{"id":14268,"url":"\/distributions\/14268\/click?bit=1&hash=1e3309842e8b07895e75261917827295839cd5d4d57d48f0ca524f3f535a7946","title":"\u0420\u0430\u0437\u0440\u0435\u0448\u0430\u0442\u044c \u0441\u043e\u0442\u0440\u0443\u0434\u043d\u0438\u043a\u0430\u043c \u0438\u0433\u0440\u0430\u0442\u044c \u043d\u0430 \u0440\u0430\u0431\u043e\u0447\u0435\u043c \u043c\u0435\u0441\u0442\u0435 \u044d\u0444\u0444\u0435\u043a\u0442\u0438\u0432\u043d\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f71e1caf-7964-5525-98be-104bb436cb54"}

Отправил через «Авито доставку» товар, покупатель его заменил и вернул обратно. Сервис не может решить проблему 2 недели

21 октября мной был отправлен совершенно новый товар SSD Intel 665p 1Tb посредством «Авито доставки» («Почта России»). Трек-номер отправки — 61402252800338.

По прибытию товара 28 октября 2020, в 15:19 мск, товар был забран покупателем и через 15 минут отправлен обратно (трек-номер 11167452800896).

Я заподозрил неладное, когда по отслеживанию трек-номера заметил изменение веса посылки в меньшую сторону — со 125 гр при моей отправки до 80 гр при обратной отсылке. Я сразу же написал обращение в поддержку «Авито», где выразил беспокойство сложившейся ситуацией. Они посоветовали мне зафиксировать вскрытие посылки и обратиться, если будут выявлены несоответствия.

3 ноября 2020 мной была получена посылка. Её вскрытие было зафиксировано мной на видеосъемку.

В ходе вскрытия мной было обнаружено полное несоответствие товара, отправленного мной и вернувшегося обратно — в коробке лежала планка оперативной памяти Kingston. Но пупырку мою сохранили)

Была оформлена претензия на «Авито». Параллельно с этим было написано заявление в полицию.

Через некоторое время я нашел свой диск на «Авито», связался с продавцом, тот согласился передать всю инфу как полиции, так и «Авито». Диска, к сожалению, у него уже не было — продали.

Прошло, конечно, всего 2 недели. Но пока ни ответа, ни привета.

Я им и продавца украденного диска нашел, и с точностью до минуты рассказал все почтовые отправки. А они — как обычно — отписки, отписки, добрый день.

«Авито», хотя бы до НГ удиви меня! Я у вас с 2012 года, продажи в трёх городах, рейтинг 5,0. Много отправлял и «Авито доставкой». Удели времени полдня, разберись с ситуацией.

С голода я не помру, но справедливость должна быть.

З.С. Покупатель со странной фамилией Стамлиевич совершенно не гуглится нигде. Хорошая прокладка получилась. Надеюсь, не бабушка героя-мошенника. Либо Почта России слепая, как всегда...

0
225 комментариев
Написать комментарий...
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
WoW Content
Автор

Зато интересно) На выходных попробую создать похожее объявление с другого аккаунта - ловить на живца. Отправлять крупу конечно же не буду, ибо сам мошенником окажусь, но пообщаться дополнительно надо бы.

Ответить
Развернуть ветку
SA Dab

Попробуйте отправлять посылки с пломбировочным скотчем или просто этикетки пломбы закажите под себя , может это хоть как-то поможет доказать авито , что посылка вскрыта ?

Ответить
Развернуть ветку
WoW Content
Автор

Посылку все равно может покупатель вскрыть и проверить на почте - а вдруг там ключ м2 ему не подошел или цвет туфель проверить  - и отправить обратно если что не так. Тогда и товар обратно вернется целым, но все пломбы будут нарушены.
Это в идеале.
По идее, все методы защиты транзакций должны думать ребята авитные. Но что бы они не придумали, схемы Авито х.0 будут всегда. 

Ответить
Развернуть ветку
222 комментария
Раскрывать всегда