Купил телевизор LG, он оказался с дефектом — в центре экрана засвет. Компания говорит, что с ним всё в порядке

Выбирая телевизор, следует учитывать не только техническое оснащение, операционную систему и качество сборки, но и то, что с вами будет если вам достанется брак.

33 показа
47K47K открытий

и я понёс его в Ситилинк, где его приняли на диагностику.Видимо, главная ошибка. Если не ошибаюсь, из LG должен приехать специалист, который диагностирует неисправность, и при необходимости заменит матрицу. В любом случае потребитель по закону не должен своими силами (или за свой счёт) транспортировать столь габаритный и тяжёлый товар до продавца.

Другая ошибка в том, что опять же по закону о защите прав потребителей:
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков.1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
- потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
- потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
- потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
- отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
<...>
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара."

Вам следовало потребовать у Ситилинка либо заменить ТВ на другой, либо расторгнуть договор и вернуть вам ваши деньги. Не надо было сдавать телевизор в ремонт.

Ответить

Так недостаток должен быть подтверждён, ситилинк и обратился к производителю за подтверждением недостатка. Производитель недостатка не выявил! Следующий шаг это взять у ситилинка акт контроля качества и делать досудебную экспертизу.

Ответить