Украли товар, отправленный «Авито доставкой», но «Авито» отказывается компенсировать
Всем привет! Я Константин. Хочу рассказать о своем опыте использования так называемой «Авито Доставки».
На самом деле, на мой взгляд, никакой Авито-доставки не существует. Это маркетинговый ход, продавая товары через эту платформу отправлять вы их будете почтой России или Boxberry. У авито нет ни пунктов выдачи/приема, ни складов, ни собственного транспорта.
Можно ли такой сервис позиционировать как доставку? На мой взгляд это введение в заблуждение. Как видно из названия статьи у меня украли товар а именно оперативную память для ПК.
6 мая я договорился о продаже ПК комплектующих, это были: кейс, материнская плата, процессор и оперативная память. Все было установлено в кейс и кейс упакован в родную коробку. В этот же день я отправил все транспортной компанией Boxberry.
15 мая товар был доставлен в пункт выдачи, но во время проверки покупателем выяснилось что оперативной памяти не хватает. Забрали ее, коробку от нее и при этом, по всей видимости потеряли один винт крепивший одну из стенок кейса.
Покупатель оформил отказ и был составлен соответствующий акт о недостаче комплектующих а посылка отправлена назад ко мне. На этом этапе в Авито сказали что нужно дождаться возврата и на месте записать видео распаковки, что я и сделал.
После этого сформировал заявку в службу поддержки Авито и стал ждать ответа. Первый ответ пришел только через месяц и ничего конкретного мне объяснить не смогли — Вашим вопросом занимаются. Насколько я понимаю у рассмотрения претензий есть какие то сроки но в авито меня и слышать не хотели.
Переписка длилась с 29.05.20 по 17.11.20 и за это время мне ни разу не сказали ни сроков рассмотрения ни возможного решения, даже имени сотрудника который этим занимается не смогли назвать. Максимально игнорировали и присылали стандартные ответы.
Публикую часть переписки с сотрудниками поддержки.
В итоге, сегодня, мне приходит сообщение о том что по моей заявке не нашли подтверждения пропажи товара.
Дальнейший диалог подразумевает что общаться дальше они со мной не хотят и проблема на их взгляд решена. Это можно увидеть на последнем слайде в галерее.
И вот собственно, я остался ни с чем спустя пол года разбирательств в моем вопросе со стороны Авито. В полицию заявление не подавал, рассчитывал на клиентоориентированность компании но похоже придется заниматься этим вопросом в юридическом поле.
Этой статьей хочу информировать читателя о том какие проблемы могут возникнуть при отправке посылок через так называемую «Авито доставку» и придать ситуации огласку.
Также если вы сталкивались с подобным ситуациями или просто знаете какие шаги лучше предпринять что бы довести дело до конца, до выплаты компенсации прошу писать комментарии. Спасибо, будьте бдительны!
Похоже, через тысячу лет исследователи придут к единодушному мнению, что в начале 21-го века население России делилось на тех, кого кинул Авито, и тех, кого кинул Озон.
Шибко уж много жалоб, публикуемых на VC — а ведь это вообще ресурс не про пострадавших.
Основная проблема таких жалоб — использование не предназначенных ресурсов для банального оповещения о проблеме. В соседней статье про Мвидео, например, обычный момент юридического спора между компанией и пользователем.
Не очень правильным вижу априори принимать сторону пользователя при любом конфликте, который мы видим с трёх абзацев текста. Для регулирования отношений между потребителем и брендом есть суд. Для отзывов — Яндекс.Маркеты, отзывики и прочее.
Позицию пользователя тоже можно понять: освещение на медийных ресурсах нередко катализирует решение проблемы. Зачастую даже без поиска виновных.
Ты не ошибся адресатом? 🙂
Объясни это лучше тем, кто не знает о проблемах с Озоном 😏
Объясни это лучше тем, кто не знает о проблемах с Озоном 😏
Причём тут Озон?
Не знаю, это у Дмитрия Кораблева спрашивай, он пристал ко мне со своим Озоном.