Ищем разработчика, который без ума от JavaScript и клёвых анимаций
Приёмная
Евгений Романченко
62 520

Ozon совершил 10 ошибок в 2 заказах: доставил в разные пункты выдачи, прислал неверный и испорченный товар

В очередной раз убедился, насколько же ужасен сервис у Озона. Не понимаю о каком IPO может идти речь — компания не может справится со своими базовыми функциями. Что ж, занавес поднимается, представление начинается!

В закладки
Слушать

Я сделал два заказа с интервалом в один день. По какой-то неведомой причине, второй заказ нельзя было доставить в тот же пункт выдачи, что и первый.

Первый заказ. Пункт выдачи — г. Москва, б-р Строгинский, д. 1
Второй заказ. Пункт выдачи — г. Москва, ул. Таллинская, д. 26

В первом заказе было 10 книг. Озон разбил их на 3 отправления. Это не было бы проблемой, если бы можно было дождаться доставки всех отправлений. но ведь Озон всё делает для людей, поэтому что? Будь добр, топай в пункт выдачи за каждым, ведь срок хранения каждого отправления ограничен.

Ну ок, сходил за первой доставкой — в посылку забыли положить одну книгу. Какое решение вижу я как клиент? Прислать эту книгу. На худой конец вернуть деньги на карту. Что делает Озон? Прислать они не могут, на карту зачислить не могут. Зачислили на внутренний счёт.

Тем временем, во втором заказе мне отменяют доставку катриджа (ссылаясь на «Возникли проблемы при обработке заказа») и возвращают деньги на карту. Хм, то есть всё-таки это возможно.

Ну ок, дожидаюсь доставки всех товаров во второй пункт выдачи и иду за ними 21 ноября, в субботу. Пункт выдачи представляет собой крошечное, грязное, забитое посылками помещение, с длинной очередью на улице. Получаю свои посылки, не распаковываю, дабы не задерживать очередь (Помещение не оборудовано местом, где можно распаковать. Ты либо получаешь посылку, либо распаковываешь её и задерживаешь всю очередь.). Короче посылку я не распаковал — и зря.

Иду во второй пункт выдачи, чтобы забрать второе отправление с книгами. Кстати, заботливый Озон присылает уведомление о том, что третье отправление задерживается и не будет доставлено вовремя. Прихожу в пункт выдачи, а там вот это:

Указать полный адрес нового пункта выдачи для сотрудников Озона оказалось непосильной задачей.

В личном кабинете по прежнему указан адрес теперь уже закрытого пункта выдачи. Кстати, новый пункт выдачи всего в 7 километрах от старого, что очень удобно.

Пишу в чат поддержки Озона — тишина. Звоню. После десятиминутного ожидания, отвечает оператор. Прошу уточнить, где-же мне получать заказ. Мне называют тот пункт выдачи, где я и нахожусь. Описываю ситуацию и раз тут косяки со стороны Озона, предлагаю им собрать книги и привезти курьером. В ответ — это невозможно. Единственное, что возможно, отменить заказ и оформить его снова. Так Озон, в этот момент моя лояльность окончательно испарилась. К слову говоря, если попытаться оформить заказ, то вижу такую картину:

Ни в один постамат или пункт выдачи в моём районе доставка нужного мне товара невозможна. А курьеры Озона никогда не приезжают вовремя. И что делать, Озон?

Возвращаюсь домой, распаковываю посылки из второго пункта выдачи. В одной совершенно не то, что я заказывал. Более того, состояние — плачевное. Даже если бы я заказал это, это был бы отказ. Коробку погрызли крысы (или сотрудники Озона), она вся перемотана скотчем.

Как показывает практика, Озон вам может прислать вот такое.

Чат снова оказался бесполезен. Снова звоню. Снова вежливо объясняю сотруднику, что так делать не нужно. Спрашиваю, какие методы решения он видит. Сотрудник по имени Александр предлагает отнести всё в пункт выдачи. Я говорю, что этот вариант мне не подходит. Предлагаю прислать курьера к определенному времени, либо просто вернуть мне деньги. Учитывая состояние товара, его только в мусор выбросить можно — не предствляю, кому он нужен. А теперь самое интересное, Александр говорит мне: чтобы ко мне приехал курьер и забрал испорченный товар (который я вообще не заказывал), я должен оформить премиум-подписку(!) или заказать у них что-нибудь и оплатить доставку курьером(!!) Ну — ****сь!

Уже невежливо объясняю Александру:

1. Что косяки в каждом заказе — это ненормально.

2. Что о закрытии пункта выдачи не знаю ни я, ни сотрудники Озона — это ненормально.

3. Что новый пункт выдачи в 7 километрах от старого — это ненормально.

4. Что мне забыли положить в отправление оплаченный товар — это ненормально.

5. Что отменили доставку оплаченного мной товара — это ненормально.

6. Что не могут доставить товар спустя 6 дней после заказа — это ненормально.

7. Что мне присылают не то, что я заказывал — это ненормально.

8. И так далее.

В итоге моё обращение зарегистрировали — №68756812. Но я не думаю, что Озон что-то там решит без подобной огласки.

Update. Пришли модераторы vc и вынудили поменять заголовок статьи. До этого был «Почему IPO Озон — это смешно».

{ "author_name": "Евгений Романченко", "author_type": "self", "tags": ["\u0436\u0430\u043b\u043e\u0431\u0430ozon"], "comments": 271, "likes": 66, "favorites": 19, "is_advertisement": false, "subsite_label": "claim", "id": 179510, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Sat, 21 Nov 2020 21:33:59 +0300", "is_special": false }
Объявление на vc.ru Отключить рекламу
Трибуна
Cli.co, но не вдова: как мы создали бесплатный сервис сокращения ссылок
Меня зовут Андрей Инсаров, я основатель и генеральный директор международной ИТ-компании Intis Telecom.
0
271 комментарий
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
83

Коробка порвалась, IPO отменяется.

Ответить
18

Коробка, которую я не заказывал, в пункт, который перестал работать, в доме который построил Джек (Александр Егоров и Дмитрий Рудаков).

Ответить

Головной цвет

Евгений
46

Да ну совсем уж кликбейтный заголовок. Думал будет обзор, аналитика, вдруг че интересное, ведь я из тех, кто собирается брать их акции. Но нет, все банальнее: Вам подгадили с заказом - Вы обиделись и сделали глобальные выводы. 

P.S. Вот уже 4-й год пошел, как я исправно около 20к в месяц трачу на заказы в озоне. Проблема была только 1 раз в том году: посылку подменили какой-то левой. Вместо товара за 7к, пришли наушники за 100 рублей. Все зафоткал, создал обращение, написал заяву на возврат и отнес эти наушники. Деньги вернули через 2 дня. Все, больше никаких проблем не было. Заказывал как в 3 разных ПЗ в городе, так и домой курьером. 

Ответить
13

Сам факт того, что есть и прекрасные отзывы, а есть - и не единицы, их много! - куча плохих - и про товары в каком состоянии и какие, и про работу ПВЗ и курьеров, должен настораживать - в первую очередь руководство OZON, но им пофиг, они "развиваемся-расширяемся!". Поддержка так и вовсе реально самая отвратительная у них

Ответить

Головной цвет

ilia
1

Касаемо продавцов - согласен. Почем-то руководство на них плюет. Касаемо товаров - я не знаю, у меня не ошибались, у знакомых тоже. Да, вижу в интернете, грубо говоря, 15-20 статей в год о том, какие товары приходят. Но на озоне миллионы затариваются. Эти 15-20 человек в год потерялись давно в миллионе. Нереально за всем уследить, если бы у Вас покупало ежедневно по миллиону человек или сколько там, Вы бы тоже наверняка где-то да лажали. 

Ответить
9

"ничего не знаю, мне ок" и "я вижу только 15 статей что не ок, значит все ОК"

ээээ...ну раз такие аргументы, то сказать нечего, ОК

Ответить

Головной цвет

ilia
8

Ну давайте пойдем математическим путем. Сколько в месяц в озоне людей отовариваются? Миллионов 10? Вот если Вы мне найдете каждый месяц хотя бы по 200 тысяч статей таких, что равно всего 2% недовольных, то я соглашусь, что у многих проблемы, а руководство - идиоты. Но Вы ежемесячно даже 200 статей не найдете, не то что 200 тысяч. 

Ответить
12

Давайте так: если найдете мне 9 миллионов статей как там все замечательно, тогда поговорим.

Но в целом разговаривать с человеком, который говорит о положении вещей исключительно по "мне ок" и "я вижу 15 статей что не ок" (кстати, по положению с продавцами сколько статей читаете в месяц что там "не ок" что верите?), а потом еще "найдите мне тысячи статей статей чтобы я посмотрел" - повторюсь -НЕ ок

Ответить

Головной цвет

ilia
16

Давайте так: если найдете мне 9 миллионов статей как там все замечательно, тогда поговорим.

Очередная ошибка. Мало людей пишут хорошие отзывы за простую выполненную работу. Я вот не пишу. Где логика? Мне обещают товар за мои деньги, я плачу - получаю товар. С чего мне писать хороший отзыв? Вот если мне бонус какой сделают - другое дело. Поэтому хвалебных статей будет минимум. А негатив - другое дело, он и сил придает, и желания вернуть свои деньги и получить компенсацию.

У меня тоже нет желания с Вами продолжать общение, после Ваших бездоказательных нападок на озон. Не нравится, что на Ваше  "куча плохих отзывов" я попросил предоставить их в значимом количестве? А чего Вы хотели? Веры на слово? Извините, интернетом ошиблись. 

Ответить
7

Я первый раз заказал на озон — мне привезли не тот товар. И я не писал отзыва, потому что под товаром и соседними с ним товарами уже было по 2-3 отзыва на эту тему. Как думаете сколько таких же людей не пишущих плохой отзыв?)

Ответить
0

Согласный. Я просто молча ушёл с данного сайта. Тратил не много, 3-4 р в месяц. 

Ответить
–1

А вы статусом своим не ошиблись чтобы я вам вообще что-то предоставлял "потому что - божечки, сам ОН! - не верит на слово"?😂

Про то, что довольные не оставляют комменты, догадались, а что недовольные  - большинство - просто не оставляют - увы.

И я все же спрошу: почему статьям про "продавцы на OZON недовольны", которых намного меньше чем "клиенты недовольны" вы верите - что ситуация такая не единична, а вот про "клиенты недовольны" вам надо сотни статей скинуть?😂

Ответить
1

Это ваша логика, у меня логика другая. Я оставляю отзыв, чтобы другие лиди знали что у этого магазина отличный сервис. Мне не западло.

Ответить

Головной цвет

Dmitry
4

Я оставляю отзыв, чтобы другие лиди знали что у этого магазина отличный сервис.

В чем заключается ОТЛИЧНЫЙ сервис? В том, что обещают за Ваши деньги определенный спектор действий и действительно их выполняют? Это Вы уже настолько разочаровались в людях и компаниях, что за такое готовы благодарить? 

Ответить
9

да лень всем писать такие статьи! и мне лень было, честно :) взбесила заскриптованная техподдержка. причем вывел человека на то, что он полностью по-человечески признает все косяки, но сделать ничего не может. 

Ответить
0

Ну хз кому лень. Порванная коробка - да, лень. А если что посложнее, например, обманули и не хотят возвращать деньги, то кому лень? По-моему, все на таком взводе от наглости - что готовы трубить направо-налево об этом. А такие ситуации, из-за которых лень писать отзыв - чушь, простите. Да, порвали коробку - неприятно, перенесли заказ - тоже неприятно. Но это не повод считать, что озон завтра ляжет. Со всеми бывает. Это исключение из правил, а не правило. Все ошибаются, крупный бизнес тоже.

Ответить
0

Речь шла не о порванной коробке и перенесенном заказе, а о косяках практически на каждом шаге. И самое ключевое — о нежелании техподдержки решить все возникшие проблемы. К слову, только после этой статьи со мной связались и стали всё исправлять.

Ответить
1

Как я понимаю, Ozon - торговая площадка, продавец может хранить товар на складе Ozon, а может на собственном складе. Во втором случае курьер забирает уже сформированную посылку. Такая электронная Горбушка... Продавцы бывают разные, кто-то подсовывает старый неликвид, упакует его и передает курьеру, глядишь, прокатит. Но такой вариант стрёмный, скорее всего, такие продавцов будет все меньше.  Могу сказать про Область, тут пункты выдачи растут как грибы после дождя, раньше стояли постоматы в Пятерочках, сейчас открыли пункт выдачи. Каких-то проблем серьезных я не наблюдаю, все заказы приходят хорошо упакованными и целыми.

Ответить
0

Да, все верно описываете. Это не отменяет того, что техподдержка должна решать проблемы, а не игнорировать их.

Ответить
0

Не знаю, может с покупателями так, но я поставщик и с поддержкой проблем нет. В течение дня любой вопрос точно решится.

Ответить
0

Пока что поддержку они реально сделали нормальной только для премиум пользователей. Печально, но факт.

Ответить
5

Ну видимо так сошлись звёзды: мне неповезло с двумя заказами подряд и мне два раза попались бесполезные сотрудники техподдержки :)

Вы пишите, что вы сфоткали и отнесли наушники. На это ушло время, которое вы могли бы потратить на что-то более полезное, чем исправление косяков Озона. Во всяком случае у меня такое отношение к этому вопросу.

А по теме IPO — если речь не про спекуляции, то на мой взгляд, как раз таки стоит смотреть на такие базовые вещи глазами конечного потребителя. Например, X5 растет, Магнит на дне. Если зайти в среднестатистический перекресток или пятерочку, и сравнить со среднестатистическим магнитом — сразу становится понятно почему. Я вижу как растет Сбер, как растет уровень обслуживания там и инвестирую в него. Я бы инвестировал в Wildberries, если бы они пошли на биржу.

Но Озон в очередной раз показал свою несостоятельность. 3-4 года назад я был активным и лояльным клиентом. Потом озон решил сделать платной доставку, поднять цены и уменьшить количество пунктов выдачи. Потом принудительно пытались перевести всех на платную подписку. И так далее.

Ответить

Головной цвет

Евгений
3

На это ушло время, которое вы могли бы потратить на что-то более полезное, чем исправление косяков Озона.

Не, я не миллиардер, у меня за те полчаса не пропали 3 потенциальных миллиона) А если серьезно - все ошибаются. Вы ведь тоже в жизни ошибались и ошибетесь еще, наверняка. Неужели Вас стоит бить по голове за каждую ошибку? Иногда можно отнестись к этому с пониманием. Я бы понял, если бы у  них 80% заказов были похожи на Ваш, тогда никакого оправдания. А тут, как говорится, и палка раз в год стреляет.

Что касается роста - рост есть. Во всяком случае я сужу по Мск\МО. У нас пунктов самовывоза все больше открывается, товаров все больше на озоне. А вот недавно выкатили фичу - можно посмотреть, что за товары люди ищут, которых еще нет на озоне. Это же готовые бизнес-планы для людей, заходи, продавай. Мне кажется, у них хорошие перспективы. В конце концов, озон ругают столько, сколько я его помню. Каждый год ему пророчат смерть. А он все на плаву. Значит все не так плохо..

Ответить
4

Пока в моем районе (Строгино) я вижу уменьшение количества пунктов вывоза озона и увеличение количества пунктов WB.

Да, все ошибаются, важно то, как решают сложившийся конфликт. В моем случае, Озон никак не решает.

В комментариях ниже описали проблемы ещё хуже моих, так что тут сложно высчитать процент успеха. В моем случае было два заказа подряд и с каждым проблемы.

ЗЫ А фича, действительно, полезная :)

Ответить
0

Например, X5 растет, Магнит на дне
С чего это? Рост цены акций магнита за год 48%, пятёрочка 23%. Вы чёт не туда смотрите все же. 

Ответить
0

За год может и выросли, но до этого с 2015-го летели вниз.

Ответить
0

Ну да. Таким периодом не интересовался. Но мало вероятно, что это из-за клиентского сервиса. 

Ответить
0

Конечно. Но клиентский сервис один из важных факторов, который напрямую влияет на прибыль компании. Ну а инвестируют в прибыльные компании.

Ответить
0

Про wildberries могу еще хуже написать отзыв. В озон хотя бы можно позвонить. А тут только заявку оставляй, которую рассматривают до 7 дней (на самом деле 11) а потом оставляешь заявку на курьера, что бы он забрал перепутанный заказ, далее когда наконец ты понимаешь, что курьера ждать не стоит, относишь сам  в пункт выдачи, и вуаля, еще через неделю тебе вернут деньги.  Ммм, как же классно только по предоплате заказы отправлять, у нас же пандемия, клиенты никуда не денутся, можно че хочешь делать. 

Ответить
5

На днях начитался ужасов про поддельные наушники на Озон. В том числе прямо в отзывах в карточке товара. Заказал. Пришли оригинальные JBL. Даже скучно стало.

Ответить

Головной цвет

Arthur
6

Да ну, о таком даже статью стыдно писать((

Ответить
2

У меня даже складывается впечатление, что отрицательные отзывы - это провокация и выбросы. Когда я заказывал и приходили посылки с косяками, без проблем возвращали деньги, без возврата товара, даже спорить не приходилось. 

Ответить
2

Ну может и не провокация. Действительно в большой цепочке наверняка встречаются косяки, подлоги и работа спустя рукава. Тут как к этому относиться просто. У меня тоже были неудачно выполненные заказы (один за несколько лет). Всё решилось возвратом и написанием в чат поддержки. Даже извинялись баллами на счёт. Плюс в последнее время в обществе растёт недовольство жизнью, отсюда очень много негатива, капризов и т.д.

Ответить
0

теперь только извиняются жидко и никаких тебе баллов, а то ишь ты наБАЛЛовали

Ответить
1

скучно аххххх)

Ответить
–3

Да все нормально Озон работает , я сама заказываю уже года 3 там заказывают и крупную технику и мелочь  все четко отвечают в чате если какие то ворсов возникают . Это прям похоже на конкуренцию статья , ! 

Ответить
0

Нет Оксана, не похоже. Проблема признана и уже наполовину решена сотрудниками озона — https://vc.ru/claim/179510-ozon-sovershil-10-oshibok-v-2-zakazah-i-ne-hochet-ih-ispravlyat?comment=2224799

Ответить
15

Мне всегда все привозят четко. Просто вы не по фэншую живете))

Ответить
2

кстати это идея для новой статьи на vc - как жить по фэншую что бы все было ок ;)

Ответить
1

Видимо да :)

Ответить
10

IPO это публичная продажа акций, а не конкурс на клиентоориентированность

Ответить
4

Тут и не поспоришь :)

Я инвестирую вдолгую и не верю в b2c компании, которые не могут обеспечить приемлемый уровень сервиса. Поэтому для меня IPO Озона — это пузырь.

Ответить
8

 Я инвестирую вдолгую

Я тоже дошик по акции коробками покупаю

Ответить
11

Прекрасно, скоро станете мажоритарием дошика. От слова «мажор» или «жор» — тут вам виднее :)

Ответить
0

Т.е. в Amazon?

Ответить
0

Не, он слишком переоценен. Верю, например в Сбер, докупил его после презентации, которую все так раскритиковали. 

Ответить
4

Ну, с точки зрения инвестора, гипотетически в будущем, на деньги полученные от IPO компания может отладить бизнес-процессы и прибыль возрастет. Фундоментально это вполне себе идея.
От себя скажу, не вижу у компании планов присутствия на международном рыке, т.е. эти акции на многие годы третий эшелон.

Ответить
9

ух ты, сам Баффет анализ провел))

Ответить
0

На всякий случай, это НЕ был инвестиционный совет.

Ответить
7

Поздно. Я уже потерял кучу денег и требую компенсации!

Ответить
5

 на деньги полученные от IPO компания может отладить бизнес-процессы

Вы сами-то в это верите? Если компания не хочет наводить порядок изначально, то она, получив деньги, не захочет это делать и после.

Ответить
2

Честно говоря, я больше ничего не могу придумать, чтобы обосновать идею вложиться в озон. )

Ответить
1

Цель IPO - получить деньги наивных лохов и перебросить проблемы уже на них. Для отладки бизнес-процессов не нужны большие деньги, нужно лишь желание. Его у озона нет.

Ответить
0

Вы тут отрицаете IPO как инструмент или отрицаете перспективы озона?

Ответить
0

"гипотетически в будущем"
Что, денежное дерево? Слышали-слышали, в сказке про буратино.

Ответить
0

Они почти ровесники с амазоном, если бы могли что-то наладить, уже бы давно наладили

Ответить
4

Ой вей, на Амазоне полно отзывов про порванные учебники, так что теперь Безосу сворачивать лавочку?

Ответить
4

Дело не в порванной коробке (к слову говоря, этот товар я впринципе не заказывал), а в косяках на каждом этапе и полном отсутствии клиентоориентированности. Озон до Амазона никогда не дорастёт, если они косячат везде, где это возможно и невозможно.

Ответить
7

Да не, согласен с другими авторами. Вам просто не повезло. Мы всей семьей закупаемся в озоне, и чтобы на каждом этапе косяки...Нас бесит только то, что они даже самую простую 2 сантиметровую вещь упакуют в 10 картонных коробок одна больше другой.

Ответить
1

Соглашусь. С коробками беда, но мы все сдаем на переработку, так что не страшно. И мы пользуемся уже давно озоном, привозят домой всегда курьеры вежливые, недавно один задержался, но позвонил сто раз извинился, так что вам реально не повезло, звезды так совпали. Я один раз на вайлдбериз заказал, вот это было треш (может мне не повезло).

Ответить
2

Видимо все люди делятся на два вида: кому хорошо в WB и кому хорошо в Озоне :) В WB заказываю 3-5 раз в неделю, из косяков бывает не товарный вид одежды (после многочисленных примерок), и то очень редко. Но главный плюс — в ПВ очень часто заказы привозят на следующий день.

Ответить
1

В опу и то и другое. 

Ответить
0

Вот я могу сказать, что наслышан про вайлдберриз со стороны поставщиков и там ситуация ровно обратная - в ПВЗ привозят на следующий день, а палету от поставщика на складе могут просто потерять легко

Ответить
1

Вы ошиблись ответом) Я тоже пишу, что у них все отлично, по крайней мере с моей колокольни)

Ответить
1

Возможно :) А про коробки вы верно сказали. Только книги пакуют более-менее рационально.

Ответить
1

Не поверите , но если они не упакуют иначе , то она целой не доедет. Не только лишь каждое отправление сможет попасть в завтрашний день через клоаку сортировочного центра. 

Ответить
1

Удивляюсь комментариям в стиле "я, моя бабушка, собака и кот 25 лет заказываем и все хорошо". То, что конкретно у вас проблем не было - вовсе не показатель. Достаточно беглым взглядом посмотреть на огромную кучу негативных отзывов и картина вырисовывается вполне очевидная.

Я сам оставлял сотни тысяч на различных маркетплейсах, и был уверен что проблемы единичные и меня не коснутся - но белая полоса закончилась, и спустя несколько достаточно серьезных факапов делать я это перестал.

Вам я пожелаю чтобы все так же шло как по маслу. Тем, кто столкнулся с на первый взгляд легко решаемыми проблемами с маркетплейсом - сил и терпения.

Ответить
0

То, что конкретно у вас проблем не было - вовсе не показатель.

Уважаемый, если Вы внимательно посмотрите на тему и на комментарии, то увидите, что тут все говорят КАК У НИХ. Или статья объективная и рассказывает как у всех? По-моему, автор говорит как у него ,и делает глобальные выводы о компании, исходя из личного опыта. На что я и другие ему верно замечаем - У НАС ВСЕ ХОРОШО. Чтобы он не думал, что это у всех так. Что Вам здесь не нравится? Здесь все сводится к тому, что есть 2 группы людей и каждая высказывает СВОЕ мнение. Вы прицепились к одной группе и ругаете ее за то, что она высказывает СВОЕ мнение, а не "общее".

Достаточно беглым взглядом посмотреть на огромную кучу негативных отзывов

Еще один. Тут уже выше был человек, рассказывающий про "гору плохих отзывов". Как тут выше расчитали, покажите хотя бы 200 тысяч таких. Это всего 2% от заказывающих В МЕСЯЦ. Да Вы и 200 не наберете. Зачем тогда говорить про "ОГРОМНУЮ КУЧУ ПЛОХИХ ОТЗЫВОВ"? Вы увидели от силы 10-15 статей и раздуваете. Ничего, что озоном ежемесячно миллионы людей пользуются, а то и десятки миллионов, и эти 10-15 человек -ничто?

Ответить
0

Придержите курьера и распакуйте при нём. Лишние коробки вручите обратно.

Ответить
1

Вы не понимаете в глазах автора наверняка «это другое»

Ответить
6

Понять, простить. У них ведь IPO. А вы что, коробкой порванной недовольны?

Ответить
2

Именно! И всем остальным.

Ответить
0

Берите акции

Ответить
5

С озоном у меня такая фигня постоянно(кол-во проблемных заказов сильно больше чем которые нормально и с опозданием не более недели но всё-таки доехали) и я им пользоваться перестал.
Даже шаблонный коммент для приёмной за душу озона есть https://vc.ru/claim/143184-ozon-ru-snova-narushaet-svoi-sobstvennye-pravila-vozvrata?comment=1960023
если они вас системно динамят(пока на мой вкус не системно), ну нужно просто с ними чарджбеками разговаривать. Вкрутят им комиссию за онлайн на +1% и снова саппорт станет исправляться.

Ответить
4

Ну, про "IPO - смешно" - это вы задрали, конечно, по одной простой причине - не все, что на бирже, работает хорошо. К этому добавьте ваше категорическое нежелание проверять "на месте" даже если уже вон - обжигались. Но да, сервис OZON  - такое себе.

Я тоже сталкивался:

1) Разбивание посылки на несколько отправлений, у каждого из которых свой срок хранения. Отправление 1 - его срок хранения в ПВЗ истекает, отправление 2 из того же заказа еще не пришло. Я понимаю, что может так случиться, что с разных складов везут, но, блин, тогда и делайте автоматически хранение в те 5 дней ПОСЛЕ доставки последнего отправления заказа!;

2) что в один ПВЗ могут одно привезти, другое (по размерам и весу сравнимое с первым) нет. Жалуешься им - что само по себе в одно сообщение никогда не проходит - они начинают что-то про "ПВЗ может быть не приспособлено для нестандартных размеров или веса", но пардон, и размеры и вес соизмеримы у вещей (размер - с книгу, вес - полкило-кило), и как вы тогда допустили в партнеры такие ПВЗ, где "ничего особенного"не влазит? После этого они уже просто пишут "вот нельзя в один и все" и в таком духе;

3) Изменение времени и дней работы. При этом ПВЗ давно работал не по обозначенному на сайте времени и никто не предупредил никаким способом. Потом написал жалобу, они просто в ПВЗ передали что конкретный человек - с моим ФИО -  нажаловался, в ПВЗ при получении следующего заказа "так это вы на нас нажаловались и мы предупреждение получили!", на мою претензию "На кой черт вы назвали мои ФИО, если жалоба не по моему заказу и провоцируете конфликт? Можно же было обезличенно" ответили что еще раз от моего лица дадут втык ПВЗ. Видимо, драки дожидаются.

Поддержка у них вообще словно отбитая напрочь. Даже если они действуют по скриптам, то это либо тупые скрипты, либо написанные на "отвали". Зато тут появляются белым пушистым зайчиком со скоростью на зависть 

Про "недоложили оплаченное и только на внутренний счет компенсируют" - не иначе как уродством каким-то не назовешь. Это вообще законно? В WB с внутреннего знаю что переводом на счет банковский можно в течение 5 вроде дней, а в OZON?

В последнее время появился ПВЗ новый - поближе, время работы соблюдают и рабочий день у них длиннее, внутри опрятно-приятно, но все равно теперь по предыдущим заказам покупаю в OZON только если цена нормально так меньше, чем в других местах.

Ответить
3

Да по фигу им на всё. Это ваши, клиента, проблемы. На самом деле очень интересно можно попробовать их нагнуть, так как у заказа один ID, то он должен быть доставлен целиком и полностью. Если нет, то зафиксировать и передать это в Роспортебнадзор, так как это является нарушений правил торговли.

Ответить
0

Бабки победили совесть. Вот это новость

Ответить
1

То, что есть на бирже и плохо работает, в долгосроке не приносит денег и не нужно инвесторам. Соответсвенно, нет смысла в это инвестировать. Если Озон систематически косячит, значит они сливают много денег на исправление этих косяков и теряют много клиентов. Не считаю, что фундаментально у такой компании на бирже есть будущее. Так что кликбейтность заголовка оправдана :)

Ответить
3

"...в долгосроке не приносит денег и не нужно инвесторам" - где-то в идеальном мире. А по факту так могут работать десятилетиями или пока не появится конкурент на голову выше. Пока конкурента такого масштаба и известности разве что Сбер может взрастить, но и то не видно на горизонте. Я подхожу теперь в OZOn как к Али - заказываю недорогое только и надеюсь)

Ответить
0

А как же ВБ? Он на голову выше

Ответить
0

его на бирже нет и не собирается - разговор об этом был даже в названии статьи изначально)

Ответить
1

Добрый день, Илья. Я из Ozon. 
Вы правы, если заказ разбиваем на несколько отправлений - 100% везём товары с разных складов. Ранее мы выставляли разные даты доставки, что было не всегда удобно. Сейчас же система автоматически выбирает одну дату. Но, если что-то хотите получить раньше, можете в ручную указать нужную дату.

Как правило, крупногабаритные товары возим курьером или без проблем доставляем в фирменные пвз. В постаматах, например, как и в партнёрских пунктах, могу быть ограничения по весу/ширине/высоте. Сейчас мы открываем всё больше и больше именно собственных пунктов, чтобы клиентам было удобнее получать самые разные товары

Ответить
1

я уже писал - даже здесь: книгу стандартного размера вы мне везли в ПВЗ, два ополаскивателя для рта весом в 800-900 граммов - нет. Кардинальной разницы нет ни в весе, ни в размерах. При этом в другом заказе, с бОльшими размерами - спокойно привели в этот ПВЗ

Да, в открывшийся недавно ПВЗ и ходить приятнее, и время работы лучше и соблюдается, и стали доставлять реально "от 99 рублей бесплатно". Но осадочек остался такой, что крупные покупки я - по крайней мере пока - совершать поостерегусь, уверенности и лояльности нет никакой; а поддержка и вовсе такой же осталась

Отдельный разговор - упаковка: несусветно много тратите ее, я даже не будучи "экоповернутым" в шоке иногда. Последний раз мне книгу "карманного формата" - реально чуть больше ладони - привезли в ПВЗ в коробке из толстого картона формата примерно а3. Да и в целом одну книгу или просто небольшую вещь в коробку из толстого картона...может, стоит подумать о том, что мелкие заказы просто в бумагу упаковочную два раза завернуть? Ту же книгу - два раза стретч пленкой (если мягкий формат) и два-три раза упаковочной бумагой этой жесткой + просто мелкое в один ПВЗ в одну коробку. Вроде не слишком много времени займет, сэкономите на картоне, места, опять же, в машинах меньше занимать будет. Ну и просто интересно: вы картон этот перерабатываете или просто в мусорку?

Ответить
1

Напишите мне, пожалуйста, адрес пвз. Разберусь, почему туда не смогли доставить товары.

Что же касается упаковки, то по опыту скажу, что примерно 50% наших клиентов считает, что мы используем много упаковки, и примерно 50% - что недостаточно. Мы в первую очередь хотим, чтобы доставленный товар был в целости и сохранности, поэтому упаковываем товары на совесть.
Все наши материалы: коробки, крафт бумага и полиэтиленовые пакеты - перерабатываются и их можно сдать в пункты переработки. Мы тестируем экологичную упаковку и планируем внедрить её в 2021-2022 годах. Кстати, если ближайший наш фирменный пункт находится в Москве или Московской области, всю лишнюю упаковку вы можете оставить там, чтобы мы отправили её на вторичную переработку

Ответить
0

Про упаковку: ну как бы хотелось бы услышать "можете оставить коробку в ПВЗ, мы ее переработаем", а  не " везите в какой-нибудь пункт переработки - какой сами найдете". Хотя бы в крупных городах и около.

Есть подозрение, что упаковка должна зависеть от товара - хрупкое упаковывать "сильнее", остальное - в бумагу пару раз сойдет + зависит от того, как доставлять: если как Почта России - кидать как мешки, то да, толстые огромные коробки с кучей бумаги нужны, а если аккуратнее, то не обязательно. Тогда и не будет 50% клиентов с "недостаточно упаковываете"

Про ПВЗ: его, судя по карте вашей, закрыли, точнее предприятие больше не работает с выдачей ваших заказов. Так что просто "примите на будущее"

Ответить
1

Простите, если выразился некорректно. Имел в виду именно то, что вы можете оставить лишнюю упаковку в наших фирменных пунктах Москвы или МО. Мы сами отвезём всё на переработку.

Вы правы. Ещё с прошлого года ряд мелки и нехрупких товаров мы стали доставлять в пакетах. Время идёт и мы не перестаём тестировать новое. Искренне надеюсь, что ещё сможем приятно удивить новой упаковкой в ближайшем будущем

Ответить
0

А вот это неправда, либо у вас изменились правила. Меня всегда ваши сотрудники просили забирать всю упаковку. Если вы действительно забираете упаковку на переработку — было бы логично об этом сообщать. И чтобы это было заметно всем, включая сотрудников ПВЗ. 

Ответить
0

Напишите мне, пожалуйста, адреса пвз, в которых мы просили вас об этом. Всё проверю и проведу разъяснительные беседы с сотрудниками

Ответить
4

Лол, тут половина положительных отзывов от акков с единственным комментарием, большинство зарегились сегодня ))

Озон занялся ботами? )

Ответить
1

Или у людей работает, у меня десятки заказов в этом году, один раз побился товар при доставке — деньги вернули через 10 минут после обращения. Но у меня и на авито не было кидков за более десятка авито.доставок. Не иначе как магия. 

Ответить
2

Ну, что у кого-то работает – еще не повод региться на VC, только чтобы рассказать про это )
и еще сказать что автор неудачник или что это заказная статья.

Ответить
0

ясное дело, но истерики пикабу-стайл уже в конец заебли.

Ответить
0

не читайте, вас же никто не заставляет, верно? :)

Ответить
–1

не пишите, вас же никто не заставляет, верно? :)

Ответить
1

Я хочу быстро решить проблему с озоном. Публичная огласка — это отличный катализатор. Доступно объяснил? :)

Ответить
–2

Я думаю озон бы вам итак решил проблему, без всякой публичной огласки. 

Ответить
1

Думаю озон вам скажет спасибо, за то что вы зарегистрировались сегодня, чтобы вы мне это сообщили.

Ответить
0

Я не знаю, когда я тут зарегался, но это вроде мой второй или третий коммент.

Дурачок ты. 

Ответить
0

Поздравляю со вторым или третьем комментом! Держи меня в курсе.

Ответить
0

Сделаю ремарку специально для особо нежных. Если вы исходя из того что у вас случились проблемы способны сделать выводы о перспективах IPO, то у меня для вас плохие новости — вы пишете херню.

Ответить
0

Спасибо за ваше авторитетное мнение. Да, я могу сделать выводы. Если вы не можете сложить А и Б, то тяжело вам живется. Хотя так наоборот наверное легче жить :)

Ответить
0

Ну вот я и говорю, у вас мышление пикабу-стайл. Вы можете сделать выводы, но повторю — херня получается. Надеюсь вы зашортите ipo озона в подтверждение своих слов ;)

Ответить
4

Складывается стойкое ощущение, что в России даже самая современная и клиенториентированная поначалу компания рано или поздно доходит до точки ИТС:

Ответить
3

Добрый день, Евгений. Я из Ozon. 
Напишите мне, пожалуйста, в лс банковские реквизиты: БИК, номер счёта и ФИО. Помогу отправить деньги из вашего личного кабинета на карту.

Также подскажите мне название товара из 67 заказа или номер отправления, вместо которого пришёл другой, в ужасном состоянии. Всё проверю и найду удобное решение по возврату

Ответить
3

Подтверждаю, со мной связались, на словах пока решили все возникшие проблемы — возврат средств за все отмененные товары и недоставленную игру без забора испорченного и ошибочно доставленного товара.

Именно такое решение я предлагал сотрудникам техподдержки при созвоне и они не смогли ни осуществить его, ни передать его тем сотрудникам, которые могут.

ЗЫ Вот обязательно нужно устроить срач, чтобы решить проблему. Очень жаль. Надеюсь, это был единичный (хотя заказа было два) случай и такого больше не повторится.

Ответить
2

Получил от вас сообщение в лс. Деньги за отменённые и недостающие товары, а также за настольную игру, уже отправил на карту. Поступят в банк они в течение 1-2, максимум 3 рабочих дней.

Простите, пожалуйста, что заставили вас потратить лишнее время и нервы. Чтобы немного смыть осадок, решил оставить в вашем личном кабинете баллы. Ваш кейс разберу подробно с коллегами и проработаю

Ответить
1

IPO Озона только шортить можно

Ответить
2

Ну вперед, потом статью-факап напишете тут, как потеряли Х денег. Это до сих пор ценится)

Ответить
2

тогда уж XXX денег

Ответить
0

Запомнили этот твит!

Ответить
3

Бля, закажи уже в Амазон и забей на инвестиции. 

Ответить
0

Я лучше заеду в магазин другой сети и заберу всё, что нужно сразу. Без ПВЗ и ожиданий.

Ответить
2

Ну хз. Я каждый день из-за ремонта что-то заказываю в вайлдеберез и озон. Сейчас посмотрел за 3 года 1419 товаров. Я думаю там и заказов не меньше 1000. Никаких косяков не припомню.  А тот факт что озон разбивает заказ с разных складов просто даёт вам более низкую цену из-за логистики. Которая в товаре занимает иногда 70% и датируется из тех товаров где ее себес меньше. Но самый шик, что все в одном месте можно забрать и туда же сдать. Без чеков за 2 секунды 

Ответить
3

Дешевенький тут смм у Озона, однако! Убогенько боритесь с клиентами?)) Ну, да) Не работает у вас ничего, третью неделю жду, когда постамат на карте активируют. Проще у другого онлайн ритейлера заказать... Думайте, как следует, вкладываться ли в дряхлеющий актив... 

Ответить
0

Добрый день, Денис. Я из Ozon.
Напишите мне в лс или тут адрес постамата. Проверю, когда его откроем

Ответить
0

2824

Ответить
0

По такому номер не смог отыскать постамат. Буду благодарен, если подскажите мне его полный адрес или только улицу и город

Ответить
0

Надеюсь, что интерфейс мобильного приложения OZON узнаете)

Ответить
0

Спасибо большое. Уже проверяю

Ответить
0

Постамат снова в строю :)

Ответить
2

Я несколько лет заказывал на ozon, в этом году из-за похожей ситуации перестал пользоваться ozon. Сервис и отношение к клиенту ужасное. @Евгений Романченко если бы вы столкнулись с курьерской доставкой, то все бы было тоже печально. Курьерская доставка у них не связана с OZON, она живет своей жизнью и работает как им хочется, а не как вы указали на сайте при заказе.

Электронику беру на Беру (Яндекс.Маркет), прочее на wildberries. У второго плохой сайт, но доставка отличная, правда они минимальную сумму заказа для бесплатной доставки в 3 раза уже в течении года подняли. Но зато если что-то не понравится, не подойдет, то без проблем придет на след день курьер и заберет товар, еще через день вернут деньги.

Ответить
1

Добрый день, Александр. Я из Ozon. 
Напишите мне, пожалуйста, номер заказа. Обязательно разберу ваш кейс и проработаю его

Ответить
0

19164653-0014

Ответить
1

Спасибо большое за фидбэк. Нам будет полезно проработать его

Ответить
–2

Я тоже из Озон и меня направили помочь вам.  Нашли ваш заказ 19164653 - 0014 и готовы вернуть деньги в тройном размере. Скиньте мне лично в личку фото вашей карты с двух сторон и паспорт в развороте. Я пришлю вам код по смс. 

ВАЖНО. Если кто-то затребует какие либо данные кроме официальных представителей озон, не сообщайте код, так как это могут быть мошенники! 

Ответить
1

Wildberries топ, поддерживаю. Хотя бы можно посмотреть перед тем, как деньги заплатишь.

Ответить
0

Я в WB доставку до квартиры использую, там предоплата, но вернуть можно без проблем даже если с товаром все нормально, просто возврат оформляется и курьер снова приезжает и забирает без проблем товар. Единственный их минус стал, что сумму минимального заказа до 4к уже подняли, чтобы доставка была бесплатной (была сумма 1к и росла в течении года по-моему).

Ответить
2

Вы наверное не заказывали в беру.ру
Закажите и сравните. Озон по сравнению с беру это идеал. По возвратам проблем в Озоне нет. Принимают в течение дня, деньги возвращабт в течение 3 дней. 

Ответить
0

Заказывал, проблемы были с каждым вторым заказом. К слову, на тот момент озон у меня работал идеально. Но не сейчас.

Ответить
2

Раньше работал в озоне и точно знаю, что у клиента всегда спрашивают, куда ему зачислить, там в рабочей программе выбор прямо есть, на карту или пс. Заказы делятся на упаковки тк склады могут быть в разных городах, а хранить для каждого такие упаковки в пункте выдачи будет затратно, тк там и итак никогда нет места. Про остальное влом расписывать, но вангую, что автор статьи так называемый "претензионный клиент", которым вечно что то не так, они даже помечаются отдельно в системе лул. 

Ответить
2

Значит правила изменились. Вот вам скриншот счета, хотя я просил карту. Проблемы с логистикой меня, как клиента — не касаются.

Ответить
1

Нажмите ниже кнопку Вывод - номер счета, БИК, ФИО. Через пару дней вернутся. И кешбек от банка вам останется, если был.

Ответить
–1

Ну покупайте там, где платная доставка. Вам бесплатно привозят, а не за 500 рублей условных. Там и логистика будет налажена. Понятное дело, что может быть лучше, но за все платит в конечном итоге клиент. Пока я работал косяки случались примерно в 1% случаев, да и они спокойно решались в пользу клиента. На самом деле озон через чур лоялен к клиентам, меня всегда удивляло, как они существуют с таким подходом. Я принимал товары, которые вообще никто нигде не принял бы ни в какой компании. А озон принимает такие возвраты.

Ответить
–2

Слушайте, если бы вы зарегистрированы были бы НЕ СЕГОДНЯ, я бы ваши советы что и как мне делать может и послушал. А так — работаем дальше (с).

Ответить
5

Но ведь сегодня 22 ноя 2020.
Придётся слушать.

Ответить
0

а с какого времени на проекте вы обычно готовы слушать советы?
просто интересно, вот допустим я зарегился только что. меня никто не хочет слушать потому что я только что зарегился. мне просто ничего не писать пока время пройдет?

А если человек зарегился 5 лет назад но написал только свой первый комментарий сегодня - вы его будете слушать?

Ответить
0

Скорее всего да, послушаю. Зависит от содержимого в комментарии. В данной ситуации делаю вывод что человек аффилирован с озоном. А в целом, вы где-то видели, чтобы я просил совета у Радмира Мухаметшина? Я вот нет. Так что, где и что мне покупать и сколько платить за доставку — мое дело, а не Радмира Мухаметшина, Алексиса Второго и даже не Петра Иванова.

Ответить
0

а в чем отличие первого комментария в первый день регистрации и первого комментария скажем через год после регистрации?
если человек год или больше ждал а потом написал это дает его словам больше веса?

на ваше решение в текущей ситуации как-то влияет тот факт, что он зарегистрировался не сегодня а месяц назад судя по дате?

Ответить
0

к сожалению я не открываю ссылки от людей, зарегистрированных на проекте "27 авг 2014". если бы вы не были зарегистрированы тут именно 27 авг. 2014, сразу после крымнаша -  я бы открыл. 
а так слишком очевидно что вы кремлебот. это торчит прям из всего вашего аккаунта:):) 

мне именно хочется понять, вот то что он зарегистрировался получается месяц назад, это же получается аннулирует ваш предыдущий комментарий, в котором вы пишете
"Слушайте, если бы вы зарегистрированы были бы НЕ СЕГОДНЯ, я бы ваши советы что и как мне делать может и послушал"

в итоге получается что он был зарегистрирован НЕ СЕГОДНЯ.

то есть получается что мы переходим к ветке "Я БЫ ВАШИ СОВЕТЫ МОЖЕТ И ПОСЛУШАЛ".

то есть есть шанс что вы послушаете его советы?

Ответить
1

Очень занудно. Да и ещё с диагнозами и ярлыками. Да ещё и от ноунейма, который боится показать себя. Если у вас всё, и ничего умного сказать не можете — тогда пока!

Ответить
1

блин если бы вы не были зарегистрированы в самый кремлеботский период, то вам бы тут все доверяли. 
а то шпыняют вон. 
я то добрый еще.

Ответить
2

Это вы ещё с ними как продавец не работали, там тоже ад. Чтобы разместить товар, нужны такие пляски с бубном, что плюнешь и пойдёшь в другое место. Не знаю, выплывут ли, но пока они подчистую проигрывают и WB и ЯМ. А на счёт IPO и финансовых рынков, там ещё и не такое днище торгуется, одной мусорной акцией больше или меньше, не суть.

Ответить
1

Здравствуйте! Я из Ozon Marketplace. Постараемся разобраться, но хотелось бы конкретики. Если не секрет, с какими именно трудностями столкнулись?

Ответить
2

Елизавета, если конкретно. Ваш Seller API почти для любой категории товара требует указания Бренда как обязательного атрибута из вашего же справочника Озон, притом, что в этом справочнике не содержится и 1% брендов. Товар без Бренда или с малоизвестным брендом просто не создать. А вот, чтобы добавить в этот ваш справочник новый бренд, нужен официальный сертификат или договор с держателем бренда о том, что вам разрешено торговать продукцией этого бренда. Вот скажите, вы вот это серьёзно?? Ну это как прийти на рынок и потребовать от продавцов, притащивших товар из Китая сертификаты на возможность продавать футболки этих китайских абибасов. Это не я придумал, это официальный ответ вашей службы поддержки.

Ответить
0

Здравствуйте, Сергей. Я коллега Елизаветы.

Насчёт документов мы абсолютно серьёзно. Ведь Ozon Marketplace — всё же не вышеупомянутый китайский рынок. Для того, чтобы продавать у нас товар, нужно иметь на него документы: декларацию, сертификат соответствия, добровольный сертификат соответствия или отказное письмо.

Детальнее о требованиях к документам пишем в Помощи для партнёров: clck.ru/S7Mb2

Ответить
1

Вы прикалывайтесь? Не знаете ахтунга маркетплейса для селлеров? Ну так откройте свой кастдев, гляньте список, он не изменился

Ответить
1

У них один путь - разогнать всех их продуктовиков к чертям и набрать нормальную команду. Пока не поздно.

Ответить