Авиакомпания «Победа» не хочет возвращать деньги за билеты

Всем привет!
Купили билеты на Победу сразу туда и обратно.

В месте ребенок заболел и пришлось дату вылета перенести. Об этом сразу сообщили в Победу через форму обратной связи на сайте. Нам позвонил сотрудник авиакомпании, уточнил детали и сообщил, что обращение принято и билеты отменены (на меня, жену и ребенка).

По прилету отправили заказное письмо с описью и уведомлением о вручении, где были приложены все требуемые документы - квитанция электронного билета, свидетельство о рождении, свидетельство о заключении брака, оригинал медицинской справки о болезни ребенка.
Письмо было получено авиакомпанией 18 сентября. Деньги до сих пор не вернули. Когда запрашиваю ответ через форму обратной связи на сайте, отвечают - ждите, ваше обращение рассматривается. Всё было сделано полностью в соответствии с правилами авиакомпании. Победа деньги не хочет выплачивать.
Подскажите, у кого-то была подобная ситуация? Как справились?
Хочу привлечь внимание представителей авиакомпании "Победа".
Если вы сейчас читаете этот пост сделайте пожалуйста репост или поставьте лайк, заранее спасибо!

0
2 комментария
Популярные
По порядку

Никакая авиакомпания не хочет! Потому все и сдвигают даты билетов многократно. Этихад арабский в том числе

0
Читать все 2 комментария
Улучшили лендинг сообщества маркетологов, опросив 80 человек: неочевидный способ использования custdev

Основная ценность любого клуба – комьюнити, поэтому критически важно было отладить процесс привлечения новой аудитории и удержания старой. В этой статье мы расскажем о первом пункте. До этого был только лендинг, который редко продвигался в платной рекламе, был ориентирован на пользователей уже знакомых с брендом Convert Monster.

Кнопка 112 — приложение с определением адреса и большой кнопкой вызова
Авито возглавила три рейтинга App Annie
Из науки в IT: как создать свой стартап и стать преподавателем

Как перейти в IT из другой сферы? Как разработать курс, которому нет аналогов? Как студенту получить максимум пользы от занятий? Рассказывает преподаватель OTUS Сергей Окатов, руководитель курсов «Kotlin Backend Developer» и «Kotlin Developer. Basic».

Wildberries обязал покупателей оплачивать возвраты товара, если те получены или уже переданы в доставку
@АнтиспамБот — когда ты реальная заноза в з@днице, или как давали отпор «П0шлым_Дев4енкам»

Прошло меньше двух недель с того дня, как в статье на vc.ru я рассказал про @antispamname_bot, предназначенный для борьбы со спамом в никнейме юзеров телеграмма вида «PEАЛЬНЫЕ_ZНAКОМСТVА» и «ПОИСК_PAPTHЕRОV». В новой статье я поделюсь тем, как прошли эти 10 дней: как бота подключили огромные чаты медиа изданий с аудиторией 100 000+ человек, чаты…

Как за 150 тыс. руб. мы увеличили продажи на 67 млн. руб. в месяц

Для нас эта история о том, как начать собирать базовые данные и работать с аналитикой. Для заказчика - это порочный круг из непонимания причин снижения продаж и отсутствия объективных решений.

«Я никогда не видел мошенничества такого масштаба»: золотодобыча, которая стоила акционерам $3 млрд Статьи редакции

Проект разработки «крупнейшего золотого месторождения» компанией Bre-X на острове Борнео оказался мошенничеством на миллиарды долларов, за которое так и не смогли никого наказать.

Завод по производству идей. Как работают акселераторы, зачем они нужны стартапам и куда идти с идеей прямо сейчас

По данным Startup Genome, 9 из 10 стартапов терпят неудачу. Возможных причин «смерти» много: недостаточно протестированная гипотеза, неподтвержденная юнит-экономика, неверная стратегия или просто неудача в подходе к продажам.

Хочу кухню как у подруги: зачем в Циан сделали поиск квартир по фото

Рассказывает Юлия Зыкова, руководитель команды «Аудитория» в Циан.

Что Tele2 предлагает клиентам в «черную пятницу»

На главной распродаже года клиентов компании ждут сразу несколько интересных предложений: скидки на смартфоны, пакеты SMS и безлимитный трафик на YouTube, Яндекс.Карты, Яндекс.Навигатор.

null