«Яндекс.Маркет» отказывается возвращать деньги за неисправную колонку

Про выбор и про поломку.

9797

Борис, здравствуйте! Я представитель Яндекс.Маркета. Приношу извинения за эту неприятную ситуацию. Мой коллега уже связался с вами и помог с возвратом. Деньги за товар вернём в ближайшее время.

Проведём работу над ошибками и постараемся, чтобы такие случаи урегулировались как можно проще для покупателей. Если у вас возникнут дополнительные вопросы, то буду рад помочь!

4
Ответить

В переписке по почте тоже было "в ближайшее время" кажется, ага..

2
Ответить

Хотелось бы увидеть итог работы над ошибками, раз уж эта история публична. Просто вернуть средства - это не решить проблему.

1
Ответить

Здравствуйте, похожая ситуация. Заказ номер : 29278471 . Прошу вернуть на такой же товар надлежайшего качества, к сожалению ваша служба поддержки предлагает только вернуть деньги. 

Ответить