{"id":14276,"url":"\/distributions\/14276\/click?bit=1&hash=721b78297d313f451e61a17537482715c74771bae8c8ce438ed30c5ac3bb4196","title":"\u0418\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0432 \u043b\u044e\u0431\u043e\u0439 \u0442\u043e\u0432\u0430\u0440 \u0438\u043b\u0438 \u0443\u0441\u043b\u0443\u0433\u0443 \u0431\u0435\u0437 \u0431\u0438\u0440\u0436\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Фейковые отзывы на Wildberries: в упаковку с товаром кладут инструкцию, как опубликовать отзыв за вознаграждение

Сейчас многие из-за пандемии перешли на удаленные покупки и постепенно онлайн-ретеил в разы увеличил свои обороты, один из таких лидеров — Wildberries.

Я и раньше много там приобретала, так как. в нашей деревне по-другому нормальных вещей не взять, поэтому я знаю, как выглядела витрина этого магазина. И как она выглядит сеичас. Это простите что?! Теперь так можно? Куда ни сунься, каждый товар — хит продаж?

Каждый продавец пишет любую ересь на главную фотографию карточки товара и WB это пропускает? Хит продаж, сертификат, Роспотребнадзор рекомендует? Даже на Авито такое нельзя писать на главных фото, ну вы серьезно? Лидер рынка онлайн-торговли?
Я не понимаю как это проходит модерацию, неуж то Волберис на столько готов способствовать обману? Некоторые из таких комментариев явно нарушают закон потому что ссылаются на гос источники. То Роспотребнадзор рекомендует, то Мин здрав одобряет а дальше-то что? Это аппарат для здоровья, как можно в этой категории позволять не добросовестную рекламу и такие манипуляции?

Хоть кому-нибудь нравится этот маскарад на витрине? Вопросов больше чем ответов. Думаете такое только по одному запросу? Хорошо б но нет! Я просмотрела много товаров, т.к сейчас из-за пандемии все беспокоятся о здоровье. Ну серьезно детям в школу термометр этот на класс, бабушке пульсоксиметер да и вообшще. И Везде одно и то же! Какой-то китайский ширпотреб рекомендован роспотребнадзором? Интересно на такой документ посмотреть. Ни одно такое заявление ничем не подтверждено, как так-то. Вайлдбериз почему ваши продавцы открыто врут в описании товаров? Почему никто не проверяет есть ли у них реально эти рекомендации минздравов? Вайлбериз уже совсем скатился, хуже рынка какого-то, честно

Дальше больше. Все мы ориентируемся на отзывы других покупателей когда выбираем товар к покупке. Хотя в голове и понимаем что скорей всего они заказные, но всегда говорим себе «ну не все же»? Часть заказаных ну а часть настоящих. Отзывы живых людей и фото купленой вещи это то что прямо влияет на решение к покупке. Все мы знаем что не обманешь – не продашь. И поэтому вчитываемся в отзывы, ищем среди них те которые выглядят достоверно. Понятное дело что когда у товара три отличных отзыва скорее всего они для привлечения внимания. А когда отзывов много то так сказать хочется верить, что большая их часть – реальные честные отзывы. Так? Не в этот раз.

Волберис и тут всех обошел. Продавцы открыто вкладывают в товар бумажку с номером телефона, куда нужно написать, чтобы получить кэшбек за хороший отзыв. Это уже вверх наглости со стороны продавцов, но, простите, ВБ об этом не знает? Не может быть, не поверю. У многих продавцов это написано даже в описании к товару. Вот вам примеры

Переходим к отзывам и охреневаем! Простит, я реально не могу подобрать других слов.

Это выкладывают сами покупатели. Нет, это нормально? И ВБ хочет сказать, что это не видит? Это открытое мошенничество с покупателями и обман при выборе товара. Просто обман потрибителя! И здесь какая-то нездоровая тема потому что продавец обманывает других покупателей склоняя делать хорошие отзывы за деньги. И администрация площадки на это спокойно смотрит, я не понимаю, почему?

Ладно бы один продавец так делал, но их же масса! Взяла несколько разных карточек в одной категории. Вот смотрите

Эти ребята уже сделали цветную бумажку, а не на клочке туалетной… Лучше бы вы за те деньги что на печать потратили сделали рекламу своему товару это было бы лучше и правильнее!

Продолжаем показывать недобросовестных продавцов которые не стесняются вообще ничего

Эти ребята остались еще в 90-х… Зачем тратиться на нормальную печать и бумагу? И так сойдет!

Продолжать можно долго, т.к. таких товаров там очень много. Особенно злит то что это в категории товаров для здоровья.

Это отвратительно по отношению к покупателям. Нет ну можно стимулировать отзывы но честные отзывы чтобы человек сам рассказал что да как. Да и кто те люди которые за 10% от покупки соглашаются вводить в заблуждение других покупателей?? Говорят что плохие отзывы люди оставляют охотнее потому что они возмущены а хорошие отзывы как будто редкость. Но это же бред полнейший если человек в принципе оставляет отзывы, он будет писать и о хорошем опытеи о плохом. А вот эти покупки отзывов за сто рублей и 10% — куда это приведет? На этой площадке покупают люди со всей страны, даже в еще более глухой провинции. Для них каждая покупка чувствуется в бюджете и они имеют полное право выбирать надежные честные вещи ведь так? Как можно вообще что-то покупать на площадке которая допуыскает обман и платные отзывы??

И мне вот хочется понять, зачем ВБ закрывает на это глаза? Ни на одной площадке такое не возможно. Везде нормальные фотографии на главной и нет настолько прямых покупных отзывов. И вот тут главный вопрос. Скажите, это уже дно? Или может быть еще с низу постучат?

0
120 комментариев
Написать комментарий...
Василий Перов

предложение опубликовать хороший отзыв за вознаграждение это нормальная практика у интернет-магазинов во всеми мире. От Таобао до Амазона 

Ответить
Развернуть ветку
Pavel Voronkov

У Озона есть система, причем дает выбрать - цена за отзыв с фото и без фото.
Это хорошо, а вот вкладывание бумажек, это все недобросовестная конкуренция.

Ответить
Развернуть ветку
Alex Kravtsov

да у озона есть своя система. но ты платишь озону. а он просит своих клиентов кто уже купил - оставить отзыв, который они считают правиьным. 
это разные вещи. 
Озоновская система - она честная. более мене. и официальная. 
а здесь нарушают правила продавцов.

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Гранкин

Так то ОЗОН отзыв покупает. Валберис нет.  продавец, хотя бы поставляет товар, отвественость на нем и вопросы тоже к нему. И репутация тоже его. И это честнее. Сам магазин в этом неучаствует

Ответить
Развернуть ветку
Роман Тюленев

Здравствуйте, Алексей! Я из Ozon Marketplace.
Продавцы и правда могут привлечь внимание покупателей, которые уже приобрели товар, но не оставили отзыв. Причём неважно, будет он положительный или нет, так как основная цель сбора отзывов — собственно, появление новых)
Если интересно, подробнее об этом инструменте пишем тут: clck.ru/S97Pe

Ответить
Развернуть ветку
Татьяна Митина

Тема письма: Грубость, хамство, отношение к покупателям, невозможность сдать товар или отказаться от доставки.

В пунктах Вайлдберриз процветают хамство, грубость, пренебрежительное отношение к постоянным клиентам. Сдать бракованный товар невозможно. Отказаться от еще неполученного, но уже оплаченного товара невозможно. Приемщики под любым предлогом стараются изо всех сил отказать покупателю в сдаче товара. Так было примерно два года назад. Сейчас стало еще хуже. Очень жалею, что после большого перерыва вернулась к покупкам в этой гнилой фирме. Больше в Вайлдберриз ни ногой. За свои деньги получать унижение? Мадам хозяйка этой отвратительной фирмы забыла, что уже не советские времена и у людей есть выбор. Ухожу на Озон, Алиэкспресс и Купивип. Чао, Вайлдберриз! Вами потерян клиент, который приносил фирме очень хорошие деньги.
P.S. кстати, в пункте Вайлдберриз у меня приемщица фактически украла бронзового краба за 10 тысяч рублей. Она никак не могла решить принимать его обратно или нет, положила под стол. Когда я в слезах, не выдержав ее издевательств, вышла из пункта, она меня даже не окликнула. Так что теперь краб за 10 тысяч будет украшать ее дом. Плохая фирма Вайлдберриз. Я понимаю, что приемщики выполняют инструкции начальства. Но я не покупаю товары там, где ко мне как к покупателю плохо относятся.
25.04.2021

Ответить
Развернуть ветку
Алина Галина

Ну, не знаю.. пользуюсь ВБ более 10 лет. Сначала в нашем городе был 1 пункт выдачи, потом поближе к дому 2й открылся, сейчас еще ближе 3 штуки. В общем пользовалась 5ю пунктами выдачи и без всяких проблем забирали товар назад при  выдаче, если  не понравился, не подошел или просто передумала. Ни разу никто не выразил недовольства, берут назад и все! Потому что обязаны, как миленькие. Иногда грешила так, что по 10 пар  сапог заказывала и выбирала одну из них)) Очень много возвращала не отходя от кассы, а вот возвратов после выкупа товара у меня не было пока что... У вас какой то беспредел творится, странный, не верится .. Жаловаться не пробовали на них..?! 

Ответить
Развернуть ветку
117 комментариев
Раскрывать всегда