{"id":14271,"url":"\/distributions\/14271\/click?bit=1&hash=51917511656265921c5b13ff3eb9d4e048e0aaeb67fc3977400bb43652cdbd32","title":"\u0420\u0435\u0434\u0430\u043a\u0442\u043e\u0440 \u043d\u0430\u0442\u0438\u0432\u043e\u043a \u0438 \u0441\u043f\u0435\u0446\u043f\u0440\u043e\u0435\u043a\u0442\u043e\u0432 \u0432 vc.ru \u2014 \u043d\u0430\u0439\u0434\u0438\u0441\u044c!","buttonText":"","imageUuid":""}

Украли товар, отправленный «Авито доставкой», но «Авито» отказывается компенсировать

Всем привет! Я Константин. Хочу рассказать о своем опыте использования так называемой «Авито Доставки».

На самом деле, на мой взгляд, никакой Авито-доставки не существует. Это маркетинговый ход, продавая товары через эту платформу отправлять вы их будете почтой России или Boxberry. У авито нет ни пунктов выдачи/приема, ни складов, ни собственного транспорта.

Можно ли такой сервис позиционировать как доставку? На мой взгляд это введение в заблуждение. Как видно из названия статьи у меня украли товар а именно оперативную память для ПК.

6 мая я договорился о продаже ПК комплектующих, это были: кейс, материнская плата, процессор и оперативная память. Все было установлено в кейс и кейс упакован в родную коробку. В этот же день я отправил все транспортной компанией Boxberry.

15 мая товар был доставлен в пункт выдачи, но во время проверки покупателем выяснилось что оперативной памяти не хватает. Забрали ее, коробку от нее и при этом, по всей видимости потеряли один винт крепивший одну из стенок кейса.

Покупатель оформил отказ и был составлен соответствующий акт о недостаче комплектующих а посылка отправлена назад ко мне. На этом этапе в Авито сказали что нужно дождаться возврата и на месте записать видео распаковки, что я и сделал.

После этого сформировал заявку в службу поддержки Авито и стал ждать ответа. Первый ответ пришел только через месяц и ничего конкретного мне объяснить не смогли — Вашим вопросом занимаются. Насколько я понимаю у рассмотрения претензий есть какие то сроки но в авито меня и слышать не хотели.

Переписка длилась с 29.05.20 по 17.11.20 и за это время мне ни разу не сказали ни сроков рассмотрения ни возможного решения, даже имени сотрудника который этим занимается не смогли назвать. Максимально игнорировали и присылали стандартные ответы.

Публикую часть переписки с сотрудниками поддержки.
В итоге, сегодня, мне приходит сообщение о том что по моей заявке не нашли подтверждения пропажи товара.

Мы проверили информацию по вашему заказу и не нашли подтверждений об утере части товара. Вес заказа на прямой и возвратной доставке не менялся, информации о повреждении упаковки не поступало. Поэтому мы не можем принять ваши требования.

Дальнейший диалог подразумевает что общаться дальше они со мной не хотят и проблема на их взгляд решена. Это можно увидеть на последнем слайде в галерее.

И вот собственно, я остался ни с чем спустя пол года разбирательств в моем вопросе со стороны Авито. В полицию заявление не подавал, рассчитывал на клиентоориентированность компании но похоже придется заниматься этим вопросом в юридическом поле.

Этой статьей хочу информировать читателя о том какие проблемы могут возникнуть при отправке посылок через так называемую «Авито доставку» и придать ситуации огласку.

Также если вы сталкивались с подобным ситуациями или просто знаете какие шаги лучше предпринять что бы довести дело до конца, до выплаты компенсации прошу писать комментарии. Спасибо, будьте бдительны!

0
61 комментарий
Написать комментарий...
Юрий М

Вот это терпение, на таких терпилах авито и выезжает. А сколько памяти было че за комп? 512 мб пентиум 4?  странно что ток оперативку взяли а проц оставили? а вес реально не отличался когда обратно отправили? есть ощущение что оперативки не было или она могла пропасть, т.к. если б тебя хотели кинуть скорей всего просто пришел бы мешок соли, а так еще чет вернули что странно.  

Ответить
Развернуть ветку
Константин Стараковский
Автор

Юра привет. Там было 2 плашки по 8 gb. Patriot viper RGB с отборными чипами samsung b-die на 3200 мгц.

Взвешивания при мне не было, просто приняли посылку по заранее сформированной накладной и все. 

Ответить
Развернуть ветку
Юрий М

а разве при транспортировке по трек номеру не бьется вес у боксбери? 

Ответить
Развернуть ветку
Константин Стараковский
Автор

Нет, веса нет. 
Только путь посылки. 

И посылку при мне не взвешивали. Насколько я понимаю этого не требуется если выбираешь так называемую "Авито доставку" главное размер.

Ответить
Развернуть ветку
Юрий М

ясно понятно печально. еще одна глубокая дыра. 

Ответить
Развернуть ветку
58 комментариев
Раскрывать всегда