Авиакомпания «Победа» не хочет возвращать деньги за билеты

Всем привет!
Купили билеты на Победу сразу туда и обратно.

В месте ребенок заболел и пришлось дату вылета перенести. Об этом сразу сообщили в Победу через форму обратной связи на сайте. Нам позвонил сотрудник авиакомпании, уточнил детали и сообщил, что обращение принято и билеты отменены (на меня, жену и ребенка).

По прилету отправили заказное письмо с описью и уведомлением о вручении, где были приложены все требуемые документы - квитанция электронного билета, свидетельство о рождении, свидетельство о заключении брака, оригинал медицинской справки о болезни ребенка.
Письмо было получено авиакомпанией 18 сентября. Деньги до сих пор не вернули. Когда запрашиваю ответ через форму обратной связи на сайте, отвечают - ждите, ваше обращение рассматривается. Всё было сделано полностью в соответствии с правилами авиакомпании. Победа деньги не хочет выплачивать.
Подскажите, у кого-то была подобная ситуация? Как справились?
Хочу привлечь внимание представителей авиакомпании "Победа".
Если вы сейчас читаете этот пост сделайте пожалуйста репост или поставьте лайк, заранее спасибо!

0
2 комментария
Популярные
По порядку
Никита Веселов
Ответить
0
Развернуть ветку
ALEH ator

Никакая авиакомпания не хочет! Потому все и сдвигают даты билетов многократно. Этихад арабский в том числе

Ответить
0
Развернуть ветку
Читать все 2 комментария
Мне отказано в возврате денег за обучение в geekbrains data scientist, которое ещё не началось

Пишу отзыв про geekbrains. Купила в черную пятницу у них курсы по Datsscientist, курсы куплены в рассрочку, были необходимы, чтобы усилить знания по питону для создания торговых ботов. Но так как в группе не нашлось свободных мест, то старт обучения ближайший БУДЕТ только 27 декабря (встреча с деканом), сами платные модули начнутся 10 января, то…

Увлечение самолётами, которое переросло в бизнес

Предприниматель из Волгограда производит и продаёт по всему миру симуляторы дополненной реальности.

Ozon запустил встроенный в маркетплейс онлайн-кошелёк «Ozon Счёт» Статьи редакции

Им можно оплачивать заказы только на Ozon, пользователям доступен кешбэк.

Досудебная претензия к Эльдорадо

Начало сей чудной истории:

Из компании, где уволили 900 человек одним видеозвонком, ушли три руководителя, а основатель извинился Статьи редакции

Вишал Гарг сказал, что поступил слишком резко, но сокращать людей надо было раньше.

Выступление Вишала Гарга
Как и чем сейчас живут московские рестораны, отмеченные гидом «Мишлен»

Узнали и рассказываем, как повлиял звездный статус на рестораны «Деликатессен» и «Паризьен», и за что их сотрудники получают повышенные чаевые.

«Газпромбанк» взял семь номинаций на двух премиях

Редко удается получить сразу несколько наград, а ещё реже получается это сделать на двух премиях сразу. Тем не менее, у нас получилось: стали лауреатами Digital Leaders и «Время инноваций»!

DiDi впервые показал в России электромобиль для водителей такси

Его представили 7 декабря на форуме «Открытые инновации» в Сколково.

null