{"id":14277,"url":"\/distributions\/14277\/click?bit=1&hash=17ce698c744183890278e5e72fb5473eaa8dd0a28fac1d357bd91d8537b18c22","title":"\u041e\u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u043b\u0438\u0442\u0440\u044b \u0431\u0435\u043d\u0437\u0438\u043d\u0430 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u043e\u043b\u043e\u0442\u044b\u0435 \u0443\u043a\u0440\u0430\u0448\u0435\u043d\u0438\u044f","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"771ad34a-9f50-5b0b-bc84-204d36a20025"}

«Яндекс» заблокировал профиль на «Яндекс.Услугах»

Здравствуйте, уважаемое сообщество!

Я разработчик сайтов на WordPress CMS и иногда ищу заказы на платформе Яндекса — Яндекс.Услуги. На днях появился заказ на простую задачу — «Убрать рекламные коды от прежнего владельца», поскольку было свободное время я откликнулся на заявку, предложил свои услуги, поставил цену за работу и решил воспользоваться опцией «безопасная сделка».

Заказчик принял заявку, написал во внутренний чат задачу и спустя несколько минут предоставил доступ к сайту. Прекрасно зная тему, на которой работает сайт я справился с задачей за 10 минут и проинформировал об этом заказчика — «Задача выполнена, прошу закрыть сделку».

Реакция заказчика была непредсказуемой «вы ничего не сделали». Позвонил заказчику по телефону и подробно рассказал о своих действиях, дал рекомендации по работе с сайтом, казалось бы, поняли друг друга, но нет.

Начались отговорки в переписке, а дальше он просто слился. Я так думаю из-за того, что его просто задушила жаба платить за то, что работа была сделана так быстро. Обратился в арбитраж Яндекса. Сначала в чат, а позже по почте.

Предоставил скрины переписки. Через несколько дней получил письмо:

Здравствуйте, Дмитрий! Мы тщательно рассмотрели ситуацию и учли аргументы обеих сторон. Мы пришли к выводу о том, что ваши действия по заказу не соответствуют заданию. Мы возвращаем деньги заказчику и закрываем сделку.

Не поняли друг друга, видимо, бывает, подумал я. Хитрый и беспринципный заказчик попался.

Какого же было моё удивление, когда Яндекс после этой истории просто заблокировал мой профиль исполнителя.

Вывод простой — «безопасная сделка» страхует лишь заказчика, но никак не исполнителя. Помог человеку, потратил время и получил неоправданную блокировку на сервисе. Если вы пользуетесь Яндекс.Услугами — будьте бдительней.

0
80 комментариев
Написать комментарий...
Яндекс

Добрый день! Вы были заблокированы на площадке за угрозы заказчику, это никак не связано с безопасной сделкой. Подобное поведение недопустимо на нашей площадке.
Специалисты поддержки напишут вам личное сообщение по возможному решению этой ситуации.

Ответить
Развернуть ветку
Andrei Apanasik
за угрозы заказчику

@Дмитрий Юрьевич 

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Юрьевич
Автор

Работа была выполнена, заказчик начал морозиться, на что я ответил, что есть оплаты не будет - верну сайт в первоначальном виде, после этого он поменял пароли и был таков.

Ответить
Развернуть ветку
Trail soul

Если Дмитрий Юрьевич не понимает, что угрожать клиенту нельзя, а при возникновении такой ситуации надо обращаться в поддержку площадки, которая проводит сделку, то блокировка вполне логична.

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Юрьевич
Автор

Вы серьёзно считаете, что это угроза? Вы пришли в магазин и отказались платить, вам отказали в обслуживании и сказали, что так нехорошо и товар вернут на полку. Это угроза?

Ответить
Развернуть ветку
Trail soul

Нет, Дмитрий Юрьевич, угроза - это то, что вы писали клиенту, а не сцена в магазине. Вы с Яндексом-то подискутируйте. А здесь публика завтра забудет про ваш пост.

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Юрьевич
Автор

Забудет пост, но не забудет отношения Яндекса к клиентам.

Ответить
Развернуть ветку
Trail soul

Любое упоминание крупного бренда - плюсик ему в копилку. Подробности забываются. Хорошо известная вещь.

Ответить
Развернуть ветку
77 комментариев
Раскрывать всегда