0431\u0435\u043d\u0437\u0438\u043d\u0430 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u043e\u043b\u043e\u0442\u044b\u0435 \u0443\u043a\u0440\u0430\u0448\u0435\u043d\u0438\u044f","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"771ad34a-9f50-5b0b-bc84-204d36a20025"}

«Я.Маркет» — «Беру» заблокировал аккаунт покупателя и не поясняет причины

Суть истории — решил тут вчера по случаю ЧП купить весы Xiaomi, посмотрел на Али, посмотрел на Беру, оказалось дешевле на 100 рублей ,но самое главное доставка в разы быстрее , оформил заказ, доставка на 16.11 в ПВЗ Москвы, оплата при получении.

Сегодня решил посмотреть статус заказа — Заказ отменен, ну, думаю, скорее всего, либо товар закончился, либо его отменил поставщик, так бывает, ничего страшного в этом не увидел , решил еще раз оформить заказ , и тут самое интересное оказывается мой аккаунт заблокирован за нарушение пользование сервисом , однако!

В любом другом ИМ я бы плюнул, закрыл страницу и пошел бы делать покупку в другое место, но это же Яндекс, думаю сейчас позвоню на горячую линию и мне решат вопрос да еще и бонусами закидают за такой негативный опыт.

Звонок в службу заботы, о клиентах) )) Диктую номер заказа, девочка оператор, куда-то пропадает для выяснений, и радостно сообщает скриптованный текст:

Беру — Ваш аккаунт заблокирован за нарушение условия сервиса, создавайте новый аккаунт.

Я — ЗА ЧТО ? заказов невыкупленных нет , делал всего один заказ — выкупил

Беру — за нарушение условия сервиса

Я- Каких?

Беру — Читайте условия

Я — Вы во мне заинтересованы как в клиенте ? может поможете решить это нелепость ?

Беру — к сожалению ни чем помочь не можем , приносим свои извинения,создавайте новый аккаунт

Я — Может все таки попробуете меня обнадежить и напишите в вашу службу тех. поддержки т.к. это явно глюк

Беру — писать нам некуда , создавайте новый аккаунт

Т.е. меня послали из магазина без объяснения причин, такой опыт у меня впервые, и на секундочку, этот аккаунт у меня привязан в Я.Драйв, Я.Go, которыми я часто пользуюсь, но в этих сервисах я не заблокирован.
Мой вывод, в пору дикой конкуренции на маркетплейсах, Яндекс как был так себе так и остался, вместо того что бы решить эту проблему они просто решил забить на клиента.

0
153 комментария
Написать комментарий...
Mikhail Shmelev

Это ещё легко отделался. 
У меня была скидка 50% на практически любой товар - целый день думал что купить, узнавал у друзей что нужно. Решив что буду заказывать, добавляю все в корзину и нажимаю заветную кнопку - "Оформить заказ" и опа - Ваш аккаунт заблокирован. 
На горячей линии ничем помочь не могут, что я нарушил сказать не могут.
Аккаунт старый, заказы были, пользовался всеми сервисами Яда. Даже была подписка Я+ на год. 

Ответить
Развернуть ветку
Олег Купцов

Михаил, здравствуйте! Уточните, пожалуйста, ваш логин в личные сообщения. Постараюсь разобраться и помочь.

Ответить
Развернуть ветку
Денис Галкин

А   чем  Вы   поможете?
В   очередной  раз  сообщите,  что   "Аккаунт может быть заблокирован из-за нарушения пользовательского соглашения",  без   объяснения  причин  и   возможности  разблокировки?

Ответить
Развернуть ветку
Олег Купцов

Блокировка производится автоматической системой безопасности. Я передам вашу учётную запись коллегам для ручной проверки корректности блокировки. Будем разбираться.

Ответить
Развернуть ветку
Alex Somez

Уважаемый Олег, посодействуйте пожалуйста и моей разблокировке! Ничего никем не нарушалось, все личные данные указаны верно, на техподдержке сказали что они указаны некорректно... Делали один заказ на подарки детям, и должны были вернуться бонусы Яндекс, и ни бонусов люди возможности сделать новый заказ!!! Логин привязан к почте [email protected]! Если необходимо можем приложить данные паспорта техподдержке. 

Ответить
Развернуть ветку
Олег Купцов

Доброго дня! Уже ответил вам в личных сообщениях. Проверку аккаунта сделаем в течение недели, после чего вернусь с новостями. Прошу подождать. 

Ответить
Развернуть ветку
Alex Somez

Спасибо за предоставленное решение!) 

Ответить
Развернуть ветку
150 комментариев
Раскрывать всегда