Приветствую. Произошла очень неприятная ситуация с использованием платформы Avito.
Я предоставляю услуги по грузоперевозкам, каждый день мне на телефон звонят потенциальные клиенты. Я каждую неделю покупаю услуги по продвижению на авито, с целью повысить свой оборот клиентов. На днях продвинул объявление, но спустя время оно опустилось вниз, я проанализировал работу своих конкурентов и обнаружил, что у некоторых аккаунтов по 4 объявления в ОДНОЙ категории. Так как мое объявление опустилось слишком низко, я решил КУПИТЬ второе и продвинуть его. После покупки ВТОРОГО объявления, с ОДНОГО аккаунта, я вижу что мой профиль заблокировали с причиной:
Вы использовали несколько аккаунтов для размещения в одной категории
На Авито запрещено публиковать объявления в одной категории с нескольких аккаунтов. Даже если вы продаёте разные товары, но в одном разделе, используйте для этого один профиль. Так пользователям будет легче ориентироваться в ваших объявлениях и принимать решение о покупке.
Я, понимая что данная блокировка является абсурдной, обращаюсь в поддержку авито, с целью разобраться с ошибкой, дабы не упускать свою потенциальную прибыль и продолжить сотрудничать с данной компанией.
В ответ моего обращения приходит следующее:
Мы заметили, что вы публиковали объявления с нескольких аккаунтов в одной категории. Это нарушает правила нашего сервиса, поэтому мы оставили вам профиль ****tigeclean@yandex.ru, а остальные заблокировали.
На Авито можно размещать объявления только с одного профиля в каждой категории. Когда покупатель выбирает товар и планирует покупку, он изучает профиль продавца и отзывы о нем — смотрит, сколько и какие товары уже проданы, как проходят сделки, довольны ли были другие покупатели. Если продавец создает новый профиль, это мешает покупателям составить о нем полное представление и сделать обоснованный выбор. К тому же, когда покупатель связывается с продавцами и обнаруживает, что владелец разных профилей — один и тот же человек, это подрывает его доверие к и продавцу, и к площадке.
Мы хотим, чтобы вы и дальше оставались с Авито. Поэтому, пожалуйста, не создавайте новые профили — используйте тот, который активен сейчас.
Иначе они автоматически будут заблокированы, и вы больше не сможете продавать на Авито.
Вы 24.11.2020, 14:07 Вы указали почту, к которой я не имею никакого отношения и мне интересно откуда вы нашли другой аккаунт, возможно возникла какая то неполадка. Прошу разобраться в этом. Я работаю только на одном аккаунте, который вы заблокировали.
Здравствуйте, Константин.
Мы заметили, что вы публиковали объявления с нескольких аккаунтов в одной категории. Это нарушает правила нашего сервиса, поэтому мы оставили вам профиль ****tigeclean@yandex.ru, а остальные заблокировали.
Я понял, что со мной общается бот.
Я проанализировал аккаунт, думаю это prestigeclean@yandex.ru. Действительно такой аккаунт существует и он есть на авито, я попытался восстановить в яндексе почту через номера телефонов, ни один не подошел, попробовал подобрать номера конкурентов И здесь ничего не подошло, никакого объявления похожего типа я не обнаружил, если бы оно было, оно появилось в топе и я зафиксировал бы это.
Я крайне негативно отношусь, к такому подходу к потребителям. Почему с такой ответственной задачей, разбирается бот ЛИБО настолько некомпетентный агент поддержки, что он не понимает, что ЕСЛИ бот или агент, сложно найти отличия, обнаруживает схожесть аккаунтов, то он доходит до крайней меры - к блокировке аккаунта, а решить проблему из за которой это произошло никто не может, ни оператор, ни поддержка, которая провоцирует потребителя искать различия уровня интеллекта бота с уровнем интеллекта агента поддержки.
Я объясняю оператору суть проблемы, зачем мне создавать несколько аккаунтов если я купил второе объявление и купил на него рекламу, не вижу логики. Оператор же может только зафиксировать обращение и направить его в письменный отдел, где работают боты:
Здравствуйте.
Недавно мы с вами общались по телефону по поводу заблокированного профиля.
По вашей просьбе модераторы ещё раз проверили профили из переписки. Проверка показала, что все они принадлежат вам.
Публиковать объявления в одной категории можно только с одного профиля. Это отражено в наших требованиях к размещению объявлений, в пункте 3: https://support.avito.ru/articles/200026968
Мы хотим, чтобы вы оставались с Авито, но, к сожалению, не можем восстановить профиль. Он останется заблокированным, но вы по-прежнему можете размещать объявления с профиля ****tigeclean@yandex.ru.
Можете мне предоставить доказательства моей причастности? Почему после моей покупки второго объявления с ОДНОГО аккаунта, а именно который заблокировали, ВЫ после модерации блокируете аккаунт и клеймите меня причастием к неизвестному профилю с неизвестной почтой?Почему происходят такие абсурдные вещи на авито? Можете уточнить, как вы определили, что я опубликовал с другого аккаунта объявления? Во сколько конкретно часов это произошло и с какого аккаунта?Потому что я заметил блокировку после покупки услуги рекламы и объявления на авито? НО повторюсь я делал это с одного аккаунта.
Вы 25.11.2020, 12:53 Почему я не могу пользоваться своим профилем? Заблокируйте тот профиль который вы указали, а разблокируйте мой, в чем проблема? Почему вы разрешаете пользоваться каким то непонятным профилем, который я первый раз вижу, а мой профиль блокируете, нельзя сделать наоборот???
На что мне приходит ответ:
У нас есть разные способы проверки. К примеру, мы проверяем объявления и профили пользователей, смотрим, нет ли жалоб на их предложения.
Ваш профиль заблокирован и мы не можем восстановить его, потому что использовали несколько аккаунтов для размещения в одной категории.
В прошлом письме мы рассказали о блокировке профиля.Если у вас есть другие вопросы по работе Авито, будем рады ответить.
Команда Авито.
ОТВЕТА я на свои вопросы не увидел, как и доказательств.
Почему Я должен тратить ВРЕМЯ ДЕНЬГИ И НЕРВЫ,
чтобы доказывать свою "нелепую невиновность" в ходе абсурдного заключения.
Почему мой профиль заблокировали после того, как я получил чек на покупку рекламы, УСЛУГИ не предоставлены, операторы мне не могут помочь, письменная поддержка сводит с ума шаблонными ответами, а я теряю прибыль и ничего не могу с этим сделать.
#жалобаavito
Я тут неделю и уже 2 жалобы на авито. Причём объективно страшные - вкинуто бабло, аккаунт тут же забанен.
Я ребята желаю Вам удачного разрешения конфликта.
И судя по всему авито теперь будет тем самым сайтом, на котором я копейки не потрачу. Страшно.
Под каждым постом жалобы на Авито такие комментарии, как у вас. «Я дочь офицера, не все так однозначно».
Возможно и не так однозначно. Возможно и пострадавшие - ни разу не белые лебеди. Но знаете, после таких массовых жалоб проверять это на своём опыте и деньгах - нет, не буду.
И к тому же нормальный клиентоориентированный сервис даже в случае страшного косяка клиента и 100%необходимости бана как минимум бы вернул неистраченные средства с заблокированного счёта.
Авито же считает нормой клиентов грабить.
Не, в топку такие чудесные сервисы.
и уже 2 жалобы на авито
Да тут весь подсайт состоит только из Авито и Озона
Здравствуйте. Мы обязательно разберёмся в этой ситуации. Нам нужно время, чтобы всё проверить. Позже вернёмся с ответом.
Позже вернёмся с ответом
Я к вам полицию вызвал, наркоманы ебаные.
Поддержка крупных сервисов особенно в РФ это отдельный вид искусства пох...... зма. Иногда дополненной ненавистью сотрудников поддержки к клиентам сервиса.
Сочувствую автору.
А в каких ещё странах вы сталкивались с поддержкой крупных сервисов и читали о них отзывы?
Это как таксисты, которые обсирают Яндекс за высокие комиссии, но при этом продолжающие через них работать, потому что «клиентов тогда вообще не будет».
Всегда веселят истории про "массовые жалобы".
На Авито прямо сейчас 72 миллиона объявлений.
Допустим проблемы возникают у 1/1000 процента, то есть по 720 объявкам. Допустим конверсия в ругательный пост на vc 1%. Получаем 7 постов.
По-моему, это отличные показатели. Просто большинство не до конца осознают масштаб Авито
По-моему это цифры не объективные, у вас нет точной цифры жалоб, а если бы даже и была, то далеко не все пишут и в техподдержку. Техподдержка на то и выстроена, чтобы послать вежливо на хер, но если человек настойчив, то че то да делает. Там проблемы могут быть и масштабнее.
мне кажется, вы не поняли суть моего комментария. Суть в том, что Авито работает с десятками миллионов людей. Конечно, с кем-то что-то будет случаться.
И нет, поддержка нужна не чтобы послать кого-то
Не знаю на сколько это возможно, но например, если вы используете VPN и ваш конкурент в этой тематике использует такой же VPN, то ваши IP-адреса могли совпасть, вследствие чего ваш аккаунт заблокировали. Может у вас динамический IP-адрес и такой же провайдер, как у вашего конкурента. В этом случае IP-адреса тоже могли совпасть.
Ну, а цифровой отпечаток браузера Avito хоть и делает, но не располагает его данным, поэтому "деанонимизация" могла произойти только по IP-адресу, т. к. номер телефона и email требуют подтверждения, и их невозможно использовать повторно на левых аккаунтах.
О, вы только столкнулись) Интернет это обсуждал года три назад и нигде не было хэппиэнда.
Извини, автор, у меня 6 аккаунтов, все с одного иностранного IP-адреса (VPN), даже банковские карты то тут, то там одинаковые, имя одинаковое, город российский одинаковый. Не банят.
Здравствуйте. Мы повторно проверили ваш профиль. Извините, его заблокировали по ошибке. Чтобы вернуть доступ к профилю, нам нужно убедиться, что он принадлежит вам. Для этого, пожалуйста, напишите нам в лс почту, которую вы указали на Авито. Мы зададим ещё пару вопросов, а затем восстановим аккаунт.
Не вы первый, не вы последний. Почитайте например на сайте "отзовик", сколько пострадавших, истории очень совпадают с вашей. Сам в свое время столкнулся.
Комментарии