Купил на AliExpress карту памяти от Samsung — она оказалась поддельной. Маркетплейс решил спор в пользу продавца

Понадобилась мне недавно карта памяти на 256 ГБ, и я решил купить её на AliExpress, так как ранее уже покупал на этой площадке карту памяти и остался доволен заказом.

Купить я решил карту фирмы Samsung, так как купленная ранее карта на 128 ГБ меня радовала своими скоростями записи и чтения, а также полным отсутствием нагрева. Правда, второй раз купить я решил в другом магазине. Как выяснится позже, это решение было большой ошибкой.

Во-первых, в моей стране эту карту можно было купить дешевле, а во-вторых, мне прислали подделку. Но, на момент заказа в отзывах я ничего подозрительного не нашел и сделал заказ. Карта пришла в сборной посылке с другими заказами и открывал я упаковку без видеосъёмки, так как ранее не было таких серьезных проблем с заказами, а мелкие споры решались в мою пользу, и поддержка видео не просила. В общем, поленился я и видео не снимал.

Впрочем, вряд ли бы оно мне помогло. Итак, открываю я пакет и вижу сразу, что карта поддельная, это я понял по упаковке самой карты, так как ранее смотрел видео, как отличить подделку. Ничего страшного, думаю я, ведь на Алиэкспресс есть защита покупателя, сейчас открою спор и без проблем верну деньги, ведь карта абсолютно точно поддельная, а в этом случае даже не надо высылать товар назад.

Распаковку самой карты я уже снимал на видео, так, чтобы было видно серийный номер. После чего сделал сравнительное фото положив рядом подделку и оригинал, а также сделал скриншоты тестов скорости, где подделка закономерно оказалась в несколько раз медленнее. При открытии спора я приложил полученные фото, скриншоты и видео, но продавец конечно же отказался возвращать деньги и предложил отформатировать карту и проверить на другом устройстве.

Скриншот товара уже после массовой продажи подделок

Я обратился в техподдержку Samsung и попросил дать заключение, что карта поддельная, но мне только дали ссылку на программу для проверки на оригинальность. Ладно, и на том спасибо. Проверку карта, закономерно, не прошла, а вот купленная ранее действительно оказалась оригинальной. После этого я прилагаю к спору скриншоты программы проверки подлинности и жду решения медиаторов. Через некоторое время, не получив никаких уведомлений примерно в течении 5 дней, я решаю проверить статус спора и не верю своим глазам: решение — возврат $0,00!

Чем же мне обосновывают такое решение? Поддельный товар — не доказано, продавец предоставил документы по сделке. Характеристики товара не соответствуют заявленным — не доказано, требуется видео. Ладно, снимаю 3 видеоролика: на ПК, на смартфоне, на ноутбуке, тестирую скорость, проверяю подлинность программой от Samsung. После чего пытаюсь загрузить видеоролики на Алиэкспресс.

Но сделать это оказывается практически невозможно! Загрузить можно лишь 3 фото до 2 мегабайт (что очень мало для качественных фото) и 1 видеоролик до 500 Мб, что также очень мало для качественного видео, кроме того, видео должно быть только определённых форматов. Ладно, ищу программу обработки видео, конвертирую в подходящий формат, уменьшаю размер, пытаюсь загрузить, но ничего не получается!

Скорость загрузки черепашья, ролик размером 480 Мб грузится несколько часов, а за это время аккаунт разлогинивается и кнопка загрузки видео становится неактивной! И нет никакой возможности отключить выход из аккаунта, типа галочки «запомнить меня». Как вам такая китайская хитрость? Приходится заливать видео на Гугл диск, туда же заливаю скриншоты ответа техподдержки Samsung и добавлять ссылки к спору, надеясь, что в таком виде доказательства примут.

Через несколько дней, снова не получив никаких уведомлений, на странице спора вижу решение медиаторов: поддельный товар - претензия недействительна, скорость записи не соответствует заявленной - действительна, и 2 варианта решения: либо возврат товара продавцу за свой счет и тогда мне вернут все деньги за товар, либо оставляю себе и возврат половины суммы.

Получается, доказать, что вам прислали подделку абсолютно невозможно, Алиэкспресс всеми силами защищает продавцов мошенников и приносимую ими прибыль. А покупатель в лучшем случае вынужден тратить деньги на пересылку подделки в Китай, без гарантий, что продавец не будет мошенничать с получением и деньги вообще вернут. Я выбрал возврат товара, потому что этот мусор мне не нужен даже за пол цены, теперь жду, когда откроется почта, чтобы отправить. Пересылка мне обойдется примерно $6.

А на товар, тем временем, сыпятся негативные отзывы покупателей, что им прислали подделку, при этом количество заказов уже выросло на несколько сотен... Неужели люди совсем отзывы не читают, в погоне за низкой ценой? Чувствую себя оплёванным. Покупатель с платиновым рейтингом, очень редко открывал ранее споры и такое отношение поддержки очень неприятно. Ну а читателям советую все получения и распаковки посылок снимать на видео и не тратить на Алиэкспресс сумму больше, чем вы готовы потерять. Потому что поддержка Алиэкспресс, в отличие от многих других магазинов, до последнего будет защищать продавцов мошенников и приносимую ими прибыль.

0
114 комментариев
Написать комментарий...
Дмитрий Зайцев

Всегда читайте отзывы с 1 и 2 и 3 звездами, даже если их мало. Можно много интересного узнать про товар.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Зайцев

Такие отзывы конечно не стоит учитывать, но порой люди там пишут о проблемах с товаром, в том числе. Я так один раз хотел там взять беспроводные наушники honor, куча положительных комментов, но ряд негативных комментов где люди доказывали что это подделка. 

Ответить
Развернуть ветку
111 комментариев
Раскрывать всегда