{"id":14274,"url":"\/distributions\/14274\/click?bit=1&hash=fadd1ae2f2e07e0dfe00a9cff0f1f56eecf48fb8ab0df0b0bfa4004b70b3f9e6","title":"\u0427\u0435\u043c \u043c\u0443\u0440\u0430\u0432\u044c\u0438\u043d\u044b\u0435 \u0434\u043e\u0440\u043e\u0436\u043a\u0438 \u043f\u043e\u043c\u043e\u0433\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0433\u0440\u0430\u043c\u043c\u0438\u0441\u0442\u0430\u043c?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"6fbf3884-3bcf-55d2-978b-295966d75ee2"}

Украли товар, отправленный «Авито доставкой», но «Авито» отказывается компенсировать

Всем привет! Я Константин. Хочу рассказать о своем опыте использования так называемой «Авито Доставки».

На самом деле, на мой взгляд, никакой Авито-доставки не существует. Это маркетинговый ход, продавая товары через эту платформу отправлять вы их будете почтой России или Boxberry. У авито нет ни пунктов выдачи/приема, ни складов, ни собственного транспорта.

Можно ли такой сервис позиционировать как доставку? На мой взгляд это введение в заблуждение. Как видно из названия статьи у меня украли товар а именно оперативную память для ПК.

6 мая я договорился о продаже ПК комплектующих, это были: кейс, материнская плата, процессор и оперативная память. Все было установлено в кейс и кейс упакован в родную коробку. В этот же день я отправил все транспортной компанией Boxberry.

15 мая товар был доставлен в пункт выдачи, но во время проверки покупателем выяснилось что оперативной памяти не хватает. Забрали ее, коробку от нее и при этом, по всей видимости потеряли один винт крепивший одну из стенок кейса.

Покупатель оформил отказ и был составлен соответствующий акт о недостаче комплектующих а посылка отправлена назад ко мне. На этом этапе в Авито сказали что нужно дождаться возврата и на месте записать видео распаковки, что я и сделал.

После этого сформировал заявку в службу поддержки Авито и стал ждать ответа. Первый ответ пришел только через месяц и ничего конкретного мне объяснить не смогли — Вашим вопросом занимаются. Насколько я понимаю у рассмотрения претензий есть какие то сроки но в авито меня и слышать не хотели.

Переписка длилась с 29.05.20 по 17.11.20 и за это время мне ни разу не сказали ни сроков рассмотрения ни возможного решения, даже имени сотрудника который этим занимается не смогли назвать. Максимально игнорировали и присылали стандартные ответы.

Публикую часть переписки с сотрудниками поддержки.
В итоге, сегодня, мне приходит сообщение о том что по моей заявке не нашли подтверждения пропажи товара.

Мы проверили информацию по вашему заказу и не нашли подтверждений об утере части товара. Вес заказа на прямой и возвратной доставке не менялся, информации о повреждении упаковки не поступало. Поэтому мы не можем принять ваши требования.

Дальнейший диалог подразумевает что общаться дальше они со мной не хотят и проблема на их взгляд решена. Это можно увидеть на последнем слайде в галерее.

И вот собственно, я остался ни с чем спустя пол года разбирательств в моем вопросе со стороны Авито. В полицию заявление не подавал, рассчитывал на клиентоориентированность компании но похоже придется заниматься этим вопросом в юридическом поле.

Этой статьей хочу информировать читателя о том какие проблемы могут возникнуть при отправке посылок через так называемую «Авито доставку» и придать ситуации огласку.

Также если вы сталкивались с подобным ситуациями или просто знаете какие шаги лучше предпринять что бы довести дело до конца, до выплаты компенсации прошу писать комментарии. Спасибо, будьте бдительны!

0
61 комментарий
Написать комментарий...
Ol Ka

Похоже, через тысячу лет исследователи придут к единодушному мнению, что в начале 21-го века население России делилось на тех, кого кинул Авито, и тех, кого кинул Озон.

Шибко уж много жалоб, публикуемых на VC — а ведь это вообще ресурс не про пострадавших.

Ответить
Развернуть ветку
Eugene Yuryev

«Шибко много» - это какой процент от общего количества клиентов?

Ответить
Развернуть ветку
Ol Ka

Скажи, зачем мне отвечать человеку, который сначала минусует, и только потом начинает думать и задавать уточняющие вопросы?

Выйди и зайди заново: сначала спроси, и уже потом, если не устроит ответ, сиди и минусуй его на здоровье 🙂

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Кораблев

тебе не похер на минусы, что за карма дрочерство?

Ответить
Развернуть ветку
Ol Ka

Если бы меня про «кармадрочерство» спросил человек, который не ставит плюсы/минусы — я бы ему, может, и ответил 😏

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Кораблев

лайк - тебе нравится комментарий, дизлайк - тебе не нравится комментарий. Мне твой комментарий не понравился и я поставил дизлайк, я с ним не согласен. В чем проблема?)) Лучше бы пояснил ситуация и я, если будет обосновано, там и там бы поставил лайк, так как поменял бы свое мнение, но вместо этого ты устроил цирк

Ответить
Развернуть ветку
Ol Ka

Мне нравится, что ты бесишься — и дружные минусы с многочисленных других твоих аккаунтов меня не раздражают 🙂

Но давай мыслить логически: если ты, как ты сам утверждаешь, на ресурсе давно — значит, ты в курсе о том, как часто здесь жалуются на Озон. Тогда зачем ты делаешь рожу утюгом, устраивая, как ты выразился, «цирк»? 😏

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Кораблев

И в чем тут логика? Я читаю темы, что мне интересны. И мне интересно, что не так с озоном с вашей точки зрения. 

Я не бешусь, я просто ставлю дизлайк, там, где считаю нужным. И никаких Фейков нет, есть только эта учётку и оригинал, к которой доступ потерян временно.

Ответить
Развернуть ветку
Ol Ka

Так и я логики не вижу в том, что ты сначала минусуешь, потом думаешь, и после всего ещё и оправдываешься 😉

И ещё не вижу логики в том, что ты спрашиваешь о том, о чём знают даже те, кто здесь не зарегистрирован 🙂

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Кораблев

Ты написал комментарий, с которым я не согласен, что сложного?

Ответить
Развернуть ветку
Ol Ka

Да вроде ничего сложного — я и не знаю, чего ты вдруг докопался до моего простого и понятного комментария 🤔

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Кораблев

я докопался???? Я диз просто поставил и спросил, что именно не так с озоном. Почему мне не стоит там заказывать, потому что текущий опыт говорит об обратном, как самая клиентоориентированная компания в РФ, где тебя не ебут паспортами, подписями и прочей херней, а если делаешь возврат сломанного товара, то даже не спрашивают, что и как так вышло.

Ответить
Развернуть ветку
Ol Ka

Не ори как истеричка, возьми себя в руки и успокойся 🙂

За всё то время, пока ты тут со мной спорил, ты бы (да и любой другой человек) уже 100500 раз мог открыть на VC поиск, ввести там «Озон» и посчитать (а заодно и прочитать) 100500 жалоб на свою «самую клиентоориентированную компанию в РФ».

Но ты этого до сих пор не сделал. Почему? Потому что, повторюсь, совокупность факторов твоего поведения говорит о том, что ты из Озона — и ты всегда был в курсе всех его проблем, но тебе нужно набить счётчик незаминусованных сообщений (я ведь тебя не минусую, а если ты начнёшь плюсовать один свой аккаунт с других своих, то будет слишком палевно).

Ты слишком глуп, но я ещё глупее тебя — ведь я надеялся на диалог с тобой.

Так что пока 😋

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Кораблев

Так я лично тебя спрашиваю.. мне интересно конкретное мнение, откуда такой хейт у тебя. У озона миллионы заказов, сотни заказов в день, а ты мне предлагаешь посмотреть МАКСИМУМ 100 ТЕМ на ВС.ру.

Или ты хейтишь, потому что так все делают и у тебя нет личного плохого опыта. У меня за три года такого не было, как и у миллионов других людей, которые пользуются ими. Если посмотреть отчетность, то цифры растут х2 каждый год, учитывая, что цены выше среднего.

Ответить
Развернуть ветку
Ol Ka

Бла-бла-бла... ты тут распинаешься, оправдываешься, а по факту всё наоборот: смотри, как я всего одной свежей ссылкой всю твою напыщенную речь спускаю в унитаз 🤗

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Кораблев

и что это?))) Кем я уже не побывал и кремлеботом и Кацеботом, и ботом Навального, теперь еще и озон бот. Но самое смешное, что было - на украинском телевидение сняли репортаж про мою группу в вк и приложение друга, что мы работаем на государство России и пытаемся узнать все личные данные украинцев, когда мы были просто два школьника на тот момент.

Не разделяешь мою точку зрения? БОТ!

Ответить
Развернуть ветку
Ol Ka

Ну, вот видишь — и поиском пользоваться ты не умеешь, и ссылки не признаёшь 😔

Минусуешь всё подряд, а когда тебе указываешь на твои же минусы — огрызаешься и обвиняешь в кармодрочерстве. Сидишь там, как сыч, сам себе на уме. Какой толк с тобой дальше беседовать? Никакого.

Так что пока ещё раз 🤗

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Кораблев

что значит я не умею пользоваться поиском? Я видел темы и отрицательные отзывы, это нормально для любого бизнеса. Только считаю озон лучшим магазином в РФ, как ни крути. Тебе он не нравится и я решил узнать почему. 
Минусую только то, с чем не согласен, в этом и есть задумка лайков и дизлайков.
И именно ты обратил на это внимание, что тебе поставили дизлайк, это же бред, ну поставили и поставили, тем более ты знаешь за что))

Ответить
Развернуть ветку
Ol Ka

Тогда ты сам ответил на свой первоначальный вопрос «в чем проблема озона», поздравляю 🙂

Вот видишь, сутки тебя подводил к тебе же — просто чтобы показать тебе, что ты и сам всё знаешь, но хочешь спорить 😏

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Кораблев

Как я понимаю ты просто хейтер, который не является и не являлся клиентом озона? Увидел несколько постов с отрицательным отзывом и теперь везде пишешь, что озон говно?

Я еще и бот-авито! Также считаю, что это отличный сервис, который работает, но, конечно, дорогие вещи через него лучше не продавать, так как много мошенников и только при личной встрече. 

Ответить
Развернуть ветку
58 комментариев
Раскрывать всегда