"Выплатить нельзя оставить" - одна запятая и куча времени в ожидании выплаты от OZON

Всех приветствую! Продолжение темы двух топиков:

Если коротко: 31 августа (!!!) нам выставили акт о недостаче, с которым я был категорически не согласен. Долгие 1.5 месяца я писал в чаты, создавал инциденты в личном кабинете, операторы перекидывали меня из одного обращения в другой будто мяч в пинг-понге. Результат дал пост на VC - дело медленно, но пошло и OZON запросил у СБ (насколько я понимаю) видео приёмки моего товара (хотя при общении в чатах это видео требуют с поставщиков), и по итогам мне ответили:

Да, ответил вам уже в вашем новом посте. Видео запросили, докопались до сути, подтвердили свою вину. Теперь вам лишь остаётся дождаться компенсации. По её срокам, увы, пока сориентировать не могу.

Алексей Суслов
OZON

С огромным облегчением подумал "вот она-сила Приёмной" и вздохнул. Однако ожидания не закончились, и по сей день менеджеры OZON о сроках отвечают только отписками. Ещё больше в недоумение вводит то, что статус акта в личном кабинете стал "Согласован", однако никаких выплат не было.
Ранее мы уже получали выплату по одному "ошибочному" акту, и его статус был "Отменён". В данном же случае OZON сам согласовал. Но, хотел бы напомнить:

Согласовать - обсудив, выработать единое мнение о чём-н., получить согласие на что-н.

Google со ссылкой на "Oxford Languages"

OZON, прошло уже 3 месяца. ТРИ! Вы за это время на IPO выйти успели, в самом деле. Решите уже этот вопрос, тем более, что вину свою признали. Сколько можно?
Но, стоит и похвалить-заметил, что приём поставки занимает менее 1-го дня. Условно: сдал 23-го числа-товар в этот же день на сайте. Без недостач. И это на центральных складах. Круто! А модерация карточки товара за 1 час-это просто что-то с чем-то, учитывая что ранее это занимало порядка 4-х дней.

{ "author_name": "Марк", "author_type": "self", "tags": ["\u0436\u0430\u043b\u043e\u0431\u0430\u043e\u0437\u043e\u043d","\u0436\u0430\u043b\u043e\u0431\u0430ozon"], "comments": 9, "likes": -1, "favorites": 2, "is_advertisement": false, "subsite_label": "claim", "id": 182224, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Mon, 30 Nov 2020 11:38:47 +0300", "is_special": false }
Объявление на vc.ru Отключить рекламу
Маркетинг
Как реклама в карантин привела к рекордам продаж. Личный опыт на примере трех кейсов
Почему мы не отключали рекламу в карантин, что поменяли и каких результатов добились. Рассказывает основатель Apriori…
0
9 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
0

Марк, добрый день! Уже знакомы с вашей проблемой из прошлых двух постов — верно, сейчас акт о недостаче согласован. Уточним у коллег, что можно сделать, и вернёмся к вам.

Ответить
0

Да, Елизавета, буду премного благодарен.
А также надеюсь, что @Алексей Суслов, который говорил что «взял проблему под личный контроль» всё же действительно доведёт её до решения.

Ответить
0

Добрый вечер, Марк!

Да, конечно, без решения вас не оставим. Повторно отправил запрос на согласование компенсации. Надеюсь, уже на этой неделе получится поставить её на оплату.

Ответить
0

Марк, снова здравствуйте! На всякий случай сообщаю: компенсацию согласовали, это можно проверить в личном кабинете в разделе «Финансы» — «Выплаты». 

Ответить
0

Что можно сделать?
Желательно сделать выплату, так как OZON в лице своих менеджеров таки признал свою вину.

Ответить
0

А вы можете в виде исключения вернуть мои несчастные 1578 рублей. Номер обращения Обращение #1014534. Не можете вернуть с сентября. Сентябрь, Карл! Уже писал, что ИП закрыто и всё равно упорно не сдаются и молчат. 
Скоро придётся. к Малахову обращаться насчёт Озона. Невозможно. Реально! И верните всем продавцам деньги. Как вы можете выходить на IPO с долгами? Они же буду расти. Долго так не протяните. 

Ответить
0

Хоть «Ожидает оплаты».
Мне только сказали «да, мы виноваты» и поставили на согласовано.🥲

Ответить
–1

Дмитрий, здравствуйте ещё раз! По взаиморасчёту в августе сумма затрат на дополнительные услуги превысила сумму ваших доходов. В следующие месяцы, к сожалению, ситуация так и не изменилась. То же самое, но с более детальными расчётами, расписали в обращении #1004487

Что касается отображения выплаты в личном кабинете — будем разбираться, коллегам передали. 

Ответить
0

Елизавета, на мои обращения Вы можете дать развёрнутый ответ?

Ответить

Комментарии

null