{"id":14275,"url":"\/distributions\/14275\/click?bit=1&hash=bccbaeb320d3784aa2d1badbee38ca8d11406e8938daaca7e74be177682eb28b","title":"\u041d\u0430 \u0447\u0451\u043c \u0437\u0430\u0440\u0430\u0431\u0430\u0442\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u0438\u043e\u043d\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0446\u044b \u0430\u0432\u0442\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f72066c6-8459-501b-aea6-770cd3ac60a6"}

Отправил через «Авито доставку» товар, покупатель его заменил и вернул обратно. Сервис не может решить проблему 2 недели

21 октября мной был отправлен совершенно новый товар SSD Intel 665p 1Tb посредством «Авито доставки» («Почта России»). Трек-номер отправки — 61402252800338.

По прибытию товара 28 октября 2020, в 15:19 мск, товар был забран покупателем и через 15 минут отправлен обратно (трек-номер 11167452800896).

Я заподозрил неладное, когда по отслеживанию трек-номера заметил изменение веса посылки в меньшую сторону — со 125 гр при моей отправки до 80 гр при обратной отсылке. Я сразу же написал обращение в поддержку «Авито», где выразил беспокойство сложившейся ситуацией. Они посоветовали мне зафиксировать вскрытие посылки и обратиться, если будут выявлены несоответствия.

3 ноября 2020 мной была получена посылка. Её вскрытие было зафиксировано мной на видеосъемку.

В ходе вскрытия мной было обнаружено полное несоответствие товара, отправленного мной и вернувшегося обратно — в коробке лежала планка оперативной памяти Kingston. Но пупырку мою сохранили)

Была оформлена претензия на «Авито». Параллельно с этим было написано заявление в полицию.

Через некоторое время я нашел свой диск на «Авито», связался с продавцом, тот согласился передать всю инфу как полиции, так и «Авито». Диска, к сожалению, у него уже не было — продали.

Прошло, конечно, всего 2 недели. Но пока ни ответа, ни привета.

Я им и продавца украденного диска нашел, и с точностью до минуты рассказал все почтовые отправки. А они — как обычно — отписки, отписки, добрый день.

«Авито», хотя бы до НГ удиви меня! Я у вас с 2012 года, продажи в трёх городах, рейтинг 5,0. Много отправлял и «Авито доставкой». Удели времени полдня, разберись с ситуацией.

С голода я не помру, но справедливость должна быть.

З.С. Покупатель со странной фамилией Стамлиевич совершенно не гуглится нигде. Хорошая прокладка получилась. Надеюсь, не бабушка героя-мошенника. Либо Почта России слепая, как всегда...

0
225 комментариев
Написать комментарий...
Сергей Багрецов

Пока не будет акцепт подтверждения принятой посылки сервисом доставки, так и будут обманывать, подменять один товар другим.

Сервис доставки есть посредник, и он не гарантирует надёжности сделки, не способен и не заинтересован.

Авито если гарантировало безопасность сделки пусть отвечает за написанное своими обязанностями.

Как я вижу, ситуацию они решают или спрашивают текстом, и обратной связи по анализу и решению не дают. Поэтому и их помощь странная.

Надеюсь что они фокус на доставку уберут. У меня по всех разделах именно товары с доставкой Авито подсовывает в разные блоки и места ленты, отчего я им пишу в поддержку убрать это, а они предлагают каждый раз новую обновленную инструкцию "нажмите 12 раз вот по инструкции и у вас не будет товара в ленте из других регионов".

Может быть это нарушение? Ищешь товар в своем городе, а Авито его сует готовности ю отовсюду и безнаказанно. Это ли не повод для ФАС разобраться с этим беспределом?

Ответить
Развернуть ветку
Vasya Pupkin

Все случаи обмана - с Почтой России. Ни одного с боксбери или дпд. Я думаю решение очевидно - не отсылать Почтой России

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Михалёв

В Boxberry тоже небезопасно.

Ответить
Развернуть ветку
Vasya Pupkin

И что это за скрин? Где реальные жалобы?

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Михалёв

Я неправ. Это про кейс с фишинговыми ссылками.
Мошенничество с настоящей авито-доставкой через боксберри гуглится, но пока единичные случаи по сравнению с ПР.

Ответить
Развернуть ветку
222 комментария
Раскрывать всегда