Во время скидок 11.11 купил товар на «Яндекс.Маркете», ждал больше двух недель доставки, но потом «Маркет» отменил заказ

Кратко: 11 ноября 2020 года воспользовался возможностью приобрести электросамокат в «Яндекс.Маркете» с 50% скидкой, заплатил деньги, ждал 2,5 недели доставки, получил около 10 отписок от «Яндекс.Маркета» о том, что они вот-вот доставят мне мой самокат, надо лишь только подождать. 27 ноября заказ был в одностороннем порядке отменён «Яндекс.Маркетом».

Теперь немного подробнее: Совершенно случайно я наткнулся на очень привлекательное предложение от Яндекс-Маркета, дающее право приобрести 11.11 что угодно, кроме электроники, инструмента и прочих излишеств с 50% скидкой. Я как раз подумывал купить детям на новый год полный набор поездов с рельсами LEGO — осталось дело за малым — активировать купон и в 7 утра совершить долгожданную покупку, которую я заранее положил себе в корзину.

Несмотря на то, что конструктор LEGO не входил ни в одну из запретных категорий — применить на него скидку не вышло. Печально, но ладно, поищу что-нибудь еще — решил я. Стоит заметить, что с 7 утра Яндекс-Маркету стало очень-неочень — товары не добавлялись в корзину, ошибки появлялись то тут, то там, вобщем было очевидно, что воспользоваться бонусом решило достаточное количество человек, чтобы сайт начал ощутимо тормозить. Тем не менее я нашел товар, на который у меня получилось применить яндекс-бонус — им оказался электросамокат Xiaomi Mijia Pro 2 — я изредка интересовался этим самокатом ранее, мониторя цены, и видимо Яндекс-Маркет запомнил мои хотелки, потому что наткнулся на самокат я совершенно случайно. Вобщем как говорится: пришел, увидел, оплатил. Начал ждать.

Доставка, которую обещали осуществить 12 ноября ожидаемо сорвалась. По телефону меня заверили, что всё нормально, просто проблемы на складе и новую дату доставки сообщат в течение 3 дней. Не сообщили. Позвонил еще раз — скоро привезём, ждите. В течение следующих двух недель смски изредка сообщали, что самокат вот-вот приедет, надо только подождать. Один раз даже позвонили и сообщили, что всё нормально — работаем. Не поленился я и позвонить магазину-партнеру Яндекс-Маркета, который собственно и был продавцом самоката и организатором доставки — "ИП Сиркина М.К." Продавец меня заверил, что мой самокат оплачен и отправлен в Яндекс-Маркет для дальнейшей доставки. Даже номер моего заказа этот продавец знал.

Собственно после звонка продавцу я осознал, что самоката мне не видать, т.к. Яндекс-Маркет мне постоянно откровенно врал о проблеммах с доставкой, притом, что продавец меня заверил в том, что именно мой самокат он передал Яндекс-Маркету и в том, что невозможно из-за какой-то технической ошибки продать на площадке больше самокатов, чем их есть в наличии у продавца (кстати именно эту причину мне сообщил Яндекс маркет в прощальном письме). После двух звонков продавцу-партнеру я окончательно разуверился в том, что самокат мне привезут и начал ждать когда Яндекс отправит меня в пешее эротическое. Дождался я этого события 27 ноября.

Представителям Яндекс-Маркета: мой номер заказа 28921038. Нет, мне не нужен купон на 500 рублей. Мне нужен купленный и оплаченный мной самокат. Нет, я не очередной любитель халявы, я воспользовался вашим предложением — имею полное право — вас никто за уши не тянул устраивать эту акцию. В результате я напрасно потратил своё время и нервы. Кстати мой друг Виталий, которому я сообщил о вашей акции приобрёл с помощью данного бонуса два набора крючков для ванны — вы выслали ему 1 набор, а второй отменили, так же как и мой самокат. Красиво, ничего не скажешь:)

Прощальное письмо от службы поддержки.

Вобщем грустно. Какие-то неудачи преследуют меня с Яндексом — то деньги на заправке спишут просто так, то теперь вот это:(

Upd. Это вторая версия с исправленным заголовком. Первая была распубликована по причине его избыточности/неправильности/эмоциональности.

0
169 комментариев
Написать комментарий...
Роман Анисимов

В суд.

Ответить
Развернуть ветку
Aleksandr Makarov

Поддерживаю. Как же заебал этот Яндекс.

Ответить
Развернуть ветку
Денис Мамаев

Говорят, в Москве есть суд. Басманное правосудие он называется.А в России есть только шапито и лотерея.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Art.Spark

цифровой адвокат... запустите

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
badResistor

1) досудебная претензия
2) суд
возмещение по проценту в день от дня не поставки но не более 15(или 30% от общей цены)

Ответить
Развернуть ветку
Da Apricot

Сразу в Гаагский. Хоть в приятном месте время проведете.

Ответить
Развернуть ветку
Denis Krivonosov

Отправить в качестве извинений просроченный промокод - это прям какой-то некст левел троллинг

Ответить
Развернуть ветку
selecadm

Мне так Ростелеком-Москва (бывший Онлайм) после смены тарифа домашнего интернета прислали промо-код для старого тарифа, а к новому он не подошёл. Ответили, что задержка на стороне сотового оператора. Хотя при чём здесь это, если даже в истории уведомлений в приложении дата и время после смены тарифа.

Ответить
Развернуть ветку
Slava Itprofi

Лет 10 назад отмечал с товарищем праздник, он хотел в отпуск в Испанию, засиделись и решили - была не была, заказывать билет через инет, та ещё задачка, агрегаторов по сути не было) В основном попадали на сайты авиакомпаний, и попали на страницу с ценами до Барселоны 1евро, ради смеха оплатили. Где-то через час пришло письмо, что извините, сбой, чето с пересчетом, извините, евро вернём. Понятно, все ок, расходимся, но на след день он мне пишет, что ему позвонили с иностранного номера, на русском языке, извинялись, что так получилось и оставили билет за 1евро. Мы были в шоке конечно, слетал он по этому билету успешно, назад уже по обычной стоимости. Теперь смотрим нашу реальность 10 лет спустя, большая компания с амбициями, открыв новый сервис, готова удавиться за самокат...

Ответить
Развернуть ветку
Егор Рублев

Мелкие компании охотнее идут на встречу и переживают за репутацию. Крупные просто пожирают всех и вся.

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Антон Гранд

И дать промокод на пятихатку. Скорее рабочий, просто шаблон не изменили.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Алексей Любимов

Справедливости ради, не за самокат, а тысяч за десять только на одной покупке. а их явно были тысячи и тысячи...

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Mr. xXx

@Яндекс Маркет где потеряли ответ и самокат?

Ответить
Развернуть ветку
Зеленый и громкий

Здравствуйте. Нам искренне жаль, что сложилась такая ситуация с доставкой!

*открывает маленькие кармашки для натирания сосков*

Нам правда очень, очень, очень жаль.

Мы обязательно разберемся в ситуации (но это неточно).

*звук уезжающего самоката*

Ответить
Развернуть ветку
Pavel Zamyatin

Извините, из-за проблем на сервере нам пришлось удалить ответ. Всего вам доброго!

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Москвин

Даже промокод просроченный

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Alexey Khripkov

Вроде как права потребителя нарушены, они обязаны доставить такой товар или аналогичный.  Если есть желание бодаться - идите в суд.  Мне их маркет тоже не смог ничего привезти, так же висел заказ и исчез. 

Ответить
Развернуть ветку
NotFop

Они также имеют право вернуть деньги при отсутствии товара. Этим они и воспользовались.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Corbyan

Если деньги были возвращены то на этом всё, не обязаны ничего доставлять. Максимум можно попытаться вменить мошенничество и недобросовестную рекламу, но зозпп тут уже не действует.

Ответить
Развернуть ветку
Владислав Егоров

Мало того что с заказом наебали, так еще и промик кинули до февраля 2020, типикал хуяндекс

Ответить
Развернуть ветку
Максим Скоморохов

Понятно, почему Тиньков свалил.

Ответить
Развернуть ветку
Sergei Timofeyev

Они его не купили из-за технической ошибке на сервере? И тоже дали просроченный купон?)) 

Ответить
Развернуть ветку
CHI DA?

Ой, Тиньков далеко далеко далеко не идеальный!

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Руслан

Ждём комментариев сотрудников Яндекс.Маркета. К ним вопрос, куда делся самокат, если поставщик ИП Сиркина М.К. им передал его?

Ответить
Развернуть ветку
Black Jack

Скорее всего, этот самокат хапнул сотрудник Яндекса, который и отменил заказ. Потом его перепродаст и наварится.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Алексей Смоляков

Лохотрон от Яндекса как всегда. А что вы ожидали от них.

Ответить
Развернуть ветку
FRIENDLY FIRE

С 2018 года плотно начал работать с М.Видео и в 2019 с Озон и немного с Беру(Уже Яндекс Маркет).
Начну с М.Видео - Оплата товаров баллами была 100%, потом всячески начали врезать и в итоге урезали до 50%, с Эльдорадо ещё хуже урезали баллы до 30%.Были различные смс акции со скидка до 100% и я себе выбивал 2 промокод на скидку 10.000 тысяч рублей и в итоге купил себе техники на 20.000.
Конечно затраты тоже были на это, много симкарт приходилось покупать, тратить время на отправку смс и тд , но результат был хороший как и сами смс акции, вскоре это все порезали и смс акции стали вообще беспонтовые, максимум выгоды 10-20% и то на ограниченные товары, раньше смартфоны и всякие гаджеты шли по промокодам, а теперь уже нет и уже достаточно давно, год так точно.
Плюсы М.Видео - заказы они не отменяли никогда, либо мне просто везло) заказывал я там много всего в том числе и на перепродажу.
Итог: Раньше они на скидки были не скупы и промокоды были персональные, а теперь скидок почти нет «смс акции/игры/лотереи» и промокоды стали общедоступные, а-ля «секретные распродажи» и прочая ахинея.

Озон - ну с этой помойкой у меня большая и длинная история, хотя длилась она с 20 чисел октября до февраля 2019-2020.
Помню сентябрь 2019 года, всем раздавали по 1000 баллов за заказ, реферальные ссылки работали без проблем, кэшбэк через МТС работал на ура, платили быстро и в течении суток, хотя заявленные сроки были «в течении 30 суток» если не ошибаюсь.
Конец октября все работает так же и наступает начало ноября и МТС кэшбек исчезает, а все почему? Потому что много заказов стали проводить, получать кэшбек и зарабатывать на этом деньги, если вы думаете что суммы были маленькие, то за 10 дней с учетом того, что я только только начинал этот вид деятельности вышло 12-14 тысяч рублей - а эти деньги я мог продать сертификатами, либо 100% оплатить себе какой то товар и забрать его бесплатно.
Через неделю возвращается кэшбек 1% и работает он криво, выплаты то есть, то их нету в общем полное дерьмо.
В это же время примерно начала работать новая реферальная программа, в целом работала нормально, но это не точно)
Что же начинается с ноября?Озон уже активно начинает набирать популярность.
1.Для начала они урезают кэшбек в МТС , а на других площадках они просто закрывают кэшбек.
2.Начинается проблема с вводом реферальной ссылки, но лазейки всегда были. 
С помощью эмулятора,клонирования и тд
3.Много кто развивает своё ИП покупая товар на озоне со скидкой и плюс скидкой сверху и в дальнейшем перепродаёт его, в частности это были «детские товары» в основном питание/смеси и всякие памперсы/трусики.
Озону это не нравится и они начинают отменять заказы, что то получается отменять, а что то нет, ибо систему они ещё не отработали как это делать.
Что происходит в декабре?
1.Проблема с вводом реферальной ссылки, если вводить то со сбросом данных(Андройд) или через эмулятор и клонирование создавать аккаунты, что бы система видела новое устройство.
2.Многочисленные отмены оптовых заказов, потому что Озону не нравится, что за счёт них люди зарабатывают деньги, НО они акцентируют внимание на чужом кармане, а не на своих продажах - в этом вся проблема...
3.Постепенная блокировка аккаунтов, а именно менеджеров реферальной программы, которые как то подозрительно - использовали баллы/оформляли кому то заказ/получали баллы за какие то заказы и т.д

В итоге с Озоном приходилось искать что то новое, искать обходы всего этого, искать людей на опт, что бы фармить баллы и в этом ничего плохого нет, но свободно дышать они не давали, хотя ущерба им не было, был лишь заработок за счёт этого всего, а как и в случае с М.Видео, Озон не хотел что бы люди как то зарабатывали на них.
В итоге Озон перекрыли полностью кислород на данный момент во всем, люди элементарно даже не могут создать аккаунт, что бы подучить 300 баллов, а да и раньше было 500 баллов. 
Говорить об этом можно долго и бесконечно.
Так же они заблокировали мне аккаунт с 45000 тысячами баллов.
Для сравнения:
1 заказ от 2500 рублей - это 500 баллов = 90 заказов.
Продать 45000 баллов можно за 60% = 27.000 тысяч рублей.
Аккаунт они естественно не разблокировали и указали «без объяснения причины» а-ля читайте пункт 1, там написано - «Имеем право заблокировать аккаунт без объяснения причины» и это самое лёгкое и простое, что они могли придумать, сняв с себя все обязательства.
За любое действие - они обязаны отвечать, но в наше время это не работает.

Про Беру много сказать не могу, постоянные прозвоны ботов на номера, частые отмены, помойный маркетплейс на мой взгляд.
Один раз покупал там на «зелёные дни Сбербанка»
В целом выгодно купил, но скидок там почти не было, а если были то бесполезные для меня, Озон конечно в разы был интереснее, хотя и сейчас Озон хорош, но урезают очень жестко.

Ответить
Развернуть ветку
FRIENDLY FIRE

Что я могу сказать по итогу, то что никто не любит, когда люди жестко экономят или как то пытаются на них заработать)
Я очень много оформлял заказов и продолжаю это делать по сей день, но сколько людей задаются вопросом «А сколько вы на этом заработаете?» , «А какая ваша выгода» и так далее, люди любят считать чужие деньги, а Озон/Мвидео/Яндекс Маркет - не исключение.
Хотя они ничего не теряют, но нарушают постоянно свои правила.

Автор статьи красавчик, делай этому огласку и пусть люди знают, что есть такие - жадные и мерзкие маркетплейсы как Яндекс Маркет который не способен выполнить свои обязательства, так ещё и 15 дней морочит голову.
Я когда читал этот пост я вспоминал себя с Озоном/Мвидео и мне реально искренне жаль, что люди тратят время/силы и портят себе настроение, что бы потом им сказали «на 500 баллов и радуйся» или «без объяснения причины»
Просто не пользуйся больше этой помойкой и продолжай делать огласку, что бы другие знали.
Респект автору и удачи тебе 🤟🏾

Ответить
Развернуть ветку
Юрий Б.
 Начну с М.Видео - Оплата товаров баллами была 100%, потом всячески начали врезать и в итоге урезали до 50%

1. Это когда было? Всегда так было, лет 10 точно, что 50% бонусами

2. Зато стало возможно бонусами оплачивать Apple. Я недавно перечитывал правила и знатно офигел.

Остальная статья-камент не поместилась в памяти моего устройства.

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Олег Купцов

Александр, здравствуйте! Я из команды Яндекс.Маркета. 11 ноября действительно наблюдались неполадки в работе сайта Маркет.Покупки в первой половине дня. Ближе к вечеру бонус на 50% скидку успешно применялся, а заказы создавались. На будущее мы учтём возникший сбой и лучше подготовимся к новым акциям и запускам.

На товары LEGO промокод нельзя было применить так как продукция LEGO параллельно участвовала в другой акции. Согласно пункту правил 4.4. Маркет Бонус действовал на товары, не участвующие в других акциях. Условия можно найти тут: https://pokupki.market.yandex.ru/special/1111_rules

Ваш заказ мы были вынуждены отменить из-за технических проблем на стороне транспортной службы. Поставщик отгрузил товар, но дальнейшее движение посылки было невозможно. Я проверю ваши коммуникации с сотрудниками поддержки и разберу ошибки в консультациях. Конечно же, информация об отмене должна быть точной и верной.

Сейчас выбранного вами самоката нет в наличии на сайте, но вы можете подобрать аналогичный товар, близкий по стоимости к купленному, и я сделаю заявку на предоставление вам индивидуальной скидки. Можете написать о решении тут в комментариях или мне в личные сообщения. 

Ответить
Развернуть ветку
Mike Kosulin
Поставщик отгрузил товар, но дальнейшее движение посылки было невозможно. 

ору

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Tomas

Боже, испанский стыд. Извините. 

Ответить
Развернуть ветку
Владислав Егоров

О, говорящая голова. Более фееричного бреда в попытках отмазаться поискать еще надо. "Отгрузили, но дальнейшее движение было невозможно", едрить вы бестолочи, надеюсь ваша шарага когда-нибудь загнется

Ответить
Развернуть ветку
Александр Целинский
Автор

Хорошо. У вас в наличии сейчас нет Pro 2 версии, но есть международная FBC4015GL версия первой прошки. Она меня вполне устроит. Что нужно делать дальше? Добавить в корзину и сообщить вам?

Ответить
Развернуть ветку
6 комментариев
Олег Фоминых

Тоже заказал 11.11, заказ приехал, а вот бонусы полагающиеся за заказ аннулировали. Поддержка за 2 недели так и не ответила, пришлось звонить. В ответ: вы нарушили пользовательское соглашение, а что именно мы вам не скажем. "При этом Яндекс самостоятельно определяет способы и основания для признания действий Пользователя, нарушающими настоящие Правила и вправе не раскрывать указанные сведения третьим лицам." - а в соглашении между мной и яндексом я третья сторона?
20 заказов, больше 70000₽ потрачено, а зажали бонусы на 350₽, еще и обвинив в нарушении..

Ответить
Развернуть ветку
Олег Купцов

Олег, здравствуйте! Я из команды Яндекс.Маркета. Напишите, пожалуйста, ваш логин мне в личные сообщения. Будем разбираться!

Ответить
Развернуть ветку
Треугольный Илья

Это как Связной удавился за Airpods 2 (или 1, я не помню):

Выставили подсы за цену в районе 7000₽
@
Пошёл поток заказов
@
Поняли, что не наварятся
@
Выдали какую-то непонятную канцеляритную депешу, почему не могут продавать по акционной цене, и почему за подсы нужно выложить 12-14 т р
@
У меня всегда вопрос к таким компаниям - вы нормальные? И зачастую это риторический и односторонний вопрос)))

Сорс: https://click-or-die.ru/2019/03/svyaznoj-prodaval-airpods-so-skidkoj-50-a-potom-annuliroval-pokupki-kak-tak/

Ответить
Развернуть ветку
FRIENDLY FIRE

Да, клоуны связной)
В личку пишут «невозможно провести продажу из за технической ошибки»
А на стене публикуют «товар раскупили» 😂
Сделали - отвечайте, вроде все максимально просто)

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Serge Ovchinnikov

Популярный товар за пол цены? Как можно было изначально в это поверить? Зачем владельцу товара, ИП, такие акции?

Ответить
Развернуть ветку
Павел

В чате видел людей, которые так получили Mavic 2 Zoom за полцены. 45к вместо 90к.

Видимо, это была какая-то безумная идея маркетинга или продактов яндекс.маркета, которая выродилась в лютый факап.

И сейчас они пытаются снизить свой ущерб от этого факапа, отменяя на лоха заказы.
Некрасиво, конечно. Накосячил — терпи. Тем более это был не технический сбой, а осознанно маркетинг замутил такую штуку.

Ответить
Развернуть ветку
10 комментариев
Юрий Б.

Вот бы увидеть лицо ИП Сиркиной, когда в почте они увидели такой заказ.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Александр Целинский
Автор

В телефонном разговоре представитель ИП сказал, что разница в цене им компенсируется.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
10 комментариев
Дядя Скрудж

"Популярный товар за пол цены? Как можно было изначально в это поверить?"

Вы обвиняете автора в том, что он доверчивый? И где процентная грань, когда ещё можно верить Яндексу, а после вот такого процента - уже Яндексу веры нет?

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Александр

Точно такая же ситуация. Оформил заказ с неделю скидок на проффесиональный строительный пылесос Керхер. После окончания недели скидок Яндекс.Маркет отменил заказ без объяснения причин. Саппорт на вопросы отвечает стандартным "Отменён по техническим причинам". Никакой компенсации не предложили, а поскольку скидки закончились везде пришлось покупать пылесос в другом месте за полную стоимость без каких либо скидок. 
   В качестве компенсации Яндекс.Маркетом не предложено абсолютно ничего, из ответов саппорта было только ясно, что "сам дурак". 
  Грустно от того, что в россии сервисы и магазины не несут никакой коммерческой ответственности за свои действия. Ведь даже в АШАНе обязаны продать товар по тому ценнику который висит в зале, даже если он занижен или ценник "забыли поменять". При этом интернет магазины не несут вообще никакой отвественности за свои предложения и могут брать деньги без каких либо обязательств.

Ответить
Развернуть ветку
Олег Купцов

Александр, уточните, пожалуйста, номер заказа в личные сообщения. Постараюсь вам помочь.

Ответить
Развернуть ветку
Alena Kaprielova

По условиям той акции бонус в 50% не распространялся же на "компьютеры и электротехнику"? Тоже думала прикупить кое-что из этих категорий, но этот пункт остановил.

Ответить
Развернуть ветку
Арсений

А что с заправкой было? Я один раз заправился на Яндекс заправке, в баке не весь бензин поместился. Я уехал, а возврат не пришел. В итоге доказательств у меня нет, заплатил лишних пару сотен. 
Теперь каждый раз фотографирую колонку с количеством литров, но проблема не повторяется. 

Ответить
Развернуть ветку
Александр Целинский
Автор

Заехал заправиться с включенным Я.Навигатором и видимо случайно какое-то всплывшее окошко закрыл. Заправлялся по старинке, через кассу. Как мне потом объяснили это я кому-то по доброте душевной заправку оплатил. Дело было в первое время работы сервиса, я о нём и понятия не имел. Уже дома обнаружил, что деньги списали. Ответ как обычно - вот вам 500 бонусов, запихните их себе куда хотите.

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
color

На Лукойле заправляюсь с колонками без персонала и кафе, удобно, никого нет почти никогда. Рай интроверта.
Подъехал, выбрал колонку в приложухе, попросили вставить пистолет, вставил, оплатил apple pay, заливаешь.
Если не долил (не влезло), автоматом через минуту-две делается отмена прошлой операции и снятие уже того, на сколько налил.

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Sergei Timofeyev

Вот почему обхожу стороной это. 

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Sergei Timofeyev

Зачем вам самокат зимой? Держите просроченный купон! 

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Светлана Сидорова

Кстати, только что увидела, что заказ отменили!!! При этот товар у них есть в наличии!!! Совсем страх потеряли😠

Ответить
Развернуть ветку
Светлана Сидорова

Знаете до чего дошла служба поддержки при попытке выяснить, где мой заказ. Они мне сказали, что я сама отменила заказ с 50% скидкой!!! Занавес! 

Ответить
Развернуть ветку
Олег Купцов

Светлана, напишите мне, пожалуйста, номер заказа в личные сообщения. Будем разбираться.

Ответить
Развернуть ветку
Олег Купцов

Светлана, здравствуйте! Я уверен, что мои коллеги очень не хотели вас расстраивать. Пожалуйста, напишите номер вашего заказа сюда или в личные сообщения, чтобы я сам всё посмотрел. Если это ошибка, то я исправлю её.

Ответить
Развернуть ветку
Yury Yury

http://zpp.rospotrebnadzor.ru/Forum/appeals/Details/16687
1 в 1 случай (только скидка меньше)

Ответить
Развернуть ветку
Denis Ponomarev

Кстати, а вы проверяли цены на этот самокат в других магазинах, в том же Я.Маркете?

А то наш любимый Яндекс недавно спалился на откровенном вранье.

Снова.

Ответить
Развернуть ветку
ave ego

яндекс маркет по моему мнению ставит в среднем двойную цену по сравнению с tmall 

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Michael Boo

Думаю, этот пост скоро с TJ потрут, точно так же, как потёрли пост об издевательствах Яндекса над глухим водителем в Яндекс такси.
Здесь любят Яндекс (сарказм).

Ответить
Развернуть ветку
Eugene Smirnov

Надеюсь, они научатся на своих ошибках.

Ответить
Развернуть ветку
Ol Ka

Покупатели или самокаты? 🤭

Ответить
Развернуть ветку
10 комментариев
Игорь Скрипник

Так жаль автора, теперь ему всю жизнь придется ходить пешком, это так ужасно. Невольно вспоминается мультфильм Тролли, сын папе говорит "теперь я никогда не буду счастлив? Да сынок, ты никогда, никогда уже не будешь счастлив")) Автора не жаль, ну не повезло немного с халявой, распустил слюни.

Ответить
Развернуть ветку
Дядя Скрудж

Вы наверно постоянный покупатель магазина Дикси, где видите один ценник, а на кассе вам пробивают по цене в 1,5 раза дороже. А когда вы ведёте кассира и показываете ему ценник, он при вас вытаскивает ценник, комкает его и как ни в чем не бывало говорит вам в лицо, что не было тут этого ценника, вам показалось!
Но вы не распускаете слюни, а мужественно оплачиваете, да? Поступок! Уважаю, когда человеку нравится, когда его обманывают. На том и стоит земля Русская! На таких Игорях готовых терпеть любое непотребство и держится бизнес!

Ответить
Развернуть ветку
Арман

Аналогичная история с отмененным заказом на самокат. Две недели заказ висел, когда написал в саппорт, просто отменили мой заказ и даже никаких промокодов/бонусов не компенсировали

Ответить
Развернуть ветку
Ruslan Kasumov

Мне тоже самое. Заказывал летнюю резину, скидка около 5тыс была, но всё равно заказ отменили сославшись на пункт 6.1 пользовательского соглашения: Продавцу предоставлено право отменять заказ покупателя в случаях, когда он не может быть исполнен.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Masha Gokova

Ну почему вы настолько не хотите думать головой? Яндекс.Маркет это маркетплейс. Они доставляют товар, которым занимаются определенные поставщики, не Яндекс. Товары на маркете выгружаются с сайта поставщика, как мне думается. А у поставщиков в свою очередь сайты обновляются через одно место, причем и цены и наличие. Заказали вы товар, а его уже нет в наличии по старой цене, и Яндекс ждет пока у поставщика появится возможность этот айтем привезти, и тоже их маринуют неделями. Вот вам и ответ.  

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
FRIENDLY FIRE

Автор выше написал, что товар был отправлен для Яндекс Маркета

Ответить
Развернуть ветку
Лицо истины

Заказов много, а мозгов мало.

Ответить
Развернуть ветку
Анна Летнева

Аналогичная история произошла с заказом 11.11 на шампунь для животных. Сначала "мы ответим в течение 24, куда делся ваш заказ",  потом смс, что в течение 72 часов, дадим ответ, потом в течение 48 часов, а потом вовсе отменили заказ безо всяких уведомлений по смс и звонков. Неприятно

Ответить
Развернуть ветку
Олег Купцов

Здравствуйте! Конечно, о всех статусах должны предупреждать, а покупками хотим только радовать. Уточните номер заказа, пожалуйста. Проверю причину отмены.

Ответить
Развернуть ветку
Анна Белина

Люблю яндекс, но иногда они выкидывают какую-то хрень. Доставка яндекса пару раз меня подвела.

Ответить
Развернуть ветку
Светлана Сидорова

У меня тоже самое с заказом 11.11. Динамят. Обещали выслать промокод и даже этого сделать не удосужились. Я написала в поддержку, сказали вышлем и опять мимо. 

Ответить
Развернуть ветку
Александр Целинский
Автор

Сегодня курьер, наконец-то, привез самокат (прошка первой версии, вторую ждать я не стал, хоть выданный, при содействии Олега Купцова, промокод и был рассчитан на 3 месяца, но как говорится "лучшее - враг хорошего", в принципе отличий между версиями почти нет, а ТТХ идентичные. Теперь на вопросы "где взял" - могу с юмором заявлять, что "наныл". Спасибо всем неравнодушным и Олегу за решение проблемы. Надеюсь количество таких историй в будущем в Яндекс.Маркете сведётся к нулю.

Ответить
Развернуть ветку
Maksim K

Напишите им хорошую досудебную претензию, или сразу в суд. По закону, отменить заказ с предоплатой можете только вы. За юр.помощью можно обратиться, например, в ФНС, они и сами будут заинтересованы в этом.

Ответить
Развернуть ветку
Andrey

Три раза меня так я.маркет кидал. В следующий раз пора воспользоваться досудебкой)

Ответить
Развернуть ветку
Егор Рублев

Или перестать заказывать на Яндексе, чтобы метрики подпортить.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Жидов

Написал в саппорт, выдали промик на сумму скидки и могу выбрать любой товар, в т.ч. электроника.

Ответить
Развернуть ветку
Tomas

Спецом зарегелись, чтобы нас порадовать? Спасибо. 

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Algirdas Lapė

Не знал, что кремлеботы теперь работают и на Яндекс

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Evgeny Petrov

Хотел тепловизор заказать, почти оформил заказ, на 15 минут задумался, "компакт" за 20 или "про" за 40тыр брать, а их все выпилили из акции за это время, хотя по категориям всё в рамках правил было

похоже в реальном времени отслеживали куда пользователи купон пытаются применить))

Ответить
Развернуть ветку
Александр Бузников

Та же история. Купил 2 10кг мешка корма коту, 1 привезли второй отменили. Правда, после переписки со ссылками на закон о дистанционной торговле и зозпп, прислали промик ровно на половину стоимости этого корма.
Идите в суд, серьёзно. И требуйте исполнения договора оферты.

Ответить
Развернуть ветку
Юрий Покопцев

Мда, животрепещущая история. С моим заказом абсолютно аналогичная ситуация буквально на днях произошла. Если вдруг этот посыл будет читать кто-то из Яндекса, то знайте, что вы своим обилием сервисов на данный момент испортили почти каждый свой продукт. Что лавка самокату проигрывает, что маркет озону и али, что яндекс диск гугл диску или даже облаку мейл.
Браво ведущая IT компания страны. Хлопаю стоя

Ответить
Развернуть ветку
Artiom Sudin

Опоздал на месяц, но точно такая же ситуация. Заказывал в Декабре материнскую плату со скидкой и с 3 000 бонусов после ее доставки. Сегодня 7 января проснулся от того, что просто деньги пришли обратно на карту.

Никаких предупреждений, никаких извинений, компенсацию за ожидания - ничего. Позвонив в службу поддержки сказали, что магазин вправе просто отменить заказ и вернуть деньги и конечно же все материнские платы данной модели уже разобраны.

Ответить
Развернуть ветку
Павел Волк

Такая же песня, был промос на 6000 применил, заказ не отдали, тянут неделю, скорее всего отменят

Ответить
Развернуть ветку
Сергей

Автор статьи, вы случаем не Pepper'чанин? В обсуждении к скидке было много любителей самокатов. И тех кто перекупал аккаунты с бонусом.
Воспользоваться скидкой было сложно. Сайт повис в первые минуты, и я забил, но к полудню решил попробовать снова. Смог оформить заказ. Компьютерное кресло за 9390₽ обошлось в 4695 + 149 доставка. Заказ был доставлено в срок.

Ответить
Развернуть ветку
166 комментариев
Раскрывать всегда