{"id":14276,"url":"\/distributions\/14276\/click?bit=1&hash=721b78297d313f451e61a17537482715c74771bae8c8ce438ed30c5ac3bb4196","title":"\u0418\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0432 \u043b\u044e\u0431\u043e\u0439 \u0442\u043e\u0432\u0430\u0440 \u0438\u043b\u0438 \u0443\u0441\u043b\u0443\u0433\u0443 \u0431\u0435\u0437 \u0431\u0438\u0440\u0436\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

«Я.Маркет» — «Беру» заблокировал аккаунт покупателя и не поясняет причины

Суть истории — решил тут вчера по случаю ЧП купить весы Xiaomi, посмотрел на Али, посмотрел на Беру, оказалось дешевле на 100 рублей ,но самое главное доставка в разы быстрее , оформил заказ, доставка на 16.11 в ПВЗ Москвы, оплата при получении.

Сегодня решил посмотреть статус заказа — Заказ отменен, ну, думаю, скорее всего, либо товар закончился, либо его отменил поставщик, так бывает, ничего страшного в этом не увидел , решил еще раз оформить заказ , и тут самое интересное оказывается мой аккаунт заблокирован за нарушение пользование сервисом , однако!

В любом другом ИМ я бы плюнул, закрыл страницу и пошел бы делать покупку в другое место, но это же Яндекс, думаю сейчас позвоню на горячую линию и мне решат вопрос да еще и бонусами закидают за такой негативный опыт.

Звонок в службу заботы, о клиентах) )) Диктую номер заказа, девочка оператор, куда-то пропадает для выяснений, и радостно сообщает скриптованный текст:

Беру — Ваш аккаунт заблокирован за нарушение условия сервиса, создавайте новый аккаунт.

Я — ЗА ЧТО ? заказов невыкупленных нет , делал всего один заказ — выкупил

Беру — за нарушение условия сервиса

Я- Каких?

Беру — Читайте условия

Я — Вы во мне заинтересованы как в клиенте ? может поможете решить это нелепость ?

Беру — к сожалению ни чем помочь не можем , приносим свои извинения,создавайте новый аккаунт

Я — Может все таки попробуете меня обнадежить и напишите в вашу службу тех. поддержки т.к. это явно глюк

Беру — писать нам некуда , создавайте новый аккаунт

Т.е. меня послали из магазина без объяснения причин, такой опыт у меня впервые, и на секундочку, этот аккаунт у меня привязан в Я.Драйв, Я.Go, которыми я часто пользуюсь, но в этих сервисах я не заблокирован.
Мой вывод, в пору дикой конкуренции на маркетплейсах, Яндекс как был так себе так и остался, вместо того что бы решить эту проблему они просто решил забить на клиента.

0
153 комментария
Написать комментарий...
Dmitrijus Jefanovas

Господа, тоже столкнулся с беспрецедентным поведением этой жалкой торговой площадки. Обещанные и "заработанные" бонусы "Яндекс.Плюс" так ии не использовал. А рассчитывал, что как было обещано, после их применения (а их накопилось 2585), получу дополнительную скидку в 2585 рублей соответственно. Покупал у них пеленки и продукты. В семье все близкие нуждаются в поддержке. Жизнь и без того очень сложная, ноя плакаться не буду. Пускай сами жрут свои продукты! Обойдемся без этих гнусных торгашей, которые ведут себя как роботы. Дое*ались из-за того, что к аккаунту брата инвалида 1 группы привязал свой телефон, т.к. нет другого номера в доме, а на домашний смс не приходит для привязки. Так эти твари позорные даже слышать нихера не хотят, и по-человечески с ними не поговорить. Остается им только пожелать поглубже ямы, в которую они там все провалятся!!! Чёрт с ними! 

Ответить
Развернуть ветку
Dmitrijus Jefanovas

Написал "в сердцах" потому, что накипело. Меня они достали. Никогда не думал, что способен на такое. Поэтому прошу простить, если кого обидел.

Ответить
Развернуть ветку
150 комментариев
Раскрывать всегда