Доставка Fivepost от «Пятёрочки» — посылки месяцами лежат у таможенного брокера

Моя посылка уже 40 дней валяется без движения у таможенного брокера, которым пользуется доставка Fivepost. Проблема не единичная, люди жалуются, что бывало и по 2,5 месяца. Проблема касается заказов с Aliexpress и, возможно, других отправлений идущих из-за границы.

55 показов
51K51K открытий
11 репост

С юнитрейдом тоже бардак полнейший.
Сделал заказ на Али под рапродажу 11.11. Заказал на AliExpress товары у трех продавцов. Через пару дней поступило предложение объединить заказы в одну посылку и доставить в ПВЗ "Пятерочки" или в постамат от "Пикпоинта". Я согласился, потому что постаматы "Пикпоинта" на самом деле удобная штука. Тут же запросили данные паспорта и ИНН, которые я ввел и отправил. Ошибиться с вводом паспортных данных я не мог, потому что знаю их наизусть, ИНН копировал с сайта Госуслуг и перед отправкой 10 раз все проверил.
Через некоторое время треки отправлений меняются с обычных для AliExpress Standard Shipping **_CN и **_HK на AEPU_RU2 (трек от транспортной компании DPD). И тут начинается самое интересное. 30 ноября 2020 года посылка поступает на таможню, до 2 декабря ее там держат и мне приходит сообщение с требованием исправить неверные данные паспорта или ИНН. В форме по присланной ссылке оказалось пустое поле "Код подразделения, выдавшего паспорт". Его заполнил. Там же потребовали добавить изображение разворота паспорта с фотографией. Добавил (не знаю, стоило это делать или нет).
Связаться с этой конторой с 1 раза не получилось: написал на электронную почту [email protected], указанную под накладной. Как было сказано, в теме указал номер накладной. В результате ответил робот, текст письма от которого сводился к следующему: "Вот вам инструкция, как отслеживать посылки, и расшифровка кодов причин отказа в выпуске посылок (к слову, не всех), и не пишите сюда больше".
В отслеживании посылки по номеру накладной на сайте https://www.unitrade.su/ стоит статус "Отказ в выпуске товаров. неверно указан код ТН ВЭД", расшифровки которого в ответном письме, как раз, нет.
При попытке позвонить на горячую линию по 8(804)555-50-31 в 7-8 вечера трубку никто не брал, хотя там же под накладной написано, что колл-центр работает с 2 часов ночи до 9 вечера. На следующий день все таки удалось дозвониться. Сотрудники начали рассказывать про некорректные данные по одному из товаров, фактически, сознаваясь в том, что это косяк самого Юнитрейда, потому что корректировкой кодов ТН ВЭД обязаны заниматься именно сотрудники таможенного брокера, тем более, что в накладной перечислены ссылки на все заказанные мной товары. Дали им срок в неделю и пригрозили, что если посылка за это время не будет выпущена, с ними в рамках коллективной жалобы будет разбираться служба прав потребителей, потому что подобные случаи отнюдь не единичные.
5 декабря опять затребовали корректировку личных данных. На вопрос: "Что не так?" оператор колл-центра ответил что-то в духе: "Видимо, таможне что-то не понравилось". Что именно могло "не понравиться" - не понимаю. Уточнив, надо ли корректировать наименования товарных позиций, получил ответ, что это меня не касается (кстати, интересно, как согласуется требование указывать наименования только на русском языке, если, к примеру, у меня в заказе были платы на контроллере ESP2866, имеющие название NodeMCU, Bluetooth-модуль HC-06, модуль часов DS3231 и светодиодная лента на модулях WS2812B. В очередной раз отправил личные данные. Продолжение следует.

Ответить

Что Юнитрейд, что Танаис - это два брата-близнеца. У них заказчик прямой - Алиэкспресс. Впрочем, я это уже в посте расписывал. 

Ответить