Украли товар, отправленный «Авито доставкой», но «Авито» отказывается компенсировать

Всем привет! Я Константин. Хочу рассказать о своем опыте использования так называемой «Авито Доставки».

На самом деле, на мой взгляд, никакой Авито-доставки не существует. Это маркетинговый ход, продавая товары через эту платформу отправлять вы их будете почтой России или Boxberry. У авито нет ни пунктов выдачи/приема, ни складов, ни собственного транспорта.

Можно ли такой сервис позиционировать как доставку? На мой взгляд это введение в заблуждение. Как видно из названия статьи у меня украли товар а именно оперативную память для ПК.

6 мая я договорился о продаже ПК комплектующих, это были: кейс, материнская плата, процессор и оперативная память. Все было установлено в кейс и кейс упакован в родную коробку. В этот же день я отправил все транспортной компанией Boxberry.

15 мая товар был доставлен в пункт выдачи, но во время проверки покупателем выяснилось что оперативной памяти не хватает. Забрали ее, коробку от нее и при этом, по всей видимости потеряли один винт крепивший одну из стенок кейса.

Покупатель оформил отказ и был составлен соответствующий акт о недостаче комплектующих а посылка отправлена назад ко мне. На этом этапе в Авито сказали что нужно дождаться возврата и на месте записать видео распаковки, что я и сделал.

После этого сформировал заявку в службу поддержки Авито и стал ждать ответа. Первый ответ пришел только через месяц и ничего конкретного мне объяснить не смогли — Вашим вопросом занимаются. Насколько я понимаю у рассмотрения претензий есть какие то сроки но в авито меня и слышать не хотели.

Переписка длилась с 29.05.20 по 17.11.20 и за это время мне ни разу не сказали ни сроков рассмотрения ни возможного решения, даже имени сотрудника который этим занимается не смогли назвать. Максимально игнорировали и присылали стандартные ответы.

Публикую часть переписки с сотрудниками поддержки.
В итоге, сегодня, мне приходит сообщение о том что по моей заявке не нашли подтверждения пропажи товара.

Мы проверили информацию по вашему заказу и не нашли подтверждений об утере части товара. Вес заказа на прямой и возвратной доставке не менялся, информации о повреждении упаковки не поступало. Поэтому мы не можем принять ваши требования.

Дальнейший диалог подразумевает что общаться дальше они со мной не хотят и проблема на их взгляд решена. Это можно увидеть на последнем слайде в галерее.

И вот собственно, я остался ни с чем спустя пол года разбирательств в моем вопросе со стороны Авито. В полицию заявление не подавал, рассчитывал на клиентоориентированность компании но похоже придется заниматься этим вопросом в юридическом поле.

Этой статьей хочу информировать читателя о том какие проблемы могут возникнуть при отправке посылок через так называемую «Авито доставку» и придать ситуации огласку.

Также если вы сталкивались с подобным ситуациями или просто знаете какие шаги лучше предпринять что бы довести дело до конца, до выплаты компенсации прошу писать комментарии. Спасибо, будьте бдительны!

0
61 комментарий
Написать комментарий...
Ol Ka

Похоже, через тысячу лет исследователи придут к единодушному мнению, что в начале 21-го века население России делилось на тех, кого кинул Авито, и тех, кого кинул Озон.

Шибко уж много жалоб, публикуемых на VC — а ведь это вообще ресурс не про пострадавших.

Ответить
Развернуть ветку
Юрий М

насчет озон не знаю, особо проблем не было, если что не так есть возвраты, возвращают деньги без проблем. да и заказ можно отменить. короче очень удобно. а вот для руководителя тех поддержки и продукт менеджера Авито в аду будет отдельный котел, где на все жалобы что слишком жарко будут отвечать отписками. 

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Дмитрий Кораблев

в чем проблема озона?

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Константин Стараковский
Автор

Приемная как раз про это. 
А как еще надавить на компанию которая думает что может не замечать своих пользователей.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Andrey

Основная проблема таких жалоб — использование не предназначенных ресурсов для банального оповещения о проблеме. В соседней статье про Мвидео, например, обычный момент юридического спора между компанией и пользователем.

Не очень правильным вижу априори принимать сторону пользователя при любом конфликте, который мы видим с трёх абзацев текста. Для регулирования отношений между потребителем и брендом есть суд. Для отзывов — Яндекс.Маркеты, отзывики и прочее. 

Позицию пользователя тоже можно понять: освещение на медийных ресурсах нередко катализирует решение проблемы. Зачастую даже без поиска виновных. 

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Eugene Yuryev

«Шибко много» - это какой процент от общего количества клиентов?

Ответить
Развернуть ветку
18 комментариев
Виталий

@Авито ку-ку, мы ждём Ваших пояснений (отписок).

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Константин Стараковский
Автор

Да было бы неплохо.

Ответить
Развернуть ветку
Семён Аксёнов

Что-то часто я стал наблюдать негативные посты про Авито... Неужели подобный кошмар такая популярная тема?

Ответить
Развернуть ветку
Юрий М

ты еще группу avito https://vk.com/topic-5755934_37138414?offset=47140 не читал официальную, там дич и по круче творят, каждый день пишут как кого кинули новыми способами. а авито ток с утра до вечера отмазки пишет ботом)) смешно что плакать хочется. 

Ответить
Развернуть ветку
onepositive

Да каждый день тут эти посты, что кого то кинули. Лох не мамонт.

Ответить
Развернуть ветку
Vlad I

мне почему то кажется что на фоне веса всего системного блока вес плашки оперативки не сильно то и заметен будет на их весах

Ответить
Развернуть ветку
Константин Стараковский
Автор

При этом взвешивания и не было, по крайней мере при мне.

Ответить
Развернуть ветку
Егор Рублев

Вот я не понимаю, все жалуются, что у нас полиция не работает, но никто же заявления то и не подает. Как им работать?

Ответить
Развернуть ветку
Юрий М

я подал 3 заявление, прошло больше месяца не по одному ответа на пришло, даже отписки)) так что с полицией все грустно.. 

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Константин Стараковский
Автор

Евгений,
Нет взвешивания при мне не было. Только замер короба. 
Расчет цены идет от размеров посылки. И наверно это самая главная проблема такого рода отправлений. Нужен вес, размер и самое главное опись содержимого. 

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
Юрий М

Вот это терпение, на таких терпилах авито и выезжает. А сколько памяти было че за комп? 512 мб пентиум 4?  странно что ток оперативку взяли а проц оставили? а вес реально не отличался когда обратно отправили? есть ощущение что оперативки не было или она могла пропасть, т.к. если б тебя хотели кинуть скорей всего просто пришел бы мешок соли, а так еще чет вернули что странно.  

Ответить
Развернуть ветку
Константин Стараковский
Автор

Юра привет. Там было 2 плашки по 8 gb. Patriot viper RGB с отборными чипами samsung b-die на 3200 мгц.

Взвешивания при мне не было, просто приняли посылку по заранее сформированной накладной и все. 

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Авито

Здравствуйте, Константин. Мы детально изучаем каждую ситуацию и принимаем индивидуальное решение, исходя из фактов. На это требуется время. Мы не смогли подтвердить, что оперативная память потерялась во время доставки. Поэтому не можем компенсировать её стоимость.

Ответить
Развернуть ветку
Константин Стараковский
Автор

Здравствуйте, спасибо. 
Каких материалов вам не хватает для того что бы убедиться в том что оперативная память пропала во время доставки?

Ответить
Развернуть ветку
Alex Batulin

Авито рассадник для мошенников, которых они покрывают своим "сервисом" 

Ответить
Развернуть ветку
Соня Соколова

.

Ответить
Развернуть ветку
onepositive

мамонты))
вы ещё скажите, что не видели миллиард аналогичных статей что тут, что в других местах интернета

Ответить
Развернуть ветку
Константин Стараковский
Автор

Начинаешь читать только когда попадаешь... 

Ответить
Развернуть ветку
58 комментариев
Раскрывать всегда