{"id":9478,"title":"\u0427\u0435\u043c \u0431\u043e\u043b\u044c\u0448\u0435 \u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0448\u044c, \u0442\u0435\u043c \u0431\u043e\u043b\u044c\u0448\u0435 \u043d\u0430\u043a\u043e\u043f\u0438\u0448\u044c","url":"\/redirect?component=advertising&id=9478&url=https:\/\/vc.ru\/promo\/317067-korotko-nakopitelnyy-schet-stavka-po-kotoromu-zavisit-ot-summy-trat&placeBit=1&hash=d207611bc9f0e6594fdffbb28a750052a6fdd69fcd26c1c4f03600bcfe768326","isPaidAndBannersEnabled":false}
Приёмная
Aniko Anina

Билайн ворует «красивые номера» клиентов

Добрый день! Хочу поделиться очередным горьким опытом использования Билайн в качестве мобильного оператора, ставшим уже последней каплей моего терпения.

Почти 20 лет я являлась обладателем "красивого номера" Билайн, который в те времена достался мне бесплатно, сейчас же, к слову, Билайн продаёт такие номера за 15000 рублей.

В течение последнего года я нахожусь заграницей, чем вызвано редкое использование номера (звонки смс), однако номер находился в сети и был активен, на него приходили уведомления. Тариф посекундный, без абонентской платы.

1.09.2020 г. со мной в одностороннем порядке был расторгнут договор, без каких-либо предварительных уведомлений. При этом 2.09. на номер всё ещё поступали смс от Билайн, не касающиеся расторжения договора.

16.11.2020 г., поняв ситуацию, я оставила заявку на возврат номера, оператор ответил, что по базе всё в порядке, номер не продан и сим-карта будет доставлена в ближайшее время, НО уже на следующий день сообщили, что номер продан (при этом, при звонке на него выдает сообщение: "набранный вами номер временно заблокирован"). Закрадывается сомнение, что оператор намеренно решил не возвращать мне мой номер.

В связи со всем этим, не совсем понятно:

1.) почему прекращение договора происходит без согласия абонента и предварительного уведомления? При этом в поддержке мне ответили, что оператор обязан направить уведомление в виде смс за 89 дней до прекращения договора. Но мне ничего не приходило, а наслово они мне не верят, но и проверить информацию не могут "за истечением срока давности";

2.) почему оператор не защищает персональные данные абонента? Новый пользователь может легко получить доступ к моим данным. Я не Могу прилететь в Москву из-за пандемии, а находясь заграницей я не могу решить ситуацию с, например, с банком. Удаленная смена номера в банке требует доступа к моему старому номеру, т.к. на него должен прийти смс-код. Платежи я тоже не могу делать, соответственно;

3.) почему при попытке позвонить на мой номер, я слышу сообщение: "набранный вами номер временно заблокирован"? При этом работает Wats'App;

4.) почему при обращении в чат поддержки на сайте я вижу свое имя и ко мне обращаются по имени отчеству, если номер передан другому пользователю?

К слову, это далеко не первый раз, когда от сервиса Билайн волосы дыбом, но это реально последняя капля. Пользоваться этим оператором больше нет никакого желания ни у меня, ни у моих близких. #жалобабилайн #билай #мобильныйоператор

0
8 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
Феттучини с Креветкой

Да отпустите уже этот билайн с миром, а то еще приставку везти сдавать попросят.

Ответить
0
Развернуть ветку
Aniko Anina

К счастью, хватило когда-то ума не воспользоваться билайновским домашним интернетом

Ответить
0
Развернуть ветку
ALEH ator

Раз в 5 месяцев с номера должна быть отправлена хотя бы смс, чтобы не забанили номер. Ведь они ссылаются на договор, в котором прописано блокировка номера за 180 дней бездействия...
Я уже три года МТС номер так поддерживаю, работая за границей

Ответить
0
Развернуть ветку
Aniko Anina

Согласна, нужно читать договор. Однако бесит, когда поддержка отвечает, что они уведомляют клиентов по смс о расторжении, но на деле этого не происходит. Мой номер всегда находился в сети – тонны бесполезных смс от Билайн, кроме самого важного

Ответить
0
Развернуть ветку
Айдар Зарипов

Такая же история с Теле2 у меня. Номер 20 лет был мой и ровном месте забрали. Практика показала, что они могут творить, что хотят. Но жизнь продолжается. Номер был привязан на более 50+ сервисов включая майл ру, вебмани, хензнер и т.д. Мой совет смеритесь и продолжайте жить дальше. 

Ответить
0
Развернуть ветку
Aniko Anina

Спасибо, так и поступлю ) Вот и у меня тоже масса подписок и контактов, искренне не завидую человеку, который этот номер приобретёт. Творят что хотят, это да: "платините нам деньги, а мы вам ничего не должны". Не знаю теперь, какого оператора и выбрать "из двух зол"

Ответить
0
Развернуть ветку
Абдуллах Гимадутдинов

Da

Ответить
0
Развернуть ветку
Анастасия Ушакова

Вацап работает пока на этот номер не заведует новый профиль.
А так да как и говорили выше нужна исходящаяя активность иначе номер отключат 

Ответить
0
Развернуть ветку
Читать все 8 комментариев
Ozon и AliExpress начали задерживать доставку товаров на несколько дней Статьи редакции

Оператор доставки для маркетплейсов объяснил задержки загруженностью дорог в Сибири и на Дальнем Востоке и высоким спросом накануне праздников.

Сайт Tor заблокировали в России после публикации обращения с призывом к пользователям поднять у себя серверы Статьи редакции

Команда сообщила о начале блокировки всей сети с 1 декабря.

«Яндекс» научил «Алису» генерировать сказки при помощи нейросети Статьи редакции

И научил разговаривать шёпотом.

«Купи сейчас, плати потом»: новая классика или мимолетная мода

Сервис рассрочек рассказывает о новом финтех-тренде.

Новый дизайн «Секрета фирмы» учтёт пользовательские сценарии потребления и поиска контента

О трендах бизнеса и экономики можно прочесть коротко и ясно в удобных форматах

«Яндекс» представил «Станцию» второго поколения с новым дизайном и улучшенным звуком Статьи редакции

Колонка поступит в продажу в первой половине 2022 года.

Мощные сервисы для быстрого машинного обучения: от GPU SuperCloud до суперкомпьютера

В последние три года мы видим рост спроса на технологии искусственного интеллекта (ИИ) и машинного обучения. Они проникли практически во все сферы нашей жизни, начиная от различных колл-центров и городских систем видеонаблюдения, заканчивая системами медицинского скрининга и диагностики заболеваний. Даже для оплаты проезда в столичной подземке…

Увлечение самолётами, которое переросло в бизнес

Предприниматель из Волгограда производит и продаёт по всему миру симуляторы дополненной реальности.

Лидерские качества. 30 полезных материалов для их развития

Наверняка вы не раз слышали фразу: «Саша — прирожденный лидер». Но разве лидерство «дается» с рождения? Конечно, нет. Как и многие навыки и soft skills, лидерские качества можно в себе развить. В этой статье я расскажу, с чего начать путь к лидерству, а еще поделюсь полезными материалами.

Потерять канал в телеграме и заодно репутацию? Это легче, чем вы думаете

Всем привет! Меня зовут Альберт Базалеев, я эксперт в сфере информационной безопасности бизнеса. Одно из моих направлений — проект Варежка, это софт, который защищает telegram-каналы и корпоративные telegram-аккаунты от злоумышленников. Сегодня расскажу, какие «дырки» есть в telegram-каналах (которые так любят пиарить здесь на vc.ru) и к чему…

Его отверг Y Combinator, но признали миллионы пользователей: как работает и зарабатывает криптокошелёк MetaMask Статьи редакции

Сервис приносит материнской фирме ConsenSys сотни миллионов выручки в год, рентабельность составляет почти 100%, а используют его более 20 млн человек. Кто создал кошелёк, с кем он конкурирует и за что его критикуют — в разборе The Generalist.

Презентация MetaMask
null