Во время скидок 11.11 купил товар на «Яндекс.Маркете», ждал больше двух недель доставки, но потом «Маркет» отменил заказ

Кратко: 11 ноября 2020 года воспользовался возможностью приобрести электросамокат в «Яндекс.Маркете» с 50% скидкой, заплатил деньги, ждал 2,5 недели доставки, получил около 10 отписок от «Яндекс.Маркета» о том, что они вот-вот доставят мне мой самокат, надо лишь только подождать. 27 ноября заказ был в одностороннем порядке отменён «Яндекс.Маркетом».

Теперь немного подробнее: Совершенно случайно я наткнулся на очень привлекательное предложение от Яндекс-Маркета, дающее право приобрести 11.11 что угодно, кроме электроники, инструмента и прочих излишеств с 50% скидкой. Я как раз подумывал купить детям на новый год полный набор поездов с рельсами LEGO — осталось дело за малым — активировать купон и в 7 утра совершить долгожданную покупку, которую я заранее положил себе в корзину.

Несмотря на то, что конструктор LEGO не входил ни в одну из запретных категорий — применить на него скидку не вышло. Печально, но ладно, поищу что-нибудь еще — решил я. Стоит заметить, что с 7 утра Яндекс-Маркету стало очень-неочень — товары не добавлялись в корзину, ошибки появлялись то тут, то там, вобщем было очевидно, что воспользоваться бонусом решило достаточное количество человек, чтобы сайт начал ощутимо тормозить. Тем не менее я нашел товар, на который у меня получилось применить яндекс-бонус — им оказался электросамокат Xiaomi Mijia Pro 2 — я изредка интересовался этим самокатом ранее, мониторя цены, и видимо Яндекс-Маркет запомнил мои хотелки, потому что наткнулся на самокат я совершенно случайно. Вобщем как говорится: пришел, увидел, оплатил. Начал ждать.

Доставка, которую обещали осуществить 12 ноября ожидаемо сорвалась. По телефону меня заверили, что всё нормально, просто проблемы на складе и новую дату доставки сообщат в течение 3 дней. Не сообщили. Позвонил еще раз — скоро привезём, ждите. В течение следующих двух недель смски изредка сообщали, что самокат вот-вот приедет, надо только подождать. Один раз даже позвонили и сообщили, что всё нормально — работаем. Не поленился я и позвонить магазину-партнеру Яндекс-Маркета, который собственно и был продавцом самоката и организатором доставки — "ИП Сиркина М.К." Продавец меня заверил, что мой самокат оплачен и отправлен в Яндекс-Маркет для дальнейшей доставки. Даже номер моего заказа этот продавец знал.

Собственно после звонка продавцу я осознал, что самоката мне не видать, т.к. Яндекс-Маркет мне постоянно откровенно врал о проблеммах с доставкой, притом, что продавец меня заверил в том, что именно мой самокат он передал Яндекс-Маркету и в том, что невозможно из-за какой-то технической ошибки продать на площадке больше самокатов, чем их есть в наличии у продавца (кстати именно эту причину мне сообщил Яндекс маркет в прощальном письме). После двух звонков продавцу-партнеру я окончательно разуверился в том, что самокат мне привезут и начал ждать когда Яндекс отправит меня в пешее эротическое. Дождался я этого события 27 ноября.

Представителям Яндекс-Маркета: мой номер заказа 28921038. Нет, мне не нужен купон на 500 рублей. Мне нужен купленный и оплаченный мной самокат. Нет, я не очередной любитель халявы, я воспользовался вашим предложением — имею полное право — вас никто за уши не тянул устраивать эту акцию. В результате я напрасно потратил своё время и нервы. Кстати мой друг Виталий, которому я сообщил о вашей акции приобрёл с помощью данного бонуса два набора крючков для ванны — вы выслали ему 1 набор, а второй отменили, так же как и мой самокат. Красиво, ничего не скажешь:)

Прощальное письмо от службы поддержки.

Вобщем грустно. Какие-то неудачи преследуют меня с Яндексом — то деньги на заправке спишут просто так, то теперь вот это:(

Upd. Это вторая версия с исправленным заголовком. Первая была распубликована по причине его избыточности/неправильности/эмоциональности.

0
169 комментариев
Написать комментарий...
Eugene Smirnov

Надеюсь, они научатся на своих ошибках.

Ответить
Развернуть ветку
Ol Ka

Покупатели или самокаты? 🤭

Ответить
Развернуть ветку
Eugene Smirnov

Большая компания ;) В больших корпорациях сложно сделать так, что бы сразу все 33 сервиса работали чики-пуки. Такие истории им позволяют учиться. Лишь бы у менеджмента хватало разума отработать эти неприятности.

Ответить
Развернуть ветку
Антон Гранд

Это отмазка

Ответить
Развернуть ветку
Eugene Smirnov

Невозможно построить что то большое и стоящее не попадая постоянно в просак и не отрабатывая этот эмпирический опыт. Понимаю, не приятно. Но когда всё «приятно» и развития нет. Римская Империя(поздняя) получается.

Ответить
Развернуть ветку
Антон Гранд

Конечно, конечно;)

Ответить
Развернуть ветку
Олег Купцов

Здравствуйте! Я представитель Яндекс.Маркет. Благодарю вас за поддержку. Нам очень важно получать обратную связь от клиентов, ведь это помогает нам улучшать процессы и слышать то, что действительно важно всем покупателям нашего сервиса. От ошибок никто не застрахован, это так, но мы всегда проводим над ними работу!

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Eugene Smirnov

Смешно, конечно, но а по-другому как?)

Ответить
Развернуть ветку
Артем Константинов

Угу, важно вам, ну-ну... Списки сравнения почините, про которые я вам лет шесть+ назад писал в саппорт ))))))

Ответить
Развернуть ветку
Олег Купцов

Артем, здравствуйте! Напишите, пожалуйста, номер вашего обращения или электронную почту мне в личные сообщения, а так же подробнее опишите проблему со списками сравнения. Буду разбираться. 

Ответить
Развернуть ветку
Артем Константинов

Олег, а смысл? Если за 6+ лет вы (в смысле яндекс) не удосужились провести базовые юзабилити исследования, то что изменится от того, что я вам что-то напишу?

На странице поддержки нет истории обращений - так что номер не подскажу.

Написал Вам в личные сообщения свой контакт в Telegram, если есть желание и возможности что-то изменить, можете мне написать там, обсудим\расскажу детальнее.

Ответить
Развернуть ветку
166 комментариев
Раскрывать всегда