{"id":14271,"url":"\/distributions\/14271\/click?bit=1&hash=51917511656265921c5b13ff3eb9d4e048e0aaeb67fc3977400bb43652cdbd32","title":"\u0420\u0435\u0434\u0430\u043a\u0442\u043e\u0440 \u043d\u0430\u0442\u0438\u0432\u043e\u043a \u0438 \u0441\u043f\u0435\u0446\u043f\u0440\u043e\u0435\u043a\u0442\u043e\u0432 \u0432 vc.ru \u2014 \u043d\u0430\u0439\u0434\u0438\u0441\u044c!","buttonText":"","imageUuid":""}

Ограничения скорости "Безлимитного интернета" Билайн

Начиная с апреля 2020 года я пользуюсь услугами билайн на тарифах близкие люди 4+ и 6+, в которых якобы есть безлимитный интернет на максимальной скорости. Серьёзно, даже в приложении написано:

И происходит у меня нечто неприятное на моем основном номере: В последние числа календарного месяца ограничивается скорость мобильного интернета до 500 кбит/c. Всё бы ничего, но пользоваться при такой скорости можно только мессенджерами в текстовом формате. Как только наступает 1 число следующего месяца, скорость сразу возвращается.

Я обратился на линию сразу же, естественно мне сказали у вас нагрузка на сеть, ждите. Пришлось ждать месяц, проблема появилась снова в конце июня, я ходил менять сим-карту, проверял во всех устройствах, всё по-прежнему. В итоге всё это длилось очень долго, потому что проблема появляется в 28-31 числах, и к моменту рассмотрения заявки она уже исчезает, а проверять надо по факту проблемы.

Наступает ноябрь, 25 числа у меня вновь ограничивается скорость и тут мне уже не хватает сил звонить на линию, когда в очередной раз мне говорят у вас нагрузка на сеть, ждите и мягко намекают идти куда подальше. На просьбу составить заявку на проблему мне отказывают, решаю идти в офис.

В офисе описал консультанту проблему, он столкнулся с таким первый раз. Составили заявку на инженеров компании и написал письменную претензию на отвратительную работу мобильного интернета.

Наступил следующий день, мне уже звонит специалист, говорит: "Мы всё проверили, никаких ограничений нет, всё вам обновили, но всё равно никаких изменений. Скорее всего это может быть из-за данного пункта тарифа: В случае создания абонентом значительной нагрузки на сеть, в том числе с использованием протоколов peer-to-peer, скорость мобильного Интернета не может быть гарантирована оператором".
Я говорю, что не использую так много интернета, не скачиваю торренты, на что мне отвечают: "Ну у вас же ещё есть дополнительные номера, которые пользуются и могут создавать нагрузку на эту самую сеть". Я спрашиваю: "А почему тогда ограничение только на моем номере?" Мне: "Ну вы же основной номер, поэтому ограничения к вам действуют, наверное".
- Вы решите мою проблему?
- Мы всё, что могли, проверили, всё сделали, больше ничем не можем помочь. Просто ожидайте следующего месяца, только такое решение проблемы.
Как после этого можно утверждать, что у вас безлимитный интернет на "суперскорости"? Как можно пользоваться услугами компании Билайн?

Вывод один: Жить на тёмной стороне...

0
47 комментариев
Написать комментарий...
selecadm

Как тут не вспомнить баян про Билайн:

Ответить
Развернуть ветку
Vovan Koro

Была точно такая же проблема пару лет назад, и я смог ее решить, тоже на полностью безлимитном мобильном интернете, проявляла себя после перехода за 100гб трафика в месяц.
Первые два раза было за день-два до расчетного периода. Но на третий месяц, получилось, что трафик съел за неделю. И в силу невозможности работы без него, и удаленности от проводного интернета, мне нечем было заняться кроме звонков в поддержку.

1 день. Звонок, жалоба, "мы перезагрузили", не помогло. Звонок, требование инженера/старшего специалиста, составление заявки, "мы ответим завтра". Ожидание.
2 день. Тишина.
3 день. Звонок, проблем не обнаружено. Ругань, требования, заявки. "Ничем не можем помоч, большая нагрузка на сеть рядом с вами". Естественно проблема супер локальная и в телефоне, с тем же билайном, в том же помещении ее нету.
4 день. Изменений нет. Интернет нужен. Начинаю потоковые звонки в поддержку, на каждое "вы уже обращались, проблем нет, помоч не можем" - требую у оператора создать жалобу на него самого с указанием его некомпетентности, клиентоНЕориентированности и прочее. Общаюсь и с первой линией и со старшими менеджерами. 
Создал около 15-20 жалоб, после чего при звонке на 0611 пропала возможность поговорить с оператором. Убеждаюсь, что она действительно пропала, истерически смеюсь, на их сайте ищу другие способы связи. Нахожу email адрес - [email protected]
Пишу на него полотно текста, полностью и подробно описываю свою проблему, жалуюсь как все плохо, попутно описывая, как мне надоело слушать "плоха, это по гавайски" и прочее прочее, жалуюсь на персонал ТП, требую принять меры. Отправляю сообщение.
Через полтора-два часа - интернет появляется. Ещё через пол часа мне звонят, извиняются и уточняют решилась ли проблема. До кучи дают каких-то плюшек и ещё раз извиняются. С тех пор больше "безлимитный трафик" у меня не заканчивался. И ещё около полугода, раз в месяц-полтора звонили, спрашивали все ли в порядке. 

Автору удачи, неуважение Билайна победить сложно, но можно.
Маленький БОНУС для всех, ключевые слова при звонке - "угроза разрыва договора", и вот вас уже переключили на человека, которому интересно решить вашу проблему.

Извиняюсь за опечатки, строчил с телефона.

Ответить
Развернуть ветку
Alexey Ivanoff

Это Вам еще повезло, что кто то Вам ответил...я неделю мучался с неработающим по вечерам домашним интернетом, так я до живого специалиста достучаться не мог (всегда попадал на робота). Пытался писать в чат, но "НА ЧАТЕ мы такие проблемы не решаем" (конец цитаты оператора).

Когда написал заявление на переход к другому оператору - сразу же нашлась Наташа "я буду Вашим персональным оператором, если что - звоните мне напрямую (только не уходите от нас)", но когда у меня в очередной раз возникла проблема...Наташа не соизволила взять трубку, оставив меня один на один с противным ботом на линии.

Сейчас уже полгода, как я у другого оператора, Билайн периодически звонит, обещая, что у меня в подъезде "уже заменили все оборудование и теперь все будет офигенно". Но, что то, меня назад к "полосатым" не тянет. Да, у нового оператора то же бывают проблемы, но меня устраивает, что я могу дозвониться до живого оператора, уточнить статус проблемы и сроки ее решения.

P.S. Все, чего мне хотелось от "полосатых" - это получить информацию, что проблема решается. Сказали бы "Леха, месяц еще будет интернет тупить", я бы на этот месяц что нибудь придумал бы. Но платить 1000+ рублей в месяц за отсутствие сервиса - в наше время непозволительная роскошь.

Ответить
Развернуть ветку
Devint
Автор

Я научился через меню проходить специальным набором цифр. Про интернет домашний тоже тот ещё случай, сделали недавно в моём городе 500 мбит, а когда узнаешь можно ли подключить, говорят нет, ждите, когда будет доступно. В итоге когда попадается нормальный работник на линии можно сказать, чтобы соединили с начальником участка и тогда вот уже всё сразу подключили. Тут просто такой подход, лишь бы клиент был, а что и как работает - то уже всем без разницы. Что уж говорить, если из офиса сотрудники тоже на линию общую звонят для решения такого рода проблем...

Ответить
Развернуть ветку
Alexey Ivanoff

Фишка в том, что до нажатия кнопок и не доходило. Звонил им на номер, а там мне "по вашему адресу наблюдаются ограничения, сроки устранения - до 00-00 часов" и сбрасывало. И каждый вечер была та же фигня.

Ответить
Развернуть ветку
Данил Поршнев

Это метка которая стоит на всхе тарифах после 300 гб трафика. К счастью у меня не публичный тариф который нигде не найдёшь, и скорость всегда 60+ мегабит. На другой симке был тоже шейп в 0.5 мегабит, только я махинациями удвоил шейп  до 1 мегабита

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Денисов

У меня на тарифе Анлим скорость упала в конце месяца. Сейчас проверил через детализацию, и в самом деле это произошло после 300 ГБ трафика.

Ответить
Развернуть ветку
Bahram Bulini

У меня этих непубличек карточек 50, легко найти. А еще легче по мнп выбить. 

Ответить
Развернуть ветку
Sergey Ivanov

А как называется ? Может по мпт выбью

Ответить
Развернуть ветку
Данил Поршнев

Не выбьете, Всё для "Планшет" 

Ответить
Развернуть ветку
Александр Serg

Можно пожалуйста рассказать как вы увеличение Шейпа сделали до 1 Мбит/с. Вот почта 
[email protected]

Ответить
Развернуть ветку
Данил Поршнев

Уже пофиксили, но если у вас заработает то просто apn меняете с internet на home

Ответить
Развернуть ветку
Оплдро

Купи еще одну симку и сделай ее основной,а свой номер допом и проблема решена.

Ответить
Развернуть ветку
Sergey Kolenkin

Привет из 2021! Езжу по РФ, в прошлом году использовал доп номер, и проблем не испытывал, в этом году подключил раздачу на основной номер, начались разного рода проблемы, прочитал Ваш коммент, вспомнил, решил попробовать, проверить. Действительно все начало работать гуд!!! Спасибо за дельный совет!!! Удачи!

Ответить
Развернуть ветку
Игорь Евдокимов

Ничего не понятно. Сим карту Билайна купить вторую что-ли? И что значит сделай её основной? Где сделай? 😁

Ответить
Развернуть ветку
Илья Лукьяненко

Покинул этот злосчастный Билайн уж как года 2 назад и не знаю бед.

Ответить
Развернуть ветку
Victor Chernov

Совет, валить из Билайна. Я у них за месяц потратил 18 тыс., ушёл в -0,01 находясь за границей по их вине из-за часовой разница и никто не мог помочь...

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Иванов

Знал о подобной проблеме ещё в сентябре. Сменил тариф и всё нормально. 

Ответить
Развернуть ветку
Алекс Смирнов

надо будет тоже обратить внимание. А иногда вообще пропадает на много часов даже не открывает страницы(

Ответить
Развернуть ветку
Andrey RockZone

Таже проблема была, у меня близкие люди 4 безлимитный с точкой доступа Wifi.....Летала от 800кбвс до 3.5 мбитс ночью, не стабильно, но было заебись, даже умудрился стримы запилить через точку доступа😂😂😂, потом скорость упала до 60 кбвс 5 дней был практически без интернета. Звонил в поддержку ни кто не помог. Потом мое терпение лопнуло хотел уходит от билайн, но не устаял перед ценником 250р.мес поставил домашний интернет 50mbs тоже от билайн. Уже как неделю летает как лютый до 7мбс. А в мобиле поставил простой тариф за 15р в сутки. Даже уже не пользуюсь, только Wifi.

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Смоляков

Когда запускали эти, тарифы Билайн мелким шрифтом в описании тарифы указывал, что там скорость снижается . Когда в группе начали возмущаться, они это быстро стерли.

Ответить
Развернуть ветку
Николай Дягелев

Не знаю,интернет работает относительно нормально. Иногда где то плохо ловит интернет,где то хорошо.У жены МТС-такая же ситуация,у матери теле2- то же.так что идеальная связь та,которая самая дорогая,а это пока Мегафон

Ответить
Развернуть ветку
Sergey Ivanov

У меня шейпят отдачу до 0.5 Мбит , помогает перевод номера к другому оператору , правда не надолго , мне почту дали на которую писать в случае чего , пишу , мне сбрасывают ограничение на отдачу и по кругу
И самое главное что причин снижать отдачу никаких нет , ведь загрузку не снижают , бред в общем , думаю как ещё 20 процентов абонентской базы потеряют так будут думать..

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Сорокин

Аналогичная проблема была в 17 году. Постоплата (подключал как раз ради нее, только на таких был безлим у Билайна). 2 года было ок, потом началось: Как только переваливал 30 Гб за месяц, скорость снижалась до 64 кбит/с. Звонки в колл-центр как в пустоту. Один раз пришел в салон, оператор долго мурыжил сменой симки, настроек и прочего. В итоге нашел что-то, после чего сказал "а проверьте сейчас" и все восстановилось. Что именно было, так и не объяснил. Через месяц история повторилась, на того же оператора попасть не получилось, а другие не знали, что он там сделал. После того, как мне по почте (не электронной) ответили точно так же, как и по телефону, с Билайном попрощался и всех родных перевел. Был пользователем порядка 10 лет

Ответить
Развернуть ветку
Владимир Трошкин

У нас на даче у билайна lte только в диапазоне 800МГц (20 диапазон). 500 килобит - это ХОРОШО, обычно 200-250. Скорости edge.  И «развитие сети в данном районе не планируется». 

Ответить
Развернуть ветку
VERITAS

Маркетинг, замануха для стада, ничего личного, бизнес... Ваш Билайн. Живи на тёмной стороне!

Ответить
Развернуть ветку
Максим Максимов

Точно та же беда. Только что проверил детализацию. Действительно после 300 Гб скорость падает до 500 кбит/с. В принципе 300 Гб норм но тем кому нужно МНОГО интернета я думаю стоит задуматься о другом операторе.

Ответить
Развернуть ветку
AllesWinter

Точно такая же ситуация. 
Я, блин, делаю диагностику, катаюсь с анализатором сети по городу, меняю телефоны что бы убрать вариант ошибки с моей стороны, а оно вон что оказывается.
При чем у меня два телефона с этим тарифом и второй лёжа рядом показывает 50мбит нормально, а мой не вырывается за мегабит даже, сразу падая к 400кбит

 Всем спасибо в этом треде, теперь понимаю где проблема.

Ответить
Развернуть ветку
Vincenzo Djuzeppe

Такая же беда, безлимитный интернет,25 числа примерно при достижении 150 гигов,вдруг падает скорость до 0,5 мбит,и ни в какую не поднимается,звонить в техподдержку бесполезно,один и тот же ответ что якобы нагрузка на сеть,на вопрос как на моем втором телефоне где тоже билайн интернет ловит прекрасно и никаких нагрузок нет,тупо съезжают с темы,первого числа ровно в 12 ночи,вдруг чудесным образом скорость восстанавливается, Билайн держит своих клиентов за идиотов,признаться честно и сказать что интернет не безлимитный а имеет ограничения они не могут,вместо этого нагло врут...

Ответить
Развернуть ветку
Mackler Alexander

плюсую, такая же ерунда. два месяца до этого получалось добиться возвращения скорости. теперь видимо на мне поставили отметочку что этот парень будет вылазить за лимит всегда и отъезжают как могут

Ответить
Развернуть ветку
Ilia Popov

Ситуация точно такая же. Причем и поддержка(в чате, старшие специалисты при звонках, smm в соцсетях) врут напрямую. Особенно, это заметно, так как врать красиво не умеют и при фактах они проговариваются, что ограничения есть. 
Тоже первые два месяца ограничение снимали руками, а затем стали включать дурку "базовая станция загружена", говоришь им: так я съездил в другой город, они - "при высокой нагрузке скорость временно снижается". Временно - это сколько, не говорят. Решение у них  одно- ждите. 

Уходите все от Билайна. Они не только не могут качественную связь и услуги предоставлять, но и врут на каждом своем шагу. 

Ответить
Развернуть ветку
Denis Petukhov

То же самое словил сегодня на лимите 300ГБ. Вот такой вот безлимитный интернет

Ответить
Развернуть ветку
Рабадан Бакалабагомаев

ТА же ситуация, операторы как в один твердят какую то ересь о технологии peer-to-peer и о большой нагрузки на сеть якобы с моего номера. отвратительный оператор, хотя и пользуюсь им очень давно.

Ответить
Развернуть ветку
Lev Orlov

Вот на какое правило указал билайн:
В случае создания абонентом значительной нагрузки на сеть, в том числе с использованием протоколов peer-to-peer, скорость мобильного Интернета не может быть гарантирована оператором.
  Но в четвёртом пункте есть противоречие:
4.Мобильный Интернет включен в ежемесячную плату по тарифному плану. Плата за подключение не взымается. Интернет-трафик предоставляется на максимально возможной скорости, предусмотренной используемой технологией передачи данных (GPRS/EDGE, UMTS/HSDPA, LTE). Пакет действует при нахождении абонента в зоне действия сети «Билайн» на территории домашнего региона и в поездках по России. На территории Чукотского АО в сети «Билайн» стоимость 1 Мбайт составляет 10,95 руб. Объем переданных/полученных данных в течение сессии округляется в большую сторону с точностью до 150 Кбайт. Сессия - время с момента установления Интернет-соединения до момента его завершения.  
  Тут сказано что интернет трафик предоставляется на максимальной скорости, и в тарифе указано что интернет безлимитный. 
      На сколько это законно заводить клиентов в заблуждение,? и можно ли подать на билайн в суд,? так как билайн не скрывает что они ограничивают скорость интернета и при этом говорят что нету ограничений. 

Ответить
Развернуть ветку
Devint
Автор

Всем здравствуйте, кто подписан на эту тему. В общем частично проблема "решается", если после ограничения звоните на линию и требуете выполнение команды на обновление базовой станции. Требовать надо настойчиво, некоторые шлют подальше, но если достучитесь до старшего специалиста, то вам сделают и ограничения должны сняться. Рекомендую ещё требовать личный номер сотрудника, чтобы потом каждый раз не проходить через круг ада специалиста "поддержки".

Ответить
Развернуть ветку
Никита Черников

В каком смысле требовать обновления базовой станции?

Ответить
Развернуть ветку
Игорь Евдокимов

Ещё и личный номер сотрудника 😁
Это кто вообще его даст? Вы чего?
Я сам старший специалист, работаю в информационном центре, не Билайна. И никто у нас не имеет права никакие личные номера, даже рабочие личные давать клиентам.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Рома Абдулхакимов

Подключил безлимит близкие люди 3. Скорость была 3-5 мигабит секунду. Качал фаркрай5 3е суток не выключая интернет 60гб объемом. Гуд скачал. Все работало. Пользовался около года полу года таким интернетом. В скоре купил себе антену увеличив скорость приема до 30-40мб/с. В первую же ночь поставил качать игры в эпик геймсе в среднем гигов на 30. На утро просыпаюсь некоторые игры не докачались и скорость интернета не превышает 500кб/с. Позвонил оператору проблему решили быстро методом обновления ПО симкарты. Сегодня ночью поставил качать фильмы. в среднем успел загрузить 30гб. Просыпаюсь в 3 часа ночи интернет не превышает 500кб/с. Ссылались на нагрузку на сеть, но меня так просто ненаебать. Объясняю им вы предоставляете мне безлимит на высоких скоростях при этом урезаете скорость до 500кб. Слышу в уже 10раз нагрузка на сеть мы не можем горонтировать стабильность интернета на высоких скоростяк. Спрашиваю о какой стабильности вы говорите если скорость стабильно 500кб. В общем путем задаваемости наводящих вопросов выяснилось что они предоставляют 150гб в месяц. Вернее это они рекомендуют. Карл какие 150 гб в месяц если это безлимит. В ответ получил мы предоставляем безлимит на трафик. но не на сеть. тойсть со скоростью 500кб/с вы также расходуете безлимитный трафик. Кстати при общение в приложение билайн. Оператор постоянно закрывал чат после своего ответа. В общем спустя  3 часа мое терпение кончилось и я перешел на их интонацию. Пригрозив жалобой в росстпотребнадзор оператор Любовь не задавая мне не каких вопросов перечитав переписку с предыдущими операторами сразу все восстановила. Потребители полосатых если есть возможность меняйте провайдера. По мимо того что оператор билайн оманывает, он еще не во что не ставит своих потребителей и считает их тупыми.

Ответить
Развернуть ветку
Олег Starpom

Май 2021, тариф БЛИЗКИЕ ЛЮДИ 5 регион Смоленск , такая же фигня как и у автора как под копирку! Результаты борьбы с ними 0, жду 1-го числа 

Ответить
Развернуть ветку
Devint
Автор

Просите выполнить команду "обновление базовой станции", должно помочь. Если отказываются, сразу грозитесь уходить и разговаривайте только со старш. специалистом.

Ответить
Развернуть ветку
Сергей

Пока не замечал, что @билайн ограничивает скорость, так как много не выкачиваю интернета, но сказать, что это не так, не могу. 
У меня аналогичный тариф, однако, видимо, придумали новое ограничение для безлимитных тарифов: скорость загрузки всегда ниже скорости скачивания в 4-5 раз. Причём это видно, что ограничение на операторе (проверил на других устройствах), а не физическое
Сколько бы я замеров не сделал всегда один и тот же результат.

Ответить
Развернуть ветку
Саша Фамин

 у меня тоже самое оказывается что Билайн ограничивает скорость что-то типа того что абонент создает большую нагрузку на связи а на самом деле стоит лимит 300 Гб после исчерпания этого лимита будет автоматически подключаться ограничение скорости я об этом узнал чисто случайно Я уже создавал около 5 или 6 заявок на что Билайн говорили типа что это связано с нагрузкой на сеть или из-за других факторов специально для проверки их слов Я поехал в другое место в город и сделал замер в центре города к моему удивлению скорость осталась точно такой как и была дома 320 КБ и не опускалась не ниже не данное ограничение подключается на договор и отключается типа на следующий день название безлимит на самом деле не безлимит

Ответить
Развернуть ветку
Владимир Колдин

Рассказываю,у меня была точно такая же проблема,год терпел,звонил,создал кучу заявок,безрезультатно,пошёл в офис мегафон написал заявку на переход в мегафон с сохранением номера,на следующий же день мне начали звонить сотрудники билайн и просили остаться с ними,сказали что снимут все ограничения,интернет будет лететь со скоростью света и звука лишь бы я остался с ними и ещё предложили полгода бесплатной связи,но я сказал поздно ребята я вас предупреждал!

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Георгиев

Пишу из 2021, Тинькофф мобайл тоже шейпит, ушел от йоты из-за этого и опять все повторяется, только с новым оператором. 

Ответить
Развернуть ветку
Азат Варданян

Уважаемые помогите с билайн ом ситуация анологичная с телефона потратил 150 гб говорят нагрузка на базовую станцию ругаюсь пол года с ними кто может помочь
Свяжитесь на вк vk/cmaijo на почту написал им операторы игнорируют и говорят у вас нагрузка *** ***** и тд... Может кто посоветует тарифы для Москвы... 

Ответить
Развернуть ветку
Alex D

У меня ровно такая же проблема. Только с дополнительным номером. На основном ничего не ограничивают, но дополнительный обрубают. Тоже проверяют всё, всё хорошо.... Но скорости как не было, так и нет. В прошлый раз даже симку поменял и не помогло. Но как я и думал, проблема решилась первого числа сама собой. И вот вчера опять проблема возникла и видимо решится сама собой первого мая.

Ответить
Развернуть ветку
44 комментария
Раскрывать всегда