«Яндекс.Такси» не возмещает 27 тысяч рублей, ошибочно списанных за чужие поездки

22 ноября утром зашел в интернет-банк и увидел множество списаний по поездкам через сервис «Яндекс.Такси».

22 ноября утром было последнее списание 1231 рубля за поездку, которую я не совершал. Так как из-за удаленки практически все время провожу дома, не проверял баланс карты. Тут могу и на себя пенять, что уведомления из банка были отключены и о списании можно было не знать.

Прокрутил списания вниз и увидел, что в ночь с 20 на 21 ноября было еще множество списаний на общую сумму чуть больше 27 тысяч рублей. Все списания были ночью, прекратились под утро, одна из поездок по сумме тянула на тариф Ультима.

Первым делом небольшая паника, так как очевидно, что списания продолжатся. Тут же блокировка карты, установка лимита на карту, письмо и звонок в службу поддержки.

Поддержка «Яндекса» видит списания, по времени и сумме определили, с какого номера выполнялись заказы

Параллельно меняется пароль в личном кабинете «Яндекса», и выясняется, что номер телефона, на который заказывались поездки принадлежит члену семьи, который живет в другом городе и был добавлен в моем профиле.

Ранее здесь был указан номер телефона члена семьи, который мог пользоваться поездками через привязанную карту.

В моем случае карта не была привязана к стандартным поездкам, в ЛК так как стандартный способ оплаты стоял Apple Pay. Однако, для семейного аккаунта требуется привязка карты (с номером и т.п).

В ночь с 20 на 21 ноября члену семьи поступало посреди ночи несколько звонков о том, что их ожидает такси. Разумеется, на такие звонки посреди ночи отвечали, что те ошиблись и клали трубку. После этого отключаю семейный аккаунт (убираю номер из списка членов семьи, карту сношу из аккаунта яндекса). В аккаунте стали смотреть список поездок, но их там нет. Да, оказывается, их можно оттуда удалять.

На вопросы мне, как владельцу карты и аккаунта «Яндекса» отвечают немногословно: все ответы будут направляться члену семьи, так как по его номеру совершались поездки. И даже там отвечают невпопад:

Поддержка «Яндекса» почему-то игнорирует нормальные вопросы и отвечает про ОДНУ сумму из множества, про все остальные списания из того же списка молчат. Только проводят проверку.

В попытке получить информацию в электронной почте с моего аккаунта возникали какие-то внутренние правила, будто бы я интересуюсь списаниями с чужого аккаунта и чужой карты, хотя в сервис карту добавлял именно я, в свой аккаунт, с подтверждением операции через свой мобильный.

В итоге «Яндекс» на последние письма отвечать перестал, суммы (в том числе одна выше указанная) еще не вернулись. Может быть, вернутся, но и «Яндекс», кроме одного списания, ничего не пишет, что вернутся все.

По поводу того, как такое могло произойти, очевидно, что аккаунт члена семьи взломали, либо это действительно просто технический сбой «Яндекса». Но и это никто в переписке не подтверждает.

Тем не менее член семьи зарегистрирован в сервисе через почту не на «Яндексе», а также при входе в приложение и указании мобильного прилетает СМС с кодом. Никаких СМС не приходило ни в ночь поездок, ни заранее.

Дубликатов сим-карт создано не было (узнавали у оператора). Устройства — iPhone у обоих, никто устройство не терял, все запаролено, к тому же поездки были в Москве, а владелец телефона живет в другом городе. Карту также я не терял, она при мне и в 99% случаях применяется через Apple Pay.

По телефону поддержка «Яндекса» отвечает как по скрипту, при попытке перевести звонок на того, кто занимается кейсом, бросают трубку. Немного неожиданно такой опыт получать.

У меня складывается ощущение, что это либо брешь в таком громадном сервисе, которая открывает доступ к аккаунту даже без наличия мобильного телефона, либо внутреннее мошенничество.

Что уже было сделано:

  • обращения через поддержку по e-mail (безрезультатно);
  • обращения через чат (безрезультатно по всем списаниям кроме одного);
  • обращение по телефону (безрезультатно, отвечают как роботы, последний раз просто бросили трубку);
  • было написано заявление в полицию по факту мошенничества.

Планируется:

  • обращение в суд с целью возмещения ошибочных списаний.

Очень бы хотелось услышать хоть какой-то внятный ответ человеческим языком от представителей «Яндекс.Такси», если данный вопрос можно решить без возбуждения уголовного дела и суда. Полагаю, что для «Яндекса» достаточно деталей выше, чтобы разобраться, о каких списаниях идет речь.

update

Все списания отправлены на возврат на карту, также получил такие же комментарии в личной переписке с поддержкой

{ "author_name": "Erik Gimaletdinov", "author_type": "self", "tags": ["\u044f\u043d\u0434\u0435\u043a\u0441\u0442\u0430\u043a\u0441\u0438","\u044f\u043d\u0434\u0435\u043a\u0441","\u0436\u0430\u043b\u043e\u0431\u0430\u044f\u043d\u0434\u0435\u043a\u0441"], "comments": 132, "likes": 127, "favorites": 8, "is_advertisement": false, "subsite_label": "claim", "id": 180532, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Tue, 24 Nov 2020 20:40:11 +0300", "is_special": false }
Объявление на vc.ru Отключить рекламу
Metro
Геймификация, стримеры и голосовые ассистенты — что еще можно сделать в маркетинге в 2020
Омниканальный маркетинг увеличивает выручку компании. Контакт компания-клиент формируется в нескольких точках: офлайн…
0
132 комментария
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
59

Здравствуйте! Я из команды поддержки Яндекс Go. Как знаю, все списания уже отменены. Как только операции обработаются на стороне банка, деньги снова станут доступны на счёте. Извините, пожалуйста, что всё так затянулось — ситуация серьёзная, потребовалось некоторое время на проверку. И мы обязательно сделаем выводы из этой истории, подключили нашу службу безопасности. 

Ответить
158

Ржомба, уже который раз вижу как мгновенно здесь решается вопрос, когда в чате мурыжат с месяц, может напрямую сюда писать при вопросах теперь, а не в поддержку?

Ответить
72

Пора vc заводить отдельную рубрику с 10% комиссии😁

Ответить
9

а что идея хорошая. только комиссия с маркетплейса

Ответить
29

Можно экономить на поддержке и дальше.

Ответить
2

Коллективные блоги работают.
Видимо компании мониторят и сверху начинают пинать ответственных.

Ответить
2

А внутри поддержки они не хотят мониторить? Мне Я.Деньги разблокировали только после того, как я их тут отпинал и в хвост, и в гриву.

Ответить
0

Так и есть.

Ответить
20

Расскажите подробнее об этой серьезной ситуации. Кто виноват в итоге?

Ответить
20

Это же робот написал. Дежурная отписка. Ничего он не ответит

Ответить
4

клиентоориентированный сервис

Ответить
0

😂😂👍🏼

Ответить
11

А по какой причине официальная поддержка, люди, которые сидят на зарплате - не смогли решить проблему и пришлось освещать историю в СМИ?

Ответить
0

Спасибо огромное, в чате уже также увидели положительный ответ!

Ответить
25

и что, теперь ты схаваешь и успокоишься? они тебя игнорили везде и те, кто не пробивные такие как ты терпят убытки наверное

Ответить
7

так и задумывалось

Ответить
6

За что спасибо-то? За то что они тебе деньги вернули, котоыре у тебя же и украли? Прикол.

Ответить
3

Очередная показуха)) На мою претензию отправленную на бумаге в офис как на яндекс и яндекс.такси ноль реакции). Даже не отвечаете в поддержке. 

Ответить
17

Член семьи решил поездить))) Свет белый посмотреть)) 

Из всех подобных историй у меня возникает простой вопрос: 
А нафига вы храните кучу денег прямо на карте? 

У меня, например, деньги на дополнительном счёте! На карте держу несколько тысяч. Это максимум, на который могут расчитывать мошенники! А в твоей истории явно мошенники сработали! 

Ответить
8

Я был бы не против, если бы действительно так и было, что ну прокатали и весело провели ночь) но в некоторых списаниях разница буквально пара минут. Не сказал бы, что 30 тысяч - это куча денег... Конечно, остальное не на карточных счётах.

Ответить
54

  но в некоторых списаниях разница буквально пара минут

Член семьи случаем не в Питере живёт? 
Тогда он вполне мог бы одновременно ехать в нескольких машинах!)

Ответить
57

одна нога здесь, другая - там

Ответить
13

Или даже плыть, частично

Ответить
7

тонко. не все поняли

Ответить
0

меня аж ПОПОЛАМ согнуло от смеха

Ответить
2

Ха-ха, смешно. А если серьёзно, «член семьи» действительно мог бы заказывать несколько машин одновременно — такая опция в у Яндекса имеется. 

Ответить
1

Для этого необязательно жить в Питере)))

Ответить
0

Ага.

Ответить
0

Не куча но не мало (а кое где и две зп, хотя тут таких немного) , я вот все собирался выделить карту доя такси ИМ и иже с ними, чтобы на ней иметь минимальный остаток и пополнять только по ситуации...
Может данный случай сподвигнет

Ответить
0

я имею отдельную карту на разные расходы, но сняли с кредитной(

Ответить
4

А если это не член семьи, а членка?

Ответить
–2

сексизм детектед

Ответить

Материальный пёс_анон

Игорь
2

На карте держу несколько тысяч

А надо держать ноль и переводить за пару минут до покупки ))

Ответить
6

А если будет сбой интернет-банка и деньги не успеют прийти на карту для покупки. Было у меня так пару раз.

Ответить

Материальный

Дмитрий
1

Делаешь тоже самое со второй картой ))

Хм, кто-то не понял шутку и минуснул ((

Ответить
1

держи плюсик

Ответить

Материальный

Ник
0
Ответить
3

Если деньги у тебя хоть где-то есть, то обманным путём мошенники у тебя могут их выманить. Надёжность — когда денег нет вообще. Захотел есть — пошёл заработал и купил.

Ответить
2

Лучше всех живут те, кто используют заёмные деньги. Им нечего терять (с)

Ответить
–1

Сбербанк хочет, чтобы я хорошо жил. Недавно мне угрожали, что уменьшат кредитный лимит, если не воспользуюсь кредиткой. Пришлось воспользоваться.

Ответить
2

Кредитка, надеюсь, была не вашей

Ответить
1

замечаю коммунистические настроения

Ответить
3

Надо в минус уходить, чтобы мошенники перед коллекторами деньги рожали. Вот это я придумал, пошёл настраивать...

Ответить

Материальный

Roman
0

Прекрасная идея ))

Ответить
2

Надо по факту поездки заплатить водителю и не с карты.

Ответить

Материальный

Sergei
0

Только нал, только хардкор ))

Ответить
1

К сожалению, Яндекс себя давно скомпромитировал. И желания прикреплять к нему даже виртуальные счета нет.

Ответить
0

Я немного выпал с прочитанного. Отвязал свои карты от Яндекс-такси сразу же. Нужно сделать так же с остальными сервисами.

Ответить
2

Вы года на два опоздали точно. 

Ответить
1

Не получится. Я никогда не платил в я.такси картой, только нал. К сожалению, я я.драйв так не получается - в автомобиль забыли встроить купюроприемник. Стоит привязать карту к я.драйву, она тут же появляется в я.такси.

Ответить
0

абы не анал

Ответить
0

«Яндекс.Такси» я не пользуюсь, т.к. в нашем маленьком городке его нет. Если пользуюсь такси в другом городе, то рассчитываюсь только наличными. Данная карта кредитная, и к ней ничего не привязано. Моими банковскими картами никто кроме меня никогда не пользуется, тем более кредитными. И все таки мошенники сумели их снять(( Приложение «Яндекс.Такси» я не скачивала и никогда им не пользовалась

Ответить
18

не радует, что ситуация решилась только публичной огласки, никогда такого не было и вот опять

Ответить
8

Была аналогичная ситуация в разгар пандемии, яндекс драйв списал деньги за штрафы 5 месячной давности без предупреждения с карты которую я никогда не вводил в приложении драйв( за пару месяцев до списания мой аккаунт был безвозвратно заблокирован, в целях безопасности я сразу перевыпустил карту). Информацию тупо взяли из яндекс заправок, в которых я привязал новую карту). Потом понял что они по аккаунту сматчили. Но в целом остался в шоке от того как янекс нагло себя ведет и ворует инфу. Тинькофф помог и вернул деньги. За что респект!

Ответить
10

Поражаюсь человеческой наглости. Нарушил правила, получил блок, списали с него штраф, а он возмущается из-за того, что Яндекс смотрел на шаг вперед. Скажи спасибо что не через суд, а то пришлось бы ещё услуги частного судебного исполнителя оплачивать

Ответить
3

А вы так не возмущаетесь, наглости нет никакой. Если после блокировки есть какие-то штрафы. Надо уведомить об этом чтобы я сам оплатил когда мне удобно, а не когда сервис захочет тогда и снимает. Сняли четыре раза по 800 руб., деньги были на карте последние. А тинькофф вернул мне деньги которые незаконно списали.

Ответить
0

Наверняка все эти позиции описаны в договоре офреты, который обычно в СНГ никто не читает. Не знание закона ...
А тинькоф прям прям супергерой)) Штраф то в итоге оплатили? Каким способом?

Ответить
–1

Итог что деньги банк вернул. Повторных попыток взыскания штрафа яндекс не делал, писем никаких не слал, никуда не звал! Считаю что те штрафы фикция, а для проверки такого рода информации не имею ресурс, да и не надо это мне. Каждый остался при своем. Я минус один каршеринг в Москве, но с деньгами. Они минус клиент и неудачный способ спи...ть денег.
Каждый получил опыт)

Ответить
0

Что значит вернул, сами же написали что штраф все таки был, верно?

Ответить
0

Видимо имелось ввиду, что второй раз штраф списали.

Ответить
1

Пятимесячной давности !== второе списание.
Если не оплатил то это тот же самый штраф.

Ответить

Молодой мангал

10

после таких историй, сразу же в сервисах такси/каршеринга и прочих, где нельзя поставить оплату по apple Pay, поставил оплату по карте, где лимит на месяц 1000 рублей, чтобы списывать было и нечего.

Ответить
8

Да, такое же мнение) списание с сервисов Яши только с виртуальной карты, на которой лежит не больше 1000₽

Ответить
0

или кэшем/переводом как вариант

Ответить
1

Все наоборот. Привязывая карту вы раскрываете данные для платежей, а эпплпэй скрывает их.

Ответить

Молодой мангал

Mike
1

у яндекса не везде можно поставить оплату эплпей, что печально. поэтому приходится привязывать виртуальную карту с ограниченным лимитом. так же и гетт.

Ответить

Наружный корабль

Молодой
0

Проверил все сервисы такси, только Гетт не дает оплачивать с эпплпэй, все остальные позволяют.

Ответить
9

Был в Аналогичной ситуации. Яндекс так же ничем не помог. Банк отменил и оспорил транзакции. В телеграмм в дарк каналах предлагают поездки на Яндексе за 10% от стоимости. Видимо ломают их систему.

Ответить
8

Была такая же ситуация, деньги вернули в течение недели, но не уверен, что это сделал Яндекс, а не банк. Банк заметил странные списания, заблокировали карту и позвонили, во время звонка оформил возврат и подтвердил, что это были не мои списания, через некоторое время деньги вернулись. Советую попробовать решить этот вопрос через банк, удачи!

Ответить
1

Банк сразу отнекивался, единственное что провели блокировку карты, а дальше просили разбираться с Яндексом, так как деньги уже у них.

Ответить
1

Деньги не могли быть уже у Яндекса, если вы 22 числа за 21 списания заметили. Банку нужно 3-5 дней, чтобы провести операции. Плюс 21 и 22 ноября - выходные дни, а значит самое ранее обработали бы в понедельник 23го

Ответить
2

Уточним. До 3-5 дней. Это значит, что перевод может уйти очень быстро. Просто ставят максимальный срок.

Ответить
2

Да какие 3-5 дней на операцию, откуда такие цифры?

Ответить
1

Из этих статей следует что банк готов ждать эти несколько дней для получения подтверждения от принимающей стороны. Сейчас в 99% случаев это подтверждение приходит за секунды/минуты и деньги списываются со счета и поступают продавцу. По розничному эквайрингу - максимум на след.день деньги приходят. Любой владелец онлайн/оффлайн магазина подтвердит.

Ответить
0

Если внутри банка, то деньги почти сразу перемещаются. Если в другой банк, то платёжные поручения до 16 часов, насколько помню, уходят в тот же день, после - на следующий день. В воскресенье - 100% не уходят, так как нет банковского дня.

Ответить
0

Про "до 16 часов" - зависит от банка (некоторые до 22 часов платежи проводят) и распространяется только на юр.лица.

Ответить
0

Периодически просматриваю операции в ленте приложения своего банка, некоторые транзакции подтверждались в течение суток. А какие-то могли и больше недели висеть.

Ответить
1

 Банк сразу отнекивался

Раскройте название банка такого, чтобы мы не пользовались его услугами.

Ответить
0

Скажем так, там преобладают цвета флага СССР)

Ответить
2

С белой буквой А. Они не в первый раз в этом замечены.

Ответить
5

Было такое. Карта была привязана к яндекс драйв, приложение яндекс такси даже не было установлено(никогда не пользовался). Мошенники, каким то образом подключили карту к Яндекс такси и покатались. Техподдержка ничего не ответила, лишь "проверяем". Банк вернул все деньги чарджбеком.

Это явно не совпадение, что карта привязанная к яндекс драйв, вдруг привязалась к яндекс такси. Это бреш в безопасности, которую пытаются скрыть или сами сотрудники используют информацию о картах.

Ответить
3

Это бреш в безопасности, которую пытаются скрыть

Это реальность. Если у вас привязана карта к Яндекс.Паспорту, она активна во всех сервисах Яндекса, где вы авторизовались через этот паспорт. Такси, Драйв, Музыка и .т.д

Ответить
6

Пойду удалю карту из Яндекса, раз такое

Ответить
0

Я не регистрировался в паспорте, это была прямая регистрация только в каршеринге.

Ответить
1

А разве у яндекса возможна регистрация только в конкретном сервисе? Скорее всего они вам заводят Я.Паспорт в любом случае.

Ответить

Молодой мангал

Vasiliy
3

Вот вот. Я заебался разбираться в их паспорте, чтобы понять что это, какие там у меня данные и прочее. Такая дрочь.

Ответить
1

Приэтом авторизация, иногда, проходит автоматически. Яндекс.Паспорт авторизован в Такси и Драйве. И с какого то х..., автоматически привязывается в Навигатору. 

Ответить
5

Для пользования сервисами яндекса надо иметь одноразовую карту со ста рублями на счету. У них все дырявое

Ответить
–2

Получается "Дырявый Яндекс"?

Ответить
0

Чарджбэк в банк надо подавать. По службам такси обычно несложно отменить списание, если банк адекватный.

Ответить
–32

Регаешь аккаунт такси на другое имя, происходит такое списание и сразу же пишешь про чарджбеке, разумеется покерфейс и уверенно что это был не ты, без рассмотрения доказательств досрочно возвращают средства. Прокатывало 2 раза из 2 именно в вертикалях Яндекс. ПС применимо и к другим сервисам,так недавно вернул деньги за подписку similarweb через тинькофф.

Ответить
20

Вот из-за таких как Вы, банки на всех обращающихся за чарджбеком, смотрят как на мошенников😒 Сначала наглеете, а потом от нормальных людей жалобы, что клиенториентированности у банков нет... 
Я тоже обращался в Тинькофф по такому вопросу, когда меня кинули и от всей души благодарен, что в ситуации разобрались

Ответить
–13

Кажется вы действительно нашли реальную причину проблемы с чарджбеками 😆

Ответить
3

Надеюсь тиньк таких мониторит
Реально потом с действительной проблемой столкнёшься, а тебе скажут «дорогой мой, хватит, разбирайся сам»

Ответить
0

Вы на все минусы к своим комментариям так отвечаете?

Ответить
0

Как смотрят банки на своих клиентов - зависит от банка.

Ответить
0

В любых службах такси в мире так работает. Это их общая проблема. У них нет доказательств предоставления услуги.

Ответить

Наружный корабль

Платон
0

За такие копейки и так унижаться - Вы перехитрили самого себя.

Вот будет необходимость в реальном чарджбеке на крупную сумму - а у Вас уже мутная история и гуляй, Вася / Платон.

Ответить
3

А какой банк адекватный?
Вот все хвалят Тинькофф.
Так у меня оттуда украли 500 долларов с карты, которую я нигде не засветил - ни в интернете ни даже в банкоматах. Её номер знали только в самом банке.
При этом с карт других банков, которые засвечены везде где только можно, не украли ни копейки.

Ответить
5

Пишите подробную историю. Интересно.

Ответить
2

Здравствуйте! Мошенникам не обязательно знать номер карты для кражи средств. Способов их работы множество. Уточните ФИО и дату рождения в ЛС - проверим причин и дадим комментарии. 

Ответить
–1

" Уточните ФИО и дату рождения в ЛС - проверим причин и дадим комментарии"

Да знаю я ваши комментарии. "Не скачивайте подозрительные файлы из интернета, не переходите по подозрительным ссылкам, пользуйтесь антивирусом и носите шапочку из фольги".
Вы там все роботы и вам дела нет до конкретной проблемы.

Ответить
0

Это не так. Мы всегда каждую ситуацию персонально разбираем и даем комментарии.

Ответить
0

Вы мою ситуацию разобрали персонально, но не дали никаких комментариев. Кроме дежурных отмазок, которые я привёл выше.

Ответить
0

через три месяца разбирательств ваш банк мне вернул деньги, спасибо.
Но вот только вы не объяснили мне каким образом так получилось, что с девственно чистой карты у меня украли деньги, почему не было подтверждения операций по SMS.
В итоге, я не знаю, какие действия мне предпринять, чтобы больше не воровали у меня деньги из вашего банка. И я принял единственно правильное решение - вывел все деньги и закрыл все счета в вашем банке.
Благо, альтернативных вариантов масса. Даже Сбер надёжнее, чем вы.

Ответить
0

 Так у меня оттуда украли 500 долларов с карты, которую я нигде не засветил

Статистически, у каждого человека на планете было списание, за которое он божился, что не прикладывал к этому руку, а потом говорил себе и другим "ну, да, забыл, куле"

Проверьте все же, в пылу сладострастия за компом может и засветили что ))
вэбку не забывайте выключать

Ответить
0

У меня была долларовая карта чисто только для пополнения каждый месяц на 100-200 USD, накопительная. Лежала себе спокойно в конверте в надёжном месте. Я не потратил из этих денег ни цента. В интернете расплачивался рублёвой картой.

Ответить
0

Может быть. у меня раз была такая же история, но, оказалось, что эту карту я привязывал к аккаунту гугл, а с ним можно, если ходить по разным сервисам, просто нажать пару кнопок и вот ваша карта уже привязана к какой-то херне 

Ответить
0

К гуглу и к пейпалу у меня привязаны другие карты, так что необходимости в привязке какой-то другой карты не было совсем

Ответить
0

Каким боком история про "кражу с карты" к чарджбэку?

Ответить
0

Интересно, куда можно столько кататься по Москве ночью в текущих реалиях?
Или аккаунт продали нескольким людям сразу?

Ответить
6

Да скорее всего обнал через таксиста.

Ответить
0

Для себя заметка на что потратил

Ответить
2

У меня яндекс списал бабло с привязанной карты в такси за подписку к плюсу, когда закончился принудительно активированый временный период. Мне он нафиг не упёрся, просто активировали при заходе на страницу. Когда закончился - списали. 🤬
Деньги разумеется не вернули.

 

Ответить
–1

Здравствуйте! Напишите, пожалуйста, нашим коллегам из Яндекс.Плюса https://yandex.ru/support/plus-ru/troubleshooting.html. Они проверят, что это за списание.

Ответить
2

Да писал уже. Проверили.
Говорю же после бесплатного тестового периода активировалась платная подписка. Её надо вручную выключать.

Так как в яндекс такси была привязана карта то с неё списали бабки.

Ответить
1

У меня так несколько лет назад, от моего лица, кто то на убер блек покатался на 10000 за ночь, на карте столько не было, в итоге забанили в убере и не отвечали на письма ))

Ответить
0

Давно придумали виртуальные карты, на которых можно держать ограниченный баланс и привязывать именно её во всяких аккаунтах.

Ответить
2

С виртуальной карты спокойно спишется и уйдет в овердрафт. Абсолютно ни от чего виртуальная карта не защищает. В какой-то степени защищает только токенизированная карта, и то "ошибочки возможны".

Ответить
0

Я не помню...

Ответить
0

У Яндекса вход по СМС в аккаунт. Чтобы угнать СМСку есть куча способов.( начиная от банального фишинга, взлома лк моб оператора и до лютых хацкерских скриптов)
Чтобы списаний в будущем не было, надо просить поддержку разлогинить со всех девайсов.

Ответить
0

Чтобы списаний в будущем не было, надо просить поддержку разлогинить со всех девайсов.

В Яндекс.Паспорте можно отследить на каких устройствах авторизован. И там же, сбросить все авторизации.

Ответить
0

Да, только это в моем аккаунте было доступно, член семьи не заводил аккаунт на Яндекс почте, то есть там другой домен почты был и номер мобильного и все. Со своей учетки я так и сделал, а на взломанном аккаунте негде это делать насколько я знаю.

Ответить
0

У вас списали деньги с карты которая НЕ была добавлена в приложение такси? Через эплпэй без подтверждения на девайсе?

Ответить
0

Она была добавлена в моем аккаунте в разделе «Семейный аккаунт», чтобы члены семьи могли ей пользоваться совершая поездки со своих аккаунтов.

Ответить
0

Понял. Тогда все встает на места.

Ответить
0

Спасибо за статью! Буду знать, что семейный аккаунт в Яндексе — это днище.

Ответить
0

просто таким образом ворует деньги кто чухнет тот чухнет а нет так нет 

Ответить
0

Это же каким надо быть лохом чтобы привязывать карту к Яндекс такси. А потом плачут про списания и прочее. Как говорится без лоха и жизнь плоха ;-)

Ответить

Комментарий удален

0

У меня у знакомого в Питере ночью списали 7000 за поездку в екб :₽
Естественно он спал

Ответить
0

У меня аналогичная ситуация. Списали на 3.5 тыс. Техподдержка ничего внятного не сказала. Планирую обращение в полицию о мошейничестве. 

Ответить

Комментарии

null