Доставка Fivepost от «Пятёрочки» — посылки месяцами лежат у таможенного брокера

Моя посылка уже 40 дней валяется без движения у таможенного брокера, которым пользуется доставка Fivepost. Проблема не единичная, люди жалуются, что бывало и по 2,5 месяца. Проблема касается заказов с Aliexpress и, возможно, других отправлений идущих из-за границы.

55 показов
51K51K открытий
11 репост

Пришла по ссылке на статью из Гугла. *Овно доставка, с 17 октября везёт в Россию. С 01.11 таможенно оформление. Трубку не берут, на письма не отвечают. Первый раз вижу такого отвратительного брокера. В 2009-2010 были подобные завалы на почте. Но даже тогда брали трубки  и можно было в ручном управлении допинать посылку. (Отклеился листок с данными или инвойсом, присылали на электронную почту.) Что можно сделать с брокером, когда нет обратной связи я не знаю. Точно больше не воспользуюсь этим видом доставки. И не советую.

Ответить

на сайте Танаиса можно пробивать но номеру статус своей посылки ("статус экспресс груза" - сверху справа), как минимум будете знать к ним попала ваша посылка или нет. В моем случае посылка пробивалась у Танаиса, но статусы там пустые. Т.е. даты меняются, явно какое-то движение с посылкой происходит, а что конкретно - тайна.

У меня сработал в итоге способ связи с Танаисом такой, ведь дозвонится я так и не смог:
На их сайте https://eu-tanais.com/ есть чат снизу справа. Как ни странно, но мне там ответили примерно через час после написания вопроса, и на каждые уточняющие последующие вопросы отвечали уже оперативнее. Ответили на все вопросы.
Хотел дополнить статью этой информацией, но, оказывается, не могу уже изменить статью, наверно время вышло.

В общем оператор в чате сказал следующее, набросаю лишь важные ответы на мои вопросы:
В вашей посылке имеются запрещенные товары. Посылка готовится к реэкспорту. Согласно Решению ЕЭК №107 от 20.12.2017 г. рефрактометр не является товаром для личного пользования.На мои возмущения, почему об этом нет информации в статусе посылки, ведь это так клиентоориентировано и легко, получил глупую отписку, что
Статус обновится, как только посылка покинет территорию РФт.е. просто у себя же в системе повесить текстовую метку "запрещенные товары, готовится реэкспорт" - это для Танаиса очень сложно. В любом случае FivePost, мне не ответили вообще ни на что.
Реэкспорт - процедура регламентирована, по одному заказу товар не подлежит возврату. Как только партия посылок будет сформирована ваш заказ вместе с другими будет отправлен отправителю. Как только посылка покинет территорию РФ, статус заказа обновится.Т.е. я даже на Али не могу спор открыть, так как она по прежнему "на таможне" и когда появится статус "отправлена обратно" - неизвестно.

Решение ЕЭК №107 нашел тут: https://www.alta.ru/tamdoc/17sr0107/
простыня там длинная, нужно домотать до "ПЕРЕЧЕНЬ
КАТЕГОРИЙ ТОВАРОВ, НЕ ОТНОСЯЩИХСЯ К ТОВАРАМ
ДЛЯ ЛИЧНОГО ПОЛЬЗОВАНИЯ", там есть список и ссылки на коды ТН ВЭД ЕАЭС
вот в пунтке 12 "Машины, механизмы, оборудование, классифицируемые в позициях" есть мой код 9027, куда попадают рефрактометры. Увы, так Россия борется с санкциями? :)

Ответить