Ozon и FBO Хоругвино (часть № 2): стал пропадать товар со склада

Этот пост является продолжением другой моей истории недельной давности о том, как FBO Хоругвино потерял мой товар на 63 тысячи рублей, кто не читал, даю линк — ткни сюда.

Ранее принятый на склад товар стал исчезать!

Рассмотрим кейс на примере одного из моих товаров: Бумажник водителя RELS Romero Wild 70 1561, прошу не расценивать это как рекламу или пиар, я просто пытаюсь разобраться куда исчез товар.

Привожу в пример Номер заявки на поставку: 44248525

Бумажник водителя RELS Romero Wild 70 1561 - Поставлено 5 штук, Принято 5 штук. Petrakov Ivan

Как мы видим из той волшебной поставки в которой у меня потеряли половину одной коробки, с этим товаром проблем не возникло, поставлено и принято на склад 5 штук. Проблем никаких.

Объявление на vc.ru Отключить рекламу

Смотрим продажи по этому товару

Заказов за всё время 3 штуки, 1 из заказов отменён.
Petrakov Ivan

Заказов за всё время 3 штуки, 1 из заказов отменён.
Даже если бы все три заказа состоялись, на остатках осталось бы еще 2 штуки.
Т.к. 5 принятых штук — 3 проданных + 1 отменённый = 3 на остатках. Но товар просто исчез из продажи, а последний заказ отменился.

На карточке товара все варианты этого продукта исчезли из продажи

На фото Бумажник водителя RELS Romero Wild 70 1561
Petrakov Ivan

Продолжаем разбираться в ситуации, раз товар нельзя купить, а продаж было всего три, одна из которых отменилась. Так куда же делся товар?

В личном кабинете Идём в отчеты Продажи со склада Ozon, заказываем отчёт по форме Остатки и товары в перемещении. И что же мы видим?

Правильно, товар есть на складе и даже доступен для продажи.

Показывает в наличии 3 штуки, столько сколько и должно быть.

Так почему он не доступен для заказа через карточку модели?
Почему он отображается с нулевыми остатками в личном кабинете?
Создал еще один тикет #1050015.

Ну, теперь получается, что из продажи у меня стали исчезать даже ранее принятые на склад FBO Хоругвино товары.

p.s.
Мы так же написали пост на Пикабу.

p.p.s.
Посмотрев другие кейсы пострадавших поставщиков, попавших в ситуацию аналогичную нашей. Мы твёрдо решили, если нам не помогут, то мы готовы перевести кейс в русло публичного судебного разбирательства и заявления в полицию о хищении.

{ "author_name": "Ivan Petrakov", "author_type": "self", "tags": ["\u0445\u043e\u0440\u0443\u0433\u0432\u0438\u043d\u043e","\u043e\u0437\u043e\u043d","\u043d\u0435\u0433\u0430\u0442\u0438\u0432","\u043c\u0430\u0440\u043a\u0435\u0442\u043f\u043b\u0435\u0439\u0441\u044b","\u0436\u0430\u043b\u043e\u0431\u0430ozon","ozon","fbo","1050015"], "comments": 43, "likes": 12, "favorites": 6, "is_advertisement": false, "subsite_label": "claim", "id": 180125, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Mon, 23 Nov 2020 21:39:47 +0300", "is_special": false }
0
43 комментария
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
14

Сейчас придет сотрудник Озон, выразит свое понимание, уточнит какие нибудь номера, пообещает как можно скорее во всем разобраться и вернуться с ответом.
И толку от этого 0

Ответить
2

Ну как 0?)))) Он якобы откликнулся на жалобу клиента, а не проигнорировал))))

Ответить
–1

Здравствуйте, Дарья! А вот и я, сотрудник Ozon Marketplace :)

Не соглашусь, что толку от наших действий ноль. Но могу понять, почему складывается такое впечатление: не каждую проблему получается решить в моменте, и работа над ней может вовлекать самые разные подразделения и процессы компании — подробное их описание вряд ли интересно читателям VC, поэтому стараемся вернуться уже с результатом.

Вот конкретные примеры того, где мы не просто пришли «отработать возражение»)
vc.ru/claim/161724-ozon-zaderzhivaet-vyplatu
vc.ru/claim/154309-ozon-seller-ne-perestaet-udivlyat-kak-nas-blokiruyut-za-ocherednye-nedorabotki-ozona-zhalobaozon-seller
vc.ru/trade/150483-kak-my-porabotali-s-ozon-marketplace
vc.ru/life/153331
vc.ru/claim/150471-ozon-nespravedlivo-zablokiroval-prodazhi
vc.ru/claim/164565-api-ozon-po-dobavleniyu-i-obnovleniyu-tovarov-ne-rabotaet

Ответить
0

Здравствуйте, Алексей!
Речь была не о ваших действиях, а о ситуации вцелом ( отношение озон к своим клиентам / затягивание решения проблем / игнорирование обращений)
Вы решаете частную проблему одного конкретного клиента и только потому что он опубликовал «грязное белье» в публичном пространстве.
И пока статьи, подобные этой продолжают появляться с завидной регулярностью - я считаю что толку 0.
Вам об этом писали уже не раз.

Ответить
0

надо решать корни проблем, а не их результаты

Ответить

Кремлевский файл

Алексей
–1

И ни одного "ответа" от тебя, да и статьи устаревшие. Даже когда комментарий сотруднику Ozon пишешь, то он ничего не отвечает в ответ. Сотрудники Ozon тут сидят, чтобы защищать репутацию, а продавцы сидят для того, чтобы решать свои проблемы угрозами и порчей репутации Ozon.

Ответить

Домашний динозавр

7
Ответить

Домашний динозавр

Александр
4

Ну вот, Розенбаум напутал, а мне краснеть ((

Ответить

Еврейский меч

2

— Ваня, ну чего ты, давай сюда, не жмись!
— Но ведь так нельзя, это же воровство!
— Да завязывай, считай, что просто скинулся на IPO!

Ответить
1

Товар по отчетам на Хоругвино лежит? Бывает, что он доставляется с Хоругвино куда-нибудь в Ростов, а потом возврат едет в ближайший склад в Ростов и из Москвы, например, озон не дает кго купить.

У меня была ситуация, когда спустя полгода отсутствия товара на складе он взял и продался. Может, в инвентаризацию нашли и заприходовали, я не знаю. Считаю это издержками работы любого склада.

Ответить
1

По отчётам да, а из личного кабинета остатки нулевые, хотя столько продаж и не было, что бы товар обнулился. В отчётах по движению между складами товара тоже нет. Лежит в Хоругвино значит.

Ответить
1

В телеге есть чат работников склада, постучитесь, там адекватно помогают, если без наездов.

Ответить
2

это какая то дичь что для решения проблемы тебе нужно искать какие то тайные чатики, каналы, сайты вместо решения проблемы официальным путем.

Ответить
0

Сергей, можете в лс кинуть линк?
Я просто не в курсе таких тонкостей, как чат сотрудников склад, т.к. лично с ними не знаком.

Ответить
1

Вы уверены, что он лежит? Отдельное спасибо за то что отписали в лп. Да смотрю Озон не перестает удивлять.

Ответить
0

35 шт утерянного ранее товара они нашли, он вернулся на остатки и уже почти целиком продан. А этот пропавший уже со склада после приёмки, до сих пор ищут.

Ответить
1

И как думаете когда все решится? И на сколько в общем просадка по времени? Вот стоит пользоваться этим?

Ответить
0

Получается с момента жалобы на пропажу первого товара прошло 26 дней, с момента пропажи ещё 35 товаров, прошло ещё 2 недели. Потом нашли 35 товаров. Тот первый так и не нашли, передали на компенсацию средств.

С поисками товара на складе, хз когда решиться. Судя по тенденции ближе к 10ым числам декабря.
Мнение двоякое, люди прямым тестом тебя не шлют и показывают желание диалога. Но со стороны склада все решается настолько медленно, что все положительные аспекты забываешь.

Если у вас оборот по одному маркетплейсу от 1.5 млн в месяц. То даже не смотря на эти косяки, продолжать сотрудничество выгодно. Если оборотка около 300-400к, то больше Геморрой и накладные расходы.

Ответить
0

Да понятно что на миллионах там перекрыть легче.
А что мелким делать? Это очень мешает.

Ответить
1

Ну, как мы видим, бардак там творится лютый.
Но на моём примере - есть результат. При желании разобраться можно. Даже если твои обороты меньше ляма в месяц. Сколько сил и нервов на это надо, наверное отдельное песня...

Ответить
1

Вот потом и думаешь, а стоит игра свеч? И посидеть можно. Но это лучше, завод))

Ответить
1

В России всегда будут востребованы хорошие юристы. Однако, их оплата может быть выше цены всей партии.

Ответить
1

Мда... Ждём развития событий.. Жесть какая-то эти наши маркетплейсы!

Ответить
–3

Доброе утро, Иван!

Проверил ситуацию с конкретным товаром — как вы и сами подметили в обращении, бумажники действительно сначала заказали, а после отменили заказ. Технически товар успел перейти в статус «Перемещается», потому для продажи он сейчас недоступен.

Мы уже отправили запрос на склад, чтобы обновить статус товара и вернуть его в продажу. Дождитесь, пожалуйста, ответа в обращении #1050015.

Ответить
1

Алексей, простите, но вы издеваетесь?
Вы прочли вообще пост?

С остатков пропал даже НЕ заказанный товар. А весь товар вообще!

Продаж было всего 3 и одна из них отмена.
Товара принято на склад 5.
Как 5-2=0?

Ответить
0

Да, разумеется. 

В наличии было пять единиц товара. Два заказали. Ещё два бумажника из трёх оставшихся были заказаны, ситуацию с ними описал выше. По третьему пока комментарий дать не могу — запрос на склад должен ситуацию прояснить.

Ответить
0

Они не были заказаны, в отчётах всего три заказа за все время с момента поставок.

С ваших слов заказов было больше трех? Тогда почему я не вижу этих заказов в статистике или отчётах?

Ответить
0

Заказа было три. Однако в одном из них — два бумажника, это видно на скриншоте, что вы прикрепили к материалу.

Ответить
0

И это разные бумажники, если вы обратите внимание. Это разные артикулы, разные sku, разные ean-13.

По этому вопрос в силе, куда делось остальное?

Ответить
1

Обратил, спасибо.

Попрошу коллег разобраться.

Ответить
3

Алексей, у меня честно нет задачи, сводить разговор с вами в какое-то негативное русло.

Я просто пытаюсь донести до вас, что на складе FBO Хоругвино, творится форменный беспредел. Сначала товар исчезает при приприемке. Теперь он уже исчезает с полок склада.

Моё мнение, товар не нашли при подборе и отменили заказ. А не нашли потому, что его кто-то спёр или положил на другое складское место.

Ответить
0

Алексей, есть какие-то новости?

Ответить
0

Добрый вечер, Иван!

Пока нет. Попросил коллег поторопиться.

Ответить
0

Алексей, добрый вечер!
Уже 8-ое декабря, по прошлым тикетам с утерей товара, тоже лёд почти не трогался, стоило написать досудебку, мне ответили на следующий день и сразу же нашёлся товар. Уж не знаю совпадение это или нет. Но вероятно по этому случаю тоже нужно идти по правовому полю и писать претензию, чем я сегодня и займусь.

Ответить
0

Иван, добрый вечер! Написали вам в обращении #1050015 — ответьте в нём же, пожалуйста, как будет время. 

Ответить
1

Елизавета, ответил на тикет.

Ответить
0

Интересно... что же делать людям у которых например под 300 штук один только карточек товара.. не говоря уже о их количестве.
Такую аналитику остатков и тд по каждому товару проводить просто нереально. Это колоссальное количество времени

Ответить
0

Восстанавливаются.

Ответить
0

Как и обещал, держу вас в курсе:

Ранее утерянный при приёмке товар (35 шт на 63 000 рублей), о котором я писал в первой части о FBO Хоругвино. 
Найден на складе Ozon и поступил в продажу.

А по данной теме пока положительных новостей нет, до сих пор жду ответа, когда найдут товар, который был утерян уже в ходе продаж со склада Ozon.

Ответить
0

Такая же история , Обращение #679810 ,товар исчез уже полгода назад ,около 7 позиций товара  .Тех.поддержка отвечает регулярно "Для ознакомления с вопросом и его решения нам потребуется время, мы уже приступили к его решению." Решение как я поняла такое ,искали и будем искать бесконечно , какая либо компенсация отсутствует .

Ответить
0

Яна, добрый вечер! Я из Ozon Marketplace. Простите, что затянули так сильно с решением, но обращение действительно в работе. Подождите, пожалуйста — коллеги вернутся к вам по результатам там же. 

Ответить
0

Здравствуйте , еще полгода подождать ? Вы мне так в течении 5 месяцев каждую неделю отвечаете ,но не выплатила и не нашли  ни одной позиции товара .

Ответить

Комментарии

null