На сайте «Сбера» не смог найти перевод на мой счёт — он отображается только в старой версии сайта

Недавно мне мама решиал сделать сюрприз на День Рождения и перевела 10000 руб. со своей карты на мой счет. Открыв сбербанк онлайн я не увидел перевода этой суммы и немного удивился т.к. обычно все операции отображаются. По остатку на карте тоже сложно было понять был перевод или нет, потому что я этот счет использую только для оплаты ипотеки и захожу проверить есть ли там деньги или нет примерно раз в месяц.

В общем после похода мамы в офис Сбера и получения заверений, что деньги ушли на счет и моей попытки понять куда же все это делось выяснилось интересное, а именно, что Сбер настолько заигрался в ребрендинг и красивость интерфейса, что накосячил в своем дизайне в отображении операций.

Новый дизайн интерфейса
Старый дизайн интерфейса

Переключившись с нового дизайна интерфейса, в котором я не нашел перевод, на старый дизайн, я с легкостью нашел перевод в размере 10000 руб., который был совершен 13.11. Как видите в старом дизайне последней операцией отображается оплата Yota в размере 250 руб. Я перерыл все в новом дизайне (и в сам счет и его операции заходил, но там нигде не отображается перевод). Возможно, этот косяк проявляется только при переводе с карты «МИР»(мама с нее переводила) на сберегательный счет т.к. другие переводы с карт Visa отображаются отлично.

0
68 комментариев
Написать комментарий...
Denis Mokhin

Есть еще один способ, чтобы отображалась история переводов правильно. Не использовать при переводах Сбер.

Ответить
Развернуть ветку
Alexander Mitryashkin
Автор

Отличная идея. А теперь объясните это родителям.

Ответить
Развернуть ветку
Denis Mokhin

Это была шутка. Но родителей жалко. Да. Хотя уверен, что и их можно перейти на неСбер.

Ответить
Развернуть ветку
Alexander Mitryashkin
Автор

Если бы все было так логично, но нет. Пенсия приходит на сбер и им проще со сбером работать

Ответить
Развернуть ветку
Владимир Чижевский

И не только родителям не объяснишь. В регионах почти у всех Сбер поголовно. Когда видят не сберовскую карту — делают круглые глаза (а что, так можно было?!) Спрашивают зачем, начинаешь объяснять про кэшбеки, проценты на остаток, бесплатный межбанк, удобство снятия/поплнения, приложуху, возможность решить вопросы в чате/по звонку, доставка карты курьером, бла-бла-бла, на тебя махают рукой, мол, ерунда какая-то не нужная, лучше Сбером по-старинке и в отделении на выходных посидеть.

Ответить
Развернуть ветку
Борис Б

«Спрашивают зачем, начинаешь объяснять про кэшбеки, проценты на остаток, бесплатный межбанк, удобство снятия/поплнения, приложуху, возможность решить вопросы в чате/по звонку, доставка карты курьером»

Все это тысячу лет уже как есть в Сбере)
Ну, кроме размеров кэшбека и бесплатных переводов.
При этом банкоматы Сбера стоят на каждом углу и не имеют минимальной суммы снятия, что важно для регионов.

Ответить
Развернуть ветку
Владимир Чижевский

*смотрит на свою стандартную карту и ничего не находит* Я не так давно переходил на новую работу, и там мне в рамках зарплатного проекта оформили карту Сбера. И это было такое себе прямо со старта. Пришлось ехать получать её на другой конец города, сидеть два часа в отделении, из которых час я устанавливал пин-код, подписывал тонны бумаг и отвечал на вопросы. Саму карту мне делали почти неделю. В то время как тот же Тиньк привёз мне дебетовку на следующий же день курьером на работу, отдав её минут за 10.

Далее. Понадобилось перевести другу пару тысяч со Сбера на Сбер, сделал это через банкомат, получил комиссию. Мимими. Ну и кэшбек в полпроцента "спасибками" — это "мимими" в квадрате. Плюс вся эта возня с СБП (о существовании которого многие клиенты Сбера не подозревают даже в Москве). И так можно очень долго продолжать список моих недовольств просто за неделю пользования картой (если бы не зарплатная, так за неё ещё и платить бы пришлось, мракота).

PS: Ещё Сбер раз в неделю шлёт на телефон предложение взять кредит. Тинькофф за три года не прислал ни одного. Ну хоть как Альфа не названивает через день с "супервыгодными" предложениями.

Ответить
Развернуть ветку
Владимир Вологин

И какой банк вы посоветуйте в качестве альтернативы?

Ответить
Развернуть ветку
Владимир Чижевский

Самый популярный на vc :). Правда, пользоваться им начал задолго до того, как узнал о VC/DTF/TJ. Это Тинькофф.

Он меня, к слову, не так давно весьма удивил. Из-за коронавируса потерял доходы и остался в долгах по кредитам и кредитным картам, в том числе и Тинькофф. Последний не только помимо звонков на номер написал на почту, но и пошёл навстречу по вопросам погашения долга, а также предложил разумные условия — утрясли вопрос перепиской по мылу за пару часов. С остальными банками только бесконечные назвоны с "гони бабло прямщас, иначе завтра в суд".

Пытался ещё в Открытие с их Opencard — условия по карте неплохие, но мобильное приложение убивает наповал в самом худшем смысле. Это какое-то дегенератство.

А ещё я не так давно перевыпустил Tinkoff Black просто ради нового понтового дизайна — карта выглядит очень лаконично/дорого/стильно. Но тут фломастеры.

Ответить
Развернуть ветку
ilia

Пишу из региона. Описанная вами реакция была замечена только у людей за лет эдак 70. Мать перетащил со Сбера (зарплата и пенсия на нем, но она перекидывает с него на другу карту теперь) - просто спросила чем лучше, объяснил, немного потратил нервов своих на "а как...?" в приложении другого банка. Все. Хотя, сбережения хранит все еще на Сбере - спокойнее.

А "Сбер поголовно" - он и в Москве почти у всех есть, пусть и не основной

Ответить
Развернуть ветку
Владимир Чижевский

Не могу спорить с вами. Не могу, да и не пытаюсь претендовать на истину. Был в Москве и 4 регионах. Выборка, конечно, так себе. Где был за пределами Москвы — предпочитают наличку, картами в продуктовых тех же платят меньше половины. Почти у всех Сбер. Сам я не пытаюсь кому-то что-то навязывать, зачем мне что-то кроме Сбера отвечал лишь тем, кто сам спрашивал. Мои, кажущиеся мне убедительными, аргументы сочли говном почти все, в том числе и относительно молодые (30-40 лет). Что, впрочем, лично мне понятно.

У меня нет цели убеждать кого-то уходить со Сбера, тем более что им вполне можно пользоваться, если устраивает. А большинство людей устраивает.

Ответить
Развернуть ветку
65 комментариев
Раскрывать всегда