Купил телевизор LG, он оказался с дефектом — в центре экрана засвет. Компания говорит, что с ним всё в порядке

Выбирая телевизор, следует учитывать не только техническое оснащение, операционную систему и качество сборки, но и то, что с вами будет если вам достанется брак.

Я рассматривал разных производителей, но остановился на LG модели 50UN80006LC из-за того, что субъективно мне очень нравится пульт Magic Remote, их операционка WebOS, а также внешний дизайн аппарата. Я спецом искал 50-дюймовую 4к VA-матрицу, т.к. мне нравится у них глубина чёрного, при том, что у этой модели углы обзора достаточно хорошие, особенно для таких видов матриц. Я уже до этой модели владел телевизором с идентичной матрицей (тот же размер и разрешение), поэтому я знал чего ожидать в плане визуальной составляющей.

Я заказал в Ситилинке эту модель и с предвкушением приятных вечеров за сериалами и youtube ожидал когда придёт долгожданный аппарат (ведь скоро Новый Год, чудеса). 30 октября я забрал телевизор в точке Ситилинка и дома, распаковав и установив его, залогинившись в любимом олайн-кинотеатре, начал просмотр. Я сразу заметил что что-то мешает смотреть телевизор. Приходилось немного напрягать зрение, но сперва списал это на световые блики.

Затем, переместив ТВ в другое место комнаты и выключив свет, я заметил что дискомфортный эффект сохраняется. Я понял, что дело в засвете. Чтобы увидеть форму засвета я с настройками изображения "из коробки" поискал в кино сцену с чёрным экраном, чтобы увидеть форму и силу засвета.

Вот что я обнаружил:

Засвет на свежеприобретённом LG 50UN80006LC Александр Присяжный

Как только я это увидел, я обратился в поддержку Ситилинк в ВК, приложив в переписку пару фотографий засвета. Там передо мной извинились от лица компании и предложили обратиться сперва в LG. Я таки обратился в LG, также изложив ситуацию и приложив фото, где мастер мне предложил дать телевизору поработать некоторое время, т.к. при транспортировке могла скопиться влага и эффект может уйти после 4-8 часов эксплуатации. Если не пройдёт, он предложил мне обратиться в Ситилинк, поскольку ещё действует период, в рамках которого я могу вернуть дефектную технику, потребовав в замен деньги или замену на новое устройство.

После этого пинг-понга я дал поработать телевизору несколько дней. Эффект никуда не делся и я 6 ноября понёс его в Ситилинк, где его приняли на диагностику.

Накладная на приём в диагностику Александр Присяжный

Как позже выяснилось из разговора с сотрудником поддержки, Ситилинк направил его в сервисный центр производителя, т.е. в сервисный центр LG, где производитель постановил что "Дефект не обнаружен".

Дефект не обнаружен Александр Присяжный

Представляю на ваш суд как выглядит "Дефект не обнаружен":

То же самое пятно в сцене обычной яркости с заводскими настройками Александр Присяжный

По мнению сотрудника СЦ LG, с этим телевизором всё в полном порядке. Я полагаю, уважаемые читатели без экспертизы, вооружившись обычным зрением, способны найти этот засвет. Никакого спец. оборудования не требуется чтобы обнаружить этот засвет на матрице путём обычного смотрения глазами.

При просмотре этого телевизора совершенно объективно напрягается зрение и ощущается эффект, похожий на неисчезающий выразительный блик.

Сегодня 15 ноября, я написал письмо в службу поддержки LG с требованием провести повторную диагностику и жду дальнейшего развития событий.

Ранее мне приходилось сталкиваться с дефектной техникой и некачественно оказанными услугами, и при их выборе мне часто удавалось обходить стороной производителей и продавцов, которые бы в таких случаях умывали руки. На моём опыте есть даже продавец на Авито (физ. лицо, не ИП и не магазин), который признал что вещь, которую я у него купил, имеет неисправность, и после того как я ему отправил его товар, перевёл мне обратно мои деньги на карту.

В этой же ситуации мы имеем ТВ, который стоит около 40 т.р., он носит логотип всемирно известной компании и после чтения многочисленных технических отзывов куплен у крупного продавца.

К моему сожалению, наличие у всемирно известной компании LG большого имени вовсе не означает, что она будет заботиться о нём в каждом отдельном случае. Мне очень нравилась эстетика и юзабилити техники LG, но такой случай заставляет пересмотреть своё отношение даже того, кто уже сформировал положительное отношение к бренду на основе личного опыта.

0
308 комментариев
Написать комментарий...
Артём Вечера

Надо было в Ситилинк отдавать его под предлогом "не нравится" в течение 7 дней. Если вдруг они отказывают по причине дефекта, значит они признают дефект и вернуть его надо уже по этой причине. Если они все же потом признают, что это не дефект, заявление на возврат "не нравится" было написано в течение 7 дней со дня покупки, и оно будет действовать даже после. Важно сохранять товарный вид.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Шестаков

Часто пишут, что "сохранить товарный вид" означает, что даже коробку вскрывать нельзя. Например, купил ТВ и снял плёнку с экрана, всё, уже не вернуть. Или айфон купил и несколько дней его потестил, тоже нельзя вернуть. Это правда или магазины(слышал такую точку зрения от Мвидео недавно) вводят в заблуждение?

Ответить
Развернуть ветку
35 комментариев
Suhih Dmitriy

Да, так можно, но это надо сразу с каменным лицом говорить. В случае когда приносишь как брак, у меня так было, они сразу не признают брак, а берут на экспертизу в тот самый сц. Как "не понравился" они не примут. В целом схема норм, главное чтобы сц не повело себя как у автора. Ну плюс ждать долго придется, пока проверят.

Ответить
Развернуть ветку
Mary

Нельзя так вернуть технически сложный товар надлежащего качества с такой формулировкой

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
Sergey Toroshchin

LG ещё те товарищи ... есть приложение под webOS. Сколько гемороя просто ужас. Как то без объявления войны раз и удалили приложение типа в нем много багов хотя приложение проходит их внутренне тестирование. Но скорее всего удалили когда я попытался уточнить детали по документированнрму функционалу который я использовал который вроде как не предполагалось быть публичным. И тд и тп ... После того как вывел проблему на публику и публично начал задуматься на них ... О чудо приложение вернули в магазин хотя вроде как приложение имело много багов. 

Ответить
Развернуть ветку
Илья Политов

Товар относится к категории «технически сложное устройство », просто так его сдать нельзя, только если подтвердят дефекты/неисправности

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
Сослан Сакшин

Зачем тебе в такой квартире такой телевизор?

Ответить
Развернуть ветку
Alexander Prisazhny
Автор

Нравится

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Evil Pechenka

А что с ним не так? Маловат?

Ответить
Развернуть ветку
8 комментариев
Виталий Воробьев

А почему нет?
Мне 49" уже совсем мало. Другу одалживал старый 32" тв для временной съемной квартиры, так он сказал - "Забери пожалуйста, а то я не пользуюсь. Извини, но ничего не видно в таком маленьком экране".
А помнится, как этот тв меня поражал огромными размерами лет 10 назад :)

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Человек мира

Очень странный вопрос. Что не так?

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Victor Filippov

Вам не надо писать о повторной экспертизе, заберите товар, сделайте платную экспертизу у независимого оценщика, потом акт оценки и претензию в магазин, дожны вернуть и деньги  за оценку и стоимость товара.

Ответить
Развернуть ветку
Alexander Fedorov

Не должны. А суд, если дойдёт до него, может не принять её во внимание, назначив свою.

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Pavel B

Самое верное решение

Ответить
Развернуть ветку
sergjjj

Это на пол года затянется
ситилинк говнявая контора

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Dmitrii

Пишите в головной офис.
Например, нам российские Emirates долго мозги делали за разбитый чемодан. После письма на английском в главный офис всё быстро решилось. 

Ответить
Развернуть ветку
Alexander Prisazhny
Автор

Вот об этом я совсем не думал. Попробую, спасибо!

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Alexander Fedorov

После того как LG кинул пользователей телефонов с обновлениями, буду рассматривать покупку техники этого бренда в последнюю очередь.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Пластиковое Окно

С самсунгом те же дела. Следующим думаю брать Sony. 

Ответить
Развернуть ветку
Виталий Журавлев

Каждые 2 недели, на vc, появляется подобная статья. А смысл один... Кроилово приводит к попадалову. Ведь можно же потратить 2-3 часа, чтоб проверит купленый ТВ в магазине офлайн? Если на месте обнаруживаешь проблему, просишь принести со склада такой же. И именно тот, который во всем устроит, заверните пжлста... И забрать сразу.

Ответить
Развернуть ветку
Evil Pechenka

Классическое обвинение жертвы: ему продали дефективный телевизор, не хотят менять, а виноват он — плохо проверял.

Ответить
Развернуть ветку
Alexander Prisazhny
Автор

С одной стороны вы правы, а с другой - зачем тогда нам все законы, поддержки и сервисы?

Пусть компания сразу заявит - "мы ничего не возвращаем и после выпуска из фабрики наша продукция - ваша главная боль". Тогда никто не будет играть в права потребителей и потребители не будут рассчитывать на то, что производитель несёт ответственность за качество и обеспечивает пождержку и будут доверять только собственным глазам.

Ответить
Развернуть ветку
7 комментариев
borodutch

Так отпишитесь от "Приемной" и не будете видеть таких статей :)

Ответить
Развернуть ветку
Suntori

Вот прямо сейчас, сию минуту, я возвращаюсь домой без монитора, который заказал в магазине онлайн. Приехал его забирать. Собрался было проверять, как вы пишете - офлайн. И что бы вы думали? Мне открытым текстом сказали проверять монитор через защитный экран-плёнку, толщиной в несколько миллиметров. Т.е. я должен проверять на битые пиксели, засветы и иные вероятные дефекты через некий барьер. И мне не позволили его проверить минуя какие-либо барьеры. Проверить в ином месте, с непосредственным доступом к монитору, мне тоже не позволили.
Даже успешная проверка офлайн не даёт гарантии, что проблемы с изображением не появятся на следующий день или через неделю.
Вы серьёзно? Зачем выдаёте бестолковые советы?

Ответить
Развернуть ветку
Руслан Литвинов

Не получится в ситилинке так проверять кучу моделей.

Ответить
Развернуть ветку
Капустник
и я понёс его в Ситилинк, где его приняли на диагностику.

Видимо, главная ошибка. Если не ошибаюсь, из LG должен приехать специалист, который диагностирует неисправность, и при необходимости заменит матрицу. В любом случае потребитель по закону не должен своими силами (или за свой счёт) транспортировать столь габаритный и тяжёлый товар до продавца.

Другая ошибка в том, что опять же по закону о защите прав потребителей:

Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков.

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
- потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
- потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
- потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
- отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
<...>
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара."

Вам следовало потребовать у Ситилинка либо заменить ТВ на другой, либо расторгнуть договор и вернуть вам ваши деньги. Не надо было сдавать телевизор в ремонт.

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Золотов

Так недостаток должен быть подтверждён, ситилинк и обратился к производителю за подтверждением недостатка. Производитель недостатка не выявил! Следующий шаг это взять у ситилинка акт контроля качества и делать досудебную экспертизу.

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Nikolay Vavilov

Время пост написать- есть.
Пойти и сдать телик по ЗОЗПП - нет.
А почему телик то в магазине не проверил? 

Ответить
Развернуть ветку
Alexander Prisazhny
Автор

Заказывал через интернет магазин, забирал из отделения, осмотрели внешне, убедились что нет повреждений, да и я не в первую минуту заметил дефект дома (думал что блики), как и написал. Именно на этот случай у нас и если ЗОЗПП и период в 15 дней.

У меня мало опыта в таких ситуациях. Зачем токсить? Если вы знаете больше, чем я, то поделитесь информацией. Я буду очень признателен.

Ответить
Развернуть ветку
15 комментариев
Mike Espoo

 Потому, что фиг Вы проверите технику в пункте выдачи нормально.
Для нормальной проверки нужно минут 30.

Ответить
Развернуть ветку
6 комментариев
Yan

Вроде есть такие проблемы с СЦ. Именно с АСЦ. Когда фактически не мастер оценивает, а оценивает исходя из желания производителя, брак это или нет.

Я просто с таким же быдло поведением сталкивался у asus. Когда мне они лично прислали замену с тем же браком, а после как крысы прятались. В итоге так ничего добиться не получилось, могут включить дурачка и сказать, что у них нет оф. Представительства их у нас.

Ответить
Развернуть ветку
Nikolay Vavilov

да причем тут вообще СЦ, покупателю надо дело иметь с продавцом - притащить им телебас, не хотят принимать - пусть пишут бумагу и вперед к юристам.

Ответить
Развернуть ветку
6 комментариев
Arthur G

Александр, вам можно написать претензию в магазин. 2 экземпляра. 1 остаётся у вас с отметкой магазина о принятии, кто (подробно), когда принял, подпись.

В претензии можно сослаться, что информации об искажении изображения примерно в центре экрана размером примерно X см при просмотре темных сцен фильмов и телепередач в телевизоре вы не получали, и в инструкции такой информации также не нашли.

Так как вы не получили полной и достоверной информации ДО покупки телевизора, то ваше право потребителя было нарушено.

Можно требовать расторгнуть договор купли-продажи, возврата уплаченной за товар суммы, можете добавить убытки: расходы на проезд к магазину и т.п.

Доказывать дефект тоже можно, но апеллировать к недостоверной и/или неполной информации проще, сразу видно эту особенность телевизора.

Если через 10 дней не вернут деньги, то ищите юриста, и считайте неустойку (1% в день, без потолка). Важно соблюсти все формальности! Лучше сразу к юристу.

Ответить
Развернуть ветку
Arthur G

Можно ещё приложить скриншоты карточки товара интернет магазина.

Ответить
Развернуть ветку
Alexander Prisazhny
Автор

Вот это наименее травматичный ход. Спасибо!

Ответить
Развернуть ветку
Антон

Лг говно и сервис у них говно.

Ответить
Развернуть ветку
Alexander Shikhov

Я думаю, что это скорее единичный случай.

Ответить
Развернуть ветку
Alexander Prisazhny
Автор

Да знаете, я тут не столько про брак, сколько про реакцию на него. Вы правы, брак-то, конечно, у всех бывает. Меня возмущает именно реакция.

Ответить
Развернуть ветку
Sergey Klochko

Это не единичный случай с lg. Я владелец их телека, который сбрасывается к заводским установкам, когда пожелает. Он был в ремонте трижды. Трижды в нем не находили дефекта. Последний раз мне его пришлось настраивать с нуля три дня назад. Короче, если не страшно получить геморрой на свою голову - покупайте LG.

Ответить
Развернуть ветку
30 комментариев
Костик Зю

Поэтому я по старинке покупаю такие вещи в магазине и при мне включают. Куда мне до ваших спотифай,дизер,ситилинк и прочих модных слов и красивых наклеечках на картонных коробках типо озон и беру. Я мужик старой закалки, зато у меня крузак и заводик жби

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Alexander Prisazhny
Автор

Озон, кстати - мое почтение. Несколько раз встречались дефекты. Возвраты были без каких либо проблем.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Игорь Шайков

И в каком столетье не живи, никуда не денешься от ЖБИ. Нухай цимент, крузакир, твою ж мать....

Ответить
Развернуть ветку
Marat Biktashev

Ритейлеры просто пользуются тем, что многие не знают своих законных прав.
В любом маркетплейсе и интернет- магазине это дистанционная торговля.

Есть дистаниционная торговля, когда ты физически не можешь потрогать товар. В которой, в рамках 7 дней, без объяснения причин, ты можешь придти и сдать любой товар, за исключением того, который был сделан для тебя лично. Типа футболка с твоим именем сделана.

Отказаться от товара вы можете в любой момент до его передачи вам.
После передачи в течении 7 дней. Включая список технически сложных приборов.

Если нет на сайте правил купли-продажи, то срок в течении которого можно сдать увеличивается до 30 дней. (или 90 дней).

Если вы пришли в магазин, то действуют обычные правила торговли и включается тот самый перечень невозвратных товаров. (типа технически сложных устройств)

Просто знайте эти правила. Не дайте себя ****)

Ответить
Развернуть ветку
Julia F

Зайдите на сайт компании Destralegal, там есть внятно написанные инструкции, как вернуть некачественный товар. А если не разберётесь, позвоните, проконсультируют Вас бесплатно.
Купить товар - не проблема, сдать потом - целое дело. Биться надо, если свои права не знаешь.

Ответить
Развернуть ветку
Alexander Prisazhny
Автор

Глянул ваш сервис. Ресурс у вас очень годный, спасибо! Беру на заметку

Ответить
Развернуть ветку
Vitaly

Реально крутой сервис

Ответить
Развернуть ветку
Vitaly

А есть такой же сервис но для США?

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Komorebi

Просто у проверявшего пятно на сетчатке. Затемнения область полностью совпала с засветленной, потому и не обнаружили дефект

Ответить
Развернуть ветку
Pavel B

Да это дело не в LG это отношение к россиянам и расчёт на то, что второй раз вы их продукцию брать не будете) это как выбирать мобильного провайдера или банк, с целью получить более качественное обслуживание. Но по факту приходишь к логическому выводу, что качественного обслуживания нет нигде и никогда не будет! Поэтому раньше всю технику я брал в Финляндии по инвойсу или из Китая, сейчас лавочку прикрыли, плати и не рыпайся)

Ответить
Развернуть ветку
Pavel B

Читаю выше спор и хочу поделиться своим опытом покупки товара в Финляндии. Приехал в магазин оформил инвойс, оплатил, мне сказали адрес склада. Приехал на этот склад, мне вынесли телевизор, я его открыл, подключил, проверил, запечатал, закинул в машину и уехал. А теперь возьмём к примеру паленую контору плеер.ру у них товр с доставкой стоит дешевле чем товар с самовывозом, понимаете к чему я веду? Здесь в е пытаются тебя обмануть, а по сути самовывоз со склада это самый выгодный способ для покупателя, ты не платишь продавцам и в стоимость не включена аренда магазина в центре города. Русского Ивана будут обманывать всегда)

Ответить
Развернуть ветку
32 комментария
Jalacy

У меня тоже lg и тоже засветы по углам

Ответить
Развернуть ветку
Демид Столяров

Не надо было ждать. И не надо было сдавать на диагностику. Просто приносите в Ситилинк в течение недели после покупки и говорите: хочу вернуть без объяснения причины, имею право по закону.
Если надо подробнее гуглите: "возврат при дистанционной покупке"

Ответить
Развернуть ветку
Капустник

А вы бы взяли в магазине телевизор, которым уже какое-то время пользовались: порваны пакеты, сняты плёнки с панели (либо наклеены кое-как)? 

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Ким

В какой момент vc превратился в Пикабу? Каждая 10 статья в духе: «Купил холодильник, а он с царапиной! Верните деньги!». 

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Александр Шестаков

Только если не использовали. Возможно, даже вскрывать нельзя. Кто-то может точно рассказать?

Ответить
Развернуть ветку
23 комментария
onepositive

нет.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
sardelkin

Да сервис у лыжи полный шлак, хотя там лозунг про индивидуальный подход висит в их фирменном СЦ. Телик сдох едва закончился гарантийный срок. Смотрели если что  не больше 2-3 часов в день. Гугление показало, что сдохла микросхема, которая отвечает за питание практически всего. Я им звякнул, спросил можно ли подвезти им только маинборд, а не весь телик, сказали можно. Когда подъехал сказали что ремонтируют только устройства целиком. В итоге заказал на али пяток микросхем за 150р, а знакомый мне припаял её и сделал какую-то ещё манипуляцию, для того чтобы это не повторялсь, за это я ему отдал 1000р. Телик проработал годик, может чуть больше и перестал реагировать через некоторе время после вклчения на пульт. Это было первое и последнее моё знакомство с телевизорами LG.

Ответить
Развернуть ветку
Evil Pechenka

Сломаться может любой телевизор, у нас была плазма LG — до сих пор радует знакомых и интерфейс прекрасный. А вот новый купили — что-то как-то по интерфейсу не ахти. А летом у нас Philips сгорел — просто смотрели, хлопок, дымок и всё. Поменяли всю плату за кучу бабла. А ещё один Philips — великолепно и прекрасно. А в новый дом купили Philips — я обалдел, цвета настроились просто с полтычка, никогда такого на телевизорах не видел.

Самое главное не покупать Samsung — у них если он думает, что в другом регионе, то всё перестаёт работать. Совсем охренели ребята.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт заморожен

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий

Был у меня LG, крутой пульт (что редкость), но щёлкал после выключения с момента покупки.

Сейчас купил SONY, бед не знаю, всем доволен, LG вычеркнул для себя.

Ответить
Развернуть ветку
Mike Espoo

 Так же с Ситилинк была неприятная история с ноутом, итогом истории стало, то что у меня дома кирпич за 85к, которым и пользоваться невозможно и выбросить жалко.

Основное, что я понял за годы покупки в Ситилинк, надо сразу же в первый день начинать все проверять, что все полностью устраивает. И если что не так, то сдавать в первые 2-3 дня.

Ответить
Развернуть ветку
Alexander

Надо было вызвать специалиста СЦ домой, получить от него акт о неисправности и уже на основании этого акта сдать ТВ.
Я в этом году так сдавал 60UM7100, вообще никаких проблем не возникло.

Ответить
Развернуть ветку
Alexander Prisazhny
Автор

Хотел так сделать, но специалист СЦ LG порекомендовал дать телеку поработать и, если эффект останется, нести в магаз.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Brat Grima

Чет дешево совсем, это что за модель? А для звука у них саунбар хороший есть за 5к

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Feliks Bill

Ситилинк худший магазин в плане гарантии. Идите в суд!

Ответить
Развернуть ветку
Alex Solobass

Да телевизоры отличные у них, возможно российская сборка это полное днище, и сам Ситилинк уроды конченые

Ответить
Развернуть ветку
Лунтик Небообразный

Ситилинк - помойка. Я судился с ними. И у них таких судов в производстве сотни. Им выгоднее судиться, чем нормально работать с клиентами. Обман клиентов у них поставлен на поток.

Ответить
Развернуть ветку
Sergey Ponkin

Телек от lg нужно покупать в официальном магазине lg, тогда и гарантийное обслуживание у вас будет от lg с выездом специалиста на дом, который в случае чего заменит матрицу на месте, с ситилинком были ровно те же проблемы с телеком от lg 2 года назад прямо перед новым годом (пришлось покупать второй такой же телек в оф магазине lg, чтобы на каникулах был телек, пока бракованный был на "экспертизе"). Они те ещё мудаки, особенно, когда спрашиваешь у них, можно я проверю у вас тут телек, тебе отвечают, что можете проверить дома, в случае проблем несите обратно, ага, только потом никто у вас просто так его не примет, будете ждать, когда они отвезут его "на экспертизу" в ООО рога и копыта, который типа АСЦ.  Причем на сроки по закону им вообще плевать.

Ответить
Развернуть ветку
Sasha Lander

Здравствуйте, уважаемые читатели Пикабу...ой, или нужно было написать "здравствуйте, уважаемые читатели Яндекс-Дзена"...
П.С. Андрюша Загоруйко, проснись наконец и увидь что злые дяди сделали с твоим " Цукербергом" :((((((

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Ларин

Покупка КБТ без проверки еще тот риск, понятно что есть брак который не сразу всплывает но такие вещи уж очевидно
Мне как-то раз продали дефектный телевизор Самсунг  (давно было, но помню).. В итоге еле еле удалось поменять.

Ответить
Развернуть ветку
Антон Фролов

У меня не много другая история, но суть такая же ... купил LG телевизор за 20к на кухню, проработал 3 месяца и сгорел ... LG сказали что это не гарантийный случай и Вы сами виноваты (хотя я сам IT`шник и знаю как с техникой обращаться и не было не каких скачков напряжения и т.п.) ... Тоже писал претензию в LG —> на что мне ответили мы согласны с первым экспертом он прав он молодец а Вам надо 10к что бы сделать ремонт мат.платы... Забрыл у них ТВ пошел у частников чинить за эти же деньги ... 
P.S. Кому хочется более подробнее узнать про историю смотри отзывы на я.маркете —>  Телевизор LG 32LM6390 32" (2019) —- 3 недели назад оставил. 

Ответить
Развернуть ветку
Александр Матвеев

Там линзы отвалились,и теперь диоды светят точкой. Ремонт тысячи 2-3 будет. Максимум 3.500 больше уже обман. Сетилинк это гуано, не надо там брать лутше уж днс там хоть с гарантией мозги не так парят.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Alexander Prisazhny
Автор

Хоть в Марианской впадине) Имидж, дизайн и гарантии обеспечивает LG и именно к гарантиям у меня претензия

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
onepositive

Возвращаемся в очередной раз к комменту о том, что качество всего, и в частности сервиса в РФ упало ниже некуда и продолжает падать...

Ответить
Развернуть ветку
Тетропак Молокоев

Вот не надо тут. Я имел в последние 2 года дело с поддержкой dell, lg, microsoft. У всех 3их, в моем случае, сервис хорошо. В случае с dell и Microsoft замена дефектного устройства, в случае lg выездной мастер. Но  опять же, я все делал через техническую поддержку на сайте производителя.

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Alexey V.

Бывает что засветка проявляется при перезатянут винтах сзади. Если не получится сдать, советую проверить. Чуть ослабить и посмотреть на засветку.

Ответить
Развернуть ветку
Alexander Prisazhny
Автор

Читал про такое, но не стал сам лезть. Боюсь от таких манипуляций утратить гарантию

Ответить
Развернуть ветку
Andrew Coldfan

Я вас расстрою, телевизоры это самый проблемный продукт. У любого бренда вы не дождетесь поддержки, ремонта или возврата телевизора без скандала. Купили дефектный - можете выкинуть или потратить 100-200 часов реального времени на оббивание порогов магазина, сц, почты службы поддержки.

Ответить
Развернуть ветку
Вячеслав Беляков

Через год подсветка посинеет, заодно и фильтры в мастерской поправят.

Ответить
Развернуть ветку
Андропов

Купил недавно LG с такими же характеристики и все было хорошо, пока не привез домой, и там на тебе схожий засвет только с краю.
Первая мысль была дефект, вторая удар.
Выяснилось правда, что сам красавец - отодвинув кресло сильно на зад прижал коробку с ТВ. Вылечил отпусканием корпуса и возвращением в прежнее положение алюминиевой рамки.

Ответить
Развернуть ветку
Nikolay Vavilov

А вот об такие случаи никто разбирать не хочет, где потребитель сломал, но подумал плохо про 1)производителя 2) продавца 3) курьера. 

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Артемьев

Наверняка проблему плохо описали. 
Когда я прочитал про засветы, сразу подумал про обычные, а у вас тут совсем другой дефект. Думаю, нужно было подробней расписывать. 

Ответить
Развернуть ветку
Alexander Prisazhny
Автор

Не, продавец, принимающий ТВ на диагностику когда увидел засвет, у него ушли все вопросы и он сразу принял телек. А вот людям в СЦ почему-то позже стало не видно

Ответить
Развернуть ветку
Vova Kravcov

У меня в Украине тоже такое было  ,поменяли матрицу по гарантии, правда с одным битым пикселем....работает уже 6 лет ,все ок....

Ответить
Развернуть ветку
Денис Neo

Я покупал летом телек сони за 100 к. И там была подобная фигня с засветами только по бокам. Покупал в днс. В итоге обменяли в этот же день, взял себе лыжу 8600 на 65' и кайфую. Ценник один и тот же а качество у lg намного лучше.

Ответить
Развернуть ветку
Alexander Prisazhny
Автор

Рассматривал DNS, но этой модели там не было (

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Афанасьев

Дешёвые телеки среднего качества у всех производителей А-бренда.

Ответить
Развернуть ветку
Юрий

Я покупал LG и всё было прекрасно, работает отлично до сих пор. Просто видимо не повезло (;

Ответить
Развернуть ветку
Alexander Prisazhny
Автор

Таки да. Предыдущий LG меня лишь радовал, поэтому и вернулся к этому же бренду за новым ТВ. Огорчает именно реакция на брак.

Ответить
Развернуть ветку
Иван Фёдорович

Заключение сервиса о том что это не дект почему не выкладываете?

Ответить
Развернуть ветку
Alexander Prisazhny
Автор

ща буит

Ответить
Развернуть ветку
Aydar

У меня Сонька за 100к. Качество картинки супер, но не без минусов телек: в динамических сценах заметны зазубрины на краях предметов( например в нфс каркас машины в зазубринах при больших скоростях, ну и в фильмах также) Следующий минус - это система, она тупит, глючит, периодически надо делать перезапуск (не та, а именно операционной системы) и, третье, при просмотре видео с Ютуба и внешнего жёсткого диска бывают подтормаживания ( но тут может проблема с винтом/инетом). Что касается службы поддержки, несколько раз сталкивался по другим покупкам, всегда результатом на запрос возвращали ответ "дефект не обнаружен". Думаю везде так, к сожалению

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Пирогов

Так  же покупал , телевизор Lg в Ситилинке,мне сразу предложили на кассе вскрыть телевизор ,за определенную плату,с формулировкой проверить на засветы,с моим вопросом об гарантии ,если дома увижу недочёт,мне сказали что не примут в магазин обратно

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Купченко

Автор реально тормоз. Вернул бы в течение 7 дней. Зачем эти головняки. Скучно что ли???? 

Ответить
Развернуть ветку
Александр Овечкин

Я до сих пор не понимаю чем может понравиться WEB OS. Мусор какой то.

Ответить
Развернуть ветку
Айдын Джаббаров

Была проблема с регардом по части долгого решения по замене монитора по юр лицу. СЦ кормили завтраками полгода пока не поставил кол на ямаркете со стеной текста на все доступные символы и угрозой досудебного письма в комменте же. Совпадение или нет но через 2 дня прислали уведомление о возможности забрать новый моник. Способ советовал знакомый. Полагаю, pr или маркетинговый отдел отслеживает упоминания на различных площадках и использует свои рычаги для решения проблемы на публике
Попробуйте

Ответить
Развернуть ветку
Александр Ивков

Ну что тут скажешь, вот этим интернет магазины и отличаются от официальных ритейлеров. Лучше чуть переплатить и купить у нормальных сетей типо Мвидео. А вот в остальном ты абсолютно все перепутал. Ну во первых очень странно, если ты поклонник LG то их самые лучшие модели это тв с IPS экранами, VA только модели с экранами 50 дюймов, и вот как раз они то у них самые худшие во всей линейке, не по качеству, а по изображению. И вот тут самое интересное ты говоришь глубокий чёрный, как раз у моделей с VA матрицами чёрный самый светлый так как VA матрицы они яркие но менее контрастные по сравнению с IPS. Второй момент ты говоришь хороший угол обзора, тут тоже все наоборот углы обзора и хороший темный это опять же IPS матрица уж точно не VA, почитай в интернете у какой матрицы углы обзора хорошие. По итогу ты хотел купить определённые характеристики, а взял совсем противоположные, да ещё и с браком, тут конечно я искренне сочувствую. У LG в этом плане хороший сервис, именно у LG. Тоже как то была проблема с дисплеем в итоге заказали новый и бесплатно поменяли, прямо на дому. Кстати гарантия именно на ремонт у LG два года для тех кто не знал. Ну вот как они могли не заметить пятно ума не приложу, желаю удачного и скорейшего разрешения ситуации!

Ответить
Развернуть ветку
sergei krilov

У меня такжепри покупки нового тв 20 го года фирмы lg обнаружился дефект при просмотре тв, через пол часа домашнего просмотра ТВ пол экрана тв стало засвечиваться белым.  Вот как это выглядело https://youtu.be/J1qywmGYHUc . Отнес тв сразу в магазин и потребовал замены тв. Взял другой полет нормальный. Марка тв lg 49un71006.

Ответить
Развернуть ветку
Alexander Prisazhny
Автор

Всем, кто ещё следит за историей:

После этой статьи со мной почти незамедлительно связалось несколько человек, неофициально представляющих LG и оказали мне помощь как в плане поддержки, так и информационную помощь. От Ситилинка со мной не связался никто.

В субботу, 21 ноября, я получил свой телевизор из Ситилинка после диагностики. В точке выдачи проверили, включили и лицезрели божественное чудо: дисплей сам собою стал полностью исправен.

К LG не имею никаких претензий, и благодарю неравнодушных сотрудников компании. К Ситилинку осталось только пожелание к большей прозрачности и чистоте приёма дефектного товара.

Хотелось бы чтобы сотрудники поддержки Стилинка имели доступ к информации о том, в какой АСЦ едет товар на диагностику и после результата могли сказать номер обращения самого АСЦ, не только внутренний номер обращения Ситилинка.

Также мне при приёме на диагностику записали что телевизор в состоянии БУ, хотя мы его даже не достали из коробки и приняли его на основании моих фотографий, которые я показал сотруднику. Но там и я сам дурак. Подписал, не ознакомившись подробно.

Желаю никому не попадать в такую ситуацию, а если уж попали - знать свои права и права магазина.

Ответить
Развернуть ветку
КАНАЛ НЕ БЛОГЕРА

Купил телевизор 55NANO806 и радость продлилась ровно 15 минут после того как я его распаковал и поставил на ножки, увидел что кусочек упаковочного пенопласта попал под защитный скотч который был приклеен на нижней рамке, доставая его я заметил что если слегка дотронутся до экрана то он болтается! И такое чувство что он не закреплён! И при нажатии появляется большая щель, в интернете очень много жалоб на LG по этому поводу и на форуме нашёл ответ LG что якобы это нужно что бы при нагреве когда матрица немного расширяешься она не лопнула, тут я успокоился но решил дойти в магазин бытовой технике и проверить эту технологическую особенность на других моделях, и к моему удивлению у такой же модели в магазине экран не на миллиметр не отходил при нажатии! Я обратился в магазин и сказал что у меня телевизор с дефектом и я хочу его поменять на такой же, в магазине мне дали номер горячей линии LG и сказали звонить им и если они признают это браком то они поменяют мне телевизор, позвонив в LG мне предложили выслать видео им на почту, я снял видео, в письме описал проблему и отправил на почту, на следующий день получил письмо что по видео сложно определить и они предложили выслать ко мне мастера что бы он на месте посмотрел причину, приехал мастер с линейкой померил на сколько мм отходит экран и сказал что отправит в LG и они уже решат брак это ли нет, на следующий день мне позвонили из этого сервиса и сказали что LG не признал это дефектом.
Вывод, это явно недоработка LG. Я переезжаю в новую квартиру и всю технику покупаю новую, телевизор это первая покупка, хотел брать и холодильник LG и стиральную машину LG уже присмотрел модели, но теперь однозначно буду брать другого производителя в LG разочаровался. На YouTube канал выложу полное видео со всеми моими комментариями все покажу, расскажу если интересно можете посмотреть, думаю завтра выложу, по названию телевизора найдёте видео, что бы наглядно посмотреть на этот дефект. Надеюсь данный комментарий кому то поможет.

Ответить
Развернуть ветку
Art

Лучше бы ремонт сделали вместо сериалов на ютуб 😂

Ответить
Развернуть ветку
[R_I_F] Feniks2051

Говорю как сотрудник ситилинка.
Компания ссылается на нормы законодательства, которые не считают засветы дефектами не считаются, так же законодательство допускает определенное количество битых пикселей на телевизор.
Что бы не было таких сложностей именно в ситилинке есть услуга проверка на битые пиксели. Благодаря этой услуге мы можем технику менять через склад без всяких заявлений менять на другой такой же. Если на магазине таких нет то можно так же в рамках этой услуги заказать дом телики на магазин если таковых не оказалось.
Так же учитывай я просто сотрудник а не руководство) и делюсь своим опытом только)

Ответить
Развернуть ветку
Alexander Prisazhny
Автор

Если СЦ постановил что дефекта нет и товарный вид сохранён, я же могу его вернуть по причине того что он мне не понравился? Если вычесть время, в течение которого он был на диагностике, я нахожусь в пределах тех самых 7 дней. Коробка цела, сам ТВ цел и исправен со слов СЦ, при этом снята плёнка с рамки и вскрыты пакеты с пультом и батарейками.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
305 комментариев
Раскрывать всегда