Озон не возвращает деньги с Ozon.Счёта уже месяц

Хочу поделиться своей историей работы с Ozon.Счётом. Увидел рекламу про 8% годовых озон.рублями и решил воспользоваться данным предложением. Перевёл на Ozon.Счёт денежные средства в размере 200.000 рублей. Через месяц решил вывести деньги, заполнил заявку на вывод, на тот же счёт, с которого делал перевод. Когда прошло 3 дня, за которые должны были вывести деньги, я написал в поддержку. Это было 3 ноября.

В поддержке мне предложили создать новую заявку, так как у меня нет отчества. Я создал новую заявку с прочерком вместо отчества. Все последующие дни они мне обещали вывести деньги то через день, то "сегодня". Потом несколько раз предлагали создать новые заявки на вывод. Затем начали сообщать о "некоторых трудностях" и технических проблемах без указания сроков их решения.

Два раза писали о том, что деньги выведены. Они на несколько минут пропадали с Ozon.Счёта, но потом возвращались.

Потом начали нести вот такой бред про "разработчиков программ". Как будто для совершения банковского перевода нужно разрабатывать какие-то программы и никак нельзя сделать его вручную.

На этой неделе они вновь начали писать, что деньги выведут через 1-2 дня или "сегодня". Тем временем я жду когда их выведут уже 27 дней, а с 19 ноября они ещё и поменяли условия программы и перестали начислять какие-либо проценты.

Наверное если на этой неделе я не дождусь решения ситуации, то придётся как-то решать это в судебном порядке и требовать неустойку. Хотя от такой крупной компании я не ожидал таких проблем.

{ "author_name": "Бюлент Озджан", "author_type": "self", "tags": ["\u043e\u0437\u043e\u043d","\u0436\u0430\u043b\u043e\u0431\u0430ozon","ozon"], "comments": 10, "likes": 2, "favorites": 0, "is_advertisement": false, "subsite_label": "claim", "id": 180543, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Tue, 24 Nov 2020 22:51:09 +0300", "is_special": false }
0
10 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
2

- Деньги в наличке. Закину на карту переведу
- Сегодня не успел к банкомату. Завтра кину
- Щас на обед пойду и как раз закину
- У меня мама заболела. Давай позже
- Я же сказал переведу. Ты че нервничаешь?!
- Ща не в городе. Приеду закину
- Я заболел, давай в пятницу
- Все я у банкомата. Кидай карту
- Транзакция зависла. Буду звонить в банк
- Слушай, я к тебе по человечески. Че ты орешь?! Ты че как мудак себя ведешь?
- перекину

*Вы не можете присылать сообщения. Пользователь ограничил отправку сообщений*

Ответить
3

— Да?
— Алё!
— Да да?
— Ну как там с деньгами?
— А?
— Как с деньгами-то там?
— Чё с деньгами?
— Чё?
— Куда ты звонишь?
— Тебе звоню.
— Кому?
— Ну тебе.
— Кому тебе?
— А вот тебе вот.

Ответить

Жалкий турник

0

Здравствуйте! Я из Ozon.
Нашёл ваш аккаунт и обращение по выводу денег.
Ускорю процесс, как только всё оформим - напишу вам.
Простите за то, что заставляем так долго ждать.

Ответить
2

Такие фразы как "ускорю процесс", "повысила приоритет вашего обращения" мне уже тоже писали, это не помогает)

Ответить

Жалкий турник

Бюлент
0

Вчера вечером нашли и исправили ошибку в предыдущих переводах.
Деньги отправили, срок зачисления зависит от банка, но в среднем составляет 1-2 рабочих дня.

Ответить
1

Спасибо, деньги пришли. Вот так за один день исправили ошибку, которую до этого месяц не могли найти :)

Ответить
1

Вот это скорость! Решился вопрос! 

Ответить
1

У меня была такая же ситуация, тоже вопрос решился. Спсибо Николаю.

Ответить
0

Бюлент, Вы не один оказались в такой ситуации. С 18.11 слышу от Озона одни обещания, ошибка, новая заявка, технические сложности, а воз и ныне там. Тоже никак не ожидал от Озона такого отношения

Ответить
0

С 18.11.2020 года не могу получить свои деньги! 5 раз они делают ошибку в отчестве! Говоря что они исправили и уверяют что все хорошо вывожу деньги и опять все то же самое! У меня из за них сорвалась сделка купли продажи! 

Ответить

Комментарии

null