Во время скидок 11.11 купил товар на «Яндекс.Маркете», ждал больше двух недель доставки, но потом «Маркет» отменил заказ

Кратко: 11 ноября 2020 года воспользовался возможностью приобрести электросамокат в «Яндекс.Маркете» с 50% скидкой, заплатил деньги, ждал 2,5 недели доставки, получил около 10 отписок от «Яндекс.Маркета» о том, что они вот-вот доставят мне мой самокат, надо лишь только подождать. 27 ноября заказ был в одностороннем порядке отменён «Яндекс.Маркетом».

Теперь немного подробнее: Совершенно случайно я наткнулся на очень привлекательное предложение от Яндекс-Маркета, дающее право приобрести 11.11 что угодно, кроме электроники, инструмента и прочих излишеств с 50% скидкой. Я как раз подумывал купить детям на новый год полный набор поездов с рельсами LEGO — осталось дело за малым — активировать купон и в 7 утра совершить долгожданную покупку, которую я заранее положил себе в корзину.

Несмотря на то, что конструктор LEGO не входил ни в одну из запретных категорий — применить на него скидку не вышло. Печально, но ладно, поищу что-нибудь еще — решил я. Стоит заметить, что с 7 утра Яндекс-Маркету стало очень-неочень — товары не добавлялись в корзину, ошибки появлялись то тут, то там, вобщем было очевидно, что воспользоваться бонусом решило достаточное количество человек, чтобы сайт начал ощутимо тормозить. Тем не менее я нашел товар, на который у меня получилось применить яндекс-бонус — им оказался электросамокат Xiaomi Mijia Pro 2 — я изредка интересовался этим самокатом ранее, мониторя цены, и видимо Яндекс-Маркет запомнил мои хотелки, потому что наткнулся на самокат я совершенно случайно. Вобщем как говорится: пришел, увидел, оплатил. Начал ждать.

Доставка, которую обещали осуществить 12 ноября ожидаемо сорвалась. По телефону меня заверили, что всё нормально, просто проблемы на складе и новую дату доставки сообщат в течение 3 дней. Не сообщили. Позвонил еще раз — скоро привезём, ждите. В течение следующих двух недель смски изредка сообщали, что самокат вот-вот приедет, надо только подождать. Один раз даже позвонили и сообщили, что всё нормально — работаем. Не поленился я и позвонить магазину-партнеру Яндекс-Маркета, который собственно и был продавцом самоката и организатором доставки — "ИП Сиркина М.К." Продавец меня заверил, что мой самокат оплачен и отправлен в Яндекс-Маркет для дальнейшей доставки. Даже номер моего заказа этот продавец знал.

Собственно после звонка продавцу я осознал, что самоката мне не видать, т.к. Яндекс-Маркет мне постоянно откровенно врал о проблеммах с доставкой, притом, что продавец меня заверил в том, что именно мой самокат он передал Яндекс-Маркету и в том, что невозможно из-за какой-то технической ошибки продать на площадке больше самокатов, чем их есть в наличии у продавца (кстати именно эту причину мне сообщил Яндекс маркет в прощальном письме). После двух звонков продавцу-партнеру я окончательно разуверился в том, что самокат мне привезут и начал ждать когда Яндекс отправит меня в пешее эротическое. Дождался я этого события 27 ноября.

Представителям Яндекс-Маркета: мой номер заказа 28921038. Нет, мне не нужен купон на 500 рублей. Мне нужен купленный и оплаченный мной самокат. Нет, я не очередной любитель халявы, я воспользовался вашим предложением — имею полное право — вас никто за уши не тянул устраивать эту акцию. В результате я напрасно потратил своё время и нервы. Кстати мой друг Виталий, которому я сообщил о вашей акции приобрёл с помощью данного бонуса два набора крючков для ванны — вы выслали ему 1 набор, а второй отменили, так же как и мой самокат. Красиво, ничего не скажешь:)

Прощальное письмо от службы поддержки.

Вобщем грустно. Какие-то неудачи преследуют меня с Яндексом — то деньги на заправке спишут просто так, то теперь вот это:(

Upd. Это вторая версия с исправленным заголовком. Первая была распубликована по причине его избыточности/неправильности/эмоциональности.

{ "author_name": "Александр Целинский", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 168, "likes": 100, "favorites": 10, "is_advertisement": false, "subsite_label": "claim", "id": 182106, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Sun, 29 Nov 2020 21:36:34 +0300", "is_special": false }
0
168 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
62

В суд.

Ответить
48

Поддерживаю. Как же заебал этот Яндекс.

Ответить
4

цифровой адвокат... запустите

Ответить
6

Вас будет защищать цифровой адекват Герман

Ответить
–13

Говорят, в Москве есть суд. Басманное правосудие он называется.А в России есть только шапито и лотерея.

Ответить
6

Ох уж эти любители завидовать Москве и гнать на регионы...

Ответить
2

1) досудебная претензия
2) суд
возмещение по проценту в день от дня не поставки но не более 15(или 30% от общей цены)

Ответить
1

Сразу в Гаагский. Хоть в приятном месте время проведете.

Ответить
47

Отправить в качестве извинений просроченный промокод - это прям какой-то некст левел троллинг

Ответить
1

Мне так Ростелеком-Москва (бывший Онлайм) после смены тарифа домашнего интернета прислали промо-код для старого тарифа, а к новому он не подошёл. Ответили, что задержка на стороне сотового оператора. Хотя при чём здесь это, если даже в истории уведомлений в приложении дата и время после смены тарифа.

Ответить
38

Лет 10 назад отмечал с товарищем праздник, он хотел в отпуск в Испанию, засиделись и решили - была не была, заказывать билет через инет, та ещё задачка, агрегаторов по сути не было) В основном попадали на сайты авиакомпаний, и попали на страницу с ценами до Барселоны 1евро, ради смеха оплатили. Где-то через час пришло письмо, что извините, сбой, чето с пересчетом, извините, евро вернём. Понятно, все ок, расходимся, но на след день он мне пишет, что ему позвонили с иностранного номера, на русском языке, извинялись, что так получилось и оставили билет за 1евро. Мы были в шоке конечно, слетал он по этому билету успешно, назад уже по обычной стоимости. Теперь смотрим нашу реальность 10 лет спустя, большая компания с амбициями, открыв новый сервис, готова удавиться за самокат...

Ответить
4

Мелкие компании охотнее идут на встречу и переживают за репутацию. Крупные просто пожирают всех и вся.

Ответить
4

Амазон мне два раза просто дарил товары. Один раз они один и тот же товар выслали дважды, другой раз пришёл товар не соответствующий описанию, они просто вернули деньги, а на вопрос что делать с товаром сказали че хотите то и делайте - можете выбросить можете на благотворительность отдать. Причём поддержка их работает очень любезно и по существу, не тыкает как Яндекс в пункты правил (см п.6 в ред #23 с изменениями и дополнениями от 12.11.2007) и очень подробно все распишут и расскажут и любой косяк решают в пользу покупателя моментально. Товар задерживается в пути - не вопрос, отправляем ещё один, может тот потерялся в пути. Пришёл не тот товар - лови деньги, товар выкинь, наш косяк.

Ответить
2

Ну почему, взять те же Али или Амазон, даже по личному опыту могу сказать, споры решались без особых проблем в мою пользу, были ситуации, что мне товары даже бесплатно присылали после открытия споров) Конечно, и там бывают сложные случаи, кидалово и прочее, но в целом лояльность людей они заработали неплохую.  А вот у нас уже сложнее, недавно у меня был спор с WB, технично послали за копеечный товар, который был прислан с браком, а вот идти судиться смысла по причине потери времени/нервов нет, этим хорошо у нас пользуются, т.к. лояльность наших "крупняков" равняется 0, а шевелиться они будут только при общественном резонансе.

Ответить
0

Скорей всего вам не али, а мелкий продавец компенсировал проблемную ситуацию. Потомучто переживает за свою репутацию.

Ответить
2

Возможно так и есть. Но если брать в целом, заказывая на иностранном агрегаторе, есть уверенность, что ты защищён, спокойно ждёшь товар пару недель. Заказывая на аггрегаторах у нас - всегда ощущаешь подвох и неуверенность, хотя доставка - пару дней. 

Ответить
2

И дать промокод на пятихатку. Скорее рабочий, просто шаблон не изменили.

Ответить
1

Купоном Банка приколов

Ответить
0

Справедливости ради, не за самокат, а тысяч за десять только на одной покупке. а их явно были тысячи и тысячи...

Ответить
1

Наверное надо уметь найти выход из своих косяков, я много лет отработал в екомерц, конечно с технической стороны, но всеже косяки мы совместо с менеджерами смотрели, что делать, так вот старались хотя бы к себестоимости свести проблему. Допустим 50% скидка, и товар какогото поставщика уходит в минус, разбираемся, что за дела ... оказывается новая поставка попала на витрину, очень "умные" закупки сразу выставили товар, а с маркетологами обсудить не судьба, а они там распродажу устроили. Так вот срочными мерами убираем этот товар из акции, брэнды дают по шапке закупкам, кодеры пишут + 1 проверку в админке, а вот с клиентом очень тонко работают на первой линии, объясняют как есть, не 50 а 25 скидос + купон на следующую покупку. Но понятно масштаб не тот, там клиенты напересчет, а вот Яндекс понятно может  задвинуть на всех большой болт, "кудаж вы денетесь".

Ответить
16

@Яндекс.Маркет где потеряли ответ и самокат?

Ответить
58

Здравствуйте. Нам искренне жаль, что сложилась такая ситуация с доставкой!

*открывает маленькие кармашки для натирания сосков*

Нам правда очень, очень, очень жаль.

Мы обязательно разберемся в ситуации (но это неточно).

*звук уезжающего самоката*

Ответить
25

Извините, из-за проблем на сервере нам пришлось удалить ответ. Всего вам доброго!

Ответить
29

Даже промокод просроченный

Ответить

Комментарий удален

22

Вроде как права потребителя нарушены, они обязаны доставить такой товар или аналогичный.  Если есть желание бодаться - идите в суд.  Мне их маркет тоже не смог ничего привезти, так же висел заказ и исчез. 

Ответить
3

Они также имеют право вернуть деньги при отсутствии товара. Этим они и воспользовались.

Ответить
0

Если судить по правилам маркетплейса - имеют. Если по закону -нет. Через суд отменяется пункт правил как противоречащий закону, взыскивается товар и компенсация. В РФ суды довольно лояльны к потребителю по зозпп.

Ответить
1

Если деньги были возвращены то на этом всё, не обязаны ничего доставлять. Максимум можно попытаться вменить мошенничество и недобросовестную рекламу, но зозпп тут уже не действует.

Ответить
17

Мало того что с заказом наебали, так еще и промик кинули до февраля 2020, типикал хуяндекс

Ответить
13

Понятно, почему Тиньков свалил.

Ответить
7

Они его не купили из-за технической ошибке на сервере? И тоже дали просроченный купон?)) 

Ответить
2

Ой, Тиньков далеко далеко далеко не идеальный!

Ответить
0

Тинькофф лучше не приплетать. Как они недавно ебали мозги со со спинофф Pfizer. Даже в день начала торгов на СПБ служба поддержки сообщала, что ещё ничего неизвестно и нужно ждать.

Ответить
0

Ничего не понятно

Ответить
0

Согласен, нужно как-то доступно писать начать.

Ответить

Невинный франт

Люц
0

Это как с билетами на концерты, где Тинькофф агент.
Концерты отменили, денег за возврат билетов нет, Тинькофф открещивается и отправляет к организатору, а организатора уже и след простыл.

Ответить
0

А как ситуация со спиноффом Pfizer решилась в Тинькофф в итоге?

Ответить
7

Ждём комментариев сотрудников Яндекс.Маркета. К ним вопрос, куда делся самокат, если поставщик ИП Сиркина М.К. им передал его?

Ответить
11

Скорее всего, этот самокат хапнул сотрудник Яндекса, который и отменил заказ. Потом его перепродаст и наварится.

Ответить
5

И выставил на авито по норм цене

Ответить
11

Лохотрон от Яндекса как всегда. А что вы ожидали от них.

Ответить
6

С 2018 года плотно начал работать с М.Видео и в 2019 с Озон и немного с Беру(Уже Яндекс Маркет).
Начну с М.Видео - Оплата товаров баллами была 100%, потом всячески начали врезать и в итоге урезали до 50%, с Эльдорадо ещё хуже урезали баллы до 30%.Были различные смс акции со скидка до 100% и я себе выбивал 2 промокод на скидку 10.000 тысяч рублей и в итоге купил себе техники на 20.000.
Конечно затраты тоже были на это, много симкарт приходилось покупать, тратить время на отправку смс и тд , но результат был хороший как и сами смс акции, вскоре это все порезали и смс акции стали вообще беспонтовые, максимум выгоды 10-20% и то на ограниченные товары, раньше смартфоны и всякие гаджеты шли по промокодам, а теперь уже нет и уже достаточно давно, год так точно.
Плюсы М.Видео - заказы они не отменяли никогда, либо мне просто везло) заказывал я там много всего в том числе и на перепродажу.
Итог: Раньше они на скидки были не скупы и промокоды были персональные, а теперь скидок почти нет «смс акции/игры/лотереи» и промокоды стали общедоступные, а-ля «секретные распродажи» и прочая ахинея.

Озон - ну с этой помойкой у меня большая и длинная история, хотя длилась она с 20 чисел октября до февраля 2019-2020.
Помню сентябрь 2019 года, всем раздавали по 1000 баллов за заказ, реферальные ссылки работали без проблем, кэшбэк через МТС работал на ура, платили быстро и в течении суток, хотя заявленные сроки были «в течении 30 суток» если не ошибаюсь.
Конец октября все работает так же и наступает начало ноября и МТС кэшбек исчезает, а все почему? Потому что много заказов стали проводить, получать кэшбек и зарабатывать на этом деньги, если вы думаете что суммы были маленькие, то за 10 дней с учетом того, что я только только начинал этот вид деятельности вышло 12-14 тысяч рублей - а эти деньги я мог продать сертификатами, либо 100% оплатить себе какой то товар и забрать его бесплатно.
Через неделю возвращается кэшбек 1% и работает он криво, выплаты то есть, то их нету в общем полное дерьмо.
В это же время примерно начала работать новая реферальная программа, в целом работала нормально, но это не точно)
Что же начинается с ноября?Озон уже активно начинает набирать популярность.
1.Для начала они урезают кэшбек в МТС , а на других площадках они просто закрывают кэшбек.
2.Начинается проблема с вводом реферальной ссылки, но лазейки всегда были. 
С помощью эмулятора,клонирования и тд
3.Много кто развивает своё ИП покупая товар на озоне со скидкой и плюс скидкой сверху и в дальнейшем перепродаёт его, в частности это были «детские товары» в основном питание/смеси и всякие памперсы/трусики.
Озону это не нравится и они начинают отменять заказы, что то получается отменять, а что то нет, ибо систему они ещё не отработали как это делать.
Что происходит в декабре?
1.Проблема с вводом реферальной ссылки, если вводить то со сбросом данных(Андройд) или через эмулятор и клонирование создавать аккаунты, что бы система видела новое устройство.
2.Многочисленные отмены оптовых заказов, потому что Озону не нравится, что за счёт них люди зарабатывают деньги, НО они акцентируют внимание на чужом кармане, а не на своих продажах - в этом вся проблема...
3.Постепенная блокировка аккаунтов, а именно менеджеров реферальной программы, которые как то подозрительно - использовали баллы/оформляли кому то заказ/получали баллы за какие то заказы и т.д

В итоге с Озоном приходилось искать что то новое, искать обходы всего этого, искать людей на опт, что бы фармить баллы и в этом ничего плохого нет, но свободно дышать они не давали, хотя ущерба им не было, был лишь заработок за счёт этого всего, а как и в случае с М.Видео, Озон не хотел что бы люди как то зарабатывали на них.
В итоге Озон перекрыли полностью кислород на данный момент во всем, люди элементарно даже не могут создать аккаунт, что бы подучить 300 баллов, а да и раньше было 500 баллов. 
Говорить об этом можно долго и бесконечно.
Так же они заблокировали мне аккаунт с 45000 тысячами баллов.
Для сравнения:
1 заказ от 2500 рублей - это 500 баллов = 90 заказов.
Продать 45000 баллов можно за 60% = 27.000 тысяч рублей.
Аккаунт они естественно не разблокировали и указали «без объяснения причины» а-ля читайте пункт 1, там написано - «Имеем право заблокировать аккаунт без объяснения причины» и это самое лёгкое и простое, что они могли придумать, сняв с себя все обязательства.
За любое действие - они обязаны отвечать, но в наше время это не работает.

Про Беру много сказать не могу, постоянные прозвоны ботов на номера, частые отмены, помойный маркетплейс на мой взгляд.
Один раз покупал там на «зелёные дни Сбербанка»
В целом выгодно купил, но скидок там почти не было, а если были то бесполезные для меня, Озон конечно в разы был интереснее, хотя и сейчас Озон хорош, но урезают очень жестко.

Ответить
8

Что я могу сказать по итогу, то что никто не любит, когда люди жестко экономят или как то пытаются на них заработать)
Я очень много оформлял заказов и продолжаю это делать по сей день, но сколько людей задаются вопросом «А сколько вы на этом заработаете?» , «А какая ваша выгода» и так далее, люди любят считать чужие деньги, а Озон/Мвидео/Яндекс Маркет - не исключение.
Хотя они ничего не теряют, но нарушают постоянно свои правила.

Автор статьи красавчик, делай этому огласку и пусть люди знают, что есть такие - жадные и мерзкие маркетплейсы как Яндекс Маркет который не способен выполнить свои обязательства, так ещё и 15 дней морочит голову.
Я когда читал этот пост я вспоминал себя с Озоном/Мвидео и мне реально искренне жаль, что люди тратят время/силы и портят себе настроение, что бы потом им сказали «на 500 баллов и радуйся» или «без объяснения причины»
Просто не пользуйся больше этой помойкой и продолжай делать огласку, что бы другие знали.
Респект автору и удачи тебе 🤟🏾

Ответить
2

 Начну с М.Видео - Оплата товаров баллами была 100%, потом всячески начали врезать и в итоге урезали до 50%

1. Это когда было? Всегда так было, лет 10 точно, что 50% бонусами

2. Зато стало возможно бонусами оплачивать Apple. Я недавно перечитывал правила и знатно офигел.

Остальная статья-камент не поместилась в памяти моего устройства.

Ответить
2

 1. Это когда было? Всегда так было, лет 10 точно, что 50% бонусами 

Если речь идёт об МВидео, то 100% оплату бонусами убрали в конце 2019 или начале 2020 года. Я брал стаб 29.07.2019 из 7990 руб, 6500 оплатил бонусами.

Ответить
1

Это был 2019 год
Изначально указал дату 2018-2020 год, всего происходящего

Ответить
0

Очень и очень давно это было. 

Ответить

Бешеный кавалер

FRENDLY
1

Как Вы назвали это? Деятельность? Вам бы в продажи пойти, такой активный человек, эту активность в нужное русло направить. А тут «деятельность» на копейки.

Есть же рвзница, когда получаешь бонусы на себя и свои симкарты/родственников или регистрируешь новые симкарты для накручивания бонусов.

P.S. Если Вы ещё учитесь в школе - то вообще вопросов нет (без обид).

Ответить
0

Забавно читать подобные комментарии, особенно когда человек не в курсе всего происходящего и как это устроено)
Я не работаю в отличии от некоторых на дядю, а работаю на себя и я могу это назвать своей деятельностью.
Нельзя недооценивать людей, деньги заработать не сложно - главное додуматься.

Ответить

Бешеный кавалер

FRENDLY
0

Пинг 4 дня. Забавно читать ответы на такие древние комментарии.

Ну удачи, что могу сказать. Чем больше народу страдает подобной херней, тем больше возможностей вокруг для остальных.

А вообще - акции и скидки это хорошо, развивает и мотивирует. Но это не может быть целью в жизни или заработком. Ну или если я ошибаюсь - пили новый пост с пруфами и рассказывай все в деталях.

Ответить
0

Ну только прочитал, не обессудьте 🤷🏼‍♂️

Я не держу это как за основное, но в финансовом плане там все отлично.
Всегда есть к чему стремиться и я на этом не останавливался никогда, а постоянно ищу что то новое в параллель с этим.
Если предоставлять пруфы, то это будет подсчёт денег, а я не вижу в этом смысла + кому то идеи подкидывать тоже не горю желанием, зачем конкуренты?) если они думают, что это полная херня)

Ответить
–14

Александр, здравствуйте! Я из команды Яндекс.Маркета. 11 ноября действительно наблюдались неполадки в работе сайта Маркет.Покупки в первой половине дня. Ближе к вечеру бонус на 50% скидку успешно применялся, а заказы создавались. На будущее мы учтём возникший сбой и лучше подготовимся к новым акциям и запускам.

На товары LEGO промокод нельзя было применить так как продукция LEGO параллельно участвовала в другой акции. Согласно пункту правил 4.4. Маркет Бонус действовал на товары, не участвующие в других акциях. Условия можно найти тут: https://pokupki.market.yandex.ru/special/1111_rules

Ваш заказ мы были вынуждены отменить из-за технических проблем на стороне транспортной службы. Поставщик отгрузил товар, но дальнейшее движение посылки было невозможно. Я проверю ваши коммуникации с сотрудниками поддержки и разберу ошибки в консультациях. Конечно же, информация об отмене должна быть точной и верной.

Сейчас выбранного вами самоката нет в наличии на сайте, но вы можете подобрать аналогичный товар, близкий по стоимости к купленному, и я сделаю заявку на предоставление вам индивидуальной скидки. Можете написать о решении тут в комментариях или мне в личные сообщения. 

Ответить
21

Поставщик отгрузил товар, но дальнейшее движение посылки было невозможно. 

ору

Ответить
6

Просто самокат зарядить забыли, поэтому дальше не поехало 

Ответить
16

Видео с места происшествия 

Ответить
9

Согласен, потрясающая формулировка:)

"Оно испарилось"...

Ответить
7

Боже, испанский стыд. Извините. 

Ответить
7

О, говорящая голова. Более фееричного бреда в попытках отмазаться поискать еще надо. "Отгрузили, но дальнейшее движение было невозможно", едрить вы бестолочи, надеюсь ваша шарага когда-нибудь загнется

Ответить
1

Хорошо. У вас в наличии сейчас нет Pro 2 версии, но есть международная FBC4015GL версия первой прошки. Она меня вполне устроит. Что нужно делать дальше? Добавить в корзину и сообщить вам?

Ответить
1

Спасибо! Готово, я отправил запрос моим коллегам, чтобы подготовили для вас индивидуальную скидку. Отметил, что вы готовы купить M365 Pro вместо Pro 2, который кончился.
Ответ придёт на вашу почту в течение 7 дней. Теперь прошу вас немного подождать, пожалуйста.

Ответить
2

Вы точно надо мной не издеваетесь? Пока ваши сотрудники писали мне письмо, то самокаты разобрали.

Ответить
0

Александр, поторопил коллег с ответом. Надеюсь, самокаты поставщик добавит на Маркет в ближайшее время и вы сможете заказать его. Пока у нас нет возможности бронировать товар, чтобы его не разобрали. 

Ответить
1

Самокат привезли сегодня, спасибо.

Ответить
0

Александр, здравствуйте! Я рад, что ваш вопрос решён! Надеюсь, товар понравился. Желаю хорошего дня!

Ответить
0

олег, у меня тоже проблема с заказом от 11.11 и та же ситуация, написал вам в сообщения, просьба помочь

Ответить
8

Тоже заказал 11.11, заказ приехал, а вот бонусы полагающиеся за заказ аннулировали. Поддержка за 2 недели так и не ответила, пришлось звонить. В ответ: вы нарушили пользовательское соглашение, а что именно мы вам не скажем. "При этом Яндекс самостоятельно определяет способы и основания для признания действий Пользователя, нарушающими настоящие Правила и вправе не раскрывать указанные сведения третьим лицам." - а в соглашении между мной и яндексом я третья сторона?
20 заказов, больше 70000₽ потрачено, а зажали бонусы на 350₽, еще и обвинив в нарушении..

Ответить
–4

Олег, здравствуйте! Я из команды Яндекс.Маркета. Напишите, пожалуйста, ваш логин мне в личные сообщения. Будем разбираться!

Ответить
6

Это как Связной удавился за Airpods 2 (или 1, я не помню):

Выставили подсы за цену в районе 7000₽
@
Пошёл поток заказов
@
Поняли, что не наварятся
@
Выдали какую-то непонятную канцеляритную депешу, почему не могут продавать по акционной цене, и почему за подсы нужно выложить 12-14 т р
@
У меня всегда вопрос к таким компаниям - вы нормальные? И зачастую это риторический и односторонний вопрос)))

Сорс: https://click-or-die.ru/2019/03/svyaznoj-prodaval-airpods-so-skidkoj-50-a-potom-annuliroval-pokupki-kak-tak/

Ответить
2

Да, клоуны связной)
В личку пишут «невозможно провести продажу из за технической ошибки»
А на стене публикуют «товар раскупили» 😂
Сделали - отвечайте, вроде все максимально просто)

Ответить
0

Согласен!)

Ответить
3

Популярный товар за пол цены? Как можно было изначально в это поверить? Зачем владельцу товара, ИП, такие акции?

Ответить
6

В чате видел людей, которые так получили Mavic 2 Zoom за полцены. 45к вместо 90к.

Видимо, это была какая-то безумная идея маркетинга или продактов яндекс.маркета, которая выродилась в лютый факап.

И сейчас они пытаются снизить свой ущерб от этого факапа, отменяя на лоха заказы.
Некрасиво, конечно. Накосячил — терпи. Тем более это был не технический сбой, а осознанно маркетинг замутил такую штуку.

Ответить
2

Да, вполне возможно кто то сильно накосячил и под скидку попало то, что в нее входить не должно было и чтобы Бляндексу за это не платить, оно отменяет заказы и рассылает купоны.

Ответить
0

Подтвердить как то этот секрет можете? Так что бы прямо массово на миллионы рублей они покрывали скидки.

Интересно, каким образом компенсация скилки дойдет до продавца, если из отношений между маркетом и магазином только акаунт на маркете и счёт в личном кабинете откуда цена кликов списывается...

Ответить
1

Вы я смотрю, в бизнесе крупных компаний не понимаете практически ничего.....Для начала вам уже автор темы, ниже это подтвердил. 

 "Так что бы прямо массово на миллионы рублей они покрывали скидки."

-  Это называется - маркетинг, для Яндекса эти ваши миллионы - копейки, за это они получают буст лояльной аудитории площадки + увеличение кол ва заказов в средне срочную перспективу.

"Интересно, каким образом компенсация скилки дойдет до продавца, если из отношений между маркетом и магазином только акаунт на маркете и счёт в личном кабинете откуда цена кликов списывается" -

- Эээ, вы когда через Я.маркет оплачиваете заказ, вы думаете что напрямую продавцу платите? Нет, вы платите Яндексу, и в случае большой скидки гарантированной агрегатором, продавцу тупо перечисляется полная стоимость товара, хотя покупатель платит 50%. Тут нужно понимать, что не все скидки гарантируются агрегатором, но когда площадкой промоутятся скидки по глобальному поводу(чер.пятницы, новый год, нашествие пришельцев и т.д) и скидки появляются больше чем через продавца на прямую, это 100% маркетинг агрегатора.

Ответить
0

У маркета есть раздел акции где продавец может снизить стоимость товара на N% и получить буст в продвижении

Ответить
0

В людях и анализе личности вы разбираетесь примерно так же, как я, по вашему, в маркетинге больших компаний.

Оплата через маркет занимает ничтожно малый объем заказов из общего количества на маркете. Проверьте, если найдете такую информацию. С такими продавцами да, у маркета есть односторонняя связь, которая в редких случаях может стать и обратной. Принцип маркета забирать деньги продавца за клики, продвижение и скидки, а не компенсировать все это обратно. Это очевидно, вроде.

В связи с этим всем вышеперечисленным, я не вижу как площадка может массово организовать компенсации конских скидок своим партнёрам с помощью раздачи бюджетов на десятки, а уж тем более сотни миллионов рублей. Разве что экспериментально, малыми суммами и на микроскопическое число участников, да и то, чтобы хоть как то составить видимость конкуренции с аликом в дни распродаж.

Яндекс не такой гигантский, как вы думаете. Этой темой и такими решениями там может заниматься отдел из пары человек, не считая армии акаунт-менеджеров. И возможности, бюджет и полномочия у них соответствуют масштабам их отдела.

Ответить
1

Не, это акция была для товаров, которые покупаются на яндекс.маркете, а не на внешних магазинах.
Там побольше отношений, все платежи через Яндекс проходят.

Ответить
1

Я например купил электросамокат kugoo g2 pro с реальной скидкой 50%. Он мне обошелся в 22к, при обычной цене в 44к.

Ответить
0

Не суметь добавить в условие акции простую проверку по цене - это epic fail.
Маркетологи такие маркетологи.

Ответить
0

Я лично не верю в глобальные заговоры топ-компаний против отдельных человеков))

Ответить
0

Раздавали бонус 50% на все (ограничено, подруга попыталась получить через час, уже не было, видимо условно 1000 штук выложили) за исключением некоторых категорий.

Купил так моющих средств / шампуней / кремов и тп на 20к, заплатил 9. Приятно :) А кто то вон видимо и по 40-50к экономил.

Ответить
4

Вот бы увидеть лицо ИП Сиркиной, когда в почте они увидели такой заказ.

Ответить
0

Им компенсируется всё, для них цена такая же. Все бонусы я.маркета это чисто убыток я.маркета.

Ответить
0

Ну ладно тогда.

Ответить
3

В телефонном разговоре представитель ИП сказал, что разница в цене им компенсируется.

Ответить
0

А вот такие уже выдрачивают! Вы у Яндекса купили, зачем людей тревожить? Покупайте напрямую и звоните. Ну не красиво же.

Ответить
0

Открою страшный секрет, такие скидки делаются за счет агрегатора...как этого можно не знать?!

Ответить
2

Ну, не знать это довольно просто.
Учитывая, что за яндекс.плюсовые скидки на яндекс.такси платят водители, за скидки Wildberries на дни шоппинга платят продавцы.
Так что, если в данном случае платит яндекс (я надеюсь), то это скорее большое исключение из общепринятых их стандартов.

Ответить
2

Соглашусь, очень в свое время удивился, когда из разговора с водителем узнал что Бляндекс делает скидку за счет водителя, стремно как то сразу стало.. Ну как говорится, то что для Бляндекса люди - гавно на блюде, не новость. 

Про Wildberries судить сложно, не пользуюсь, но про такую практику слышал, но вопрос не изучал ,поэтому комментировать не могу.

А в данном случае, когда клиенты Бляндекса юрики + плюс скидка через чур жирная, ну очевидно же, что здесь они это делают из своего кармана.

Кстати при том что mail.ру те еще косячники, в Delivery Club скидка (на все рестораны)  всегда делается за счет мейла.

Ответить
0

Я не фанат яндекса, скорее даже очень наоборот, но есть ли достоверная инфа что скидки за счет водилы? Потому что водилы тоже попиздеть те еще любители, особенно бомбилы бывшие

Ответить
0

Это 100% так, я видел сам эти данные в таксометре водителя, он получил тупо меньшую сумму, но с той же стандартной комиссией, а потом мне подтвердили это коллеги работающие в самом Яндексе.

Ответить
0

Просто сам яндекс трепался что эти комиссии в конце месяца компенсируются

Ответить
0

яндекс.плюсовые скидки на яндекс.такси платят водители

Уже нет, кстати. Теперь там не скидки, а наебаллы, и вот их компенсит уже сам Яндекс. То есть водители теперь в плюсе и не будут на я.плюс смотреть как на говно.

Ответить
0

"такие скидки делаются за счет агрегатора"

Вроде была недавно статья, где Озон делал скидки как раз за счет продавцов, а кто из продавцов не согласен был - тех банили.

Ответить
0

А Wildberries тоже 25% скинул за счет маркетплейса?)

Ответить
0

"Популярный товар за пол цены? Как можно было изначально в это поверить?"

Вы обвиняете автора в том, что он доверчивый? И где процентная грань, когда ещё можно верить Яндексу, а после вот такого процента - уже Яндексу веры нет?

Ответить
0

Не Яндексу, а собственному здравому смыслу)) Грань разная у всех, да.

Ответить
5

Точно такая же ситуация. Оформил заказ с неделю скидок на проффесиональный строительный пылесос Керхер. После окончания недели скидок Яндекс.Маркет отменил заказ без объяснения причин. Саппорт на вопросы отвечает стандартным "Отменён по техническим причинам". Никакой компенсации не предложили, а поскольку скидки закончились везде пришлось покупать пылесос в другом месте за полную стоимость без каких либо скидок. 
   В качестве компенсации Яндекс.Маркетом не предложено абсолютно ничего, из ответов саппорта было только ясно, что "сам дурак". 
  Грустно от того, что в россии сервисы и магазины не несут никакой коммерческой ответственности за свои действия. Ведь даже в АШАНе обязаны продать товар по тому ценнику который висит в зале, даже если он занижен или ценник "забыли поменять". При этом интернет магазины не несут вообще никакой отвественности за свои предложения и могут брать деньги без каких либо обязательств.

Ответить
0

Александр, уточните, пожалуйста, номер заказа в личные сообщения. Постараюсь вам помочь.

Ответить
0

По условиям той акции бонус в 50% не распространялся же на "компьютеры и электротехнику"? Тоже думала прикупить кое-что из этих категорий, но этот пункт остановил.

Ответить
2

А что с заправкой было? Я один раз заправился на Яндекс заправке, в баке не весь бензин поместился. Я уехал, а возврат не пришел. В итоге доказательств у меня нет, заплатил лишних пару сотен. 
Теперь каждый раз фотографирую колонку с количеством литров, но проблема не повторяется. 

Ответить
9

Заехал заправиться с включенным Я.Навигатором и видимо случайно какое-то всплывшее окошко закрыл. Заправлялся по старинке, через кассу. Как мне потом объяснили это я кому-то по доброте душевной заправку оплатил. Дело было в первое время работы сервиса, я о нём и понятия не имел. Уже дома обнаружил, что деньги списали. Ответ как обычно - вот вам 500 бонусов, запихните их себе куда хотите.

Ответить
0

Простите, не верю.
Чтобы прошла оплата яндекс.заправкой, нужно сначала подождать с открытой вкладкой секунд 40, а потом ввести 3ds смс-ку.
Ни безакцептные списания, ни хотябы apple pay они так и не настроили до сих пор.

Ответить
1

Ну извините. Не знаю как вам доказать факт списания с меня денег за посещение заправки с работающим Яндекс-Навигатором в телефоне. Да вылезли какие-то окошки в момент отъезда с заправки. Да я не особо вчитывался в них, потому что спешил. Я плохо вожу машину. Очень плохо. Тем более не свою машину (своей нет) - и волнуюсь когда приходится быть за рулём, поэтому не стал разбираться что там навсплывало на экране и просто попробовал побыстрее закрыть всё и вернуться к навигации. Факт списания денег был. Вернуть отказались. Всё.

Upd. Нашел своё старое нытьё на пикабу по этой проблеме:

сайт пикабы/story/problema_s_servisom_yandekszapravki_6792046

Да, память меня немного подвела - часть денег вернули.

Ответить
0

привязываешь карту и все работает

Ответить
0

Ну тут вообще лол, даже без оказания услуги списали, еще и не вернули...

Ответить
0

На Лукойле заправляюсь с колонками без персонала и кафе, удобно, никого нет почти никогда. Рай интроверта.
Подъехал, выбрал колонку в приложухе, попросили вставить пистолет, вставил, оплатил apple pay, заливаешь.
Если не долил (не влезло), автоматом через минуту-две делается отмена прошлой операции и снятие уже того, на сколько налил.

Ответить
0

Не знаю как на лукойле, но на Газпроме отвратительный интерфейс, из-за этого очереди. И до полного бака нельзя заправиться. 
В целом Яндекс заправки удобные

Ответить
0

Ну вот у лукойла (не хочется рекламировать, вспоминаем мерседес 666 ;)) все же удобная приложуха, спасибо их продактам дизайнерам и тп. И пока еще ни разу не багало ничего.

Ответить
1

Посмотрел клип, пишут уголовное дело замяли. Жутковато

Ответить
0

Вот почему обхожу стороной это. 

Ответить
2

В целом, конечно, самокатчик должен страдать

Ответить
5

Зачем вам самокат зимой? Держите просроченный купон! 

Ответить
–2

Сергей, здравствуйте! В письме была допущена опечатка сотрудником поддержки. Конечно же, промокод действующий. 

Ответить
4

Кстати, только что увидела, что заказ отменили!!! При этот товар у них есть в наличии!!! Совсем страх потеряли😠

Ответить
3

Знаете до чего дошла служба поддержки при попытке выяснить, где мой заказ. Они мне сказали, что я сама отменила заказ с 50% скидкой!!! Занавес! 

Ответить
0

Светлана, напишите мне, пожалуйста, номер заказа в личные сообщения. Будем разбираться.

Ответить
0

Светлана, здравствуйте! Я уверен, что мои коллеги очень не хотели вас расстраивать. Пожалуйста, напишите номер вашего заказа сюда или в личные сообщения, чтобы я сам всё посмотрел. Если это ошибка, то я исправлю её.

Ответить
2

http://zpp.rospotrebnadzor.ru/Forum/appeals/Details/16687
1 в 1 случай (только скидка меньше)

Ответить
2

Кстати, а вы проверяли цены на этот самокат в других магазинах, в том же Я.Маркете?

А то наш любимый Яндекс недавно спалился на откровенном вранье.

Снова.

Ответить
0

яндекс маркет по моему мнению ставит в среднем двойную цену по сравнению с tmall 

Ответить
0

Подтверждение есть? Может скриншоты?
Цены везде отличаются. Но не в два раза. На я.м цены среднерыночные.
Как по мне в я.м доставка 👎 (Точнее стоимость доставки в регионы. Товар стоимостью с 100₽ доставка 249₽, если товары от разных поставщиков, то плати за каждую доставку).

Ответить
2

Думаю, этот пост скоро с TJ потрут, точно так же, как потёрли пост об издевательствах Яндекса над глухим водителем в Яндекс такси.
Здесь любят Яндекс (сарказм).

Ответить
0

Надеюсь, они научатся на своих ошибках.

Ответить

Чеченский историк

Eugene
4

Покупатели или самокаты? 🤭

Ответить
–4

Большая компания ;) В больших корпорациях сложно сделать так, что бы сразу все 33 сервиса работали чики-пуки. Такие истории им позволяют учиться. Лишь бы у менеджмента хватало разума отработать эти неприятности.

Ответить
7

Это отмазка

Ответить
0

Невозможно построить что то большое и стоящее не попадая постоянно в просак и не отрабатывая этот эмпирический опыт. Понимаю, не приятно. Но когда всё «приятно» и развития нет. Римская Империя(поздняя) получается.

Ответить
3

Конечно, конечно;)

Ответить
–7

Здравствуйте! Я представитель Яндекс.Маркет. Благодарю вас за поддержку. Нам очень важно получать обратную связь от клиентов, ведь это помогает нам улучшать процессы и слышать то, что действительно важно всем покупателям нашего сервиса. От ошибок никто не застрахован, это так, но мы всегда проводим над ними работу!

Ответить
3

Вы топикстартеру ответьте для начала, а то вам тут насуют не в поддержку, а в панамку

Ответить
1

Смешно, конечно, но а по-другому как?)

Ответить
0

Угу, важно вам, ну-ну... Списки сравнения почините, про которые я вам лет шесть+ назад писал в саппорт ))))))

Ответить
0

Артем, здравствуйте! Напишите, пожалуйста, номер вашего обращения или электронную почту мне в личные сообщения, а так же подробнее опишите проблему со списками сравнения. Буду разбираться. 

Ответить
0

Олег, а смысл? Если за 6+ лет вы (в смысле яндекс) не удосужились провести базовые юзабилити исследования, то что изменится от того, что я вам что-то напишу?

На странице поддержки нет истории обращений - так что номер не подскажу.

Написал Вам в личные сообщения свой контакт в Telegram, если есть желание и возможности что-то изменить, можете мне написать там, обсудим\расскажу детальнее.

Ответить
–4

Так жаль автора, теперь ему всю жизнь придется ходить пешком, это так ужасно. Невольно вспоминается мультфильм Тролли, сын папе говорит "теперь я никогда не буду счастлив? Да сынок, ты никогда, никогда уже не будешь счастлив")) Автора не жаль, ну не повезло немного с халявой, распустил слюни.

Ответить
5

Вы наверно постоянный покупатель магазина Дикси, где видите один ценник, а на кассе вам пробивают по цене в 1,5 раза дороже. А когда вы ведёте кассира и показываете ему ценник, он при вас вытаскивает ценник, комкает его и как ни в чем не бывало говорит вам в лицо, что не было тут этого ценника, вам показалось!
Но вы не распускаете слюни, а мужественно оплачиваете, да? Поступок! Уважаю, когда человеку нравится, когда его обманывают. На том и стоит земля Русская! На таких Игорях готовых терпеть любое непотребство и держится бизнес!

Ответить
1

Аналогичная история с отмененным заказом на самокат. Две недели заказ висел, когда написал в саппорт, просто отменили мой заказ и даже никаких промокодов/бонусов не компенсировали

Ответить
1

Мне тоже самое. Заказывал летнюю резину, скидка около 5тыс была, но всё равно заказ отменили сославшись на пункт 6.1 пользовательского соглашения: Продавцу предоставлено право отменять заказ покупателя в случаях, когда он не может быть исполнен.

Ответить
0

Т.е. пользовательское соглашение выше закона о защите прав потребителей?

Ответить
–3

Ну почему вы настолько не хотите думать головой? Яндекс.Маркет это маркетплейс. Они доставляют товар, которым занимаются определенные поставщики, не Яндекс. Товары на маркете выгружаются с сайта поставщика, как мне думается. А у поставщиков в свою очередь сайты обновляются через одно место, причем и цены и наличие. Заказали вы товар, а его уже нет в наличии по старой цене, и Яндекс ждет пока у поставщика появится возможность этот айтем привезти, и тоже их маринуют неделями. Вот вам и ответ.  

Ответить
2

проблемы негров шерифа не волнуют

Ответить
2

Автор выше написал, что товар был отправлен для Яндекс Маркета

Ответить

Невинный алмаз

1

Заказов много, а мозгов мало.

Ответить
1

Аналогичная история произошла с заказом 11.11 на шампунь для животных. Сначала "мы ответим в течение 24, к