{"id":14270,"url":"\/distributions\/14270\/click?bit=1&hash=a51bb85a950ab21cdf691932d23b81e76bd428323f3fda8d1e62b0843a9e5699","title":"\u041b\u044b\u0436\u0438, \u043c\u0443\u0437\u044b\u043a\u0430 \u0438 \u0410\u043b\u044c\u0444\u0430-\u0411\u0430\u043d\u043a \u2014 \u043d\u0430 \u043e\u0434\u043d\u043e\u0439 \u0433\u043e\u0440\u0435","buttonText":"\u041d\u0430 \u043a\u0430\u043a\u043e\u0439?","imageUuid":"f84aced9-2f9d-5a50-9157-8e37d6ce1060"}

Во время скидок 11.11 купил товар на «Яндекс.Маркете», ждал больше двух недель доставки, но потом «Маркет» отменил заказ

Кратко: 11 ноября 2020 года воспользовался возможностью приобрести электросамокат в «Яндекс.Маркете» с 50% скидкой, заплатил деньги, ждал 2,5 недели доставки, получил около 10 отписок от «Яндекс.Маркета» о том, что они вот-вот доставят мне мой самокат, надо лишь только подождать. 27 ноября заказ был в одностороннем порядке отменён «Яндекс.Маркетом».

Теперь немного подробнее: Совершенно случайно я наткнулся на очень привлекательное предложение от Яндекс-Маркета, дающее право приобрести 11.11 что угодно, кроме электроники, инструмента и прочих излишеств с 50% скидкой. Я как раз подумывал купить детям на новый год полный набор поездов с рельсами LEGO — осталось дело за малым — активировать купон и в 7 утра совершить долгожданную покупку, которую я заранее положил себе в корзину.

Несмотря на то, что конструктор LEGO не входил ни в одну из запретных категорий — применить на него скидку не вышло. Печально, но ладно, поищу что-нибудь еще — решил я. Стоит заметить, что с 7 утра Яндекс-Маркету стало очень-неочень — товары не добавлялись в корзину, ошибки появлялись то тут, то там, вобщем было очевидно, что воспользоваться бонусом решило достаточное количество человек, чтобы сайт начал ощутимо тормозить. Тем не менее я нашел товар, на который у меня получилось применить яндекс-бонус — им оказался электросамокат Xiaomi Mijia Pro 2 — я изредка интересовался этим самокатом ранее, мониторя цены, и видимо Яндекс-Маркет запомнил мои хотелки, потому что наткнулся на самокат я совершенно случайно. Вобщем как говорится: пришел, увидел, оплатил. Начал ждать.

Доставка, которую обещали осуществить 12 ноября ожидаемо сорвалась. По телефону меня заверили, что всё нормально, просто проблемы на складе и новую дату доставки сообщат в течение 3 дней. Не сообщили. Позвонил еще раз — скоро привезём, ждите. В течение следующих двух недель смски изредка сообщали, что самокат вот-вот приедет, надо только подождать. Один раз даже позвонили и сообщили, что всё нормально — работаем. Не поленился я и позвонить магазину-партнеру Яндекс-Маркета, который собственно и был продавцом самоката и организатором доставки — "ИП Сиркина М.К." Продавец меня заверил, что мой самокат оплачен и отправлен в Яндекс-Маркет для дальнейшей доставки. Даже номер моего заказа этот продавец знал.

Собственно после звонка продавцу я осознал, что самоката мне не видать, т.к. Яндекс-Маркет мне постоянно откровенно врал о проблеммах с доставкой, притом, что продавец меня заверил в том, что именно мой самокат он передал Яндекс-Маркету и в том, что невозможно из-за какой-то технической ошибки продать на площадке больше самокатов, чем их есть в наличии у продавца (кстати именно эту причину мне сообщил Яндекс маркет в прощальном письме). После двух звонков продавцу-партнеру я окончательно разуверился в том, что самокат мне привезут и начал ждать когда Яндекс отправит меня в пешее эротическое. Дождался я этого события 27 ноября.

Представителям Яндекс-Маркета: мой номер заказа 28921038. Нет, мне не нужен купон на 500 рублей. Мне нужен купленный и оплаченный мной самокат. Нет, я не очередной любитель халявы, я воспользовался вашим предложением — имею полное право — вас никто за уши не тянул устраивать эту акцию. В результате я напрасно потратил своё время и нервы. Кстати мой друг Виталий, которому я сообщил о вашей акции приобрёл с помощью данного бонуса два набора крючков для ванны — вы выслали ему 1 набор, а второй отменили, так же как и мой самокат. Красиво, ничего не скажешь:)

Прощальное письмо от службы поддержки.

Вобщем грустно. Какие-то неудачи преследуют меня с Яндексом — то деньги на заправке спишут просто так, то теперь вот это:(

Upd. Это вторая версия с исправленным заголовком. Первая была распубликована по причине его избыточности/неправильности/эмоциональности.

0
169 комментариев
Написать комментарий...
Serge Ovchinnikov

Популярный товар за пол цены? Как можно было изначально в это поверить? Зачем владельцу товара, ИП, такие акции?

Ответить
Развернуть ветку
Павел

В чате видел людей, которые так получили Mavic 2 Zoom за полцены. 45к вместо 90к.

Видимо, это была какая-то безумная идея маркетинга или продактов яндекс.маркета, которая выродилась в лютый факап.

И сейчас они пытаются снизить свой ущерб от этого факапа, отменяя на лоха заказы.
Некрасиво, конечно. Накосячил — терпи. Тем более это был не технический сбой, а осознанно маркетинг замутил такую штуку.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Serge Ovchinnikov

Подтвердить как то этот секрет можете? Так что бы прямо массово на миллионы рублей они покрывали скидки.

Интересно, каким образом компенсация скилки дойдет до продавца, если из отношений между маркетом и магазином только акаунт на маркете и счёт в личном кабинете откуда цена кликов списывается...

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Егор Рублев

У маркета есть раздел акции где продавец может снизить стоимость товара на N% и получить буст в продвижении

Ответить
Развернуть ветку
Serge Ovchinnikov

В людях и анализе личности вы разбираетесь примерно так же, как я, по вашему, в маркетинге больших компаний.

Оплата через маркет занимает ничтожно малый объем заказов из общего количества на маркете. Проверьте, если найдете такую информацию. С такими продавцами да, у маркета есть односторонняя связь, которая в редких случаях может стать и обратной. Принцип маркета забирать деньги продавца за клики, продвижение и скидки, а не компенсировать все это обратно. Это очевидно, вроде.

В связи с этим всем вышеперечисленным, я не вижу как площадка может массово организовать компенсации конских скидок своим партнёрам с помощью раздачи бюджетов на десятки, а уж тем более сотни миллионов рублей. Разве что экспериментально, малыми суммами и на микроскопическое число участников, да и то, чтобы хоть как то составить видимость конкуренции с аликом в дни распродаж.

Яндекс не такой гигантский, как вы думаете. Этой темой и такими решениями там может заниматься отдел из пары человек, не считая армии акаунт-менеджеров. И возможности, бюджет и полномочия у них соответствуют масштабам их отдела.

Ответить
Развернуть ветку
Павел

Не, это акция была для товаров, которые покупаются на яндекс.маркете, а не на внешних магазинах.
Там побольше отношений, все платежи через Яндекс проходят.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Ненадо

Я например купил электросамокат kugoo g2 pro с реальной скидкой 50%. Он мне обошелся в 22к, при обычной цене в 44к.

Ответить
Развернуть ветку
166 комментариев
Раскрывать всегда