Ограничения скорости "Безлимитного интернета" Билайн

Начиная с апреля 2020 года я пользуюсь услугами билайн на тарифах близкие люди 4+ и 6+, в которых якобы есть безлимитный интернет на максимальной скорости. Серьёзно, даже в приложении написано:

И происходит у меня нечто неприятное на моем основном номере: В последние числа календарного месяца ограничивается скорость мобильного интернета до 500 кбит/c. Всё бы ничего, но пользоваться при такой скорости можно только мессенджерами в текстовом формате. Как только наступает 1 число следующего месяца, скорость сразу возвращается.

Я обратился на линию сразу же, естественно мне сказали у вас нагрузка на сеть, ждите. Пришлось ждать месяц, проблема появилась снова в конце июня, я ходил менять сим-карту, проверял во всех устройствах, всё по-прежнему. В итоге всё это длилось очень долго, потому что проблема появляется в 28-31 числах, и к моменту рассмотрения заявки она уже исчезает, а проверять надо по факту проблемы.

Наступает ноябрь, 25 числа у меня вновь ограничивается скорость и тут мне уже не хватает сил звонить на линию, когда в очередной раз мне говорят у вас нагрузка на сеть, ждите и мягко намекают идти куда подальше. На просьбу составить заявку на проблему мне отказывают, решаю идти в офис.

В офисе описал консультанту проблему, он столкнулся с таким первый раз. Составили заявку на инженеров компании и написал письменную претензию на отвратительную работу мобильного интернета.

Наступил следующий день, мне уже звонит специалист, говорит: "Мы всё проверили, никаких ограничений нет, всё вам обновили, но всё равно никаких изменений. Скорее всего это может быть из-за данного пункта тарифа: В случае создания абонентом значительной нагрузки на сеть, в том числе с использованием протоколов peer-to-peer, скорость мобильного Интернета не может быть гарантирована оператором".
Я говорю, что не использую так много интернета, не скачиваю торренты, на что мне отвечают: "Ну у вас же ещё есть дополнительные номера, которые пользуются и могут создавать нагрузку на эту самую сеть". Я спрашиваю: "А почему тогда ограничение только на моем номере?" Мне: "Ну вы же основной номер, поэтому ограничения к вам действуют, наверное".
- Вы решите мою проблему?
- Мы всё, что могли, проверили, всё сделали, больше ничем не можем помочь. Просто ожидайте следующего месяца, только такое решение проблемы.
Как после этого можно утверждать, что у вас безлимитный интернет на "суперскорости"? Как можно пользоваться услугами компании Билайн?

Вывод один: Жить на тёмной стороне...

{ "author_name": "Devint", "author_type": "self", "tags": ["\u0436\u0430\u043b\u043e\u0431\u0430\u0431\u0438\u043b\u0430\u0439\u043d"], "comments": 23, "likes": 14, "favorites": 4, "is_advertisement": false, "subsite_label": "claim", "id": 181044, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Thu, 26 Nov 2020 09:30:24 +0300", "is_special": false }
0
23 комментария
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
13

Как тут не вспомнить баян про Билайн:

Ответить
11

Это Вам еще повезло, что кто то Вам ответил...я неделю мучался с неработающим по вечерам домашним интернетом, так я до живого специалиста достучаться не мог (всегда попадал на робота). Пытался писать в чат, но "НА ЧАТЕ мы такие проблемы не решаем" (конец цитаты оператора).

Когда написал заявление на переход к другому оператору - сразу же нашлась Наташа "я буду Вашим персональным оператором, если что - звоните мне напрямую (только не уходите от нас)", но когда у меня в очередной раз возникла проблема...Наташа не соизволила взять трубку, оставив меня один на один с противным ботом на линии.

Сейчас уже полгода, как я у другого оператора, Билайн периодически звонит, обещая, что у меня в подъезде "уже заменили все оборудование и теперь все будет офигенно". Но, что то, меня назад к "полосатым" не тянет. Да, у нового оператора то же бывают проблемы, но меня устраивает, что я могу дозвониться до живого оператора, уточнить статус проблемы и сроки ее решения.

P.S. Все, чего мне хотелось от "полосатых" - это получить информацию, что проблема решается. Сказали бы "Леха, месяц еще будет интернет тупить", я бы на этот месяц что нибудь придумал бы. Но платить 1000+ рублей в месяц за отсутствие сервиса - в наше время непозволительная роскошь.

Ответить
2

Я научился через меню проходить специальным набором цифр. Про интернет домашний тоже тот ещё случай, сделали недавно в моём городе 500 мбит, а когда узнаешь можно ли подключить, говорят нет, ждите, когда будет доступно. В итоге когда попадается нормальный работник на линии можно сказать, чтобы соединили с начальником участка и тогда вот уже всё сразу подключили. Тут просто такой подход, лишь бы клиент был, а что и как работает - то уже всем без разницы. Что уж говорить, если из офиса сотрудники тоже на линию общую звонят для решения такого рода проблем...

Ответить
1

Фишка в том, что до нажатия кнопок и не доходило. Звонил им на номер, а там мне "по вашему адресу наблюдаются ограничения, сроки устранения - до 00-00 часов" и сбрасывало. И каждый вечер была та же фигня.

Ответить
8

Была точно такая же проблема пару лет назад, и я смог ее решить, тоже на полностью безлимитном мобильном интернете, проявляла себя после перехода за 100гб трафика в месяц.
Первые два раза было за день-два до расчетного периода. Но на третий месяц, получилось, что трафик съел за неделю. И в силу невозможности работы без него, и удаленности от проводного интернета, мне нечем было заняться кроме звонков в поддержку.

1 день. Звонок, жалоба, "мы перезагрузили", не помогло. Звонок, требование инженера/старшего специалиста, составление заявки, "мы ответим завтра". Ожидание.
2 день. Тишина.
3 день. Звонок, проблем не обнаружено. Ругань, требования, заявки. "Ничем не можем помоч, большая нагрузка на сеть рядом с вами". Естественно проблема супер локальная и в телефоне, с тем же билайном, в том же помещении ее нету.
4 день. Изменений нет. Интернет нужен. Начинаю потоковые звонки в поддержку, на каждое "вы уже обращались, проблем нет, помоч не можем" - требую у оператора создать жалобу на него самого с указанием его некомпетентности, клиентоНЕориентированности и прочее. Общаюсь и с первой линией и со старшими менеджерами. 
Создал около 15-20 жалоб, после чего при звонке на 0611 пропала возможность поговорить с оператором. Убеждаюсь, что она действительно пропала, истерически смеюсь, на их сайте ищу другие способы связи. Нахожу email адрес - otvet@beeline.ru
Пишу на него полотно текста, полностью и подробно описываю свою проблему, жалуюсь как все плохо, попутно описывая, как мне надоело слушать "плоха, это по гавайски" и прочее прочее, жалуюсь на персонал ТП, требую принять меры. Отправляю сообщение.
Через полтора-два часа - интернет появляется. Ещё через пол часа мне звонят, извиняются и уточняют решилась ли проблема. До кучи дают каких-то плюшек и ещё раз извиняются. С тех пор больше "безлимитный трафик" у меня не заканчивался. И ещё около полугода, раз в месяц-полтора звонили, спрашивали все ли в порядке. 

Автору удачи, неуважение Билайна победить сложно, но можно.
Маленький БОНУС для всех, ключевые слова при звонке - "угроза разрыва договора", и вот вас уже переключили на человека, которому интересно решить вашу проблему.

Извиняюсь за опечатки, строчил с телефона.

Ответить
2

Купи еще одну симку и сделай ее основной,а свой номер допом и проблема решена.

Ответить
1

Это метка которая стоит на всхе тарифах после 300 гб трафика. К счастью у меня не публичный тариф который нигде не найдёшь, и скорость всегда 60+ мегабит. На другой симке был тоже шейп в 0.5 мегабит, только я махинациями удвоил шейп  до 1 мегабита

Ответить
1

У меня на тарифе Анлим скорость упала в конце месяца. Сейчас проверил через детализацию, и в самом деле это произошло после 300 ГБ трафика.

Ответить
0

У меня этих непубличек карточек 50, легко найти. А еще легче по мнп выбить. 

Ответить
0

А как называется ? Может по мпт выбью

Ответить
0

Не выбьете, Всё для "Планшет" 

Ответить
1

Покинул этот злосчастный Билайн уж как года 2 назад и не знаю бед.

Ответить
1

Совет, валить из Билайна. Я у них за месяц потратил 18 тыс., ушёл в -0,01 находясь за границей по их вине из-за часовой разница и никто не мог помочь...

Ответить
0

Знал о подобной проблеме ещё в сентябре. Сменил тариф и всё нормально. 

Ответить
0

надо будет тоже обратить внимание. А иногда вообще пропадает на много часов даже не открывает страницы(

Ответить
0

Таже проблема была, у меня близкие люди 4 безлимитный с точкой доступа Wifi.....Летала от 800кбвс до 3.5 мбитс ночью, не стабильно, но было заебись, даже умудрился стримы запилить через точку доступа😂😂😂, потом скорость упала до 60 кбвс 5 дней был практически без интернета. Звонил в поддержку ни кто не помог. Потом мое терпение лопнуло хотел уходит от билайн, но не устаял перед ценником 250р.мес поставил домашний интернет 50mbs тоже от билайн. Уже как неделю летает как лютый до 7мбс. А в мобиле поставил простой тариф за 15р в сутки. Даже уже не пользуюсь, только Wifi.

Ответить
0

Когда запускали эти, тарифы Билайн мелким шрифтом в описании тарифы указывал, что там скорость снижается . Когда в группе начали возмущаться, они это быстро стерли.

Ответить
0

Не знаю,интернет работает относительно нормально. Иногда где то плохо ловит интернет,где то хорошо.У жены МТС-такая же ситуация,у матери теле2- то же.так что идеальная связь та,которая самая дорогая,а это пока Мегафон

Ответить
0

У меня шейпят отдачу до 0.5 Мбит , помогает перевод номера к другому оператору , правда не надолго , мне почту дали на которую писать в случае чего , пишу , мне сбрасывают ограничение на отдачу и по кругу
И самое главное что причин снижать отдачу никаких нет , ведь загрузку не снижают , бред в общем , думаю как ещё 20 процентов абонентской базы потеряют так будут думать..

Ответить
0

Аналогичная проблема была в 17 году. Постоплата (подключал как раз ради нее, только на таких был безлим у Билайна). 2 года было ок, потом началось: Как только переваливал 30 Гб за месяц, скорость снижалась до 64 кбит/с. Звонки в колл-центр как в пустоту. Один раз пришел в салон, оператор долго мурыжил сменой симки, настроек и прочего. В итоге нашел что-то, после чего сказал "а проверьте сейчас" и все восстановилось. Что именно было, так и не объяснил. Через месяц история повторилась, на того же оператора попасть не получилось, а другие не знали, что он там сделал. После того, как мне по почте (не электронной) ответили точно так же, как и по телефону, с Билайном попрощался и всех родных перевел. Был пользователем порядка 10 лет

Ответить
0

У нас на даче у билайна lte только в диапазоне 800МГц (20 диапазон). 500 килобит - это ХОРОШО, обычно 200-250. Скорости edge.  И «развитие сети в данном районе не планируется». 

Ответить
0

Маркетинг, замануха для стада, ничего личного, бизнес... Ваш Билайн. Живи на тёмной стороне!

Ответить
0

Точно та же беда. Только что проверил детализацию. Действительно после 300 Гб скорость падает до 500 кбит/с. В принципе 300 Гб норм но тем кому нужно МНОГО интернета я думаю стоит задуматься о другом операторе.

Ответить

Комментарии

null