Хакатон SberCloud
для разработчиков
До конца регистрации:
04
:
11
:
57
:
01
Подробнее
Приёмная
Сергей Лебедев
5581

В Тинькофф Мобайле внутренний сбой, служба поддержки не может ответить на вопрос уже больше 7 часов

Служба поддержки Тинькофф Мобайла не может отвечать на вопросы клиентов, если они связаны с личными данными абонентов — у них просто нет доступа к этой информации.

Сбой длится уже минимум 8 часов, возможно больше. В официальных соцсетях сбой никак не комментировался, но судя по комментариям в паблике вк проблемы были и с банком.

Меня смущает даже не то, что сбой длится восемь часов, а то что это никак публично не комментируется.

{ "author_name": "Сергей Лебедев", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 55, "likes": 2, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "claim", "id": 179538, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Sat, 21 Nov 2020 20:01:31 +0300", "is_special": false }
Объявление на vc.ru Отключить рекламу
Маркетинг
Три онлайн-игры, № 1 по вовлечению в нише и увеличение продаж в кризис: кейс «Улыбка радуги»
Как мы сделали проект № 1 по вовлеченности в нише, провели три масштабные игры ВКонтакте, привели аудиторию в…
0
55 комментариев Накачай стартап
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
7

Да ладно жаловаться на грамматические ошибки: там хотя бы могут решить все вопросы по-любому продукту и не отправляют тебя к банкомату, чтобы получить пароль или на деревню к дедушке, чтобы закрыть счёт, открытый там 10 лет назад..
Да, сервис у них хромает, но структура бизнеса и в целом обслуживание налаживается и не зря считается лучшим в мире digital банкингом. Надеюсь, что со временем они повысят и качество предоставляемых консультаций.

Ответить
3

Я не жаловался на грамматические ошибки :)

Ответить
7

Есть 2 фразы, после которых мое представление о бизнесе складывается процентов на 80 (и обычно таковым впоследствии и остается): "приносим извинения за доставленные неудобства" и "ваш звонок очень важен для нас".
Как их слышите - будьте спокойны: этому бизнесу вы по х*й.

Ответить
–1

Извините. Сейчас уже никаких трудностей с доступом не должно быть. Напишите, пожалуйста, нам в личку или на почту mobile.help@tinkoff.ru ваши ФИО и номер. Проверим и решим все интересующие вас вопросы.

Ответить

Острый Артем

Тинькофф
–1

Тинькофф, вы когда сотрудников в текстовый чат поддержки берёте, вы их хотя бы тестируете на правописание? 

Смотрю на ответ Александра со скриншотов в посте, это же испанский стыд 🤦‍♂️

Ответить
7

Бывает и хуже :)

Ответить

Острый Артем

-=SinX=-
5

У них и в названии фирмы ошибка, возможно это их фишка ))

Ответить
3

Зато "Вас" с большой буквы, что говорит о безмерном уважении к вам. За это вы обязаны простить любые недочёты.

Ответить
2

И? Главное чтобы проблемы решали а не грамматику знали на 100%

Ответить
5

Просто ради интереса, а вы бы сами что предпочли: когда вам отвечают быстро, но как на скриншоте, или когда приходится долго ждать оператора, но зато они грамотно пишут?

Ответить

Острый Артем

Gre
–2

Я осознаю что курьеры и операторы, это неквалифицированный труд и что туда идут "не самые перспективные".
Но вместе с тем, именно они являются лицами компании, поэтому я каждый раз как наивный ребёнок жду от первых точности и вежливости, а от вторых грамотности и осведомлённости

Ответить
6

Ох, посмотрите у нас тут как раз таки элита квалифицированная сидит.

Ответить
0

Как точность связана со знаниями правил орфографии? Куча людей допускает орфографические ошибки но при этом является специалистами в своем деле

Ответить
0

Второе.

Ответить
0

В вашем черно-белом мире картинные галереи есть?

Ответить
0

В мире всё имеет свою цену.

Ответить
2

А вам не насрать на грамматику если проблема решена?

Ответить
0

Да, безусловно, есть определенные требования для отбора. Если случается так, что сотрудник ошибается, без внимания этот момент не оставляем и принимаем соответствующие меры.

Ответить

Острый Артем

Тинькофф
2

Хотите сказать что у вас в банке кто-то перечитывает все чаты и выявляет ответы сотрудников на ошибки и неточности?
Нет, правда есть такой человек/отдел??

Ответить
1

Куда же без контроля качества :)

Ответить

Острый Артем

Тинькофф
–4

Хаха, ну круто, а подарите тогда Александру учебник за 4 класс: "Правописание "тся"и "ться"в глаголах" ))

Ответить
9

Из-за одной единственной ошибки изошлись на говно, хотя в остальных случаях у него с правописанием "-тся" все в порядке. Вам бы тоже что-нибудь почитать, успокаивающее, например. 

Ответить

Острый Артем

Мерль
3

На говно изошлись лично вы и все кто меня минусует, а я разговаривал с представителем тинькофф в дружественной манере и приподнятом настроении. Чего не скажешь о язвительных комментариях в мой адрес, типа "а тебе не насрать?"

Ответить
4

Меры примем. Спасибо, что обратили внимание.

Ответить
1

Тинькофф вы там совсем того? Какие меры? Оператор на .... Никого не послал. Ответил по существу. Может не стоит принимать меры из за одно клиента которого любая ошибка смущает? Я думаю у компании есть более насущные дела чем проверять орфографию всех операторов на единичные ошибки

Ответить
1

Себе этот учебник засунь. Доебался до человека из за хрени

Ответить
0

Развития качества :))) эх, вы :)) 

Ответить
1

И правда, чего это мы. Развития, конечно же. :)

Ответить
0

Какой вообще опыт по пользованию оператором? Хочу уйти с мегафона. Надоели навязанные услуги, подписки, дерьмовый ЛК и никакая поддержка. Хотя качество связи и цены в целом устраивают.

Билайном пользовался 2 недели в отпуске - впечатлений на всю жизнь.

Из остальных смотрю на Тинькофф в первую очередь, так пользуюсь банком, вроде норм по удобству и отношению к клиенту.

Ответить
2

Yota.Пользуюсь с момента открытия в СПб,один и тот же номер до сих пор.Проблем нет со связью,ни в городах,ни вне их.Особенно в регионах.Езжу по всей РФ,покрытие достойное и лучше чем у всей ведущей четверки операторов,как голос,так и интернет.За 6 лет - 5 перерывов в работе было - 4 из-за смены оборудования и 1 с платежами (не работал банкинг).При этом получил за неудобства скидку в 20% на оплату следующего месяца.4G+ во многих местах стабилен,в регионах похуже,но приемлемый,чем у всех других.Так что делайте вывод.С планшет тарифа раздача,работает торрент+тв+серфинг и онлайн игра одновременно с 4 устройств,без проблем.Нет скрытых платежей,минимальный спам-прозвон и соаф услуги незаявленные оператором от дилеров(привет билайн-уродам)сетей.Но решать вам.Неирекламирую,а констатирую факт личного опыта.Кстати до сих пор работает симка с архивным тарифом на безлимитный (от слова совсем,а не порог объема в гигабайты) интернет и 100 минут за 375 руб.Лучший оператор из практического опыта из всех.Яйцо-полосатые-рупор как воровали,так и воруют минуты СМС и Гиги,А Теле2 - с Ростелекомом - так себе,особенно вне городов.

Ответить
0

Плохо что у yota voLTE нет, сам давно их пользователь

Ответить
–1

Привет! Да, VoLTE у нас пока нет, но мы фиксируем подобные пожелания и обязательно их учтем 😉 Ваше предложение также зафиксируем и передадим нашим коллегам 😊

Ответить
2

Связь норм, но скорее всего это зависит от региона, города итд. Перешел из мегафона, вздохнул с облегчением. С мегафоном всегда нужно быть начеку, чтобы тебе что-нибудь не подрубили, с тиньком никаких подписок, никаких доп услуг, платишь за то что нужно и все.

Ответить
0

опыт по пользованию оператором

Если вдруг у вас нет Тинькофбанка, то знайте, что при подписании договора на симку вам автоматом создают и счет в банке (и вы становитесь клиентом их банка лул) ;)

Написано это конечно же мелким шрифтом в конце десяти страниц договора, и курьер никогда вам об этом не скажет. Тиньков же хорошие, да да...

Ответить
0

Уже клиент, потому их и рассматриваю. Согласен, что и Тикнь не безгрешен, но пока с ними в плане банка работать комфортнее всего и по условиям и по отнощению, по крайней мере из личного опыта (не исключаю, что у кого-то опыт категорически обратный)

Ответить
0

Мобайл тесно интегрирован с банком. Открытие виртуальной карты при получении мы не скрываем. Напротив, считаем преимуществом. В документах на подпись это тоже есть. И там всего один лист А4.
Если виртуальная карта не нужна, можно взять симку в Связном. 

Ответить
0

Если Теле2 в области работает нормально, то и Тинек должен работать нормально. В остальном опсос как опсос, навязанных услуг не заметил, правда у Тинька странная система автоплатежа: на балансе всегда должна лежать небольшая сумма денег, про запас. А если захочется эти копейки вывести (должно лежать минимум 50 рублей), то придется платить комиссию

Ответить
1

Спасибо. Это не проблема. Ухожу в первую очередь из-за отношения, а не из-за денег. Даже рубль, если сняли без разрешения хуже честно оплаченных 100+ рублей, на которые ты сам добровольно и осознанно согласился (не во время звонка "вам тут скидка, предложение действует 10 секунд"). А потом пытаешься полчаса через тупого бота пробиться к человеку, который тебя будет убежать до последнего, что ты сам баран и все это через приложение, которое через раз работает

Ответить
3

Ну если что-то пойдет не так, всегда можно написать на VC в приемную. Тинек ее хотя бы читает и даже делает вид, что ему не все равно и реагирует

Ответить
1

А у Билайн в 1й же день пришлось отключать платную подписку и дважды обращаться по разным причинам связанным с меньшим количеством денег на счету чем должно быть.  Потом за 2 недели ещё раз сняли деньги, причем с нулевого счета, убеждая, что 0 это положительный баланс. При этом деньги сняли, а услугу, за которую сняли, я не получил по причине "у вас отрицательный баланс". 
2 недели - 4 случая "воровства" и разбирельств с поддержкой. Такая себе статистика

Ответить
0

А кто-нибудь имеет статистику по интернету Тинькофф мобайл? Я видел только за 2017 или 2018 года, хочу понять, улучшилась ли ситуация в лучшую сторону

Ответить
1

В Москве на десятом айфоне очень плохо у меня, пользуюсь скорее от безысходности. По несколько раз в день перетыкаю режим самолёта, чтобы починить интернет. Недавно провёл эксперимент: находясь в одном месте, более 10 минут пытался что-то открыть в интернете. Сеть ловило, даже писало 3G, но фактически интернета не было. Стоило только включить и выключить режим самолёта, сразу заработало. За всё время сделал запись экрана, выложил на YouTube. 

Ответить
0

А в метро работает?

Ответить
0

Чаще всего нет. У Теле2 с покрытием в тоннелях так себе.

Ответить
0

Печально, думал перейти, но нужно метро.

Ответить
0

Пришлите, пожалуйста, в личку номер, временной интервал, когда последний раз столкнулись с этим и адрес. Все проверим и постараемся помочь.

Ответить
0

Интернет от теле2 этим все сказано

Ответить
0

в регионах европейской россии — все супер, путешествовал много с двумя симками и везде ловило лучше чем мтс. в москве мтс сильно лучше. у мтс для меня киллер-фича - wifi calling, поэтому тинькоф только как вторая симка, увы.

Ответить
0

Да все хорошо и с интернетом, и со всем остальным. Отстаньте, не нравится, смените оператора. А кто тут умничает по названию...  демонстрирует свою дремучесть. Если так важно, узнайте, а почему Демидофф и Смирнофф:) тоже ошибка? 

Ответить
0

Они и по карте не могут дать информацию не только мобайл.

Ответить
0

Большинству всякие воЛТЕ и прочее ненужно,впрочем знание термина,не означает понимание процесса реализации и использования.Парить мозг маркетологи пользователям умеют, выдумывая всякие несураз,а организовать конференц-связь,одновременный доступ с реализацией или разделением прав/полномочий, делегированием и прочее - тут дело техники и умения рук.Поменьше внимания к "рекламным слоганам" и побольше к знаниям,тогда реально начинается переход от рефлекторного бытия к осознанному.Не пытаясь указать вам на это.Примите как фраза вслух,а не к персонализировано к вам.

Ответить
0

Я вчера без навигации остался, их приложение не работает через их же связь если пакет услуг прекратился (бабки кончились)

Ответить
0

Хотели бы разобраться в ситуации с работой приложения детальнее.
Напишите, пожалуйста, нам в личку ваши ФИО и номер.

Ответить
0

Ну я все еще жду специалиста в чате в личном кабинете!? 

Ответить
–2

К сожалению, вашего сообщения не видим. Направьте, пожалуйста, нам свои данные в ЛС или на электронную почту mobile.help@tinkoff.ru. Все проверим.

Ответить

Комментарии

null