{"id":14279,"url":"\/distributions\/14279\/click?bit=1&hash=4408d97a995353c62a7353088166cda4ded361bf29df096e086ea0bbb9c1b2fc","title":"\u0427\u0442\u043e \u0432\u044b\u0431\u0435\u0440\u0435\u0442\u0435: \u0432\u044b\u0435\u0445\u0430\u0442\u044c \u043f\u043e\u0437\u0436\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u0430\u0435\u0445\u0430\u0442\u044c \u0440\u0430\u043d\u044c\u0448\u0435?","buttonText":"","imageUuid":""}

Украли товар, отправленный «Авито доставкой», но «Авито» отказывается компенсировать

Всем привет! Я Константин. Хочу рассказать о своем опыте использования так называемой «Авито Доставки».

На самом деле, на мой взгляд, никакой Авито-доставки не существует. Это маркетинговый ход, продавая товары через эту платформу отправлять вы их будете почтой России или Boxberry. У авито нет ни пунктов выдачи/приема, ни складов, ни собственного транспорта.

Можно ли такой сервис позиционировать как доставку? На мой взгляд это введение в заблуждение. Как видно из названия статьи у меня украли товар а именно оперативную память для ПК.

6 мая я договорился о продаже ПК комплектующих, это были: кейс, материнская плата, процессор и оперативная память. Все было установлено в кейс и кейс упакован в родную коробку. В этот же день я отправил все транспортной компанией Boxberry.

15 мая товар был доставлен в пункт выдачи, но во время проверки покупателем выяснилось что оперативной памяти не хватает. Забрали ее, коробку от нее и при этом, по всей видимости потеряли один винт крепивший одну из стенок кейса.

Покупатель оформил отказ и был составлен соответствующий акт о недостаче комплектующих а посылка отправлена назад ко мне. На этом этапе в Авито сказали что нужно дождаться возврата и на месте записать видео распаковки, что я и сделал.

После этого сформировал заявку в службу поддержки Авито и стал ждать ответа. Первый ответ пришел только через месяц и ничего конкретного мне объяснить не смогли — Вашим вопросом занимаются. Насколько я понимаю у рассмотрения претензий есть какие то сроки но в авито меня и слышать не хотели.

Переписка длилась с 29.05.20 по 17.11.20 и за это время мне ни разу не сказали ни сроков рассмотрения ни возможного решения, даже имени сотрудника который этим занимается не смогли назвать. Максимально игнорировали и присылали стандартные ответы.

Публикую часть переписки с сотрудниками поддержки.
В итоге, сегодня, мне приходит сообщение о том что по моей заявке не нашли подтверждения пропажи товара.

Мы проверили информацию по вашему заказу и не нашли подтверждений об утере части товара. Вес заказа на прямой и возвратной доставке не менялся, информации о повреждении упаковки не поступало. Поэтому мы не можем принять ваши требования.

Дальнейший диалог подразумевает что общаться дальше они со мной не хотят и проблема на их взгляд решена. Это можно увидеть на последнем слайде в галерее.

И вот собственно, я остался ни с чем спустя пол года разбирательств в моем вопросе со стороны Авито. В полицию заявление не подавал, рассчитывал на клиентоориентированность компании но похоже придется заниматься этим вопросом в юридическом поле.

Этой статьей хочу информировать читателя о том какие проблемы могут возникнуть при отправке посылок через так называемую «Авито доставку» и придать ситуации огласку.

Также если вы сталкивались с подобным ситуациями или просто знаете какие шаги лучше предпринять что бы довести дело до конца, до выплаты компенсации прошу писать комментарии. Спасибо, будьте бдительны!

0
61 комментарий
Написать комментарий...
Ol Ka

Похоже, через тысячу лет исследователи придут к единодушному мнению, что в начале 21-го века население России делилось на тех, кого кинул Авито, и тех, кого кинул Озон.

Шибко уж много жалоб, публикуемых на VC — а ведь это вообще ресурс не про пострадавших.

Ответить
Развернуть ветку
Andrey

Основная проблема таких жалоб — использование не предназначенных ресурсов для банального оповещения о проблеме. В соседней статье про Мвидео, например, обычный момент юридического спора между компанией и пользователем.

Не очень правильным вижу априори принимать сторону пользователя при любом конфликте, который мы видим с трёх абзацев текста. Для регулирования отношений между потребителем и брендом есть суд. Для отзывов — Яндекс.Маркеты, отзывики и прочее. 

Позицию пользователя тоже можно понять: освещение на медийных ресурсах нередко катализирует решение проблемы. Зачастую даже без поиска виновных. 

Ответить
Развернуть ветку
Ol Ka

Ты не ошибся адресатом? 🙂

Объясни это лучше тем, кто не знает о проблемах с Озоном 😏

Ответить
Развернуть ветку
Andrey
Шибко уж много жалоб, публикуемых на VC — а ведь это вообще ресурс не про пострадавших.
Объясни это лучше тем, кто не знает о проблемах с Озоном 😏

Причём тут Озон?

Ответить
Развернуть ветку
Ol Ka

Не знаю, это у Дмитрия Кораблева спрашивай, он пристал ко мне со своим Озоном.

Ответить
Развернуть ветку
58 комментариев
Раскрывать всегда