Во время скидок 11.11 купил товар на «Яндекс.Маркете», ждал больше двух недель доставки, но потом «Маркет» отменил заказ

Кратко: 11 ноября 2020 года воспользовался возможностью приобрести электросамокат в «Яндекс.Маркете» с 50% скидкой, заплатил деньги, ждал 2,5 недели доставки, получил около 10 отписок от «Яндекс.Маркета» о том, что они вот-вот доставят мне мой самокат, надо лишь только подождать. 27 ноября заказ был в одностороннем порядке отменён «Яндекс.Маркетом».

Теперь немного подробнее: Совершенно случайно я наткнулся на очень привлекательное предложение от Яндекс-Маркета, дающее право приобрести 11.11 что угодно, кроме электроники, инструмента и прочих излишеств с 50% скидкой. Я как раз подумывал купить детям на новый год полный набор поездов с рельсами LEGO — осталось дело за малым — активировать купон и в 7 утра совершить долгожданную покупку, которую я заранее положил себе в корзину.

Несмотря на то, что конструктор LEGO не входил ни в одну из запретных категорий — применить на него скидку не вышло. Печально, но ладно, поищу что-нибудь еще — решил я. Стоит заметить, что с 7 утра Яндекс-Маркету стало очень-неочень — товары не добавлялись в корзину, ошибки появлялись то тут, то там, вобщем было очевидно, что воспользоваться бонусом решило достаточное количество человек, чтобы сайт начал ощутимо тормозить. Тем не менее я нашел товар, на который у меня получилось применить яндекс-бонус — им оказался электросамокат Xiaomi Mijia Pro 2 — я изредка интересовался этим самокатом ранее, мониторя цены, и видимо Яндекс-Маркет запомнил мои хотелки, потому что наткнулся на самокат я совершенно случайно. Вобщем как говорится: пришел, увидел, оплатил. Начал ждать.

Доставка, которую обещали осуществить 12 ноября ожидаемо сорвалась. По телефону меня заверили, что всё нормально, просто проблемы на складе и новую дату доставки сообщат в течение 3 дней. Не сообщили. Позвонил еще раз — скоро привезём, ждите. В течение следующих двух недель смски изредка сообщали, что самокат вот-вот приедет, надо только подождать. Один раз даже позвонили и сообщили, что всё нормально — работаем. Не поленился я и позвонить магазину-партнеру Яндекс-Маркета, который собственно и был продавцом самоката и организатором доставки — "ИП Сиркина М.К." Продавец меня заверил, что мой самокат оплачен и отправлен в Яндекс-Маркет для дальнейшей доставки. Даже номер моего заказа этот продавец знал.

Собственно после звонка продавцу я осознал, что самоката мне не видать, т.к. Яндекс-Маркет мне постоянно откровенно врал о проблеммах с доставкой, притом, что продавец меня заверил в том, что именно мой самокат он передал Яндекс-Маркету и в том, что невозможно из-за какой-то технической ошибки продать на площадке больше самокатов, чем их есть в наличии у продавца (кстати именно эту причину мне сообщил Яндекс маркет в прощальном письме). После двух звонков продавцу-партнеру я окончательно разуверился в том, что самокат мне привезут и начал ждать когда Яндекс отправит меня в пешее эротическое. Дождался я этого события 27 ноября.

Представителям Яндекс-Маркета: мой номер заказа 28921038. Нет, мне не нужен купон на 500 рублей. Мне нужен купленный и оплаченный мной самокат. Нет, я не очередной любитель халявы, я воспользовался вашим предложением — имею полное право — вас никто за уши не тянул устраивать эту акцию. В результате я напрасно потратил своё время и нервы. Кстати мой друг Виталий, которому я сообщил о вашей акции приобрёл с помощью данного бонуса два набора крючков для ванны — вы выслали ему 1 набор, а второй отменили, так же как и мой самокат. Красиво, ничего не скажешь:)

Прощальное письмо от службы поддержки.

Вобщем грустно. Какие-то неудачи преследуют меня с Яндексом — то деньги на заправке спишут просто так, то теперь вот это:(

Upd. Это вторая версия с исправленным заголовком. Первая была распубликована по причине его избыточности/неправильности/эмоциональности.

0
169 комментариев
Написать комментарий...
Олег Купцов

Александр, здравствуйте! Я из команды Яндекс.Маркета. 11 ноября действительно наблюдались неполадки в работе сайта Маркет.Покупки в первой половине дня. Ближе к вечеру бонус на 50% скидку успешно применялся, а заказы создавались. На будущее мы учтём возникший сбой и лучше подготовимся к новым акциям и запускам.

На товары LEGO промокод нельзя было применить так как продукция LEGO параллельно участвовала в другой акции. Согласно пункту правил 4.4. Маркет Бонус действовал на товары, не участвующие в других акциях. Условия можно найти тут: https://pokupki.market.yandex.ru/special/1111_rules

Ваш заказ мы были вынуждены отменить из-за технических проблем на стороне транспортной службы. Поставщик отгрузил товар, но дальнейшее движение посылки было невозможно. Я проверю ваши коммуникации с сотрудниками поддержки и разберу ошибки в консультациях. Конечно же, информация об отмене должна быть точной и верной.

Сейчас выбранного вами самоката нет в наличии на сайте, но вы можете подобрать аналогичный товар, близкий по стоимости к купленному, и я сделаю заявку на предоставление вам индивидуальной скидки. Можете написать о решении тут в комментариях или мне в личные сообщения. 

Ответить
Развернуть ветку
Александр Целинский
Автор

Хорошо. У вас в наличии сейчас нет Pro 2 версии, но есть международная FBC4015GL версия первой прошки. Она меня вполне устроит. Что нужно делать дальше? Добавить в корзину и сообщить вам?

Ответить
Развернуть ветку
Олег Купцов

Спасибо! Готово, я отправил запрос моим коллегам, чтобы подготовили для вас индивидуальную скидку. Отметил, что вы готовы купить M365 Pro вместо Pro 2, который кончился.
Ответ придёт на вашу почту в течение 7 дней. Теперь прошу вас немного подождать, пожалуйста.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Целинский
Автор

Вы точно надо мной не издеваетесь? Пока ваши сотрудники писали мне письмо, то самокаты разобрали.

Ответить
Развернуть ветку
Олег Купцов

Александр, поторопил коллег с ответом. Надеюсь, самокаты поставщик добавит на Маркет в ближайшее время и вы сможете заказать его. Пока у нас нет возможности бронировать товар, чтобы его не разобрали. 

Ответить
Развернуть ветку
Александр Целинский
Автор

Самокат привезли сегодня, спасибо.

Ответить
Развернуть ветку
Олег Купцов

Александр, здравствуйте! Я рад, что ваш вопрос решён! Надеюсь, товар понравился. Желаю хорошего дня!

Ответить
Развернуть ветку
Dmitry Mikhailov

олег, у меня тоже проблема с заказом от 11.11 и та же ситуация, написал вам в сообщения, просьба помочь

Ответить
Развернуть ветку
166 комментариев
Раскрывать всегда