Покупатель на Avito «передумал» покупать iPhone за 100 000 рублей после отправки, но смартфон мне не вернулся
Наверное любой кто работал с нормальными площадками eBay, aliexpress, yahoo. И сталкивался с какими либо проблемами знает что все вопросы решаются достаточно быстро и точно.
Но Авито 👆это совсем другое. И так обовсем по порядку.
Продавал новенький iPhone 11 pro 512 Gb серийник: F17D20AJN6YF через эту площадку.
Написал покупатель 👳🏿 из тьмы тараканьей, хочу говорит купить заморскую чудо технику.
Смотрю профиль зарегистрирован давно, думаю почему бы не отправить. Авито же позиционирует себя как нормальная серьёзная площадка. Значит должны отвечать за доставку 😂.
Покупатель оплатил через авито, все как положено. Теперь мой черед идти на почту и отправлять заказ. Перед отправкой думаю, надо сделать фото и видео. А то кто их знает как ехать он будет и что в итоге приедет человеку.
Телефон приехал в пункт выдачи 13 октября. 14 октября его получили.
Покупатель написал что получил и сразу вернул, т.к. передумал покупать. С одной стороны всякое может быть, проверить это никак нельзя. Вес входящей и исходящей посылки совпадает, единственное между получением и отправкой прошло 30 мин. Но может это уже система почты так себя ведет. Ждем обратно.
И вот тут началось самое интересное. Прошло два дня, а трек не меняется. Звоню в авито так мол и так что делать будем.
Ответ вполне адекватный не переживайте, бывает мы все узнаем и сообщим. Доставка обратно не займет больше времени чем туда.
Прошло 2 недели, т.е. намного больше чем путь туда.
Спрашиваю как дела?
Да все нормально не парьтесь сейчас говорят напишем нашему партнеру и сообщим вам.
Это уже было не помогло 😉, информации нет.
Тогда ждите месяц.
Это якобы срок в течении которого они могут ждать ответ от “партнера” после первого обращения. Внимание! ни когда ваша посылка потерялась, а с момента когда вы обратились.
По истечение месяца ожидания свершилось чудо 🌧, при очередном звонке в службу поддержки на меня снизошла благодать. Прислали ссылку на заполнение претензии. Но если до этого все как один специалист уверяли вам надо будет только заполнить эту заветную бумажку и деньги вам вернут в течении суток.
То теперь: Ваша претензия попадет в сверх секретную службу по работе с претензиями с которыми нельзя ни как связаться, кроме как сотрудникам и то, только письменно!!!!
И внимание сроки выплаты это сверх секретная информация так же как и сумма которую вам никто предоставить не может.
Кстати по самому телефону, если кто еще не смотрел на сайте apple. То он был благополучно активирован 24 октября и судя по всему прекрасно себя чувствует.
Из всей этой истории можно сделать несколько выводов: Avito выгодно разводить мошенников у себя на площадке, делать они с этим точно ничего не будут.
Отправлять товар через авито это все равно что отдать его первому встречному на улице и попросить доставить.
По мере развития ситуации пост будет дополняться и обрастать новой информацией.
Вопросы в основном к авито:
1) по регламенту отправления типа Е-ком возврат идёт обратно с тем же номером или с другим? Мне возвращали с темже. Отметка о возврате пишется в отслеживании.
По регламенту Авито https://support.avito.ru/articles/688 (самый низ) если отметки о возврате нет значит покупатель товар принял.
@Авито
Авито, алё, как слышите, приём! Покупатель товар принял или нет. откуда информация что 12124852800122 не принята?
2) если отметка о возврате есть, есть договор между ??_хзкем__?? и почтой о доставке отправления с ОЦ 99т.р. c ОЦ и номером 42537652800024 .
Авито, алё, как слышно. Что со вторым отправлением? Откуда информация о том что прямое отправление возвращено и подано возвратное? Оно реально возвратное? Тариф за пересылку возврата оплачен отдельно получателем? Или вы пропустили сроки подачи розыска почте сами и хотите переложить это на пользователя?
Отправление обратно пошло с другим номером.
У меня в личном кабинете появилась надпись что "Покупатель не принял товар."
И уже новый трек номер на посылку.