Украли товар, отправленный «Авито доставкой», но «Авито» отказывается компенсировать
Всем привет! Я Константин. Хочу рассказать о своем опыте использования так называемой «Авито Доставки».
На самом деле, на мой взгляд, никакой Авито-доставки не существует. Это маркетинговый ход, продавая товары через эту платформу отправлять вы их будете почтой России или Boxberry. У авито нет ни пунктов выдачи/приема, ни складов, ни собственного транспорта.
Можно ли такой сервис позиционировать как доставку? На мой взгляд это введение в заблуждение. Как видно из названия статьи у меня украли товар а именно оперативную память для ПК.
6 мая я договорился о продаже ПК комплектующих, это были: кейс, материнская плата, процессор и оперативная память. Все было установлено в кейс и кейс упакован в родную коробку. В этот же день я отправил все транспортной компанией Boxberry.
15 мая товар был доставлен в пункт выдачи, но во время проверки покупателем выяснилось что оперативной памяти не хватает. Забрали ее, коробку от нее и при этом, по всей видимости потеряли один винт крепивший одну из стенок кейса.
Покупатель оформил отказ и был составлен соответствующий акт о недостаче комплектующих а посылка отправлена назад ко мне. На этом этапе в Авито сказали что нужно дождаться возврата и на месте записать видео распаковки, что я и сделал.
После этого сформировал заявку в службу поддержки Авито и стал ждать ответа. Первый ответ пришел только через месяц и ничего конкретного мне объяснить не смогли — Вашим вопросом занимаются. Насколько я понимаю у рассмотрения претензий есть какие то сроки но в авито меня и слышать не хотели.
Переписка длилась с 29.05.20 по 17.11.20 и за это время мне ни разу не сказали ни сроков рассмотрения ни возможного решения, даже имени сотрудника который этим занимается не смогли назвать. Максимально игнорировали и присылали стандартные ответы.
Публикую часть переписки с сотрудниками поддержки.
В итоге, сегодня, мне приходит сообщение о том что по моей заявке не нашли подтверждения пропажи товара.
Дальнейший диалог подразумевает что общаться дальше они со мной не хотят и проблема на их взгляд решена. Это можно увидеть на последнем слайде в галерее.
И вот собственно, я остался ни с чем спустя пол года разбирательств в моем вопросе со стороны Авито. В полицию заявление не подавал, рассчитывал на клиентоориентированность компании но похоже придется заниматься этим вопросом в юридическом поле.
Этой статьей хочу информировать читателя о том какие проблемы могут возникнуть при отправке посылок через так называемую «Авито доставку» и придать ситуации огласку.
Также если вы сталкивались с подобным ситуациями или просто знаете какие шаги лучше предпринять что бы довести дело до конца, до выплаты компенсации прошу писать комментарии. Спасибо, будьте бдительны!
Похоже, через тысячу лет исследователи придут к единодушному мнению, что в начале 21-го века население России делилось на тех, кого кинул Авито, и тех, кого кинул Озон.
Шибко уж много жалоб, публикуемых на VC — а ведь это вообще ресурс не про пострадавших.
«Шибко много» - это какой процент от общего количества клиентов?
Скажи, зачем мне отвечать человеку, который сначала минусует, и только потом начинает думать и задавать уточняющие вопросы?
Выйди и зайди заново: сначала спроси, и уже потом, если не устроит ответ, сиди и минусуй его на здоровье 🙂
тебе не похер на минусы, что за карма дрочерство?
Если бы меня про «кармадрочерство» спросил человек, который не ставит плюсы/минусы — я бы ему, может, и ответил 😏
лайк - тебе нравится комментарий, дизлайк - тебе не нравится комментарий. Мне твой комментарий не понравился и я поставил дизлайк, я с ним не согласен. В чем проблема?)) Лучше бы пояснил ситуация и я, если будет обосновано, там и там бы поставил лайк, так как поменял бы свое мнение, но вместо этого ты устроил цирк
Мне нравится, что ты бесишься — и дружные минусы с многочисленных других твоих аккаунтов меня не раздражают 🙂
Но давай мыслить логически: если ты, как ты сам утверждаешь, на ресурсе давно — значит, ты в курсе о том, как часто здесь жалуются на Озон. Тогда зачем ты делаешь рожу утюгом, устраивая, как ты выразился, «цирк»? 😏
И в чем тут логика? Я читаю темы, что мне интересны. И мне интересно, что не так с озоном с вашей точки зрения.
Я не бешусь, я просто ставлю дизлайк, там, где считаю нужным. И никаких Фейков нет, есть только эта учётку и оригинал, к которой доступ потерян временно.
Так и я логики не вижу в том, что ты сначала минусуешь, потом думаешь, и после всего ещё и оправдываешься 😉
И ещё не вижу логики в том, что ты спрашиваешь о том, о чём знают даже те, кто здесь не зарегистрирован 🙂
Ты написал комментарий, с которым я не согласен, что сложного?
Да вроде ничего сложного — я и не знаю, чего ты вдруг докопался до моего простого и понятного комментария 🤔
я докопался???? Я диз просто поставил и спросил, что именно не так с озоном. Почему мне не стоит там заказывать, потому что текущий опыт говорит об обратном, как самая клиентоориентированная компания в РФ, где тебя не ебут паспортами, подписями и прочей херней, а если делаешь возврат сломанного товара, то даже не спрашивают, что и как так вышло.
Не ори как истеричка, возьми себя в руки и успокойся 🙂
За всё то время, пока ты тут со мной спорил, ты бы (да и любой другой человек) уже 100500 раз мог открыть на VC поиск, ввести там «Озон» и посчитать (а заодно и прочитать) 100500 жалоб на свою «самую клиентоориентированную компанию в РФ».
Но ты этого до сих пор не сделал. Почему? Потому что, повторюсь, совокупность факторов твоего поведения говорит о том, что ты из Озона — и ты всегда был в курсе всех его проблем, но тебе нужно набить счётчик незаминусованных сообщений (я ведь тебя не минусую, а если ты начнёшь плюсовать один свой аккаунт с других своих, то будет слишком палевно).
Ты слишком глуп, но я ещё глупее тебя — ведь я надеялся на диалог с тобой.
Так что пока 😋
Так я лично тебя спрашиваю.. мне интересно конкретное мнение, откуда такой хейт у тебя. У озона миллионы заказов, сотни заказов в день, а ты мне предлагаешь посмотреть МАКСИМУМ 100 ТЕМ на ВС.ру.
Или ты хейтишь, потому что так все делают и у тебя нет личного плохого опыта. У меня за три года такого не было, как и у миллионов других людей, которые пользуются ими. Если посмотреть отчетность, то цифры растут х2 каждый год, учитывая, что цены выше среднего.
Бла-бла-бла... ты тут распинаешься, оправдываешься, а по факту всё наоборот: смотри, как я всего одной свежей ссылкой всю твою напыщенную речь спускаю в унитаз 🤗
и что это?))) Кем я уже не побывал и кремлеботом и Кацеботом, и ботом Навального, теперь еще и озон бот. Но самое смешное, что было - на украинском телевидение сняли репортаж про мою группу в вк и приложение друга, что мы работаем на государство России и пытаемся узнать все личные данные украинцев, когда мы были просто два школьника на тот момент.
Не разделяешь мою точку зрения? БОТ!
Ну, вот видишь — и поиском пользоваться ты не умеешь, и ссылки не признаёшь 😔
Минусуешь всё подряд, а когда тебе указываешь на твои же минусы — огрызаешься и обвиняешь в кармодрочерстве. Сидишь там, как сыч, сам себе на уме. Какой толк с тобой дальше беседовать? Никакого.
Так что пока ещё раз 🤗
что значит я не умею пользоваться поиском? Я видел темы и отрицательные отзывы, это нормально для любого бизнеса. Только считаю озон лучшим магазином в РФ, как ни крути. Тебе он не нравится и я решил узнать почему.
Минусую только то, с чем не согласен, в этом и есть задумка лайков и дизлайков.
И именно ты обратил на это внимание, что тебе поставили дизлайк, это же бред, ну поставили и поставили, тем более ты знаешь за что))
Тогда ты сам ответил на свой первоначальный вопрос «в чем проблема озона», поздравляю 🙂
Вот видишь, сутки тебя подводил к тебе же — просто чтобы показать тебе, что ты и сам всё знаешь, но хочешь спорить 😏
Как я понимаю ты просто хейтер, который не является и не являлся клиентом озона? Увидел несколько постов с отрицательным отзывом и теперь везде пишешь, что озон говно?
Я еще и бот-авито! Также считаю, что это отличный сервис, который работает, но, конечно, дорогие вещи через него лучше не продавать, так как много мошенников и только при личной встрече.