Служба поддержки Тинькофф Мобайла не может отвечать на вопросы клиентов, если они связаны с личными данными абонентов — у них просто нет доступа к этой информации.
Сбой длится уже минимум 8 часов, возможно больше. В официальных соцсетях сбой никак не комментировался, но судя по комментариям в паблике вк проблемы были и с банком.
Меня смущает даже не то, что сбой длится восемь часов, а то что это никак публично не комментируется.
Да ладно жаловаться на грамматические ошибки: там хотя бы могут решить все вопросы по-любому продукту и не отправляют тебя к банкомату, чтобы получить пароль или на деревню к дедушке, чтобы закрыть счёт, открытый там 10 лет назад..
Да, сервис у них хромает, но структура бизнеса и в целом обслуживание налаживается и не зря считается лучшим в мире digital банкингом. Надеюсь, что со временем они повысят и качество предоставляемых консультаций.
Есть 2 фразы, после которых мое представление о бизнесе складывается процентов на 80 (и обычно таковым впоследствии и остается): "приносим извинения за доставленные неудобства" и "ваш звонок очень важен для нас".
Как их слышите - будьте спокойны: этому бизнесу вы по х*й.
Извините. Сейчас уже никаких трудностей с доступом не должно быть. Напишите, пожалуйста, нам в личку или на почту mobile.help@tinkoff.ru ваши ФИО и номер. Проверим и решим все интересующие вас вопросы.
Исполнительный шмель
Тинькофф, вы когда сотрудников в текстовый чат поддержки берёте, вы их хотя бы тестируете на правописание?
Смотрю на ответ Александра со скриншотов в посте, это же испанский стыд 🤦♂️
Зато "Вас" с большой буквы, что говорит о безмерном уважении к вам. За это вы обязаны простить любые недочёты.
Просто ради интереса, а вы бы сами что предпочли: когда вам отвечают быстро, но как на скриншоте, или когда приходится долго ждать оператора, но зато они грамотно пишут?
Исполнительный
Я осознаю что курьеры и операторы, это неквалифицированный труд и что туда идут "не самые перспективные".
Но вместе с тем, именно они являются лицами компании, поэтому я каждый раз как наивный ребёнок жду от первых точности и вежливости, а от вторых грамотности и осведомлённости
Ох, посмотрите у нас тут как раз таки элита квалифицированная сидит.
Как точность связана со знаниями правил орфографии? Куча людей допускает орфографические ошибки но при этом является специалистами в своем деле
Да, безусловно, есть определенные требования для отбора. Если случается так, что сотрудник ошибается, без внимания этот момент не оставляем и принимаем соответствующие меры.
Исполнительный
Хотите сказать что у вас в банке кто-то перечитывает все чаты и выявляет ответы сотрудников на ошибки и неточности?
Нет, правда есть такой человек/отдел??
Исполнительный
Хаха, ну круто, а подарите тогда Александру учебник за 4 класс: "Правописание "тся"и "ться"в глаголах" ))
Из-за одной единственной ошибки изошлись на говно, хотя в остальных случаях у него с правописанием "-тся" все в порядке. Вам бы тоже что-нибудь почитать, успокаивающее, например.
Исполнительный
На говно изошлись лично вы и все кто меня минусует, а я разговаривал с представителем тинькофф в дружественной манере и приподнятом настроении. Чего не скажешь о язвительных комментариях в мой адрес, типа "а тебе не насрать?"
Тинькофф вы там совсем того? Какие меры? Оператор на .... Никого не послал. Ответил по существу. Может не стоит принимать меры из за одно клиента которого любая ошибка смущает? Я думаю у компании есть более насущные дела чем проверять орфографию всех операторов на единичные ошибки
Какой вообще опыт по пользованию оператором? Хочу уйти с мегафона. Надоели навязанные услуги, подписки, дерьмовый ЛК и никакая поддержка. Хотя качество связи и цены в целом устраивают.
Билайном пользовался 2 недели в отпуске - впечатлений на всю жизнь.
Из остальных смотрю на Тинькофф в первую очередь, так пользуюсь банком, вроде норм по удобству и отношению к клиенту.
Yota.Пользуюсь с момента открытия в СПб,один и тот же номер до сих пор.Проблем нет со связью,ни в городах,ни вне их.Особенно в регионах.Езжу по всей РФ,покрытие достойное и лучше чем у всей ведущей четверки операторов,как голос,так и интернет.За 6 лет - 5 перерывов в работе было - 4 из-за смены оборудования и 1 с платежами (не работал банкинг).При этом получил за неудобства скидку в 20% на оплату следующего месяца.4G+ во многих местах стабилен,в регионах похуже,но приемлемый,чем у всех других.Так что делайте вывод.С планшет тарифа раздача,работает торрент+тв+серфинг и онлайн игра одновременно с 4 устройств,без проблем.Нет скрытых платежей,минимальный спам-прозвон и соаф услуги незаявленные оператором от дилеров(привет билайн-уродам)сетей.Но решать вам.Неирекламирую,а констатирую факт личного опыта.Кстати до сих пор работает симка с архивным тарифом на безлимитный (от слова совсем,а не порог объема в гигабайты) интернет и 100 минут за 375 руб.Лучший оператор из практического опыта из всех.Яйцо-полосатые-рупор как воровали,так и воруют минуты СМС и Гиги,А Теле2 - с Ростелекомом - так себе,особенно вне городов.
Связь норм, но скорее всего это зависит от региона, города итд. Перешел из мегафона, вздохнул с облегчением. С мегафоном всегда нужно быть начеку, чтобы тебе что-нибудь не подрубили, с тиньком никаких подписок, никаких доп услуг, платишь за то что нужно и все.
опыт по пользованию оператором
Если вдруг у вас нет Тинькофбанка, то знайте, что при подписании договора на симку вам автоматом создают и счет в банке (и вы становитесь клиентом их банка лул) ;)
Написано это конечно же мелким шрифтом в конце десяти страниц договора, и курьер никогда вам об этом не скажет. Тиньков же хорошие, да да...
Спасибо. Это не проблема. Ухожу в первую очередь из-за отношения, а не из-за денег. Даже рубль, если сняли без разрешения хуже честно оплаченных 100+ рублей, на которые ты сам добровольно и осознанно согласился (не во время звонка "вам тут скидка, предложение действует 10 секунд"). А потом пытаешься полчаса через тупого бота пробиться к человеку, который тебя будет убежать до последнего, что ты сам баран и все это через приложение, которое через раз работает
А у Билайн в 1й же день пришлось отключать платную подписку и дважды обращаться по разным причинам связанным с меньшим количеством денег на счету чем должно быть. Потом за 2 недели ещё раз сняли деньги, причем с нулевого счета, убеждая, что 0 это положительный баланс. При этом деньги сняли, а услугу, за которую сняли, я не получил по причине "у вас отрицательный баланс".
2 недели - 4 случая "воровства" и разбирельств с поддержкой. Такая себе статистика
А кто-нибудь имеет статистику по интернету Тинькофф мобайл? Я видел только за 2017 или 2018 года, хочу понять, улучшилась ли ситуация в лучшую сторону
В Москве на десятом айфоне очень плохо у меня, пользуюсь скорее от безысходности. По несколько раз в день перетыкаю режим самолёта, чтобы починить интернет. Недавно провёл эксперимент: находясь в одном месте, более 10 минут пытался что-то открыть в интернете. Сеть ловило, даже писало 3G, но фактически интернета не было. Стоило только включить и выключить режим самолёта, сразу заработало. За всё время сделал запись экрана, выложил на YouTube.
Зависит от покрытия и нагруженности сети. У меня ловило в метро, но в большинстве случаев только на станциях. Бывает в переулке прям глухо, а зайдя за угол 4g и все плашки сигнала.
в регионах европейской россии — все супер, путешествовал много с двумя симками и везде ловило лучше чем мтс. в москве мтс сильно лучше. у мтс для меня киллер-фича - wifi calling, поэтому тинькоф только как вторая симка, увы.
Да все хорошо и с интернетом, и со всем остальным. Отстаньте, не нравится, смените оператора. А кто тут умничает по названию... демонстрирует свою дремучесть. Если так важно, узнайте, а почему Демидофф и Смирнофф:) тоже ошибка?
Большинству всякие воЛТЕ и прочее ненужно,впрочем знание термина,не означает понимание процесса реализации и использования.Парить мозг маркетологи пользователям умеют, выдумывая всякие несураз,а организовать конференц-связь,одновременный доступ с реализацией или разделением прав/полномочий, делегированием и прочее - тут дело техники и умения рук.Поменьше внимания к "рекламным слоганам" и побольше к знаниям,тогда реально начинается переход от рефлекторного бытия к осознанному.Не пытаясь указать вам на это.Примите как фраза вслух,а не к персонализировано к вам.
Я вчера без навигации остался, их приложение не работает через их же связь если пакет услуг прекратился (бабки кончились)
К сожалению, вашего сообщения не видим. Направьте, пожалуйста, нам свои данные в ЛС или на электронную почту mobile.help@tinkoff.ru. Все проверим.
Комментарии