«Яндекс» заблокировал профиль на «Яндекс.Услугах»
Здравствуйте, уважаемое сообщество!
Я разработчик сайтов на WordPress CMS и иногда ищу заказы на платформе Яндекса — Яндекс.Услуги. На днях появился заказ на простую задачу — «Убрать рекламные коды от прежнего владельца», поскольку было свободное время я откликнулся на заявку, предложил свои услуги, поставил цену за работу и решил воспользоваться опцией «безопасная сделка».
Заказчик принял заявку, написал во внутренний чат задачу и спустя несколько минут предоставил доступ к сайту. Прекрасно зная тему, на которой работает сайт я справился с задачей за 10 минут и проинформировал об этом заказчика — «Задача выполнена, прошу закрыть сделку».
Реакция заказчика была непредсказуемой «вы ничего не сделали». Позвонил заказчику по телефону и подробно рассказал о своих действиях, дал рекомендации по работе с сайтом, казалось бы, поняли друг друга, но нет.
Начались отговорки в переписке, а дальше он просто слился. Я так думаю из-за того, что его просто задушила жаба платить за то, что работа была сделана так быстро. Обратился в арбитраж Яндекса. Сначала в чат, а позже по почте.
Предоставил скрины переписки. Через несколько дней получил письмо:
Не поняли друг друга, видимо, бывает, подумал я. Хитрый и беспринципный заказчик попался.
Какого же было моё удивление, когда Яндекс после этой истории просто заблокировал мой профиль исполнителя.
Вывод простой — «безопасная сделка» страхует лишь заказчика, но никак не исполнителя. Помог человеку, потратил время и получил неоправданную блокировку на сервисе. Если вы пользуетесь Яндекс.Услугами — будьте бдительней.
Всего доброго!
Добрый день! Вы были заблокированы на площадке за угрозы заказчику, это никак не связано с безопасной сделкой. Подобное поведение недопустимо на нашей площадке.
Специалисты поддержки напишут вам личное сообщение по возможному решению этой ситуации.
@Дмитрий Юрьевич
Работа была выполнена, заказчик начал морозиться, на что я ответил, что есть оплаты не будет - верну сайт в первоначальном виде, после этого он поменял пароли и был таков.
Если Дмитрий Юрьевич не понимает, что угрожать клиенту нельзя, а при возникновении такой ситуации надо обращаться в поддержку площадки, которая проводит сделку, то блокировка вполне логична.
Вы серьёзно считаете, что это угроза? Вы пришли в магазин и отказались платить, вам отказали в обслуживании и сказали, что так нехорошо и товар вернут на полку. Это угроза?
Нет, Дмитрий Юрьевич, угроза - это то, что вы писали клиенту, а не сцена в магазине. Вы с Яндексом-то подискутируйте. А здесь публика завтра забудет про ваш пост.
Забудет пост, но не забудет отношения Яндекса к клиентам.
Любое упоминание крупного бренда - плюсик ему в копилку. Подробности забываются. Хорошо известная вещь.