{"id":14268,"url":"\/distributions\/14268\/click?bit=1&hash=1e3309842e8b07895e75261917827295839cd5d4d57d48f0ca524f3f535a7946","title":"\u0420\u0430\u0437\u0440\u0435\u0448\u0430\u0442\u044c \u0441\u043e\u0442\u0440\u0443\u0434\u043d\u0438\u043a\u0430\u043c \u0438\u0433\u0440\u0430\u0442\u044c \u043d\u0430 \u0440\u0430\u0431\u043e\u0447\u0435\u043c \u043c\u0435\u0441\u0442\u0435 \u044d\u0444\u0444\u0435\u043a\u0442\u0438\u0432\u043d\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f71e1caf-7964-5525-98be-104bb436cb54"}

Во время скидок 11.11 купил товар на «Яндекс.Маркете», ждал больше двух недель доставки, но потом «Маркет» отменил заказ

Кратко: 11 ноября 2020 года воспользовался возможностью приобрести электросамокат в «Яндекс.Маркете» с 50% скидкой, заплатил деньги, ждал 2,5 недели доставки, получил около 10 отписок от «Яндекс.Маркета» о том, что они вот-вот доставят мне мой самокат, надо лишь только подождать. 27 ноября заказ был в одностороннем порядке отменён «Яндекс.Маркетом».

Теперь немного подробнее: Совершенно случайно я наткнулся на очень привлекательное предложение от Яндекс-Маркета, дающее право приобрести 11.11 что угодно, кроме электроники, инструмента и прочих излишеств с 50% скидкой. Я как раз подумывал купить детям на новый год полный набор поездов с рельсами LEGO — осталось дело за малым — активировать купон и в 7 утра совершить долгожданную покупку, которую я заранее положил себе в корзину.

Несмотря на то, что конструктор LEGO не входил ни в одну из запретных категорий — применить на него скидку не вышло. Печально, но ладно, поищу что-нибудь еще — решил я. Стоит заметить, что с 7 утра Яндекс-Маркету стало очень-неочень — товары не добавлялись в корзину, ошибки появлялись то тут, то там, вобщем было очевидно, что воспользоваться бонусом решило достаточное количество человек, чтобы сайт начал ощутимо тормозить. Тем не менее я нашел товар, на который у меня получилось применить яндекс-бонус — им оказался электросамокат Xiaomi Mijia Pro 2 — я изредка интересовался этим самокатом ранее, мониторя цены, и видимо Яндекс-Маркет запомнил мои хотелки, потому что наткнулся на самокат я совершенно случайно. Вобщем как говорится: пришел, увидел, оплатил. Начал ждать.

Доставка, которую обещали осуществить 12 ноября ожидаемо сорвалась. По телефону меня заверили, что всё нормально, просто проблемы на складе и новую дату доставки сообщат в течение 3 дней. Не сообщили. Позвонил еще раз — скоро привезём, ждите. В течение следующих двух недель смски изредка сообщали, что самокат вот-вот приедет, надо только подождать. Один раз даже позвонили и сообщили, что всё нормально — работаем. Не поленился я и позвонить магазину-партнеру Яндекс-Маркета, который собственно и был продавцом самоката и организатором доставки — "ИП Сиркина М.К." Продавец меня заверил, что мой самокат оплачен и отправлен в Яндекс-Маркет для дальнейшей доставки. Даже номер моего заказа этот продавец знал.

Собственно после звонка продавцу я осознал, что самоката мне не видать, т.к. Яндекс-Маркет мне постоянно откровенно врал о проблеммах с доставкой, притом, что продавец меня заверил в том, что именно мой самокат он передал Яндекс-Маркету и в том, что невозможно из-за какой-то технической ошибки продать на площадке больше самокатов, чем их есть в наличии у продавца (кстати именно эту причину мне сообщил Яндекс маркет в прощальном письме). После двух звонков продавцу-партнеру я окончательно разуверился в том, что самокат мне привезут и начал ждать когда Яндекс отправит меня в пешее эротическое. Дождался я этого события 27 ноября.

Представителям Яндекс-Маркета: мой номер заказа 28921038. Нет, мне не нужен купон на 500 рублей. Мне нужен купленный и оплаченный мной самокат. Нет, я не очередной любитель халявы, я воспользовался вашим предложением — имею полное право — вас никто за уши не тянул устраивать эту акцию. В результате я напрасно потратил своё время и нервы. Кстати мой друг Виталий, которому я сообщил о вашей акции приобрёл с помощью данного бонуса два набора крючков для ванны — вы выслали ему 1 набор, а второй отменили, так же как и мой самокат. Красиво, ничего не скажешь:)

Прощальное письмо от службы поддержки.

Вобщем грустно. Какие-то неудачи преследуют меня с Яндексом — то деньги на заправке спишут просто так, то теперь вот это:(

Upd. Это вторая версия с исправленным заголовком. Первая была распубликована по причине его избыточности/неправильности/эмоциональности.

0
169 комментариев
Написать комментарий...
Арсений

А что с заправкой было? Я один раз заправился на Яндекс заправке, в баке не весь бензин поместился. Я уехал, а возврат не пришел. В итоге доказательств у меня нет, заплатил лишних пару сотен. 
Теперь каждый раз фотографирую колонку с количеством литров, но проблема не повторяется. 

Ответить
Развернуть ветку
Александр Целинский
Автор

Заехал заправиться с включенным Я.Навигатором и видимо случайно какое-то всплывшее окошко закрыл. Заправлялся по старинке, через кассу. Как мне потом объяснили это я кому-то по доброте душевной заправку оплатил. Дело было в первое время работы сервиса, я о нём и понятия не имел. Уже дома обнаружил, что деньги списали. Ответ как обычно - вот вам 500 бонусов, запихните их себе куда хотите.

Ответить
Развернуть ветку
Dim Entelis

Простите, не верю.
Чтобы прошла оплата яндекс.заправкой, нужно сначала подождать с открытой вкладкой секунд 40, а потом ввести 3ds смс-ку.
Ни безакцептные списания, ни хотябы apple pay они так и не настроили до сих пор.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Целинский
Автор

Ну извините. Не знаю как вам доказать факт списания с меня денег за посещение заправки с работающим Яндекс-Навигатором в телефоне. Да вылезли какие-то окошки в момент отъезда с заправки. Да я не особо вчитывался в них, потому что спешил. Я плохо вожу машину. Очень плохо. Тем более не свою машину (своей нет) - и волнуюсь когда приходится быть за рулём, поэтому не стал разбираться что там навсплывало на экране и просто попробовал побыстрее закрыть всё и вернуться к навигации. Факт списания денег был. Вернуть отказались. Всё.

Upd. Нашел своё старое нытьё на пикабу по этой проблеме:

сайт пикабы/story/problema_s_servisom_yandekszapravki_6792046

Да, память меня немного подвела - часть денег вернули.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
166 комментариев
Раскрывать всегда