Этот пост является продолжением другой моей истории недельной давности о том, как FBO Хоругвино потерял мой товар на 63 тысячи рублей, кто не читал, даю линк — ткни сюда.
Ранее принятый на склад товар стал исчезать!
Рассмотрим кейс на примере одного из моих товаров: Бумажник водителя RELS Romero Wild 70 1561, прошу не расценивать это как рекламу или пиар, я просто пытаюсь разобраться куда исчез товар.
Привожу в пример Номер заявки на поставку: 44248525
Как мы видим из той волшебной поставки в которой у меня потеряли половину одной коробки, с этим товаром проблем не возникло, поставлено и принято на склад 5 штук. Проблем никаких.
Смотрим продажи по этому товару
Заказов за всё время 3 штуки, 1 из заказов отменён.
Даже если бы все три заказа состоялись, на остатках осталось бы еще 2 штуки.
Т.к. 5 принятых штук — 3 проданных + 1 отменённый = 3 на остатках. Но товар просто исчез из продажи, а последний заказ отменился.
На карточке товара все варианты этого продукта исчезли из продажи
Продолжаем разбираться в ситуации, раз товар нельзя купить, а продаж было всего три, одна из которых отменилась. Так куда же делся товар?
В личном кабинете Идём в отчеты Продажи со склада Ozon, заказываем отчёт по форме Остатки и товары в перемещении. И что же мы видим?
Правильно, товар есть на складе и даже доступен для продажи.
Так почему он не доступен для заказа через карточку модели?
Почему он отображается с нулевыми остатками в личном кабинете?
Создал еще один тикет #1050015.
Ну, теперь получается, что из продажи у меня стали исчезать даже ранее принятые на склад FBO Хоругвино товары.
p.s.
Мы так же написали пост на Пикабу.
p.p.s.
Посмотрев другие кейсы пострадавших поставщиков, попавших в ситуацию аналогичную нашей. Мы твёрдо решили, если нам не помогут, то мы готовы перевести кейс в русло публичного судебного разбирательства и заявления в полицию о хищении.
Сейчас придет сотрудник Озон, выразит свое понимание, уточнит какие нибудь номера, пообещает как можно скорее во всем разобраться и вернуться с ответом.
И толку от этого 0
Ну как 0?)))) Он якобы откликнулся на жалобу клиента, а не проигнорировал))))
Здравствуйте, Дарья! А вот и я, сотрудник Ozon Marketplace :)
Не соглашусь, что толку от наших действий ноль. Но могу понять, почему складывается такое впечатление: не каждую проблему получается решить в моменте, и работа над ней может вовлекать самые разные подразделения и процессы компании — подробное их описание вряд ли интересно читателям VC, поэтому стараемся вернуться уже с результатом.
Вот конкретные примеры того, где мы не просто пришли «отработать возражение»)
— vc.ru/claim/161724-ozon-zaderzhivaet-vyplatu
— vc.ru/claim/154309-ozon-seller-ne-perestaet-udivlyat-kak-nas-blokiruyut-za-ocherednye-nedorabotki-ozona-zhalobaozon-seller
— vc.ru/trade/150483-kak-my-porabotali-s-ozon-marketplace
— vc.ru/life/153331
— vc.ru/claim/150471-ozon-nespravedlivo-zablokiroval-prodazhi
— vc.ru/claim/164565-api-ozon-po-dobavleniyu-i-obnovleniyu-tovarov-ne-rabotaet
Здравствуйте, Алексей!
Речь была не о ваших действиях, а о ситуации вцелом ( отношение озон к своим клиентам / затягивание решения проблем / игнорирование обращений)
Вы решаете частную проблему одного конкретного клиента и только потому что он опубликовал «грязное белье» в публичном пространстве.
И пока статьи, подобные этой продолжают появляться с завидной регулярностью - я считаю что толку 0.
Вам об этом писали уже не раз.
Кремлевский файл
И ни одного "ответа" от тебя, да и статьи устаревшие. Даже когда комментарий сотруднику Ozon пишешь, то он ничего не отвечает в ответ. Сотрудники Ozon тут сидят, чтобы защищать репутацию, а продавцы сидят для того, чтобы решать свои проблемы угрозами и порчей репутации Ozon.
Товар по отчетам на Хоругвино лежит? Бывает, что он доставляется с Хоругвино куда-нибудь в Ростов, а потом возврат едет в ближайший склад в Ростов и из Москвы, например, озон не дает кго купить.
У меня была ситуация, когда спустя полгода отсутствия товара на складе он взял и продался. Может, в инвентаризацию нашли и заприходовали, я не знаю. Считаю это издержками работы любого склада.
В телеге есть чат работников склада, постучитесь, там адекватно помогают, если без наездов.
это какая то дичь что для решения проблемы тебе нужно искать какие то тайные чатики, каналы, сайты вместо решения проблемы официальным путем.
Вы уверены, что он лежит? Отдельное спасибо за то что отписали в лп. Да смотрю Озон не перестает удивлять.
В России всегда будут востребованы хорошие юристы. Однако, их оплата может быть выше цены всей партии.
Доброе утро, Иван!
Проверил ситуацию с конкретным товаром — как вы и сами подметили в обращении, бумажники действительно сначала заказали, а после отменили заказ. Технически товар успел перейти в статус «Перемещается», потому для продажи он сейчас недоступен.
Мы уже отправили запрос на склад, чтобы обновить статус товара и вернуть его в продажу. Дождитесь, пожалуйста, ответа в обращении #1050015.
Да, разумеется.
В наличии было пять единиц товара. Два заказали. Ещё два бумажника из трёх оставшихся были заказаны, ситуацию с ними описал выше. По третьему пока комментарий дать не могу — запрос на склад должен ситуацию прояснить.
Заказа было три. Однако в одном из них — два бумажника, это видно на скриншоте, что вы прикрепили к материалу.
Такая же история , Обращение #679810 ,товар исчез уже полгода назад ,около 7 позиций товара .Тех.поддержка отвечает регулярно "Для ознакомления с вопросом и его решения нам потребуется время, мы уже приступили к его решению." Решение как я поняла такое ,искали и будем искать бесконечно , какая либо компенсация отсутствует .
Яна, добрый вечер! Я из Ozon Marketplace. Простите, что затянули так сильно с решением, но обращение действительно в работе. Подождите, пожалуйста — коллеги вернутся к вам по результатам там же.
Здравствуйте , еще полгода подождать ? Вы мне так в течении 5 месяцев каждую неделю отвечаете ,но не выплатила и не нашли ни одной позиции товара .
Комментарии