{"id":9185,"title":"\u0427\u0435\u0440\u043d\u0438\u043b\u0430 \u0438\u0437 \u0432\u044b\u0445\u043b\u043e\u043f\u043d\u044b\u0445 \u0433\u0430\u0437\u043e\u0432: \u043c\u0438\u0444 \u0438\u043b\u0438 \u0440\u0435\u0430\u043b\u044c\u043d\u043e\u0441\u0442\u044c?","url":"\/redirect?component=advertising&id=9185&url=https:\/\/vc.ru\/promo\/316632-odezhda-kotoraya-rastet-vmeste-s-rebenkom-biotoplivo-i-bizhuteriya-iz-chaynogo-griba&placeBit=1&hash=a88533bf78285d41072084482619c82803fd6598d1bcc2e142642ff721574ad7","isPaidAndBannersEnabled":false}
Приёмная
Devint

Ограничения скорости "Безлимитного интернета" Билайн

Начиная с апреля 2020 года я пользуюсь услугами билайн на тарифах близкие люди 4+ и 6+, в которых якобы есть безлимитный интернет на максимальной скорости. Серьёзно, даже в приложении написано:

И происходит у меня нечто неприятное на моем основном номере: В последние числа календарного месяца ограничивается скорость мобильного интернета до 500 кбит/c. Всё бы ничего, но пользоваться при такой скорости можно только мессенджерами в текстовом формате. Как только наступает 1 число следующего месяца, скорость сразу возвращается.

Я обратился на линию сразу же, естественно мне сказали у вас нагрузка на сеть, ждите. Пришлось ждать месяц, проблема появилась снова в конце июня, я ходил менять сим-карту, проверял во всех устройствах, всё по-прежнему. В итоге всё это длилось очень долго, потому что проблема появляется в 28-31 числах, и к моменту рассмотрения заявки она уже исчезает, а проверять надо по факту проблемы.

Наступает ноябрь, 25 числа у меня вновь ограничивается скорость и тут мне уже не хватает сил звонить на линию, когда в очередной раз мне говорят у вас нагрузка на сеть, ждите и мягко намекают идти куда подальше. На просьбу составить заявку на проблему мне отказывают, решаю идти в офис.

В офисе описал консультанту проблему, он столкнулся с таким первый раз. Составили заявку на инженеров компании и написал письменную претензию на отвратительную работу мобильного интернета.

Наступил следующий день, мне уже звонит специалист, говорит: "Мы всё проверили, никаких ограничений нет, всё вам обновили, но всё равно никаких изменений. Скорее всего это может быть из-за данного пункта тарифа: В случае создания абонентом значительной нагрузки на сеть, в том числе с использованием протоколов peer-to-peer, скорость мобильного Интернета не может быть гарантирована оператором".
Я говорю, что не использую так много интернета, не скачиваю торренты, на что мне отвечают: "Ну у вас же ещё есть дополнительные номера, которые пользуются и могут создавать нагрузку на эту самую сеть". Я спрашиваю: "А почему тогда ограничение только на моем номере?" Мне: "Ну вы же основной номер, поэтому ограничения к вам действуют, наверное".
- Вы решите мою проблему?
- Мы всё, что могли, проверили, всё сделали, больше ничем не можем помочь. Просто ожидайте следующего месяца, только такое решение проблемы.
Как после этого можно утверждать, что у вас безлимитный интернет на "суперскорости"? Как можно пользоваться услугами компании Билайн?

Вывод один: Жить на тёмной стороне...

0
45 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...

Как тут не вспомнить баян про Билайн:

16

Это Вам еще повезло, что кто то Вам ответил...я неделю мучался с неработающим по вечерам домашним интернетом, так я до живого специалиста достучаться не мог (всегда попадал на робота). Пытался писать в чат, но "НА ЧАТЕ мы такие проблемы не решаем" (конец цитаты оператора).

Когда написал заявление на переход к другому оператору - сразу же нашлась Наташа "я буду Вашим персональным оператором, если что - звоните мне напрямую (только не уходите от нас)", но когда у меня в очередной раз возникла проблема...Наташа не соизволила взять трубку, оставив меня один на один с противным ботом на линии.

Сейчас уже полгода, как я у другого оператора, Билайн периодически звонит, обещая, что у меня в подъезде "уже заменили все оборудование и теперь все будет офигенно". Но, что то, меня назад к "полосатым" не тянет. Да, у нового оператора то же бывают проблемы, но меня устраивает, что я могу дозвониться до живого оператора, уточнить статус проблемы и сроки ее решения.

P.S. Все, чего мне хотелось от "полосатых" - это получить информацию, что проблема решается. Сказали бы "Леха, месяц еще будет интернет тупить", я бы на этот месяц что нибудь придумал бы. Но платить 1000+ рублей в месяц за отсутствие сервиса - в наше время непозволительная роскошь. ред.

11

Я научился через меню проходить специальным набором цифр. Про интернет домашний тоже тот ещё случай, сделали недавно в моём городе 500 мбит, а когда узнаешь можно ли подключить, говорят нет, ждите, когда будет доступно. В итоге когда попадается нормальный работник на линии можно сказать, чтобы соединили с начальником участка и тогда вот уже всё сразу подключили. Тут просто такой подход, лишь бы клиент был, а что и как работает - то уже всем без разницы. Что уж говорить, если из офиса сотрудники тоже на линию общую звонят для решения такого рода проблем...

2

Фишка в том, что до нажатия кнопок и не доходило. Звонил им на номер, а там мне "по вашему адресу наблюдаются ограничения, сроки устранения - до 00-00 часов" и сбрасывало. И каждый вечер была та же фигня.

1

Была точно такая же проблема пару лет назад, и я смог ее решить, тоже на полностью безлимитном мобильном интернете, проявляла себя после перехода за 100гб трафика в месяц.
Первые два раза было за день-два до расчетного периода. Но на третий месяц, получилось, что трафик съел за неделю. И в силу невозможности работы без него, и удаленности от проводного интернета, мне нечем было заняться кроме звонков в поддержку.

1 день. Звонок, жалоба, "мы перезагрузили", не помогло. Звонок, требование инженера/старшего специалиста, составление заявки, "мы ответим завтра". Ожидание.
2 день. Тишина.
3 день. Звонок, проблем не обнаружено. Ругань, требования, заявки. "Ничем не можем помоч, большая нагрузка на сеть рядом с вами". Естественно проблема супер локальная и в телефоне, с тем же билайном, в том же помещении ее нету.
4 день. Изменений нет. Интернет нужен. Начинаю потоковые звонки в поддержку, на каждое "вы уже обращались, проблем нет, помоч не можем" - требую у оператора создать жалобу на него самого с указанием его некомпетентности, клиентоНЕориентированности и прочее. Общаюсь и с первой линией и со старшими менеджерами. 
Создал около 15-20 жалоб, после чего при звонке на 0611 пропала возможность поговорить с оператором. Убеждаюсь, что она действительно пропала, истерически смеюсь, на их сайте ищу другие способы связи. Нахожу email адрес - otvet@beeline.ru
Пишу на него полотно текста, полностью и подробно описываю свою проблему, жалуюсь как все плохо, попутно описывая, как мне надоело слушать "плоха, это по гавайски" и прочее прочее, жалуюсь на персонал ТП, требую принять меры. Отправляю сообщение.
Через полтора-два часа - интернет появляется. Ещё через пол часа мне звонят, извиняются и уточняют решилась ли проблема. До кучи дают каких-то плюшек и ещё раз извиняются. С тех пор больше "безлимитный трафик" у меня не заканчивался. И ещё около полугода, раз в месяц-полтора звонили, спрашивали все ли в порядке. 

Автору удачи, неуважение Билайна победить сложно, но можно.
Маленький БОНУС для всех, ключевые слова при звонке - "угроза разрыва договора", и вот вас уже переключили на человека, которому интересно решить вашу проблему.

Извиняюсь за опечатки, строчил с телефона. ред.

11

Это метка которая стоит на всхе тарифах после 300 гб трафика. К счастью у меня не публичный тариф который нигде не найдёшь, и скорость всегда 60+ мегабит. На другой симке был тоже шейп в 0.5 мегабит, только я махинациями удвоил шейп  до 1 мегабита

2

У меня на тарифе Анлим скорость упала в конце месяца. Сейчас проверил через детализацию, и в самом деле это произошло после 300 ГБ трафика.

1

У меня этих непубличек карточек 50, легко найти. А еще легче по мнп выбить. 

0

А как называется ? Может по мпт выбью

0

Не выбьете, Всё для "Планшет" 

0

Можно пожалуйста рассказать как вы увеличение Шейпа сделали до 1 Мбит/с. Вот почта 
i-mo10GB@yandex.ru

0

Уже пофиксили, но если у вас заработает то просто apn меняете с internet на home

0

Купи еще одну симку и сделай ее основной,а свой номер допом и проблема решена.

2

Привет из 2021! Езжу по РФ, в прошлом году использовал доп номер, и проблем не испытывал, в этом году подключил раздачу на основной номер, начались разного рода проблемы, прочитал Ваш коммент, вспомнил, решил попробовать, проверить. Действительно все начало работать гуд!!! Спасибо за дельный совет!!! Удачи!

0

Ничего не понятно. Сим карту Билайна купить вторую что-ли? И что значит сделай её основной? Где сделай? 😁

0

Покинул этот злосчастный Билайн уж как года 2 назад и не знаю бед.

1

Совет, валить из Билайна. Я у них за месяц потратил 18 тыс., ушёл в -0,01 находясь за границей по их вине из-за часовой разница и никто не мог помочь...

1

Знал о подобной проблеме ещё в сентябре. Сменил тариф и всё нормально. 

0

надо будет тоже обратить внимание. А иногда вообще пропадает на много часов даже не открывает страницы(

0

Таже проблема была, у меня близкие люди 4 безлимитный с точкой доступа Wifi.....Летала от 800кбвс до 3.5 мбитс ночью, не стабильно, но было заебись, даже умудрился стримы запилить через точку доступа😂😂😂, потом скорость упала до 60 кбвс 5 дней был практически без интернета. Звонил в поддержку ни кто не помог. Потом мое терпение лопнуло хотел уходит от билайн, но не устаял перед ценником 250р.мес поставил домашний интернет 50mbs тоже от билайн. Уже как неделю летает как лютый до 7мбс. А в мобиле поставил простой тариф за 15р в сутки. Даже уже не пользуюсь, только Wifi. ред.

0

Когда запускали эти, тарифы Билайн мелким шрифтом в описании тарифы указывал, что там скорость снижается . Когда в группе начали возмущаться, они это быстро стерли.

0

Не знаю,интернет работает относительно нормально. Иногда где то плохо ловит интернет,где то хорошо.У жены МТС-такая же ситуация,у матери теле2- то же.так что идеальная связь та,которая самая дорогая,а это пока Мегафон

0

У меня шейпят отдачу до 0.5 Мбит , помогает перевод номера к другому оператору , правда не надолго , мне почту дали на которую писать в случае чего , пишу , мне сбрасывают ограничение на отдачу и по кругу
И самое главное что причин снижать отдачу никаких нет , ведь загрузку не снижают , бред в общем , думаю как ещё 20 процентов абонентской базы потеряют так будут думать..

0

Аналогичная проблема была в 17 году. Постоплата (подключал как раз ради нее, только на таких был безлим у Билайна). 2 года было ок, потом началось: Как только переваливал 30 Гб за месяц, скорость снижалась до 64 кбит/с. Звонки в колл-центр как в пустоту. Один раз пришел в салон, оператор долго мурыжил сменой симки, настроек и прочего. В итоге нашел что-то, после чего сказал "а проверьте сейчас" и все восстановилось. Что именно было, так и не объяснил. Через месяц история повторилась, на того же оператора попасть не получилось, а другие не знали, что он там сделал. После того, как мне по почте (не электронной) ответили точно так же, как и по телефону, с Билайном попрощался и всех родных перевел. Был пользователем порядка 10 лет

0

У нас на даче у билайна lte только в диапазоне 800МГц (20 диапазон). 500 килобит - это ХОРОШО, обычно 200-250. Скорости edge.  И «развитие сети в данном районе не планируется».  ред.

0

Маркетинг, замануха для стада, ничего личного, бизнес... Ваш Билайн. Живи на тёмной стороне!

0

Точно та же беда. Только что проверил детализацию. Действительно после 300 Гб скорость падает до 500 кбит/с. В принципе 300 Гб норм но тем кому нужно МНОГО интернета я думаю стоит задуматься о другом операторе.

0

Точно такая же ситуация. 
Я, блин, делаю диагностику, катаюсь с анализатором сети по городу, меняю телефоны что бы убрать вариант ошибки с моей стороны, а оно вон что оказывается.
При чем у меня два телефона с этим тарифом и второй лёжа рядом показывает 50мбит нормально, а мой не вырывается за мегабит даже, сразу падая к 400кбит

 Всем спасибо в этом треде, теперь понимаю где проблема.

0

Такая же беда, безлимитный интернет,25 числа примерно при достижении 150 гигов,вдруг падает скорость до 0,5 мбит,и ни в какую не поднимается,звонить в техподдержку бесполезно,один и тот же ответ что якобы нагрузка на сеть,на вопрос как на моем втором телефоне где тоже билайн интернет ловит прекрасно и никаких нагрузок нет,тупо съезжают с темы,первого числа ровно в 12 ночи,вдруг чудесным образом скорость восстанавливается, Билайн держит своих клиентов за идиотов,признаться честно и сказать что интернет не безлимитный а имеет ограничения они не могут,вместо этого нагло врут...

0

плюсую, такая же ерунда. два месяца до этого получалось добиться возвращения скорости. теперь видимо на мне поставили отметочку что этот парень будет вылазить за лимит всегда и отъезжают как могут

0

Ситуация точно такая же. Причем и поддержка(в чате, старшие специалисты при звонках, smm в соцсетях) врут напрямую. Особенно, это заметно, так как врать красиво не умеют и при фактах они проговариваются, что ограничения есть. 
Тоже первые два месяца ограничение снимали руками, а затем стали включать дурку "базовая станция загружена", говоришь им: так я съездил в другой город, они - "при высокой нагрузке скорость временно снижается". Временно - это сколько, не говорят. Решение у них  одно- ждите. 

Уходите все от Билайна. Они не только не могут качественную связь и услуги предоставлять, но и врут на каждом своем шагу. 

0

То же самое словил сегодня на лимите 300ГБ. Вот такой вот безлимитный интернет

0

ТА же ситуация, операторы как в один твердят какую то ересь о технологии peer-to-peer и о большой нагрузки на сеть якобы с моего номера. отвратительный оператор, хотя и пользуюсь им очень давно.

0

Вот на какое правило указал билайн:
В случае создания абонентом значительной нагрузки на сеть, в том числе с использованием протоколов peer-to-peer, скорость мобильного Интернета не может быть гарантирована оператором.
  Но в четвёртом пункте есть противоречие:
4.Мобильный Интернет включен в ежемесячную плату по тарифному плану. Плата за подключение не взымается. Интернет-трафик предоставляется на максимально возможной скорости, предусмотренной используемой технологией передачи данных (GPRS/EDGE, UMTS/HSDPA, LTE). Пакет действует при нахождении абонента в зоне действия сети «Билайн» на территории домашнего региона и в поездках по России. На территории Чукотского АО в сети «Билайн» стоимость 1 Мбайт составляет 10,95 руб. Объем переданных/полученных данных в течение сессии округляется в большую сторону с точностью до 150 Кбайт. Сессия - время с момента установления Интернет-соединения до момента его завершения.  
  Тут сказано что интернет трафик предоставляется на максимальной скорости, и в тарифе указано что интернет безлимитный. 
      На сколько это законно заводить клиентов в заблуждение,? и можно ли подать на билайн в суд,? так как билайн не скрывает что они ограничивают скорость интернета и при этом говорят что нету ограничений.  ред.

0

Всем здравствуйте, кто подписан на эту тему. В общем частично проблема "решается", если после ограничения звоните на линию и требуете выполнение команды на обновление базовой станции. Требовать надо настойчиво, некоторые шлют подальше, но если достучитесь до старшего специалиста, то вам сделают и ограничения должны сняться. Рекомендую ещё требовать личный номер сотрудника, чтобы потом каждый раз не проходить через круг ада специалиста "поддержки".

0

В каком смысле требовать обновления базовой станции?

0

Ещё и личный номер сотрудника 😁
Это кто вообще его даст? Вы чего?
Я сам старший специалист, работаю в информационном центре, не Билайна. И никто у нас не имеет права никакие личные номера, даже рабочие личные давать клиентам.

0

Подключил безлимит близкие люди 3. Скорость была 3-5 мигабит секунду. Качал фаркрай5 3е суток не выключая интернет 60гб объемом. Гуд скачал. Все работало. Пользовался около года полу года таким интернетом. В скоре купил себе антену увеличив скорость приема до 30-40мб/с. В первую же ночь поставил качать игры в эпик геймсе в среднем гигов на 30. На утро просыпаюсь некоторые игры не докачались и скорость интернета не превышает 500кб/с. Позвонил оператору проблему решили быстро методом обновления ПО симкарты. Сегодня ночью поставил качать фильмы. в среднем успел загрузить 30гб. Просыпаюсь в 3 часа ночи интернет не превышает 500кб/с. Ссылались на нагрузку на сеть, но меня так просто ненаебать. Объясняю им вы предоставляете мне безлимит на высоких скоростях при этом урезаете скорость до 500кб. Слышу в уже 10раз нагрузка на сеть мы не можем горонтировать стабильность интернета на высоких скоростяк. Спрашиваю о какой стабильности вы говорите если скорость стабильно 500кб. В общем путем задаваемости наводящих вопросов выяснилось что они предоставляют 150гб в месяц. Вернее это они рекомендуют. Карл какие 150 гб в месяц если это безлимит. В ответ получил мы предоставляем безлимит на трафик. но не на сеть. тойсть со скоростью 500кб/с вы также расходуете безлимитный трафик. Кстати при общение в приложение билайн. Оператор постоянно закрывал чат после своего ответа. В общем спустя  3 часа мое терпение кончилось и я перешел на их интонацию. Пригрозив жалобой в росстпотребнадзор оператор Любовь не задавая мне не каких вопросов перечитав переписку с предыдущими операторами сразу все восстановила. Потребители полосатых если есть возможность меняйте провайдера. По мимо того что оператор билайн оманывает, он еще не во что не ставит своих потребителей и считает их тупыми.

0

Май 2021, тариф БЛИЗКИЕ ЛЮДИ 5 регион Смоленск , такая же фигня как и у автора как под копирку! Результаты борьбы с ними 0, жду 1-го числа 

0

Просите выполнить команду "обновление базовой станции", должно помочь. Если отказываются, сразу грозитесь уходить и разговаривайте только со старш. специалистом.

0

Пока не замечал, что @Билайн ограничивает скорость, так как много не выкачиваю интернета, но сказать, что это не так, не могу. 
У меня аналогичный тариф, однако, видимо, придумали новое ограничение для безлимитных тарифов: скорость загрузки всегда ниже скорости скачивания в 4-5 раз. Причём это видно, что ограничение на операторе (проверил на других устройствах), а не физическое
Сколько бы я замеров не сделал всегда один и тот же результат.

0

 у меня тоже самое оказывается что Билайн ограничивает скорость что-то типа того что абонент создает большую нагрузку на связи а на самом деле стоит лимит 300 Гб после исчерпания этого лимита будет автоматически подключаться ограничение скорости я об этом узнал чисто случайно Я уже создавал около 5 или 6 заявок на что Билайн говорили типа что это связано с нагрузкой на сеть или из-за других факторов специально для проверки их слов Я поехал в другое место в город и сделал замер в центре города к моему удивлению скорость осталась точно такой как и была дома 320 КБ и не опускалась не ниже не данное ограничение подключается на договор и отключается типа на следующий день название безлимит на самом деле не безлимит

0

Рассказываю,у меня была точно такая же проблема,год терпел,звонил,создал кучу заявок,безрезультатно,пошёл в офис мегафон написал заявку на переход в мегафон с сохранением номера,на следующий же день мне начали звонить сотрудники билайн и просили остаться с ними,сказали что снимут все ограничения,интернет будет лететь со скоростью света и звука лишь бы я остался с ними и ещё предложили полгода бесплатной связи,но я сказал поздно ребята я вас предупреждал!

0

Пишу из 2021, Тинькофф мобайл тоже шейпит, ушел от йоты из-за этого и опять все повторяется, только с новым оператором. 

0

Уважаемые помогите с билайн ом ситуация анологичная с телефона потратил 150 гб говорят нагрузка на базовую станцию ругаюсь пол года с ними кто может помочь
Свяжитесь на вк vk/cmaijo на почту написал им операторы игнорируют и говорят у вас нагрузка *** ***** и тд... Может кто посоветует тарифы для Москвы... 

0
Читать все 45 комментариев
ЦБ определит фиксированную сумму для возврата после кражи денег мошенниками Статьи редакции

За квартал банки вернули жертвам около 8% от украденных денег.

Контент и пиар VS контекст и таргетинг: большой гайд. Сравниваем стоимость и эффективность рекламных инструментов

Споры о том, что лучше: контентное продвижение, пиар или таргетинг и контекстная реклама, не прекращаются никогда. Недавно писали о том, как снизить стоимость и сократить время на создание статей, постов, видео и других материалов для продвижения. Разобрали кейс Pressfeed и собрали рабочую схему для бизнеса — как создавать безотходный контент.

В комментариях разговоры снова развернулись в сторону «а зачем нам вообще контент, мы пойдем заплатим за таргетинг». Понятно, что эта тема актуальная и болезненная для всех, кто связан с маркетингом. Давайте обсудим плюсы и минусы каждого инструмента и подумаем, как работать с ними максимально эффективно.

Продавец eBay из Кургана стала победителем в финале Всероссийского конкурса «Молодой предприниматель России 2021»

27 ноября в Москве состоялся финал ежегодного конкурса «Молодой предприниматель России 2021». В нём приняли участие предприниматели и самозанятые в возрасте до 35 лет. Всего было подано более 300 заявок из 43 регионов страны.

OPS-инструкция для стартапа по доставке: как выжить и наладить операционку

В преддверии первой годовщины запуска сервиса гиперлокальной доставки Прямиком, который развивает наша компания, вспомнили с ребятами из операционного отдела, как всё начиналось. Андрей Резник, региональный менеджер Master Delivery, и Анатолий Голованец, старший менеджер по франчайзингу, собрали ТОП-5 советов для тех, кто сейчас в самом начале.

«Бизнесом чуть-чуть занимаюсь, чтобы не закиснуть мозгами»: Олег Тиньков рассказал о продолжении борьбы с лейкемией Статьи редакции

Бизнесмен считает, что победить болезнь окончательно невозможно.

Олег Тиньков
Как Embacy создает дизайн для клиентов из XXIV стран. Часть I: Привлечение Клиентов

Всем привет! Я — Вадим Орлов, основатель Embacy. Мы создаем брендинг, сайты и иногда интерфейсы для digital-компаний со всего мира — от Австралии до Калифорнии и от Норвегии до ЮАР. А это — первая статья из цикла о том, как у нас все внутри работает. Статья, как и все в цикле, будет длинная, присаживайтесь поудобнее. Если вы на встрече или…

Глава СберМаркета Асан Курмангужин запустил подкаст Asan Talks в YouTube

В выпусках Асан берет интервью у топ-менеджеров крупных компаний и обсуждает вопросы саморазвития и лидерства

PlayStation от Sony Group запускает сервис ежемесячной подписки

Sony Group планирует создать новую услугу подписки, чтобы конкурировать с популярным сервисом Xbox от компании Microsoft, пишет Bloomberg.

VC превратился в книгу жалоб

Вам не кажется, что VC превращается в сайт для жалоб на разные сервисы и компании?

Откуда берут взрослые деревья для парков и улиц

А также сколько они стоят и почему выращивать их — неплохой бизнес.

«Сбер» представил «умную» колонку SberBox Time Статьи редакции

Стоит 7990 рублей.

«Сбер»
null