Ozon отказывается возвращать деньги за недоставленный товар

Сделал заказ на озоне от 13 ноября за номером 33683181-0010. Доставку оформил на 14 ноября 2020 с 10 до 18 вечера. Приблизительно в 16:15 позвонил курьер и сообщил, что будет в течении 15 минут. Прошёл час и я набрал ему с вопросом "не потерялся ли он?". В ответ услышал, что моего заказа у него нет и я должен сам переназначить доставку на другой день. Ок. Переносим в личном кабинете доставку на 15 ноября и ждём курьера. До 18:00 никто так и не позвонил. Звонок на горячую линию и тут начинается самое интересное: извините. но по техническим причинам мы не можем отменить заказа, т.к. он находится у курьера... на вопросы а в чём собственно проблема, ведь курьер не сторонней транспортной компании девушка оператор ответить не смогла, только пообещала передать информацию коллегам... ну а далее как в сказке: в статусе заказа висит "заказ у курьера", а на горячей линии 16, 17, 18 ноября мне мне повторяют "по техническим причинам заказ отменить не можем. в ближайшее время вернём деньги и т.д. и т.п." Вот сижу и думаю. Тратить время на написание писем в органы или просто забыть, подарить деньги мошенникам из ozon.ru?

0
11 комментариев
Написать комментарий...
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
L A

Даже шаблонный коммент для приёмной за душу озона есть https://vc.ru/claim/143184-ozon-ru-snova-narushaet-svoi-sobstvennye-pravila-vozvrata?comment=1960023
если они вас системно динамят(пока на мой вкус не системно), ну нужно просто с ними чарджбеками разговаривать. Вкрутят им комиссию за онлайн на +1% и снова саппорт станет исправляться. 

Ответить
Развернуть ветку
Банан

Да вернут они все. Озон такой фигней не занимается. Наверное на самом деле ищут куда дели заказ.

Ответить
Развернуть ветку
Степан Берков

Конечно писать!)

Ответить
Развернуть ветку
Лештаев Александр Юрьевич
Автор

UPD заказы снова отображаются, но воз и ныне там. Сегодня звонок в службу поддержки по началу дал слабую надежду: я услышал человека, по началу заговорившего не стандартными фразами. Но потом что то сломалось и опять посыпались "мы сожалеем", "я передам коллегам", "всё скоро решится"... 

Ответить
Развернуть ветку
Лештаев Александр Юрьевич
Автор

в продолжение темы. После публикации здесь данного отзыва озон как бы подтёр все мои заказы. скрин прилагаю. Они как бы есть, видно один активный и историю, а списка нет...

Ответить
Развернуть ветку
Лештаев Александр Юрьевич
Автор

UPD 
только что пришло письмо с электронным чеком о возврате денег, они пока не поступили на счёт, но думаю это вопрос времени.
Благодарю площадку VC, благодаря вам и вашей поддержке вопрос вроде как решился положительно.

Ответить
Развернуть ветку
Raymond Akimov

Подтверждаю, деньги отправили вам 21 числа. Как правило, срок зачисления зависит от банка, но стандартный - 1-2, максимум 3 дня

Ответить
Развернуть ветку
Raymond Akimov

Добрый день, Александр. Я из Ozon. 
С заказом вашим уже ознакомился. Деньги за него обязательно вернём завтра в течение дня, крайний срок - 21 ноября. Как только сделаем это, напишем вам обязательно

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Лештаев Александр Юрьевич
Автор

20е прошло, остался один день...

Ответить
Развернуть ветку
Лештаев Александр Юрьевич
Автор

Сегодня 20.11.20 стасу времени доставки изменился с "уточняется" на "с 10:00 до 18:00", но опять ничего не привезли...

Ответить
Развернуть ветку
8 комментариев
Раскрывать всегда